Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sal_devil

Лёд в карбюраторе

Рекомендуемые сообщения

Sal_devil

В общем такая проблема, ехал меж город на газу, потом резко она перестала тянуть, перешёл на бенз, поехал нормально стало. на обратном пути перешёл на газ, всё ништяк поехала. кончился газ, перешёл на бенз. потом заглушил двиган, завожу, не заводится. взглянул на карб, так он весь во льду, желтоватово цвета. лёд походу до коллектора. Что мне с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

в разделе тюнинг двигателя темка есть...там от 2109 ко впуску присобачен забор с коллектора... поищи там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Патрубок подогрева воздуха поставь на выпускной коллектор и всё прекратится, чтоб воздух теплый забирала с коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sal_devil

я понял уже))).. но вот что мне сяс с карбом делать, там все дефузоры во льду. у нас в городе -34. и что будет если вода в целиндры попадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
я понял уже))).. но вот что мне сяс с карбом делать, там все дефузоры во льду. у нас в городе -34. и что будет если вода в целиндры попадёт?

Одень лифчик(чехол на решётке радиатора) на машину!!!! И сделай забор тёплого воздуха. Вода в цилиндрах испарится!!! При -20 уже утеплятся рекомендуется!!! А лёд в карбе тупо расковырять отвёрткой можно. Личный опыт на 402. Или феном строительным отогреть.

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sal_devil

ммм... вероятно. думаю снять вообще карб. и домой занести, почистсить. но я с гбо опыта не имею. недавно поставили. что бы снять карбюр, мне с гбо что либо делать нужно? подача газа перекрывается эл.м клапаном и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
ммм... вероятно. думаю снять вообще карб. и домой занести, почистсить. но я с гбо опыта не имею. недавно поставили. что бы снять карбюр, мне с гбо что либо делать нужно? подача газа перекрывается эл.м клапаном и всё?

Снимать при -34??? Не кайф. Это не обязательно. Отогреется после заводки. А с ГБО я тоже не сталкивался. Просто прочистить камеры и всё. А чистку карба отложить на потепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sal_devil

дык вот в чём и проблема то, не заводится, все жеклеры забиты!!! поплавок тоже во льду!. кароче весь карб во льду! хотел снять, и дома оттаить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
Одень лифчик(чехол на решётке радиатора) на машину!!!! И сделай забор тёплого воздуха. Вода в цилиндрах испарится!!! При -20 уже утеплятся рекомендуется!!! А лёд в карбе тупо расковырять отвёрткой можно. Личный опыт на 402. Или феном строительным отогреть.
добавлю от себя к всему выше перечислинному ,есть такая шняга как ;удалитель влаги ,тока не это фуфло зот ввф,или ронвей ,а залейте нормальную ,типа хай гир ,ну уж на кройняк лавр ,ну базара нет -стоит денег ,ну уж если вам в облом бак снимать ,то купите и залейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
дык вот в чём и проблема то, не заводится, все жеклеры забиты!!! поплавок тоже во льду!. кароче весь карб во льду! хотел снять, и дома оттаить

Строительный фен на 2 кВт тебя спасёт однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Sal_devil, мм да!! и это в варианте с карбом... как говорится- читайте букварь!!! а именно - как должен был быть установлен забор воздуха на воздушный фильтр при морозах!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Sal_devil, мм да!! и это в варианте с карбом... как говорится- читайте букварь!!! а именно - как должен был быть установлен забор воздуха на воздушный фильтр при морозах!!!!

Вот про забор воздуха при морозах-вчера на светофоре наблюдаю газель на аварийке, на улице-28, торможу, смотрю-мужик че та в двигле ковыряется, выхожу и о..еваю-вместо карба-практически кусок льда!. Дотащил его до магаза, сняли карб, отогрели, купили жаровню на коллектор, все поставили на место-мотор заработал как часы! Водила в диком восторге! Мужику уже под полтос, а он даже не знал, что есть такая феня, как жаровня, что воздух при морозах в карб должен идти теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sal_devil
Вот про забор воздуха при морозах-вчера на светофоре наблюдаю газель на аварийке, на улице-28, торможу, смотрю-мужик че та в двигле ковыряется, выхожу и о..еваю-вместо карба-практически кусок льда!. Дотащил его до магаза, сняли карб, отогрели, купили жаровню на коллектор, все поставили на место-мотор заработал как часы! Водила в диком восторге! Мужику уже под полтос, а он даже не знал, что есть такая феня, как жаровня, что воздух при морозах в карб должен идти теплый.

 

так у меня такая ж проблема сяс!.а можно поподробнее, что такое жаровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
так у меня такая ж проблема сяс!.а можно поподробнее, что такое жаровня?

Есть такая пластина изогнутая, она крепится на выпускной коллектор, на ней есть трубка к которой крепится шланг,идущий на воздушный фильтр. Вот эту пластину и называют "жаровня". Шланг(патрубок) идущий от неё на воздушный фильтр обеспечивает подачу горячего воздуха в зимнее время в карбюратор, что препятствует образованию льда, и подогреву рабочей смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sal_devil

вот теперь понятно, я вот и ездил без этой жаровни в -34. вот знавит от чево всё там примёрзло. буду теперь чистить эту гадость)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
В общем такая проблема, ехал меж город на газу, потом резко она перестала тянуть, перешёл на бенз, поехал нормально стало. на обратном пути перешёл на газ, всё ништяк поехала. кончился газ, перешёл на бенз. потом заглушил двиган, завожу, не заводится. взглянул на карб, так он весь во льду, желтоватово цвета. лёд походу до коллектора. Что мне с этим делать?

 

Для этого же специальный патрубок на выпускной коллектор сделан. Чтоб теплый воздух сосала.

 

дык вот в чём и проблема то, не заводится, все жеклеры забиты!!! поплавок тоже во льду!. кароче весь карб во льду! хотел снять, и дома оттаить

Возми фен и отогрей. Не пойму в чем проблема!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус

Всем привет!! У меня похожая проблема, 2недели как взял соболя, на улице мороз за 30 прихожу на стоянку завожу машину, все норм заводится выехал км10 проехал затроила зачихала, открываю крышку фильтра а там лед на какой-то перекладине в заслонке, короче капает вода почемуто с сапуна и замерзает в карбе сразу, жаровня стоит, морда утеплена кто знает мож от куда конденсат берется в сапуне я первый раз столкнулся с подобным :huh: ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Всем привет!! У меня похожая проблема, 2недели как взял соболя, на улице мороз за 30 прихожу на стоянку завожу машину, все норм заводится выехал км10 проехал затроила зачихала, открываю крышку фильтра а там лед на какой-то перекладине в заслонке, короче капает вода почемуто с сапуна и замерзает в карбе сразу, жаровня стоит, морда утеплена кто знает мож от куда конденсат берется в сапуне я первый раз столкнулся с подобным :huh: ???

Система вентиляции картера карбюраторных двигателей отечественных автомобилей сделана, мягко говоря, неудачно. Основная проблема заключается в том, что под клапанной крышкой при определенных условиях (например, перепады температур в холодное время года) в результате взаимодействия паров масла, воды (конденсат после ночной стоянки в холодное время года) и картерных газов может образовываться маслянная эмульсия, которая, захватываясь потоком, поступает как в полость воздушного фильтра, так и через малую ветвь системы вентиляции картера непосредственно под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Дальше эмульсия засасывается в карбюратор и оседает на его внутренних поверхностях (замерзает) меняй масла (возможно оно подпольное) и утепляйся ещё сильней

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wiskas457

У меня также обмёрз когда трубка на подогрев впускного коллектора забилась,там во впускном коллекторе в штуцере диаметр маленький,там и забилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

Тоже замерзал карб. если начала плохо работать и увидел, что в карбе лед до того, как мотор заглохнет, то надо с полчаса-час на холостых поработать, обычно оттаивает. а если уж заглохла основательно, то надо отогревать капитально, т.к. лед в эмульсионных трубках оттаивает в последнюю очередь. конечно желательно снять, прогреть и слить всю влагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус

Спасибо За подсказки!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

Ребята, а у кого есть фотка как эта жаровня стоит?

Просто у меня воздухан направлен в правую сторону по ходу движения,

а выпускной коллектор получается слева.там гофра длинная чтоли должна быть?

я не первый хозяин и жаровни походу нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

просто разверни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
просто разверни

 

Спасибо!

Отпустить гайки в кастрюле и повернуть?

Просто еще ни разу не снимал, менял только фильтр, думал что она жестко в одном положении стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Отпустить гайки в кастрюле и повернуть?

Можно и не отпускать гайки,и так повернется ;)

Я вчера заехал купить "жаровню" ,так ценник 400 рублей-охренеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...