Перейти к содержанию
           
Авторизация  
newoptimistik1

Зависимость работы двигателя от усилия нажатия на педаль газа.

Рекомендуемые сообщения

newoptimistik1

Не знаю что делать? При плавном нажатии на газ машина не едет начиная с первой передачи. Разгоняешься  не больше 1200 оборотов до 4 передачи километров до 40, потом врубаешь  третью, движок подхватывает и работает нормально. Если стартовать резко, то такого не происходит, обороты набирает, тянет хорошо.

И вот еще что, при движении по трассе, например на 5 передаче, если снижаются обороты ниже 2000, то пропадает тяга. Жмешь педаль газа- совсем умирает. Приходится переходить на низшие передачи. А если затяжной подъем, то совсем худо. В потоке тоже не езда- на низких передачах крутишь движок.

А еще такое бывает: двигаешься с постоянной скоростью начинает пропадать тяга. Педаль газа чуть отпустишь нажмешь- везет. Так и едешь до места педалируя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

newoptimistik1, Хорош мучить ходовую.Инструкцию прочтите к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

newoptimistik1, Хорош мучить ходовую.Инструкцию прочтите к машине.

А причем инструкция? У него как будто с зажиганием беда или фазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

newoptimistik1, Хорош мучить ходовую.Инструкцию прочтите к машине.

ОК. Укажите какой пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А причем инструкция?

 

 

например на 5 передаче, если снижаются обороты ниже 2000, то пропадает тяга.

 

 

Разгоняешься не больше 1200 оборотов до 4 передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

newoptimistik1,Для умз бизнес с второй на третью только после 3200-3500 об(особенности кпп),с третье на четвертую  от 65 км/ч,с четвертой на пятую только при 90км/ч .

Для пятой если упало ниже 85км/ч переключай на четвертую,а другие передачи все при достижение 2000об переключай на пониженную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

у меня наверное  не правильный УМЗ  потому что  на 3 пер с  1200об/мин набирает
на 5  пер  с грузом  могу по прямой  ехать 1800-2000об\мин  без тыр пыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek789

у меня наверное  не правильный УМЗ  потому что  на 3 пер с  1200об/мин набирает

на 5  пер  с грузом  могу по прямой  ехать 1800-2000об\мин  без тыр пыр.

Ты такой ездой всю коробку, а потом и движок угробишь. Лучше держи рабочие обороты 2400-2700 и переключайся около 3 тыс.об. и будет машинка бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паганини

Не знаю что делать? При плавном нажатии на газ машина не едет начиная с первой передачи. Разгоняешься  не больше 1200 оборотов до 4 передачи километров до 40, потом врубаешь  третью, движок подхватывает и работает нормально. Если стартовать резко, то такого не происходит, обороты набирает, тянет хорошо.

И вот еще что, при движении по трассе, например на 5 передаче, если снижаются обороты ниже 2000, то пропадает тяга. Жмешь педаль газа- совсем умирает. Приходится переходить на низшие передачи. А если затяжной подъем, то совсем худо. В потоке тоже не езда- на низких передачах крутишь движок.

А еще такое бывает: двигаешься с постоянной скоростью начинает пропадать тяга. Педаль газа чуть отпустишь нажмешь- везет. Так и едешь до места педалируя.

Вот так коробки и выходят из строя.

Потом создаются темы про ремонты КПП.

А всего-то надо держать стрелку тахометра в зелёной зоне...

Если такая зона на тахометре отсутствует, то стрелку держи вертикально (в циферблатном варианте это в секторе 11-12 часов)

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Не знаю что делать?

проверить вероятность пробуксовки сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Уважаемые форумчане, вопрос не праздный для меня. Я уже затыкался ездить чих пых. Поэтому как последнюю надежду создал топик. Сделано вот что: свечи, провода, датчик кислорода, ДПДЗ, ДАД, топливный насос+фильтр+адсорбер+трубки, форсунки чистые, клапана в норме, давление в горшках 12. Толку ноль. Раньше машинка ехала так как я хотел. А теперь я правлю как она может. 

И что же мне движок крутить до 3000 ,чтобы передачу переключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Вот так коробки и выходят из строя.

Потом создаются темы про ремонты КПП.

А всего-то надо держать стрелку тахометра в зелёной зоне...

Если такая зона на тахометре отсутствует, то стрелку держи вертикально (в циферблатном варианте это в секторе 11-12 часов)

Согласен, с такой работой не жизнь. Хорошо, что карабас пока живет. А подушки под движкой уже не так как были.

И как эту стрелку держать? Привязать? Я же говорю обороты самопроизвольно падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

НовыйОптимистик1, а что о твоих проблемах с дрыгателем говорит диагностика?


Вопрос ко всем: 

У 4216 педаль электронная или механическая??? ( В смысле, привод заслонки тросовой или электрический)

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


У 4216 педаль электронная или механическая??? ( В смысле, привод заслонки тросовой или электрический)

трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Замени трос.

 И проверь массу на дрыгатель. 99%, что массовый провод окислен.


Судя по году выпуска авто (2011), трос педали газа, точнее его оболочка, нуждается в замене.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


И что же мне движок крутить до 3000 ,чтобы передачу переключить?

Дак это и есть оптимальное переключение!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

newoptimistik1 сказал(а)snapback.png

Дак это и есть оптимальное переключение!

 

И что же мне движок крутить до 3000 ,чтобы передачу переключить?

Меня сейчас подвергнут остракизму конечно, но ниже 3000 об оно и не едет. Реально машина становится управляемой, а не как конь со связанными ногами только после 3000 об. Особенно прилично начинает разгоняться после 3500. В городе вообще невозможно ездить на 1500-2500 об, разве что по длинной прямой.

И вред на низких оборотах под нагрузкой, когда она бедная дрожит уже. и КПП на пределе, и вкладыши, пальцы, кольца, опоры ДВС...

А то, что она у тебя начинает сдуваться ниже 2000 об на 5ой, обороты падать- возможно подъемчик небольшой...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

НовыйОптимистик1, а что о твоих проблемах с дрыгателем говорит диагностика?

Вопрос ко всем: 

У 4216 педаль электронная или механическая??? ( В смысле, привод заслонки тросовой или электрический)

Диагностика показала.

Педаль трос.

Замени трос.

 И проверь массу на дрыгатель. 99%, что массовый провод окислен.

Судя по году выпуска авто (2011), трос педали газа, точнее его оболочка, нуждается в замене.

ОК. Завтра проверю.

диагностика.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Диагностика показала.

Педаль трос.

ОК. Завтра проверю.

Что именно показала диагностика?

Какие ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Прикрепленные файлы

это за десять лет коды неисправностей накопленные? какие актуальные из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Педаль трос.

Да у тебя в мозгах ошибки,которые чек не показывают.С ними машина не едет пока не скинешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

это за десять лет коды неисправностей накопленные? какие актуальные из них?

Года за 4 наверное. А они(неисправности) в хронологическом порядке записываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Года за 4 наверное. А они(неисправности) в хронологическом порядке записываются?

 

важен способ отображения в диагностическом оборудовании. В штатном (АСКАН-10) сканере пишется статус ошибки (активная/не активная) и пробег на котором она зафиксирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovozik74

Странное  у  вас  представление  о переключении  кпп . 4216 низко оборотистый  двигатель и  крутить его до 3т это безумие  . За  3 года  накатал 210ткм  (в коробку не  лазил ) скорости  переключаю от 1,5 до 2т оборотов .когда  гружёный  то на  2т . При  оборотах 2,2 и 5 передачи  скорость под 85км  что даёт запас на  прыжок  при  обгоне   до значения  2,7 оборотов  и скорости  около 95-100км/ч . Крутить двиготель до 3 т оборотов  считаю  неразумно ибо повышается  расход гозя  орёт а  эффекта  ноль .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


При  оборотах 2,2 и 5 передачи  скорость под 85км
это тебе спидометр наврал, да?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...