Перейти к содержимому





дополнителная опора промвала КПП Cummins


дополнителная опора промвала КПП Cummins

корпус для дополнительного подшипника одет с большим на тягом. в хвостовике сделана посадочная проточка под подшипник.
первый раз проехал - ощущения как настоящая грузовая КПП.



    Фотография
    Москаль
    20 апр 2019 11:26

    как раз таки моя. еслиб не понимал то не указывал на твои бесполезные потуги. зайди на ютуб канал... щя  во ссылка- 

    вот что нужно газелевкой кпп.

    раз твоя - расширяй кругозор, посмотри устройство нагруженных КПП

    раз твоя - расширяй кругозор, посмотри устройство нагруженных КПП

    в реалиях того что имеем сложно найти более перенагруженную кпп чем та которую обсуждаем))) и вообще поздно мне советовать что то посмотреть. уже не интересно. зубов не осталось грызть эти железки.. а вот советом  поделится и указать на недочеты- это запросто... 

    Авознахарь интересно высказал своё мнение.Но есть ли люди в России кто так коробку переделал и её эксплуатирует. На сколько хватит её подшипников и корпуса. Мой каменс второй раз в заднем корпусе микро трещину делает на уровне пром вала в стандартной КПП Волга а ля каменс газель. Корпус КПП не Китай, но уже 3 замену просит.
    Москаль молодец,почитаем если дальше с пробегом 50-100т км отпишется.

    Один вопрос, как центровался хвостовик для проточки и на каком станке сие проделано? Ну а личное мнение, что скользящей если она не расквашена вполне достаточно должно быть.

    Один вопрос, как центровался хвостовик для проточки и на каком станке сие проделано? Ну а личное мнение, что скользящей если она не расквашена вполне достаточно должно быть.

    не вижу проблем проделать данную проточку на токарном с зацентровкой. от слова совсем. 1 к 62 это сделает