Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Самый Популярный Контент


#27213 Как правильно задать вопрос на форуме

Написано Дмитрий на 26 Май 2007 - 18:39

Для того, чтобы на Ваш вопрос не посыпалось масса остроумных ответов (это в лучшем случае, в худшем - проигнорируют.) надо тщательно подготовиться:
1) Выяснить тип автомобиля и двигателя, год выпуска (например 2705, 2000г.)
2) Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: провал при разгоне, менялся ДПДЗ, МЗ, измерялось давление ТС, все в норме. На что еще можно обратить внимание?)
3) Собрать максимум данных диагностики. Запомните что "мало", "много", "жрет" это не цифры.
4) Выбрать соответствующий раздел для создания темы(если раздел выбран не правельно то скорей всего ваша тема будет перемещена и вас об этом не кто уведомлять не будет и тему свою вам придется искать по форуму)
5) Не писать название темы и сообщение заглавными буквами. Сообщения пишем строчными буквами, а не ПРОПИСНЫМИ. Если в сообщении много ПРОПИСНЫХ букв, оно куда-то пропадает бесследно. Не обессудьте...
Следующий шаг - не торопиться и почитать сайт, вполне возможно, ответ на Ваш вопрос есть там.
Дальше - поискать ответ на форуме. Многие вопросы поднимались в ней не один десяток раз. Если пропустить этот шаг - вполне может быть что ваша тема будет удалена или закрыта. Если ответ так и не найден, то можно задавать вопрос, тщательно избегая непечатных выражений.
Если Вы новичок в нашем клубе - будьте терпимее к "постояльцам" клуба. Эти люди, объединенные общим делом и увлечением, уже много лет вместе, большинство знакомы лично, и считают конференцию своим домом. Домом, со своими устоями и порядками, которые не стоит нарушать!


#1380730 помощь на трассе и кто не помогает...

Написано Старый клапан на 11 Январь 2016 - 16:22

Ух - ты , страсти раскалились!!! Здравствуйте братцы - ребятушки , дозвольте слово молвить... В том прошлом веке взаимоотношения среди людей другими были. Хочу попробовать немножко снизить накал , или уже все высказались?

  Летом 87 года возвращался я из Донецка ,своих оставил в Омске и нагрузившись подходящего размера сумкой с продуктами (от тёщи) и вооружившись полудюжиной  "чекушек", (на всяк случай) двинул в сторону дома. Ездил тогда на Москвиче _2140. Просходящее после было между Канском и Алзамаем. Надо сказать , что асфальтом там тогда и не пахло. И придорожным сервисом тоже. Средина дня , пора искать место , где можно приготовить обед и вкусить его.

  Смотрю - полянка у дороги симпотная , Запорожец 698 стоит , сворачиваю , заодно , думаю , с человеком пообщаюсь , в одиночку рулить мне скучно. Поздоровался с владельцем Запа (лет эдак 55 челу) , занялся обедом , вкусил и пошёл к  "соседу" - пригласить на чай , он подошёл , присел...

 То да сё  "откуда? куда?". Познакомились , он говорит:

-У родственника (где - то в Ирк обл. купил мобиль , недорого , еду домой в Новосибирскую обл. , да , вот незадача , застрял тут , уже двое суток сижу , жду попутный грузовик порожняком и кран , чтобы загрузить да доехать домой... Я спрашиваю:

 -А чё случилось?

 -Да там чего - то с передней подвеской , нельзя ехать своим ходом , а то колёса могут отвалиться... 

 -Как это , с чего ты взял???   (а у меня до Мосвича был Запор и даже цвета такого - же)

 -Останавливались тут мужики на машинах , смотрели , говорят ехать нельзя...

 - А на каких машинах ?

 - И на жигулях и на москвиче и на грузовиках (два дня чел живёт на обочине) Чай допили , я говорю , пошли посмотрим. Он на меня так недоверчиво посмотрел (молодо мол выглядишь) а сам , как оказалось препод , то ли история , то ли география , говорил , что он ничего не соображает , первая машина.

  Кто помнит Запор и его переднюю подвеску , тот должен помнить , что его шаровые регулировались. Пришли к машине , покачал я колесо  Ё - ма - Ё!!! Другое - то же , но понял , что это шаровые.

 -Домкратим , снимаем колесо , покажи ключи...  В комплекте этот спец ключ (накидной крючок) присутствует. Регулирую шаровые , заодно объясняю , что делаю. Опускаем колесо . Другую сторону  "доверяю" сделать то-же самому хозяину под моим присмотром , чтобы руки тоже помнили... Сделали , прокатись. Он заводит , выезжает на тракт и отваливает...  Возвращается через 10 мин с вытаращеными глазами и , заикаясь , 

 -Не брякает , не брякает!...        Качает за колесо , другое и никак не может поверить глазам своим..

 -И чо , я доеду???

 - Доедешь , если ничего другого...   И пошел к своей машине. Через пять минут , видимо придя в себя , подходит и протягивает мне 25 рублей. Я ему : 

- Не- а , я по другому сделан , да мне это ничего и не стоило , а помочь я рад.

  Мужичок потоптался и спрашивает:

  -А ты торопишься?    Я говорю:

  -Да нет!!  

 -У меня , г - рит , водка есть , мож посидим , про жизнь поговорим?..   Я ему  - а у меня , мол , сумка с закуской...

Разъехались только через два дня!  Всё выпили : его водку , мою водку , сразу же палатку поставили . Замечательный мужик оказался. Расстались друзьями , но , к сожалению , больше не довелось встречаться и даже забыл уже как его и звали. А вспомнить - приятно.

  Не ругайте , братцы - ребятушки за многословность... может это от возраста??? И от скуки... Я буду рад , если хотя - бы кто - нибудь улыбнётся,

  Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.




#1372275 Фотоприколы-2

Написано edcar на 21 Декабрь 2015 - 17:54

40154469b92c25bbd70c46874fe0b3fa-full.jp




#705554 Cummins Капремонт, Гильзовка.

Написано DemcoD на 20 Апрель 2012 - 14:20

Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км.

Ремонт ДВС
От перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС.

Слабые места и советы по эксплуатации
Двигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки.
Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально.

Общие впечатления
+Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели)
-Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об.

Надеюсь это кому-нибудь пригодится.


#1036664 Бизнес-бампер на "старушку" (фотоотчёт)

Написано K.u.p.e.r. на 29 Декабрь 2013 - 08:24

Форуму спасибо что он есть, не единожды выручал меня во многих вопросах.
Вот и закралась думка хоть чем то выручить и Вас-коллеги.

Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на "старушку", тобишь газель с квадратными фарами.

Купил только бизнес-бампер. Больше ничего для установки его на старушку не требуется.
Бампер этот кооперативный. Стоит 1500 рублей под Воронежом. (в самом воронеже дешевле будет).
Материал изготовления точная копия бампера от "девяток", "восьмёрок". Только чуть чуть тоньше девятошного.

 

Снял с газели родной бампер. И с него поснимал уголки, которые держат бампер по докам к крыльям

1.jpg
2.jpg

 

В этих уголках сделал дополнительное отверстие. Тем самым уголки сместил чуть выше стандартного крепления их к бамперу. Тоесть на бизнес бампере уже есть отверстия для крепления уголков (в моём случае там были маленькие впдинки-разметки), если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера к крыло, он будет ниже крыла.
3.jpg

Делал всё сам, помощников не было, пришлось мудрить как бы его всецело поднять и подогнать.
сначала с помощью проволоки подцепил его к капоту открытому и наживил одну сторону бампера
4.jpg

5.jpg

 

короче подцепил бампер с двух сторон к крыльям и приложил рукой его к капоту. Тем самым увидел где отрезать лишний пластик, чтоб вылезли на свет фары
6.jpg

7.jpg

 

По центру уселителя есть резьбовое отверстие. Бампер подогнал по высоте и сделал отверстие в нём по центру, чтобы СЛЕГКА НАЖИВИТЬ бампер по центру.
Тем самым убрал проволоку, держащую бампер.

Потом Внимательно всматриваясь, отметил где идут фары и с помощью болгарки неспеша начал вырезать под фары место.
Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара.
Естественно когда вырезал, бампер от крыльев снимал и относил его в сторону чуть от фар, чтоб болгаркой не задеть.
8.jpg

9.jpg

смеркалось)))))

вверху много пластика остаётся, болгарку в руки и отрезать излишки.
Резал по бортику, его сразу увидите где надо отрезать. И чуть надрезы делал, чтобы бампер хорошо состыковался с кузовом.
смотрите фото

9.jpg
 

Болт по центру уселителя рамы слегка наживлён, и отверстие в бампере для него расширено.
Тем самым убрал эффект рвания бампера относительно рамы и кабины.
Он слегка наживлён и роль его заключается в том, чтобы бампер при нажатии на него не играл как волна. Если брать оригинальный, он сам по себе тугой, у меня он чуть жидковат.

Болту не даёт открутиться прикрученый номерной знак.
10.jpg 11.jpg

 

Вот по бокам пришлось попотеть.
В этом самая и загвостка, что по бокам крыльев бампер что ли шире. И между крылом и бампером появляется зазор некрасивый.
Там уже приходится на крыле пластину подгибать в сторону двигателя, и чуть подрезал пластину болгаркой.
Вообщем это на месте сразу всё будет видно, что где подрезать и подогнуть.
Скажу что от сильной лени))) мне правую сторону ну чуть чуть не получилось убрать зазор. маааленький зазор остался.
но время свободное уделю, и уберу этот зазор. Путём подгибания пластины на крыле.

Ах да, забыл, по бокам бампер придётся чуть подрезать. Именно ту часть, которой он соприкосается по всей длинне бока крыла. Просто у него конец стороны, как бы это сказать, топорщиться, и эту часть надо убрать. ТЕМ САМЫМ и убирётся на много зазор между крылом и бампером. А дальше где подогнуть, где выгнуть пластину и всё.

 

у меня стоят подкрылки. Здесь я взял концелярский нож и им провёл линию надреза. Руками как бы переламываю возле линии надреза и тем самым подгоняю подкрылок к бамперу и прикручиваю его к бамперу на два самореза с двух сторон машины.
Фото не сделал, было темно уже. Если надо сделаю, кому не понятно было.

 

Считаю ВАЖНЫМ моментом покрасить бампер в цвет авто. Тем самым добъёмся его объёма на авто.
Но пока нет возможности, езжу так.
Мужики на бизнес-газелях проезжают и всё время всматриваются, по ходу не такой ли у них бампер стоит))
водилы на старушках завидно поглядывают.

ВСЁ.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg




#1438504 Анекдоты

Написано Crady на 23 Июнь 2016 - 20:14

Снится майору ГИБДД Шевлякову сон после трудового дня… Приходит на обед, а жена:
— Ты куда есть собрался? У тебя ж зуб вставной железный!
Ш: И што теперь?
Ж: Так тыж у меня его не оформил, разрешение на изменение в конструкцию не спросил. Вдруг твой зуб опасен! Вдруг ты дите укусишь!
Ш: Да где же ты видела, чтобы взрослый Мужик детей кусал?
Ж: Так статистика по стране такая. Что укусы от железных зубов намного опаснее, чем от естественных.
Ш: И что делать то мне щас? Ж: Ищи сертификат соответствия на зуб. И пошел майор Шевляков искать сертификат соответствия. И в инете рыл, и к стоматологам обращался. Нашел.
Ж: И что ты мне принес? Он же нотариально не заверен! И помчался майор заверять нотариально. Заверил.
Ш: Ну теперь то можно щей похлебать?
Ж: А где лицензия стоматолога? И побежал он к стоматологу лицензию искать и нашел. И только жене показал и ложку ко рту поднес…
Ж: А вот тебе предписание: в десятидневный срок все зубы в исходное состояние привести, а до той поры не есть.
Ш: Да как же я их в исходное приведу! Их же уже нет!

"Зловещий голос жены за кадром" — А РАААНЬШЕЕЕ НАААДО БЫЛО ДУМАТЬ, КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСИИИЛЛЛ…




#1295937 Фотоприколы-2

Написано Forester на 02 Июнь 2015 - 13:07

h-7325.jpg




#1498241 Каким был для Вас 2016г.(основные события).

Написано игнат на 30 Декабрь 2016 - 20:20

Ну вот,до Нового года остаётся чуть больше суток. Наверное можно чуть подвести итог. Читая тему, видно ,что наверное для большинства год был,ну не то чтобы сложный,скорее неоднозначный. Опять же появился повод,вспомнить весь прошедший год,может сделать какие то выводы. Скажу за себя,читая посты Одноклубников, понял,что несмотря на трудности люди не отчаиваются,не унывают,чувствуется позитивный настрой,а это главное! Спасибо Всем ,кто участвовал в теме,каждый поделился своими событиями и после этого люди стали немного ближе,даже если ты и не встречался с ними ни разу. Моё предложение поднять эту тему недельки за две до окончания 2017г.,чтобы каждый прочитал свой сегодняшний  пост и сравнил . Вообщем,как бы там ни было, хочу поздравить Всех Участников Клуба ,с наступающим Новым годом!!! Пожелать Здоровья,Счастья,Любви,Вам, вашим семьям и близким! Чтобы в новом году было больше положительных эмоций,чтобы от своей работы ВЫ получали удовольствие. Любите своих Близких,уважайте окружающих вас людей,будте добры к людям! УДАЧИ ВСЕМ!!!




#1492444 ритуал перед рейсом

Написано Гагарин на 12 Декабрь 2016 - 18:52

я когда перед рейсом хочу лечь спать по-раньше,в итоге почти не сплю))




#1217598 Фотоприколы-2

Написано GAZ-2752 на 19 Декабрь 2014 - 15:31

ijiCSEQrYqo.jpg




#1171735 Поговорим о жизни, за жизнь, об отношениях в семье и прочем!!

Написано ded на 29 Сентябрь 2014 - 16:07

Почитаешь вас и интересно становиться по жизни.

Прошел я все это, когда даже не работая за рулем, а на другой работе, тоже не очень торопился домой.

Парни, если честно признаться положа руки на сердце, то  не работа виновата.

 Вы просто бежите из семьи.

Вы ни когда не задумывались над этим?????

И отмаз хороший всегда есть для жены: "я же деньги пытаюсь заработать, вас прокормить"

Вот так и проходит вся жизнь, и как ни страшно, и обидно, почти в 90% семей.

Каждый живет сам по себе. Отдельно друг от друга. И это считается норма.

А когда придет старость, сидя на лавочке или на заваленке дома, перолопатишь свою прожитую жизнь, и тут только поймешь,

что жизнь прошла стороной и ты ни чего не видел в этой жизни. вроде уже и помирать пора, а жить то как хочется!!!!!!!!!!

 Правильно сказал Андрей-83, не важно кто и сколько зарабатывает,а главное в семье понимание и любовь между супругами. 

Вот что главное в жизни. Вот тогда и старость не будет страшна.

Опять же таких семей по всей стране, а точнее во всем мире единицы.

теряем мы почему то по жизни все прекрасное, человечное, любовь друг к другу.

 А когда женились, создавали семью, то все считали, что это до самой смерти будем вместе идти.

 Ан нет, растеряли все это. Променяли, разменяли на мелочи, те же недополученные рубли, не купленный автомобиль, дачу, шубу.

Да много чего по жизни меняли самое дороге на простую мелочь.

А теперь пытаемся сделать кого-то виноватым.

Вопрос ко всем вам: сколько времени вы проводите с женой, когда обедаете, ужинаете? Сколько времени у вас длится совместный обед?

 Могу со смелостью заявить, не больше 30 мин, это в лучшем случае, а обычно схватил тарелку и бегом к телевизору.

 И глубоко наплевать, чем занималась целый день ваша другая половина, как дети, как у них дела, учеба как?

 Отмаз один, я работал, я устал, дайте мне отдохнуть, мне завтра опять на работу.

Вот по этой причине, вы тут в теме пытаетесь покусать друг друга.

Вылить на колегу по работе и по жизни свою горечь, обиды на жизнь, обиду за себя.

Все, или почти все в тайне от всех считают себя неудачником по жизни. Только боятся признаться в этом, даже самому себе.

 Может кого обидел своими высказываниями, может напрасно сказал на человека, прошу простить меня за мои высказывания.

 Поверьте, все что я написал выше, это не из книжек взято, это мой жизненный путь, и мой анализ прожитых моих лет.  




#1412871 Регистрация ГБО в ГИБДД..

Написано СВЕТОВИТ на 24 Март 2016 - 03:05

   Здравия Всем! Доброго времени суток. Как обещал ранее в параллельных темах об отметках и о регистрации ГБО, выложить максимально полной информацию о прохождении данной процедуры. Для подробной и достоверной информации выкладываю документы которые участвовали в данной процедуре.

   Начну с того, что зарегистрировав автомобиль 21.012016 г. в этот же день, сразу, с только что выданными гос.номерными знаками и СРТС обратился в тех.отдел ГИБДД Ростовской обл. с вопросом регистрации ГБО, на что сотрудники тех.отдела вежливо ответили, что эта процедура называется "переоборудование", для первоначального ознакомления поделились вот таким документом:

Прикрепленный файл  методические рекомендации.pdf   623,16К   430 Количество загрузок:

в котором сотрудник тех.отдела собственноручно подчеркнул интернет адрес по которому можно найти организации которые допущены проводить экспертизы связанные с переоборудованием ТС, когда вышел из тех.отдела встретил человека, который тоже пришел по вопросу переоборудования, но уже не первый раз и не первую машину оформлял, переговорив с ним, задал несколько вопросов ему о том что мне предстоит, он ответил, что эту процедуру проходят многие, не только связанное с ГБО, но и многое другое. Порекомендовал обратиться в НАМИ, якобы гаишники меньше вопросов задают и не требуют дополнительных каких то бумажек и документов, уже пройденный этап, говорит. В тот момент я ещё не всё понимал о чём он мне говорил, так сказать, только что с форума, начитавшись различных тем о регистрации ГБО, получив информацию и приняв решение, что нужно оформлять ГБО, на сегодняшний день ситуация выглядит для меня именно так и не как иначе, и пока сам всё не пройдёшь, толку будет мало, праведных знаний одним чтением сообщений от "знатоков" форума добавится мало.

   Приехав домой, пробовал зайти на интернет адрес, который подчеркнул сотрудник, ссылка по данному адресу не работала. Обратился в НАМИ, больше было некуда, других контор я не нашел. Оплатил предварительную экспертизу:

КВИТАНЦИЯ НАМИ ПРЕД ЭК.jpg  

   Заполнил заявление в НАМИ на предварительную экспертизу:

ЗАЯВЛ В НАМИ ПРЕД ЭК.jpg

   и отправил по электронной почте в НАМИ в этот же день 21.012016 г.: заявление на предварительную экспертизу, паспортные данные владельца, копии документов ПТС и СРТС, описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС, копию квитанции.

   Получил  по почте в конверте заключение предварительной экспертизы и акт 04.02.2016

ЗАКЛ НАМИ ПРЕД ЭК.jpg  АКТ НАМИ 1.jpg

Обратился 05.02.2016 в ГИБДД в тех.отдел, заполнил заявление, предоставил для осмотра ТС, до переоборудования (без установленного ГБО), подписанное заявление получил через 20 минут:

ЗАЯВЛ В ГИБДД1.jpg  ЗАЯВЛ В ГИБДД2.jpg

   Теперь возможна установка ГБО, посетил несколько организаций занимающихся установкой ГБО, большинство из них ИП, как выяснилось не все могут выдать требуемые документы для ГИБДД и НАМИ, но всё таки нашел обещающего "ВСЁ" установщика, записался на установку ГБО на утро 08.09.2016. Приехал, перед установкой ГБО, дай думаю проверю пакет документов который обещают после установки, а там сертификаты на ГБО, баллоны и работы, декларации нет, свидетельств 2а и 2б нет и т.д. Пришлось развернуться и искать другую организацию, хорошо, что так, а не иначе. Большинство фирм раскидуются сертификатами, о других требуемых документах ребята впервые слышат, будьте внимательны к документам которыми сопровождается переоборудование (установка ГБО). Нашёл организацию которая, располагает всеми документами, которые требуются для регистрации ГБО, организация эта ООО и обслуживает несколько автопарков с большим количеством автомобилей работающих на газе, вряд ли будут рисковать руководители автопарков не регистрируя ГБО на своих машинах. Единственный вопрос был о самом оборудовании, дело в том, что организация по установке ГБО специализируется на оборудовании Poletron, так как вариантов было не много, решил ставить у них, в принципе могли установить по моему желанию любое ГБО, я остановил свой выбор на том, что предложили.

   Установка ГБО состоялась 09.02.2016, машину забрал с установленным ГБО 10.02.2016 и получил соответствующие документы, вот они:

свидетельства форма 2а и 2б

СВИД, ФОРМА 2а.jpg СВИД ФОРМА 2б.jpg  

заявление-декларация:

ДЕКЛАРАЦИЯ 1.jpg  ДЕКЛАРАЦИЯ 2.jpg

сертификаты на работы:

СЕРТИФИКАТ НА РАБОТЫ.jpg  ПРИЛ К СЕРТ НА РАБ 1.jpg ПРИЛ К СЕРТ НА РАБ 2.jpg  ПРИЛ К СЕРТ НА РАБ 3.jpg

сертификат на ГБО:

СЕРТИФИКАТ НА ГБО.jpg

сертификат на баллоны:

СЕРТИФИКАТ НА БАЛЛОНЫ.jpg

паспорта на баллоны:

Прикрепленный файл  1 паспорт баллон ст2.pdf   487,54К   282 Количество загрузок: Прикрепленный файл  1паспорт баллон ст1.pdf   539,49К   256 Количество загрузок: Прикрепленный файл  1паспорт баллон_л .pdf   417,82К   262 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2паспорт баллон _л.pdf   485,59К   266 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2паспорт баллон ст1.pdf   467,61К   263 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2паспортбаллон ст2.pdf   466,22К   234 Количество загрузок:

в этот же день 10.02.2016 прошёл тех.осмотр, стоимость которого обошлась 850 рублей и оплатил протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений:

ТЕХ ОСМОТР 1.jpg  ТЕХ ОСМОТР 2.jpg  КВИТАНЦИЯ НАМИ ЗАКЛ ЭК.jpg

и отправил в НАМИ по электронной почте вместе с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС с резолюцией ГИБДД, копию ПТС и СРТС, заявление-декларацию, сертификат сервиса, диагностическую карту после проведения переоборудования, занесенную в базу ЕАИСТО, фотографии, общие виды ТС, а также фото характеризующие внесенные изменения, копию квитанции,копию заключения предварительной экспертизы.

   Получил по почте в конверте протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения  изменений и акт:

ПРОТОКОЛ НАМИ.jpg  АКТ НАМИ 2.jpg

   Оплатил гос.пошлину за переоборудование 800 рублей, сдал все собравшиеся документы в тех.отдел ГИБДД 25.02.2016 г.

   Получил СБКТС 22.03.2016 года:

СБКТС 1.jpg  СБКТС 2.jpg

   Из всех собранных документов вернули только диагностическую карту, поэтому рекомендую копировать и сохранять документы,которые будут проходить через вас в момент регистрации переоборудования (установку ГБО), кому интересно конечно, на всякий случай.

   в этот же день 22.03.2016 оплатил гос.пошлину 850 рублей за внесение изменений в регистрационные документы ТС без замены гос. регистрационных знаков (номеров)

   Прошёл осмотр ТС 23.03.2016 и сдал ПТС, СРТС и СБКТС в регистрационный отдел ГИБДД, через 40 минут после сдачи документов получил ПТС с внесёнными особыми отметками и записью о аннулировании предыдущей регистрации ТС, и записью новой регистрации, получил новое СРТС с внесёнными изменениями, вот они:

ПТС.jpg  СРТС1.jpg  СРТС2.jpg

   По времени вся процедура регистрации заняла с 21.01.2016 - по 23.03.2016

   Время старался беречь, делал по возможности оперативно,не откладывал "на завтра", то что можно сделать сегодня.

   По деньгам выходит так 4000+850+5000+800+850=11500 рублей.

   Прошёл всё самостоятельно, без помогаек, без магарычей и взяток.

   Желаю Всем Крепкого Здоровья! Надеюсь эта информация будет полезна на форуме для людей которые интересуются регистрацией переоборудования (установкой ГБО).

 

 

 

 

 

   

 

   




#1349070 Спортивно - технический центр "БерСи Моторспорт".

Написано Кедр на 29 Октябрь 2015 - 18:16

Есть под Новосибирском городок Бердск... И живёт там и работает наш соклубень Берси 

Опытный во многих технических вопросах человек, но не об этом тема...Тема о детях !...Об Спортивно - техническом центре  "БерСи Моторспорт" 

msg-8991-0-12692800-1446062832.jpg

 

Занимаются там под руководством д.Саши  такие чудеса... :D 

 

msg-8991-0-41438300-1446062850.jpg....

Как любому благому намерению в нашей стране ...им нужна помощь...НЕ абы ,что то там...В любой форме нужна помощь, самое простое это запчасти или агретагы в большой количестве валяющиеся годами в закромах автолюбителей... ;) 

С желанием от чего то избавиться в пользу клуба "БерСи Моторспорт"  пишите сюда или в личку д.Саше.. Поможем Российскому спорту не словом ,а делом!!!




#1145058 2014 год 6-я Ежегодная встреча в Нижнем Новгороде 4-10 августа с посещением з...

Написано SA.DIESEL на 26 Июль 2014 - 19:05

Ежегодная встреча.

Опять завет себе нас Нижний, лесной поляною маня.

Где собирались ГАЗЕЛИСТЫ,  со всей страны, кроме меня.

 

Но клуб газель не знает рамок, там рады всем ,тебе и мне

Не важно там от куда родом ,и где живешь ,в какой стране,

 

Там ценится любовь к машине, к продукции завода ГАЗ

Чтоб стали лучше ,и удобней, автомобили их для нас,

 

И в ожидании  новой встречи, я вспоминаю всей друзей.

С кем за столом одним седели, беседы, споры, их детей.

 

Ведь не секрет что встречу эту, можно семейною назвать

И люди едут на поляну, с семьей, душою отдыхать.

 

Чтоб  обсудить  свои проблемы,  и переделки у авто,  

Газель все то  стойко терпит, и благодарна, им за то.

 

Завод программу предлагает, чтоб новости узнали мы

и беспристрастно обсудили, проблемы ГАЗА, я и ты.

 

и в заключение  отмечу ,я благодарен  Клуб тебе

за эти дружеские  встречи, за всех друзей, что дал ты мне.

А Прокофьев    26.07.2014




#1135891 КПП

Написано ded на 29 Июнь 2014 - 16:48


Расчетный передаваемый момент - 330 Нм.
 это конечно уже хорошо

 


передаточные числа не меняются, шестой передачи в новой КПП нет.

Ну так и хочется высказаться не в хорошую сторону производителя. Ну почему конструктора подходят однобоко к решению проблемы. Вы меняете корпус КПП, устанавливаете промежуточную опору под валы, это все хорошо. Да, согласен, моторесурс КПП должен подняться. Естественно все эти переделки ведут к замене станков, переналадке оборудования, оснастки, согласования проектной документации, чертежей и много чего прочего. Это все расходная часть, которая ложится как на производителя, так и удорожание товара для конечного потребителя. Но почему бы не убить сразу двух зайцев??? Почему?

Почему бы не сделать перерасчет передаточных чисел КПП, может добавить 6, а даже и  7 передачу, что бы было легче двигателю крутить злополучные шестеренки и в общем толкать (двигать) автомобиль?  С правильным расчетом и подходом к вопросу можно добиться повышения моторесурса самого двигателя - это раз; другое, естественно снизится расход топлива, это два.

И по первому и по второму случаю, скрывать тут не чего, очень большие нарекания от потребителя на вашу продукцию. Моторесурс двигателя маленький, расход топлива очень большой. Люди - потребители, не успели купить вашу продукцию, как бегом едут к диагностам перешить блок ЭБУ, что бы снизить расход в первую очередь. 

Я уже писал здесь на форуме, правда давно, что на большегрузах фурах, трансмиссия занимает места больше, чем сам двигатель в два, а то и  больше раза. И двигателя ходят больше наших, и экологически выхлоп чище, а самое главное, что водители не ищут , где можно перешить блок управления двигателем, что бы поднять мощность  и снизить расход. Водителей и так все устраивает. 

Решить бы вам вместе с г. Сорокиным этот вопрос, тогда можно смело и цены поднять, и на много меньше негатива услышали бы вы в свой  адрес.

 А так, то что вы задумали с новой КПП, это все можно смело сказать очковтирательство для потребителя. Не спорю, плюсы будут от переделки КПП, но считаю это маленький шажок вперед, не более. Стоит ли ради этого перестраивать линию производства? Может один раз потратиться, перестроить и жить спокойно, получать наслаждение от проделанной работы?




#1429301 Фотоприколы-2

Написано Кислород на 17 Май 2016 - 21:15

0_14d282_79978786_XL.jpg




#1163271 Фотоприколы-2

Написано mif-66 на 10 Сентябрь 2014 - 22:25

image.jpg




#1428273 С женой на Соболе Москва-Магадан

Написано Симбир на 12 Май 2016 - 20:51

Соболь 4*4 вроде не трассовая машина, по небольшому бездорожью можно, НО на такое испытание не рискнул бы.

 

 

в  заводском  исполнение,  соболь 4х4.  это   конструктор  для  взрослых. 

 

 

Запасайтесь форсунками :)

20 тык без груза всяко пройдет. . . тем более с котлетой в кармане,да и с желанием пообщаться. . . бояться нечего. . . машина отличная,жена молодая,вино пьяное,ночи темные,природа самая лучшая на планете!




#1428211 С женой на Соболе Москва-Магадан

Написано RedLineRSi на 12 Май 2016 - 18:42

Здравствуйте, уважаемые ценители автомобилей ГАЗ!)
Хотелось бы рассказать вам свою историю и понабраться от вас знаний и полезных советов)
 
Зовут нас Сергей и Наташа. Наша история началась с того, что нас угораздило пожениться) И, по счастью, после этого выяснилось, что у нас похожие взгляды на жизнь, саморазвитие и тяга к путешествиям.
 
Результатом этого открытия, стала идея - проехать на собственной машине всю Россию от Москвы до Владивостока. Причём не по прямой, а петляя по разным регионам, с заездом в Мурманск, Ялту, Грозный, Ханты-Мансийск, Магадан и множество других городов и посёлков.
Снимок экрана 2016-04-22 в 22.28.55.jpg
И нужно нам это не для того, чтобы просто поставить галочки на карте, что «мы здесь были», а чтобы по пути до всех этих городов, встречаться с местными жителями и разговаривать с ними о жизни, собирая таким образом их житейскую мудрость и опыт. И затем поделиться им со всеми, кому это интересно.
Vstavka1a.jpg
Автомобиль мы выбирали очень долго и после того как отсеяли множество вариантов, в том числе, таких легендарных проходимцев, как Land Cruiser 100, Nissan Patrol и УАЗ Патриот, мы выбрали ГАЗ Соболь 4х4) И у нас есть подробный план, как превратить эту заготовку, в более менее годный внедорожный автодомик) Сейчас он как раз строится и, если вам интересно, мы будем тут выкладывать что там в нём получается.
UIhf1d56D5U.jpg

 
И мы будем очень вам признательны, если вы дадите нам дельных советов для путешествия или позовёте в гости, когда мы приедем в ваш город. Тогда мы сможем снять с вами интервью и добавить в наш фильм об экспедиции.
 
В данный момент, нам, в первую очередь, необходимо составить список запчастей для нашего ГАЗ 27527, 2016г.в., с двигателем Камминз. Подскажите, пожалуйста, что нужно взять с собой в такую поездку, чтобы быть готовым к различным поломкам и обслуживанию полноприводного Соболя.
 
Ну и, если вам вся эта затея интересна, мы можем тут также выкладывать наше продвижение по маршруту и самые интересные проишествия, которые там будут происходить)


#1385458 Фотоприколы-2

Написано B.V.A на 21 Январь 2016 - 23:24

Картины метлой рисует дворник из Ижевска.

 

CZJuGRiW0AAxrSV.jpg