Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Самый Популярный Контент


#27213 Как правильно задать вопрос на форуме

Написано Дмитрий на 26 Май 2007 - 18:39

Для того, чтобы на Ваш вопрос не посыпалось масса остроумных ответов (это в лучшем случае, в худшем - проигнорируют.) надо тщательно подготовиться:
1) Выяснить тип автомобиля и двигателя, год выпуска (например 2705, 2000г.)
2) Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: провал при разгоне, менялся ДПДЗ, МЗ, измерялось давление ТС, все в норме. На что еще можно обратить внимание?)
3) Собрать максимум данных диагностики. Запомните что "мало", "много", "жрет" это не цифры.
4) Выбрать соответствующий раздел для создания темы(если раздел выбран не правельно то скорей всего ваша тема будет перемещена и вас об этом не кто уведомлять не будет и тему свою вам придется искать по форуму)
5) Не писать название темы и сообщение заглавными буквами. Сообщения пишем строчными буквами, а не ПРОПИСНЫМИ. Если в сообщении много ПРОПИСНЫХ букв, оно куда-то пропадает бесследно. Не обессудьте...
Следующий шаг - не торопиться и почитать сайт, вполне возможно, ответ на Ваш вопрос есть там.
Дальше - поискать ответ на форуме. Многие вопросы поднимались в ней не один десяток раз. Если пропустить этот шаг - вполне может быть что ваша тема будет удалена или закрыта. Если ответ так и не найден, то можно задавать вопрос, тщательно избегая непечатных выражений.
Если Вы новичок в нашем клубе - будьте терпимее к "постояльцам" клуба. Эти люди, объединенные общим делом и увлечением, уже много лет вместе, большинство знакомы лично, и считают конференцию своим домом. Домом, со своими устоями и порядками, которые не стоит нарушать!


#1380730 помощь на трассе и кто не помогает...

Написано Старый клапан на 11 Январь 2016 - 16:22

Ух - ты , страсти раскалились!!! Здравствуйте братцы - ребятушки , дозвольте слово молвить... В том прошлом веке взаимоотношения среди людей другими были. Хочу попробовать немножко снизить накал , или уже все высказались?

  Летом 87 года возвращался я из Донецка ,своих оставил в Омске и нагрузившись подходящего размера сумкой с продуктами (от тёщи) и вооружившись полудюжиной  "чекушек", (на всяк случай) двинул в сторону дома. Ездил тогда на Москвиче _2140. Просходящее после было между Канском и Алзамаем. Надо сказать , что асфальтом там тогда и не пахло. И придорожным сервисом тоже. Средина дня , пора искать место , где можно приготовить обед и вкусить его.

  Смотрю - полянка у дороги симпотная , Запорожец 698 стоит , сворачиваю , заодно , думаю , с человеком пообщаюсь , в одиночку рулить мне скучно. Поздоровался с владельцем Запа (лет эдак 55 челу) , занялся обедом , вкусил и пошёл к  "соседу" - пригласить на чай , он подошёл , присел...

 То да сё  "откуда? куда?". Познакомились , он говорит:

-У родственника (где - то в Ирк обл. купил мобиль , недорого , еду домой в Новосибирскую обл. , да , вот незадача , застрял тут , уже двое суток сижу , жду попутный грузовик порожняком и кран , чтобы загрузить да доехать домой... Я спрашиваю:

 -А чё случилось?

 -Да там чего - то с передней подвеской , нельзя ехать своим ходом , а то колёса могут отвалиться... 

 -Как это , с чего ты взял???   (а у меня до Мосвича был Запор и даже цвета такого - же)

 -Останавливались тут мужики на машинах , смотрели , говорят ехать нельзя...

 - А на каких машинах ?

 - И на жигулях и на москвиче и на грузовиках (два дня чел живёт на обочине) Чай допили , я говорю , пошли посмотрим. Он на меня так недоверчиво посмотрел (молодо мол выглядишь) а сам , как оказалось препод , то ли история , то ли география , говорил , что он ничего не соображает , первая машина.

  Кто помнит Запор и его переднюю подвеску , тот должен помнить , что его шаровые регулировались. Пришли к машине , покачал я колесо  Ё - ма - Ё!!! Другое - то же , но понял , что это шаровые.

 -Домкратим , снимаем колесо , покажи ключи...  В комплекте этот спец ключ (накидной крючок) присутствует. Регулирую шаровые , заодно объясняю , что делаю. Опускаем колесо . Другую сторону  "доверяю" сделать то-же самому хозяину под моим присмотром , чтобы руки тоже помнили... Сделали , прокатись. Он заводит , выезжает на тракт и отваливает...  Возвращается через 10 мин с вытаращеными глазами и , заикаясь , 

 -Не брякает , не брякает!...        Качает за колесо , другое и никак не может поверить глазам своим..

 -И чо , я доеду???

 - Доедешь , если ничего другого...   И пошел к своей машине. Через пять минут , видимо придя в себя , подходит и протягивает мне 25 рублей. Я ему : 

- Не- а , я по другому сделан , да мне это ничего и не стоило , а помочь я рад.

  Мужичок потоптался и спрашивает:

  -А ты торопишься?    Я говорю:

  -Да нет!!  

 -У меня , г - рит , водка есть , мож посидим , про жизнь поговорим?..   Я ему  - а у меня , мол , сумка с закуской...

Разъехались только через два дня!  Всё выпили : его водку , мою водку , сразу же палатку поставили . Замечательный мужик оказался. Расстались друзьями , но , к сожалению , больше не довелось встречаться и даже забыл уже как его и звали. А вспомнить - приятно.

  Не ругайте , братцы - ребятушки за многословность... может это от возраста??? И от скуки... Я буду рад , если хотя - бы кто - нибудь улыбнётся,

  Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.




#1372275 Фотоприколы-2

Написано edcar на 21 Декабрь 2015 - 17:54

40154469b92c25bbd70c46874fe0b3fa-full.jp




#705554 Cummins Капремонт, Гильзовка.

Написано DemcoD на 20 Апрель 2012 - 14:20

Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км.

Ремонт ДВС
От перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС.

Слабые места и советы по эксплуатации
Двигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки.
Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально.

Общие впечатления
+Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели)
-Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об.

Надеюсь это кому-нибудь пригодится.


#1549920 С женой на Соболе Москва-Магадан

Написано RedLineRSi на 18 Июнь 2017 - 21:05

Привет, друзья!)
Впервые за последние 3 месяца с момента выезда из Сочи, в Ханты-Мансийске выдался денёк, когда мы никуда не ехали, ничего не смотрели и не снимали, не искали и не находили случайно новых друзей, а просто стояли на белом песочке песчаного карьера в 20км от города. Вокруг было тихо, тепло и только плескалась у берега прозрачная тёмная вода и пели какие-то птички в роще. После зимовки на юге, весь второй этап нашего путешествия мы стараемся продвигаться побыстрее и каждый день получается ещё более насыщенным событиями, чем раньше, поэтому совершенно не остаётся времени на обработку материала и написание отчётов. Но тот день мы специально выделили для отдыха, чтобы я мог рассказать вам, как продолжается путешествие, а Наташа, наконец, нажарила блинов, а то молоко в холодильнике пропадало) И в этом рассказе я  просто коротко расскажу, как мы ехали и чего интересного повидали с момента написания последней заметки.

6 23.02 Кр Поляна.JPG

Вот такая она — зима в Красной Поляне. Куча снега, но не более -10, а днём ощутимо припекает солнышко. Это наша любимая улица для прогулок и на фото даже можно разглядеть Натали. А если даже и так вас не устраивает, то внизу, в Сочи, к вашим услугам цветущие пальмы и +10.

Итак, перезимовали мы самым чудеснейшим образом в Красной Поляне. Эта зима получилась самой яркой на впечатления и запоминающейся среди всех 30 зим, что мне довелось прожить. В Поляне она прекрасна — очень снежная, красивая, но при этом совсем не холодная и не изнуряющая. Мы много шутили и смеялись с нашим другом Саней, у которого жили, а также с его родными и многочисленными друзьями, которые ежедневно в разном составе заходили в гости. Мы часто гуляли и от души натискали его классного бигля Бобу, теперь сами мечтаем о таком же. К нам в 3-й раз приезжали родители и мы вместе катались на горных лыжах и сноубордах. Мы много узнали о жизни в Поляне и смогли заработать на несколько следующих месяцев поездки.

2 28.01.JPG

Из-за таких вот трасс и видов с них, в Красной Поляне всё так дорого)

Затем, в середине марта, мы, с тоской в сердцах, попрощались со всеми и тронулись в дальнейший путь. Перед выездом я поставил новый соленоид в T'max dual battery system, но обнаружил хруст в районе левого переднего колеса. Заехав в СТО Сочинского дилера ГАЗ обнаружилось, что слетела крышка с крестовины привода и все внутренности крестовины, естественно, высыпались. Пришлось нам ещё пару дней пожить в машине в Олимпийском парке, пока не привезли новый привод в сборе. Пока мастер Епрем Акопович разбирал/снимал старый привод и ставил новый, а я всё это дело снимал на видео, мы разговорились и договорились до того, что он пригласил нас в гости к себе в дом в горах в Абхазии и мы пообещали, что через год-другой обязательно приедем) И вот, Соболь был в полной боевой готовности и мы как раз снова привыкли к быту в машине и покатились дальше.

16.05. СобольПодъёмник.jpg

Официальная СТО в Сочи совсем маленькая, нормальный подъёмник всего 1 и в первый день он был занят, поэтому я скрипя сердце разрешил поднять Соболь за силовые бампера, а это значит что от одной точки опоры до другой было 5 метров. Но рама выдержала и силовой обвес тоже, за что спасибо Сергею и мастерам из RS-tuning.

Незаметно пролетел прибрежный серпантин, мы переночевали в Лазаревском, где уже во всю цвели деревья и зеленела молодая трава и пройдя через Шаумянский перевал, очутились в Адыгее. Именно с этого благословенного края для нас стал открываться Кавказ во всём его великолепии.

11 22.03 Плато Лаго-Наки.JPG

Вид из нашего окна с места ночёвки у кордона Лаго-Наки.

Для начала, мы съездили на плато Лаго-Наки, но в середине марта там ещё всё завалено снегом и на кордоне на въезде в заповедник никого не пускают, поэтому красоту этого места нам ещё предстоит познать в будущих поездках. Зато в Большой Азишской пещере, в которой, судя по отзывам, в сезон просто не протолкнуться, в это время были только мы и ещё одна взрослая пара и никто не мешал нам созерцать и фотографировать в тишине. А значит делаем вывод, что любоваться пейзажами весны на Кавказе лучше во второй половине апреля, когда она раскрывается полностью. Или после майских праздников. Но, как говорят местные, только не в сами майские, потому что приезжает столько народу, что получать удовольствие от отдыха и делать красивые кадры становится очень тяжело.
Тем временем в Майкопе, на нашу цветастую машину обратила внимание хорошая девушка Саша и написала нам в инстаграме. Мы встретились, познакомились и она позвала нас на скалы. Мы с Наташей изначально познакомились на скалодроме у нас в Жуковском, но никогда не покоряли настоящих скал и теперь конечно же согласились. И целый день лазили с Сашей и её друзьями, грелись на жарком солнышке, пробовали разные маршруты и когда добирались до вершины, любовались долиной реки Белая. После этого мы добавили Адыгею в наш список наиболее привлекательных мест для дальнейшей жизни и поехали дальше.

12 23.03  Около Водопадов Руфабго.JPG

Спустились с плато, а внизу +20 и полезли осваивать местные трассы, чтобы понять, отчего Адыгею так любят тысячи скалолазов.
15 26.03.2017 Домбай.JPG
На Домбае опять вернулись в зиму. Пешком прогулялись с самого верха горнолыжных склонов вниз до посёлка, чтоб Натали смогла оценить длину трассы и величие окружающих гор. На этом фото тоже можно её найти)

Т.к. погода сменилась на пасмурную и прохладную, Архыз мы решили посетить в следующий приезд, вместе с Лаго-Наки и направились сразу в мой любимый Домбай. Я был там дважды, в 2005 и 2008гг, а в этот раз снова увидел его и вспомнил, как же там хорошо, какие там красивые горы, отличные горнолыжные трассы и беспрецедентно вкусный лагман, хычины и горный чай. И цены значительно ниже, чем в Красной Поляне. В Домбае сильно похолодало, повалил снег, но нам в Соболе было тепло и уютно, до тех пор пока автономка Планар не перестала работать. Индикатор не моргал, показывая какие-либо ошибки, просто из воздуховодов пошёл холодный воздух, а из выхлопной трубы густой белый дым, как из кальяна, но с запахом парафина. Быстренько пошерстив интернет, я понял, что это симптомы невоспламенения смеси в камере сгорания и у многих это бывало, когда в провисших выхлопных трубках намерзал лёд или скапливалась грязь. У нас все трубки Женей из АнВиРа были установлены качественно, без провисаний, поэтому проблему найти не удалось и мы просто решили спуститься с гор туда, где потеплее и приехали в Ессентуки.

17 29.03 Кисловодск.JPG

В Кав.Мин.Водах опять нырнули в весну и отлично прогулялись по знаменитым местным паркам и пешеходным маршрутам.

Там мы остановились на окраине, в новой маленькой гостинице, всего за 700р за двоих, хорошенько намылись в бесконечном горячем душе и легли спать. А на следующий день сияло солнце, снова было тепло и теперь уже Наташа водила меня по всем местным достопримечательностям, так как в детстве много раз с родителями бывала в Ессентуках, Кисловодске, Пятигорске. В Пятигорске мы сделали Соболю ТО 20 000км, в большом и отлично оснащённом АвтоцентреГАЗКавказ. Поменяли все жидкости и фильтры, протянули все резьбовые соединения(особенно ослабляются крепления задних рессор), проверили развал/схождение(после всех наших приключений всё оказалось в полном порядке), в общем поухаживали за машинкой. Только вот специалистов по Планарам у них не нашлось, поэтому мы решили отложить ремонт автономки до Астрахани, где есть официальные дилеры Теплостара.

P3300087.JPG

АвтоцентрГазКавказ шикарен! Огромный ангар, куча новых хороших подъёмников, светло, чисто, красиво, много мастеров, отдельный цех у электриков, в общем мне понравилось.

Мы продолжили движение по Р-217, стараясь сворачивать в каждое большое ущелье, т.к. все они совершенно разные, не похожие друг на друга. Где-то увидишь высокие водопады, некоторые из которых в это время года ещё полностью замёрзшие и похожи на ледяные замки. Где-то очутишься в древнем Городе Мёртвых, из каждого домика в котором, к тебе будут тянуть костлявые руки и таращить пустые глазницы черепов десятки здешних "жителей". А где-то просто настолько красивы горы и река, текущая в долине, что ничего больше не хочется, кроме как остановить машину посреди дороги, немного подняться по склону, сесть на траву и просто часами смотреть во все стороны, следить как блестит вода, облака цепляются за горные вершины и тени ползут по долине вместе с солнцем.

P4050136.JPG

Когда едешь по такой дороге, ни капли не завидуешь тем, кто пролетает над тобой на самолёте. Тебе, пожалуй, их даже немного жаль)
P4030023.JPG
Из таких вот моментов и складывается жизнь, после которой и помирать не жалко)

Отдельного упоминания заслуживают, конечно, Эльбрус и Чегет. Давно хотелось посмотреть на них и понять для себя, стоит ли приехать туда отдыхать и покататься на досках. И доезжая на ратраке на 4300м на Эльбрус, а потом сидя с пограничниками на вершине Чегета, мы решили, что однозначно стоит. Причём, наверное, как раз в середине марта, когда снега ещё много, а народа на склонах и подъёмниках очень мало, при этом солнечно, тепло и красиво.

1.jpg

В Чечне мы нежданно-негаданно оказались на этапе республиканского чемпионата по традиционным парным танцам. Несколько часов выступлений посмотрели на одном дыхании.

Затем мы по счастливой случайности оказались на семейном мероприятии тейпа Оздоевых в Ингушетии, возле знаменитых башен Вовнушки. Нас усадили за стол, угощали нежнейшей бараниной и бульоном из огромного котла литров на 100, а старейшины рассказывали нам о местных обычаях и об истории своей семьи, члены которой много лет назад и построили эти башни, которые ныне являются родовыми местами тейпа.

IMG-20170411-WA0032.jpg

Оздой — сила! Мужчины клана периодически собираются у своих родовых башен, чтобы поддерживать отношения между собой и передавать мудрость от старших к младшим. Когда мы приехали, большая часть собравшихся разъехалась по домам, но многие остались на ночь и с ними-то нам и довелось пообщаться

И в итоге мы добрались до Дагестана, где опять же через инстаграм нам написал Шамиль, с которым мы встретились и познакомились в Махачкале и он составил нам классный маршрут через Дербент — Кубачи — Чох — Гамсутль — Гуниб — Хунзах — Ирганай. Ещё дома, перед выездом, когда мы продумывали примерный маршрут поездки и видели на карте названия, знакомые нам только по экстренным выпускам новостей, то у нас возникали некоторые сомнения, достаточно ли безопасно ехать на Северный Кавказ вдвоём на машине. Но после того, как мы проехали его весь от Черного до Каспийского моря, пообщались там с множеством людей, ни тени сомнений у нас не осталось — однозначно нужно ехать туда и получать массу удовольствия, а все стереотипы, навеянные СМИ и поведением некоторых несознательных выходцев оттуда в других городах, следует выбросить из своей головы. В горных аулах Дагестана, например, чуть не каждый прохожий говорил мне "Здравствуйте! Откуда вы к нам приехали? Всё ли вам у нас нравится? Надо ли вам чем-нибудь помочь?" и тд. А уж если остановишься на обочине, чтоб проложить маршрут в навигаторе или сфотографировать окрестности, то каждый проезжающий непременно спросит, всё ли у тебя хорошо и не нужна ли помощь. В Москве хоть посреди тротуара валяйся, никто к тебе не подойдёт, а тут вот такие вот "люди-звери". Хотя есть в Дагестане ещё другие особенности — 1) Нет ни одного брендового супермаркета или заправки, только "ЛукКойл", "РосСнефть" и тд. Однако дизель который по 26-34р вполне себе неплох, наш Cummins на нём уверенно тянул нас во все крутые косогоры, а тот который по 9р мы пробовать не стали) 2) Навигатор OsmAnd, который до этого показывал нам все тропинки от Мурманска до Краснодара, в Дагестане никаких мелких грунтовок не знает, только основные, официальные дороги.

P4180136.JPG

Дагестан — жемчужина Кавказа, совершенно определённо заслуживает минимум одной отдельной большой поездки. Особенные горы, водопады, теснины, древние аулы(в данном случае Чох), Дербент, Гуниб и тд, столько там всего интересного и красивого, что и не перечислить.

Моё итоговое мнение о Кавказе, лучше всего отражено во фразе, которую я прочитал где-то в интернете, ещё в первый день в Майкопе, когда искал, куда нам поехать дальше: "Говорить о достопримечательностях Кавказа сложно и не совсем правильно. Он весь — одна большая достопримечательность!".

P4240052.JPG

Глаз ещё не отвык от полуразрушенных каменных зданий вросших в вершины дагестанских гор, а перед тобой, как небесный замок уже возвышается Золотая Обитель Будды Шакьямуни. Если бы над ней кружили усатые драконы, впечатление едва ли усилилось.

Наше путешествие интересно ещё и тем, что его длительность и беспрерывность перемещений, позволяет увидеть большой контраст между разными регионами нашей страны, даже расположенными рядом. Из своего города слетать на самолёте в Махачкалу, вернуться домой и через пол года слетать в Элисту, это совсем не то же самое, когда ты сначала целый день, на второй пониженной, ползаешь то вверх то вниз по каменистым дорожкам между дагестанскими аулами, а потом через несколько часов врываешься в калмыцкую степь, включаешь круиз-контроль на 100км/ч, навигатор тебе говорит "Двигайтесь 268 километров прямо" и дорога перед тобой действительно абсолютно прямой линией упирается в горизонт, а вокруг совершенно плоская степь. И даже глазу не за что зацепиться, чтобы понять, что ты движешься, а не завис в пространстве и во времени. Там был ислам, своя эстетика и рассказы о том, какие сильные армии и великих правителей горцы сдерживали в своих ущельях. А тут тебя вдруг окатывает волна истории великой монгольской орды и отделения от неё калмыков, архитектура и роспись буддийских хурулов.

P4300126.JPG

Это только кажется, что Соболь капитально сел. На самом деле с песками бархана Большой брат под Астраханью, он справился легко, только надо сдуть колёса.

И только ты успел со всем этим освоиться, а ты уже в Астрахани, смотришь на чучела рыб всех разновидностей, которые во множестве своём обитают в водах дельты Волги. И буддистов здесь нет, а есть шикарный белокаменный кремль, православные храмы и даже плавучая церковь на барже. Там мы, кстати, тоже выделили денёк на хозяйственные дела, во время которого я наловил на удочку воблы и краснопёрки, из которых Наташа сварила уху и часть пожарила. И мы заехали отремонтировать нашу автономку. Когда мастер её разобрал, в камере сгорания обнаружился по всей поверхности плотный слой сажи около 3мм толщиной, которая залепила также и выхлопное отверстие и все датчики. Видимо, залили в Карачаево-Черкесии плохое топливо, а может просто накопилось со временем. Благо Камминз всё это переварил, значит не такой он нежный, как Планар. В итоге печку тщательно прочистили сжатым воздухом, собрали и поставили на место и до сих пор она опять отлично работает.

Автономка.jpg

Очевидно, что даже топливо с брендовых заправок может дать гари)

После Астрахани мы добрались до Волгограда, где познакомились с Дмитрием и его семьёй и все вместе отправились в сплав на байдарках по р.Хопёр под Урюпинском. Там же я впервые так удачно засадил Варяга на мосты, что он не смог выехать своим ходом и пришлось достать лебёдку.

Лебедка.jpg

Переносная лебёдка и придуманная в RS-tuning система её крепления доказали свою работоспособность. Таскать тяжело, зато в остальном одни плюсы)

Дима также познакомил нас с интересной семьёй ребят, которые бросили московский образ жизни и переехали в старый деревенский дом под Урюпинском, завели жеребёнка, возделывают сад и огород, воспитывают двух детей и в целом выглядят довольно здоровыми и счастливыми. А затем к нам в последний раз(потому что дальше уже будет слишком далеко и дорого, да и вернуться домой мы должны уже через несколько месяцев) приехали родители и мы пару дней пожили в съёмном доме, а потом Дмитрий уговорил нас всех гостить у него. И так мы все вместе большой компанией общались, готовили, ели, ходили смотреть лазерное шоу на Мамаев Курган и салют на 9 мая на центральной набережной Волгограда. Мы с Наташей надеемся, что теперь будем дружить с семьёй Дмитрия и ещё не раз увидимся и сплавимся по многим интересным рекам, особенно по Чусовой в Пермском крае(сейчас до него ещё дойдёт рассказ).

В Волгограде мы все-таки заехали к местному дилеру ГАЗ АгатАвто и по гарантии поменяли блок управления центральным замком, т.к. он ещё несколько раз самопроизвольно срабатывал в горах на холоде. И это было самое неприятное посещение дилерского центра за всё время владения Соболем. Хотя негативных моментов было всего 2 — 1) на приёмке работают всего 2 человека, а клиентов много и в итоге мы в первый день провели там 2 часа, и во второй ещё 2. 2) Мне впервые не разрешили фото/видеосъёмку диллерского центра и процесса ремонта, сославшись на коммерческую тайну и внутренний устав компании. Во всех остальных дилерских СТО мне удавалось без проблем встретиться с руководителями, объяснить им кто мы, куда едем, зачем всё снимаем и они спокойно всё согласовывали. А тут директор передал отказ через третьих лиц, но в итоге сам я всё равно прошёл в цех, наблюдал за заменой блока и могу сказать, что ничего такого особо таинственного у них там нет, самый средненький цех и по размеру и по качеству оборудования и прочим параметрам. Не хорош и не плох, обыкновенный, освещение только так себе. Комбинезоны у мастеров потрёпанные и грязноватые, но сами мастера — хорошие ребята, общительные. Панель приборов извлекли, блок нашли и поменяли(несмотря на неудобство крепления) и собрали всё обратно минут за 25-30. В защиту АгатАвто могу еще только сказать, что потом от них ещё 4(!) раза мне перезванивали разные люди и на разные лады расспрашивали, что именно мне не понравилось при посещении их центра и обещались исправиться)

Далее мы переместились в Саратов, навестили моего бывшего коллегу Макса, затем доехали до Самары и снова поснимали набережную, которая теперь, спустя 6 месяцев после того, как мы по ней гуляли на пути на юг, выглядела по-весеннему жизнерадостно. От Саратова до Самары, по восточной стороне Волги, была самая плохая дорога из всех, что мы пока встречали за время своего путешествия. Мы ещё напрасно выехали в 18 часов и половину дороги ехали уже по темноте, поэтому видимость была ограничена. Проблема там в том, что она местами покрыта глубокими ямами по всей ширине, которые объехать невозможно. А между этими разбомбленными(иначе не назовёшь) участками вполне сносный асфальт. И ты попадаешь на ямы, замедляешься, потом выезжаешь на хороший асфальт и едешь потихоньку, сосредоточенно ожидая следующей подставы. Но её нет, и спустя минут 10-15, ты постепенно разгоняешься до 70-80км и тут вдруг опять Трах! Бабах! В итоге, впервые за всю поездку подвеска Соболя пару раз сработала до отбоя, причём на скорости всего 65км/ч. Короче говоря, очень неприятная и изматывающая дорожка там. Зато остальные дороги в европейской части России очень даже неплохие, на Соболе проезжаются легко и с удовольствием.

Стойка.jpg

Запасная стойка оказалась неподходящей, пришлось распиливать и подгонять прямо в поле.

После Самары был красавец Оренбург и наша первая стела Европа/Азия. Оттуда мы не заметили как долетели по хорошим дорогам почти до Уфы, остановившись на опушке леса, чтобы повесить новый тент и заменить лопнувшую стойку багажника(я думаю произошло это как раз по дороге из Самары, просто заметили позже). Спасибо какому-то доброму человеку с Драйва(к сожалению забыл ник того, кто дал этот ценный совет), который посоветовал заказать пару запасных, когда у нас в прошлом году на Воттовааре потерялся один барашек и я заказывал в Мурманск новый. Сейчас контора proffit1.ru, видимо, вообще закрылась, так что заказать запчасти невозможно. В Уфе мы навестили Наташиных дальних родственников, повстречались со Станиславом, который опять же написал нам в инстаграме и поехали через горы в Миасс, к моей очень дальней родственнице. В Миассе мы осознали ещё один плюс покупки именно автомобиля ГАЗ Соболь, а не какой-нибудь иномарки. Если бы не Соболь, не познакомились бы мы с огромным количеством замечательных ребят на Соболиных Тропах и не попали бы в музей и в цеха Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. А в Миассе, нас, как участников экспедиции на автомобиле ГАЗ, пропустили на УралАЗ и мы послушали отличную двухчасовую экскурсию в музее при заводе. Жаль в цеха не пустили, было бы очень интересно, но и на том спасибо.

 

После Миасса, мы заскочили на очень колоритную, старинную, но, увы, ныне заброшенную гидроэлектростанцию в с.Пороги и оттуда на озеро Зюраткуль, где имеется классная пешеходная тропа ведущая на хребет с одноимённым названием. Далее путь наш лежал в Пермь, через Кунгур и знаменитую Ледяную пещеру. В Перми снова мы имели счастье познакомиться с прекрасными людьми и сначала Вася с Марией организовали небольшую тревел-встречу, где мы рассказывали всё, что нам удалось узнать и понять в этой поездке и во время подготовки к ней. А затем мы гостили у Марселя и Беатрисы, причём он пригласил меня подработать промышленным альпинистом и мы вместе полазили по фасадам и крышам Перми, благодаря чему я налюбовался городом с необычного ракурса. А уже выезжая из города, возле Камской ГЭС, нас поймал Павел, который читал наши заметки на Драйве и сам владеет полноприводным Соболем, только с тентом. Мы зашли к нему в гости, попили чаю, поболтали и обещали непременно заехать на обратном пути на подольше.

Из Перми мы поехали в Екатеринбург, через Музей жертв политических репрессий Пермь-36(репрессии это вообще отдельная тема, которая открылась для нас в ходе нашего путешествия), Усьвинские столбы, Колпаки и Качканар, где мы восхитились величиной железнорудного карьера и величием силы воли людей, которые неподалёку от него, на вершине горы, своими руками возводят прекрасный буддийский монастырь Шад-Тчуп-Линг, несмотря на то, что ЕВРАЗ(компания владеющая карьером и прилегающими землями), хочет его разрушить. Кстати, если вы хотите помочь монастырю и изучить буддийскую философию или просто для разнообразия месяцок-другой пожить на вершине горы на Урале и улучшить свою физическую форму, то смело отправляйтесь туда, там ждут всех желающих.

P6020300.JPG

Даже без изучения какой-либо философии, один только вид с этой горы настраивает душу на правильный лад)

Оттуда мы добрались-таки до Екб, впечатлились красотой и центральной части и набережной(а также пробками не меньше московских). Не меньше эмоций доставил и Ельцин Центр — музей в такой форме, к которой следует стремиться каждому музею в сегодняшней реальности, где искушённой публике необходимо качественное оформление и интерактивность экспозиции. И зря Михалков так сильно возбухал насчёт того, как там подают историю. Ну да, в начальном видеоролике(кстати очень качественно нарисованном) немного утрируют достижения Бориса Николаевича, а государей прошлого выставляют как кровожадных тиранов да и вообще демократию преподносят как дар божий(лично мне кажется, что это зло, но это уже тема для отдельной портянки)). Но это может смутить только тех, кто вообще больше никогда и никак историю не изучал. А если человек читает разные книги, бывает в разных музеях, смотрит документальные фильмы и тд, в общем диверсифицирует источники информации, то он легко отбросит лишнее и воспримет только много интересных фактов о смутных временах конца прошлого века. Мы даже решили на пути домой, проезжая через Екб снова зайти в Ельцин Центр и уже без экскурсии, спокойно всё рассмотреть и воспользоваться всеми интерактивными экспонатами. Также в Екатеринбурге мы познакомились с Сергеем, который свозил нас на своей бойцовой Ниве на вершину горы Ежовая, недалеко от Невьянска и показал шикарные музеи — военной техники в Верхней Пышме и ретро-автомобилей в Екб.

И вот оттуда мы за 2 дня докатились почти до самого Ханты-Мансийска, где и остановились чтобы написать эту заметку. Затем была Тюмень, где мы сделали Соболю ТО 30 000км, причём так, как я ещё никогда в жизни ТО не делал - всё кончилось тем, что мы остались ночевать в гостях у начальника СТО, а на следующий день он ещё помог найти ребят, которые доварили опоры к стойкам багажника, чтоб тот не разбивал дальше водосток, начавший за 30 000км уставать таскать на себе ~220кг. И вот сейчас мы около Новосибирска в Бердске, где сегодня была чудесная погода, +31 градус в тени и мы с неописуемым  удовольствием после 4 часов в дороге накупались в "Обском море", на берегу которого и остались ночевать) А впереди у нас Алтай, Байкал и ещё куча всего интересного. И уместить всё это, вместе с Магаданом и Владивостоком желательно в 3 месяца, потому что деньги заканчиваются и не хочется ещё раз зимовать где-то по дороге, а хочется вернуться домой и взяться за обработку и публикацию тех 10Тб видеодневника и фотографий, которые мы снимаем каждый день, но совершенно не успеваем обрабатывать в дороге. А потом ещё надо будет формировать книгу, заниматься заведением детей, решать где же мы в итоге хотим жить(после всего увиденного) и как нам зарабатывать, чтобы там жить))) В общем куча дел!)

P6030890.JPG

Встретив в Екб караван из 15 немецких машин, едущих за 170 дней через весь континент и обратно, мы лишний раз убедились, что путешествовать на машине, это круто)

Вот так, коротко о том, как пролетели 3 месяца и 10 000км от Сочи до Ханты-Мансийска)




#1438504 Анекдоты

Написано Crady на 23 Июнь 2016 - 20:14

Снится майору ГИБДД Шевлякову сон после трудового дня… Приходит на обед, а жена:
— Ты куда есть собрался? У тебя ж зуб вставной железный!
Ш: И што теперь?
Ж: Так тыж у меня его не оформил, разрешение на изменение в конструкцию не спросил. Вдруг твой зуб опасен! Вдруг ты дите укусишь!
Ш: Да где же ты видела, чтобы взрослый Мужик детей кусал?
Ж: Так статистика по стране такая. Что укусы от железных зубов намного опаснее, чем от естественных.
Ш: И что делать то мне щас? Ж: Ищи сертификат соответствия на зуб. И пошел майор Шевляков искать сертификат соответствия. И в инете рыл, и к стоматологам обращался. Нашел.
Ж: И что ты мне принес? Он же нотариально не заверен! И помчался майор заверять нотариально. Заверил.
Ш: Ну теперь то можно щей похлебать?
Ж: А где лицензия стоматолога? И побежал он к стоматологу лицензию искать и нашел. И только жене показал и ложку ко рту поднес…
Ж: А вот тебе предписание: в десятидневный срок все зубы в исходное состояние привести, а до той поры не есть.
Ш: Да как же я их в исходное приведу! Их же уже нет!

"Зловещий голос жены за кадром" — А РАААНЬШЕЕЕ НАААДО БЫЛО ДУМАТЬ, КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСИИИЛЛЛ…




#1295937 Фотоприколы-2

Написано Forester на 02 Июнь 2015 - 13:07

h-7325.jpg




#1498241 Каким был для Вас 2016г.(основные события).

Написано игнат на 30 Декабрь 2016 - 20:20

Ну вот,до Нового года остаётся чуть больше суток. Наверное можно чуть подвести итог. Читая тему, видно ,что наверное для большинства год был,ну не то чтобы сложный,скорее неоднозначный. Опять же появился повод,вспомнить весь прошедший год,может сделать какие то выводы. Скажу за себя,читая посты Одноклубников, понял,что несмотря на трудности люди не отчаиваются,не унывают,чувствуется позитивный настрой,а это главное! Спасибо Всем ,кто участвовал в теме,каждый поделился своими событиями и после этого люди стали немного ближе,даже если ты и не встречался с ними ни разу. Моё предложение поднять эту тему недельки за две до окончания 2017г.,чтобы каждый прочитал свой сегодняшний  пост и сравнил . Вообщем,как бы там ни было, хочу поздравить Всех Участников Клуба ,с наступающим Новым годом!!! Пожелать Здоровья,Счастья,Любви,Вам, вашим семьям и близким! Чтобы в новом году было больше положительных эмоций,чтобы от своей работы ВЫ получали удовольствие. Любите своих Близких,уважайте окружающих вас людей,будте добры к людям! УДАЧИ ВСЕМ!!!




#1036664 Бизнес-бампер на "старушку" (фотоотчёт)

Написано K.u.p.e.r. на 29 Декабрь 2013 - 08:24

Форуму спасибо что он есть, не единожды выручал меня во многих вопросах.
Вот и закралась думка хоть чем то выручить и Вас-коллеги.

Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на "старушку", тобишь газель с квадратными фарами.

Купил только бизнес-бампер. Больше ничего для установки его на старушку не требуется.
Бампер этот кооперативный. Стоит 1500 рублей под Воронежом. (в самом воронеже дешевле будет).
Материал изготовления точная копия бампера от "девяток", "восьмёрок". Только чуть чуть тоньше девятошного.

 

Снял с газели родной бампер. И с него поснимал уголки, которые держат бампер по докам к крыльям

1.jpg
2.jpg

 

В этих уголках сделал дополнительное отверстие. Тем самым уголки сместил чуть выше стандартного крепления их к бамперу. Тоесть на бизнес бампере уже есть отверстия для крепления уголков (в моём случае там были маленькие впдинки-разметки), если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера к крыло, он будет ниже крыла.
3.jpg

Делал всё сам, помощников не было, пришлось мудрить как бы его всецело поднять и подогнать.
сначала с помощью проволоки подцепил его к капоту открытому и наживил одну сторону бампера
4.jpg

5.jpg

 

короче подцепил бампер с двух сторон к крыльям и приложил рукой его к капоту. Тем самым увидел где отрезать лишний пластик, чтоб вылезли на свет фары
6.jpg

7.jpg

 

По центру уселителя есть резьбовое отверстие. Бампер подогнал по высоте и сделал отверстие в нём по центру, чтобы СЛЕГКА НАЖИВИТЬ бампер по центру.
Тем самым убрал проволоку, держащую бампер.

Потом Внимательно всматриваясь, отметил где идут фары и с помощью болгарки неспеша начал вырезать под фары место.
Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара.
Естественно когда вырезал, бампер от крыльев снимал и относил его в сторону чуть от фар, чтоб болгаркой не задеть.
8.jpg

9.jpg

смеркалось)))))

вверху много пластика остаётся, болгарку в руки и отрезать излишки.
Резал по бортику, его сразу увидите где надо отрезать. И чуть надрезы делал, чтобы бампер хорошо состыковался с кузовом.
смотрите фото

9.jpg
 

Болт по центру уселителя рамы слегка наживлён, и отверстие в бампере для него расширено.
Тем самым убрал эффект рвания бампера относительно рамы и кабины.
Он слегка наживлён и роль его заключается в том, чтобы бампер при нажатии на него не играл как волна. Если брать оригинальный, он сам по себе тугой, у меня он чуть жидковат.

Болту не даёт открутиться прикрученый номерной знак.
10.jpg 11.jpg

 

Вот по бокам пришлось попотеть.
В этом самая и загвостка, что по бокам крыльев бампер что ли шире. И между крылом и бампером появляется зазор некрасивый.
Там уже приходится на крыле пластину подгибать в сторону двигателя, и чуть подрезал пластину болгаркой.
Вообщем это на месте сразу всё будет видно, что где подрезать и подогнуть.
Скажу что от сильной лени))) мне правую сторону ну чуть чуть не получилось убрать зазор. маааленький зазор остался.
но время свободное уделю, и уберу этот зазор. Путём подгибания пластины на крыле.

Ах да, забыл, по бокам бампер придётся чуть подрезать. Именно ту часть, которой он соприкосается по всей длинне бока крыла. Просто у него конец стороны, как бы это сказать, топорщиться, и эту часть надо убрать. ТЕМ САМЫМ и убирётся на много зазор между крылом и бампером. А дальше где подогнуть, где выгнуть пластину и всё.

 

у меня стоят подкрылки. Здесь я взял концелярский нож и им провёл линию надреза. Руками как бы переламываю возле линии надреза и тем самым подгоняю подкрылок к бамперу и прикручиваю его к бамперу на два самореза с двух сторон машины.
Фото не сделал, было темно уже. Если надо сделаю, кому не понятно было.

 

Считаю ВАЖНЫМ моментом покрасить бампер в цвет авто. Тем самым добъёмся его объёма на авто.
Но пока нет возможности, езжу так.
Мужики на бизнес-газелях проезжают и всё время всматриваются, по ходу не такой ли у них бампер стоит))
водилы на старушках завидно поглядывают.

ВСЁ.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg




#1492444 ритуал перед рейсом

Написано Гагарин на 12 Декабрь 2016 - 18:52

я когда перед рейсом хочу лечь спать по-раньше,в итоге почти не сплю))




#1217598 Фотоприколы-2

Написано GAZ-2752 на 19 Декабрь 2014 - 15:31

ijiCSEQrYqo.jpg




#1171735 Поговорим о жизни, за жизнь, об отношениях в семье и прочем!!

Написано ded на 29 Сентябрь 2014 - 16:07

Почитаешь вас и интересно становиться по жизни.

Прошел я все это, когда даже не работая за рулем, а на другой работе, тоже не очень торопился домой.

Парни, если честно признаться положа руки на сердце, то  не работа виновата.

 Вы просто бежите из семьи.

Вы ни когда не задумывались над этим?????

И отмаз хороший всегда есть для жены: "я же деньги пытаюсь заработать, вас прокормить"

Вот так и проходит вся жизнь, и как ни страшно, и обидно, почти в 90% семей.

Каждый живет сам по себе. Отдельно друг от друга. И это считается норма.

А когда придет старость, сидя на лавочке или на заваленке дома, перолопатишь свою прожитую жизнь, и тут только поймешь,

что жизнь прошла стороной и ты ни чего не видел в этой жизни. вроде уже и помирать пора, а жить то как хочется!!!!!!!!!!

 Правильно сказал Андрей-83, не важно кто и сколько зарабатывает,а главное в семье понимание и любовь между супругами. 

Вот что главное в жизни. Вот тогда и старость не будет страшна.

Опять же таких семей по всей стране, а точнее во всем мире единицы.

теряем мы почему то по жизни все прекрасное, человечное, любовь друг к другу.

 А когда женились, создавали семью, то все считали, что это до самой смерти будем вместе идти.

 Ан нет, растеряли все это. Променяли, разменяли на мелочи, те же недополученные рубли, не купленный автомобиль, дачу, шубу.

Да много чего по жизни меняли самое дороге на простую мелочь.

А теперь пытаемся сделать кого-то виноватым.

Вопрос ко всем вам: сколько времени вы проводите с женой, когда обедаете, ужинаете? Сколько времени у вас длится совместный обед?

 Могу со смелостью заявить, не больше 30 мин, это в лучшем случае, а обычно схватил тарелку и бегом к телевизору.

 И глубоко наплевать, чем занималась целый день ваша другая половина, как дети, как у них дела, учеба как?

 Отмаз один, я работал, я устал, дайте мне отдохнуть, мне завтра опять на работу.

Вот по этой причине, вы тут в теме пытаетесь покусать друг друга.

Вылить на колегу по работе и по жизни свою горечь, обиды на жизнь, обиду за себя.

Все, или почти все в тайне от всех считают себя неудачником по жизни. Только боятся признаться в этом, даже самому себе.

 Может кого обидел своими высказываниями, может напрасно сказал на человека, прошу простить меня за мои высказывания.

 Поверьте, все что я написал выше, это не из книжек взято, это мой жизненный путь, и мой анализ прожитых моих лет.  




#1552722 Фотоприколы-2

Написано rusgg на 03 Июль 2017 - 11:23

Screenshot_2017-07-03-13-17-48-1.png


#1412871 Регистрация ГБО в ГИБДД..

Написано СВЕТОВИТ на 24 Март 2016 - 03:05

   Здравия Всем! Доброго времени суток. Как обещал ранее в параллельных темах об отметках и о регистрации ГБО, выложить максимально полной информацию о прохождении данной процедуры. Для подробной и достоверной информации выкладываю документы которые участвовали в данной процедуре.

   Начну с того, что зарегистрировав автомобиль 21.012016 г. в этот же день, сразу, с только что выданными гос.номерными знаками и СРТС обратился в тех.отдел ГИБДД Ростовской обл. с вопросом регистрации ГБО, на что сотрудники тех.отдела вежливо ответили, что эта процедура называется "переоборудование", для первоначального ознакомления поделились вот таким документом:

Прикрепленный файл  методические рекомендации.pdf   623,16К   485 Количество загрузок:

в котором сотрудник тех.отдела собственноручно подчеркнул интернет адрес по которому можно найти организации которые допущены проводить экспертизы связанные с переоборудованием ТС, когда вышел из тех.отдела встретил человека, который тоже пришел по вопросу переоборудования, но уже не первый раз и не первую машину оформлял, переговорив с ним, задал несколько вопросов ему о том что мне предстоит, он ответил, что эту процедуру проходят многие, не только связанное с ГБО, но и многое другое. Порекомендовал обратиться в НАМИ, якобы гаишники меньше вопросов задают и не требуют дополнительных каких то бумажек и документов, уже пройденный этап, говорит. В тот момент я ещё не всё понимал о чём он мне говорил, так сказать, только что с форума, начитавшись различных тем о регистрации ГБО, получив информацию и приняв решение, что нужно оформлять ГБО, на сегодняшний день ситуация выглядит для меня именно так и не как иначе, и пока сам всё не пройдёшь, толку будет мало, праведных знаний одним чтением сообщений от "знатоков" форума добавится мало.

   Приехав домой, пробовал зайти на интернет адрес, который подчеркнул сотрудник, ссылка по данному адресу не работала. Обратился в НАМИ, больше было некуда, других контор я не нашел. Оплатил предварительную экспертизу:

КВИТАНЦИЯ НАМИ ПРЕД ЭК.jpg  

   Заполнил заявление в НАМИ на предварительную экспертизу:

ЗАЯВЛ В НАМИ ПРЕД ЭК.jpg

   и отправил по электронной почте в НАМИ в этот же день 21.012016 г.: заявление на предварительную экспертизу, паспортные данные владельца, копии документов ПТС и СРТС, описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС, копию квитанции.

   Получил  по почте в конверте заключение предварительной экспертизы и акт 04.02.2016

ЗАКЛ НАМИ ПРЕД ЭК.jpg  АКТ НАМИ 1.jpg

Обратился 05.02.2016 в ГИБДД в тех.отдел, заполнил заявление, предоставил для осмотра ТС, до переоборудования (без установленного ГБО), подписанное заявление получил через 20 минут:

ЗАЯВЛ В ГИБДД1.jpg  ЗАЯВЛ В ГИБДД2.jpg

   Теперь возможна установка ГБО, посетил несколько организаций занимающихся установкой ГБО, большинство из них ИП, как выяснилось не все могут выдать требуемые документы для ГИБДД и НАМИ, но всё таки нашел обещающего "ВСЁ" установщика, записался на установку ГБО на утро 08.09.2016. Приехал, перед установкой ГБО, дай думаю проверю пакет документов который обещают после установки, а там сертификаты на ГБО, баллоны и работы, декларации нет, свидетельств 2а и 2б нет и т.д. Пришлось развернуться и искать другую организацию, хорошо, что так, а не иначе. Большинство фирм раскидуются сертификатами, о других требуемых документах ребята впервые слышат, будьте внимательны к документам которыми сопровождается переоборудование (установка ГБО). Нашёл организацию которая, располагает всеми документами, которые требуются для регистрации ГБО, организация эта ООО и обслуживает несколько автопарков с большим количеством автомобилей работающих на газе, вряд ли будут рисковать руководители автопарков не регистрируя ГБО на своих машинах. Единственный вопрос был о самом оборудовании, дело в том, что организация по установке ГБО специализируется на оборудовании Poletron, так как вариантов было не много, решил ставить у них, в принципе могли установить по моему желанию любое ГБО, я остановил свой выбор на том, что предложили.

   Установка ГБО состоялась 09.02.2016, машину забрал с установленным ГБО 10.02.2016 и получил соответствующие документы, вот они:

свидетельства форма 2а и 2б

СВИД, ФОРМА 2а.jpg СВИД ФОРМА 2б.jpg  

заявление-декларация:

ДЕКЛАРАЦИЯ 1.jpg  ДЕКЛАРАЦИЯ 2.jpg

сертификаты на работы:

СЕРТИФИКАТ НА РАБОТЫ.jpg  ПРИЛ К СЕРТ НА РАБ 1.jpg ПРИЛ К СЕРТ НА РАБ 2.jpg  ПРИЛ К СЕРТ НА РАБ 3.jpg

сертификат на ГБО:

СЕРТИФИКАТ НА ГБО.jpg

сертификат на баллоны:

СЕРТИФИКАТ НА БАЛЛОНЫ.jpg

паспорта на баллоны:

Прикрепленный файл  1 паспорт баллон ст2.pdf   487,54К   333 Количество загрузок: Прикрепленный файл  1паспорт баллон ст1.pdf   539,49К   303 Количество загрузок: Прикрепленный файл  1паспорт баллон_л .pdf   417,82К   309 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2паспорт баллон _л.pdf   485,59К   322 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2паспорт баллон ст1.pdf   467,61К   318 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2паспортбаллон ст2.pdf   466,22К   276 Количество загрузок:

в этот же день 10.02.2016 прошёл тех.осмотр, стоимость которого обошлась 850 рублей и оплатил протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений:

ТЕХ ОСМОТР 1.jpg  ТЕХ ОСМОТР 2.jpg  КВИТАНЦИЯ НАМИ ЗАКЛ ЭК.jpg

и отправил в НАМИ по электронной почте вместе с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС с резолюцией ГИБДД, копию ПТС и СРТС, заявление-декларацию, сертификат сервиса, диагностическую карту после проведения переоборудования, занесенную в базу ЕАИСТО, фотографии, общие виды ТС, а также фото характеризующие внесенные изменения, копию квитанции,копию заключения предварительной экспертизы.

   Получил по почте в конверте протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения  изменений и акт:

ПРОТОКОЛ НАМИ.jpg  АКТ НАМИ 2.jpg

   Оплатил гос.пошлину за переоборудование 800 рублей, сдал все собравшиеся документы в тех.отдел ГИБДД 25.02.2016 г.

   Получил СБКТС 22.03.2016 года:

СБКТС 1.jpg  СБКТС 2.jpg

   Из всех собранных документов вернули только диагностическую карту, поэтому рекомендую копировать и сохранять документы,которые будут проходить через вас в момент регистрации переоборудования (установку ГБО), кому интересно конечно, на всякий случай.

   в этот же день 22.03.2016 оплатил гос.пошлину 850 рублей за внесение изменений в регистрационные документы ТС без замены гос. регистрационных знаков (номеров)

   Прошёл осмотр ТС 23.03.2016 и сдал ПТС, СРТС и СБКТС в регистрационный отдел ГИБДД, через 40 минут после сдачи документов получил ПТС с внесёнными особыми отметками и записью о аннулировании предыдущей регистрации ТС, и записью новой регистрации, получил новое СРТС с внесёнными изменениями, вот они:

ПТС.jpg  СРТС1.jpg  СРТС2.jpg

   По времени вся процедура регистрации заняла с 21.01.2016 - по 23.03.2016

   Время старался беречь, делал по возможности оперативно,не откладывал "на завтра", то что можно сделать сегодня.

   По деньгам выходит так 4000+850+5000+800+850=11500 рублей.

   Прошёл всё самостоятельно, без помогаек, без магарычей и взяток.

   Желаю Всем Крепкого Здоровья! Надеюсь эта информация будет полезна на форуме для людей которые интересуются регистрацией переоборудования (установкой ГБО).

 

 

 

 

 

   

 

   




#1359461 Смех и грех)

Написано колобок на 21 Ноябрь 2015 - 19:13

Почему русских не любят?
Нас не любят, потому что боятся. Боятся, как что-то необъяснимое и непредсказуемое стихийное бедствие. Вот вам быль (байка).
Франция. Маленький городок (например, Авиньон). В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы. Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и не хватить.
И вот появляется «Зло»: в магазин входят пятеро шумных бородатых арабов. Они берут в руки багеты из корзин. Каждый столько, сколько помещается в руках. Корзины пустеют. Громкие арабы идут в конец очереди (расплатиться). Очередь медленно провожает их глазами. Повисает тягостное молчание. Французы понимают, что стоят в очереди бесполезно: хлеб, благодаря арабам кончился. Но они толерантно молчат. Атмосфера наэлектризована.
И вдруг в гробовой тишине из очереди хрипло и угрожающе звучит фраза на неизвестном языке: «Это чо за ...ня?!» Из середины очереди медленно вылезают два мрачных типа.Так появляется второе «Зло». Второе «зло» молча направляется в конец очереди к первому «злу». Очередь съёживается. Парни подходят к первым двум арабам, медленно и неотвратимо забирают у них все! багеты и поворачивают назад. Очередь – в коматозном состоянии. А дальше происходит то, что ломает мозг французов окончательно. На обратном пути парни каждому французу в очереди отдают по батону в одни руки. И судя по их взгляду, отказаться от этих багетов ни у кого не выйдет.
Потом парни снова возвращаются к арабам, забирают багеты у следующих, и так повторяется до тех пор, пока у всех французов в очереди в руках не оказывается по багету. После этого каждый из парней берёт себе по одному батону, а оставшиеся возвращает арабам … и встают на своё место в очередь. Всё. Второе «зло» победило первое «зло». Очередь в шоке. В тишине слышны мысли французов. «Это – Русские!» «Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть?!» «Если Русские могут такое устроить в очереди голыми руками в мирное время, что они могут с помощью автомата Калашникова, танка или подводной лодки во время войны?!»



#1349070 Спортивно - технический центр "БерСи Моторспорт".

Написано Кедр на 29 Октябрь 2015 - 18:16

Есть под Новосибирском городок Бердск... И живёт там и работает наш соклубень Берси 

Опытный во многих технических вопросах человек, но не об этом тема...Тема о детях !...Об Спортивно - техническом центре  "БерСи Моторспорт" 

msg-8991-0-12692800-1446062832.jpg

 

Занимаются там под руководством д.Саши  такие чудеса... :D 

 

msg-8991-0-41438300-1446062850.jpg....

Как любому благому намерению в нашей стране ...им нужна помощь...НЕ абы ,что то там...В любой форме нужна помощь, самое простое это запчасти или агретагы в большой количестве валяющиеся годами в закромах автолюбителей... ;) 

С желанием от чего то избавиться в пользу клуба "БерСи Моторспорт"  пишите сюда или в личку д.Саше.. Поможем Российскому спорту не словом ,а делом!!!




#1145058 2014 год 6-я Ежегодная встреча в Нижнем Новгороде 4-10 августа с посещением з...

Написано SA.DIESEL на 26 Июль 2014 - 19:05

Ежегодная встреча.

Опять завет себе нас Нижний, лесной поляною маня.

Где собирались ГАЗЕЛИСТЫ,  со всей страны, кроме меня.

 

Но клуб газель не знает рамок, там рады всем ,тебе и мне

Не важно там от куда родом ,и где живешь ,в какой стране,

 

Там ценится любовь к машине, к продукции завода ГАЗ

Чтоб стали лучше ,и удобней, автомобили их для нас,

 

И в ожидании  новой встречи, я вспоминаю всей друзей.

С кем за столом одним седели, беседы, споры, их детей.

 

Ведь не секрет что встречу эту, можно семейною назвать

И люди едут на поляну, с семьей, душою отдыхать.

 

Чтоб  обсудить  свои проблемы,  и переделки у авто,  

Газель все то  стойко терпит, и благодарна, им за то.

 

Завод программу предлагает, чтоб новости узнали мы

и беспристрастно обсудили, проблемы ГАЗА, я и ты.

 

и в заключение  отмечу ,я благодарен  Клуб тебе

за эти дружеские  встречи, за всех друзей, что дал ты мне.

А Прокофьев    26.07.2014




#1135891 КПП

Написано ded на 29 Июнь 2014 - 16:48


Расчетный передаваемый момент - 330 Нм.
 это конечно уже хорошо

 


передаточные числа не меняются, шестой передачи в новой КПП нет.

Ну так и хочется высказаться не в хорошую сторону производителя. Ну почему конструктора подходят однобоко к решению проблемы. Вы меняете корпус КПП, устанавливаете промежуточную опору под валы, это все хорошо. Да, согласен, моторесурс КПП должен подняться. Естественно все эти переделки ведут к замене станков, переналадке оборудования, оснастки, согласования проектной документации, чертежей и много чего прочего. Это все расходная часть, которая ложится как на производителя, так и удорожание товара для конечного потребителя. Но почему бы не убить сразу двух зайцев??? Почему?

Почему бы не сделать перерасчет передаточных чисел КПП, может добавить 6, а даже и  7 передачу, что бы было легче двигателю крутить злополучные шестеренки и в общем толкать (двигать) автомобиль?  С правильным расчетом и подходом к вопросу можно добиться повышения моторесурса самого двигателя - это раз; другое, естественно снизится расход топлива, это два.

И по первому и по второму случаю, скрывать тут не чего, очень большие нарекания от потребителя на вашу продукцию. Моторесурс двигателя маленький, расход топлива очень большой. Люди - потребители, не успели купить вашу продукцию, как бегом едут к диагностам перешить блок ЭБУ, что бы снизить расход в первую очередь. 

Я уже писал здесь на форуме, правда давно, что на большегрузах фурах, трансмиссия занимает места больше, чем сам двигатель в два, а то и  больше раза. И двигателя ходят больше наших, и экологически выхлоп чище, а самое главное, что водители не ищут , где можно перешить блок управления двигателем, что бы поднять мощность  и снизить расход. Водителей и так все устраивает. 

Решить бы вам вместе с г. Сорокиным этот вопрос, тогда можно смело и цены поднять, и на много меньше негатива услышали бы вы в свой  адрес.

 А так, то что вы задумали с новой КПП, это все можно смело сказать очковтирательство для потребителя. Не спорю, плюсы будут от переделки КПП, но считаю это маленький шажок вперед, не более. Стоит ли ради этого перестраивать линию производства? Может один раз потратиться, перестроить и жить спокойно, получать наслаждение от проделанной работы?




#1429301 Фотоприколы-2

Написано Кислород на 17 Май 2016 - 21:15

0_14d282_79978786_XL.jpg




#1163271 Фотоприколы-2

Написано mif-66 на 10 Сентябрь 2014 - 22:25

image.jpg