Карта форума Обратная Связь Главная
Партнёры
Партнёры
Масляный насос системы смазки УМ3-4216-41, 4216-70, 42167-11

Документация » Методики » Масляный насос системы смазки УМ3-4216-41, 4216-70, 42167-11

Понедельник, 19 Декабря 2016 13:39

Масляный насос системы смазки УМ3-4216-41, 4216-70, 42167-11

Основные характеристики масляного насоса для двигателей УМЗ- 4216-41, 4216-70, 42167-11.

масляного насоса для двигателей УМЗ- 4216-41, 4216-70, 42167-11.
В системе смазки двигателей устанавливается шестеренчатый масляный насос с клапаном тарельчатого типа. Привод осуществляется от распределительного вала посредством косозубой передачи. Применяемое масло согласно сервисной книжке и руководства по эксплуатации автомобиля.
Давление в масляной магистрали двигателя при температуре масла в картере oт плюс 77 до плюс 81 "С должно соответствовать требованиям таблицы 1, но не более 637 кПА(6,5 кгс/см2).

 

Частота вращения коленчатого вала, мин 1 Давление кПА (кгс/см2), не менее
700 147(1,5)
1000 226 (2,3)
2000 392 (4)
 

Основные и наиболее часты неисправности масляного насоса
Наиболее частая неисправность масляного насоса является - низкое давление масла, причиной которой могут быть:
1. Износ шестерни и пластины маслонасоса;
2. Засорение сетки маслоприемника;
3. Попадание мелкого предмета под редукционный клапан;
4. Износ шестерен
5. Негерметичность в соединении нагнетательной трубки маслонасоса;
Оценка работоспособности маслонасоса без снятия с автомобиля
Проверить можно с помощью переносною манометра, подключенного вместо датчика аварийного давления масла. Если давление находится в диапазонах, указанных в табл и повышается с увеличением оборотов двигателя, то неисправен датчик аварийного давления масла.
В противном случае, возможно неисправен маслонасос, и его необходимо снять с двигателя и заменить.

Просмотров: 3107 Комментариев: 0

[ Назад ]