Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Силовой бампер!

Рекомендуемые сообщения

den773

Так как работы близятся к завершению, решил выложить эскиз силового бампера. Уже заканчиваем воплощать в металле. Материал - железо 2 мм, профильная труба. На эскизе показана лебедка, и специально не показан лист спереди, который ее закрывает. Показана базовая конструкция. Так же будет защита рулевых тяг, кенгурин (только съемный!!!) и т. д. После изготовления первый экземпляр поедет в Москву на сертификацию. На сколько затянется сертификация никто не знает. Как будут фото выложу :D Задавайте вопросы. //content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-67.jpg

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

den773 Сколько будет стоить такой бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773 Сколько будет стоить такой бампер?

В том виде, как на эскизе 20 000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

den773

так а сколько он весить будет?.

и будет ли он угловатый, или на него пласмаску нацеплять надо?.

 

имхо с сертифицированием может быть гемор - так как защита пешехода нулевая, я бы даже сказал, что наоборот. да и при аварии он за собой всю морду утянет. хотя если кого и притрешь - да и хрен и ним :D :D :D хоть уважать нас станут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773

так а сколько он весить будет?.

и будет ли он угловатый, или на него пласмаску нацеплять надо?.

 

имхо с сертифицированием может быть гемор - так как защита пешехода нулевая, я бы даже сказал, что наоборот. да и при аварии он за собой всю морду утянет. хотя если кого и притрешь - да и хрен и ним :D :D :D хоть уважать нас станут. :D

Нацеплять пластмаску незачем. Бампер делался по ГОСТу, поэтому никаких геморов не будет, вопрос в цене сертификации и времени. По-поводу веса обязательно напишу когда закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

интересная идея... прям хоть на газели на трофи-рейд с таким))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

у меня два жипа там то понятно,а на казеле зачем???????? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

marik

дык чтоб никто не помял тебя. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marik

А на галлопер сможеш разработать и сварить бампер или багажник экспидиционник???

Если да то скоко по деньгам и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
marik

дык чтоб никто не помял тебя. =)

противотанковые рвы не наносят никакого вреда танкам - когда в них падают танки разбиваются насмерть танкисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
интересная идея... прям хоть на газели на трофи-рейд с таким))

А вот тут в точку на все сто! У меня газель полноприводная, хотя бампер можно поставить и на простую. Именно на трофи и готовлюсь!

 

А на галлопер сможеш разработать и сварить бампер или багажник экспидиционник???

Если да то скоко по деньгам и времени.

Сейчас буду занимать ся только ГАЗЕЛЯМИ и СОБОЛЯМИ. Экспедиционник, подножки, защиты, в планах. Другими машинами заниматься нет времени, без обид. Попробуй заказать, многие фирмочки делают под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Так как работы близятся к завершению, решил выложить эскиз силового бампера. Уже заканчиваем воплощать в металле. Материал - железо 2 мм, профильная труба. На эскизе показана лебедка, и специально не показан лист спереди, который ее закрывает. Показана базовая конструкция. Так же будет защита рулевых тяг, кенгурин (только съемный!!!) и т. д. После изготовления первый экземпляр поедет в Москву на сертификацию. На сколько затянется сертификация никто не знает. Как будут фото выложу :D Задавайте вопросы. //content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-67.jpg

ДА ДААА!!! И ШВЕЛЛЕР ИЛИ РЕЛЬС железнодорожный как сердечник использовать!!! Нехай вес добавится,но...Можно "бодать" любого до 7 тонн веса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Народ вы не в ту сторону смотрите! Я никого бодатьне собираюсь. По конструкции посмотрите как расположен радиатор на газели. А теперь подумайте что с ним будет на полноприводной машине, если мордой упереться куда-то! Плюс лебедку надо как-то воткнуть. И главное - хай джеком будет за что машину поднимать. Вот это все главное, а остальное вторично. Кто занимался джиперством это поймет!

 

противотанковые рвы не наносят никакого вреда танкам - когда в них падают танки разбиваются насмерть танкисты.

Особенно когда какой-нибудь ас тебе квасит бампер на стоянке... и уезжает. Что не раз было.

Изменено пользователем den773
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Народ вы не в ту сторону смотрите! Я никого бодатьне собираюсь. По конструкции посмотрите как расположен радиатор на газели. А теперь подумайте что с ним будет на полноприводной машине, если мордой упереться куда-то! Плюс лебедку надо как-то воткнуть. И главное - хай джеком будет за что машину поднимать. Вот это все главное, а остальное вторично. Кто занимался джиперством это поймет!

Особенно когда какой-нибудь ас тебе квасит бампер на стоянке... и уезжает. Что не раз было.

Ну, от этого достаточно трубы на уровне крюков, а ге грузить машину по полной. А по поводу сертфикации, слишком ты оптимистично смотришь на это! Сейчас ГОСТы не действуют практически никакие и на них кладут с прибором. К тому же согласовывать с производителем прийдётся, скорее всего, плюс закон о кенгуринах нельзя снимать со счетов. Успехов! Когда получишь сертификат, отпишись, поздравлю лично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ну, от этого достаточно трубы на уровне крюков, а ге грузить машину по полной. А по поводу сертфикации, слишком ты оптимистично смотришь на это! Сейчас ГОСТы не действуют практически никакие и на них кладут с прибором. К тому же согласовывать с производителем прийдётся, скорее всего, плюс закон о кенгуринах нельзя снимать со счетов. Успехов! Когда получишь сертификат, отпишись, поздравлю лично!

В НАМИ уже писал, предварительно добро получено! ;) Причем еще до изготовления, иначе бы не брался за это дело.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Одобрямс! ;) Ждём фото.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs

Штука очень нужная, пора записываться в очередь. Маршрутники всё расхватают :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

С бампером небольшая заминка - сделали по внешнему виду не совсем то что хотелось. Будем переделывать... Вес будет около 35-40 кг ( с площадкой под лебедку, но без самой лебедки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Ну вот что получилось в итоге. http://content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-71.jpg Начал процедуру сертификации. Вес конструкции 37кг без лебедки. "Лобовая броня" - 3 мм сталь. В комплектации: гнезда под хай-джек, возможность установки защиты рулевых тяг и крышки ПМ, установка съемного кенгурятника. Кронштейн рассчитан под лебедки ком-ап 9000 или т-мах 9000-15000.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Ну вот что получилось в итоге. http://content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-71.jpg Начал процедуру сертификации. Вес конструкции 37кг без лебедки. "Лобовая броня" - 3 мм сталь. В комплектации: гнезда под хай-джек, возможность установки защиты рулевых тяг и крышки ПМ, установка съемного кенгурятника. Кронштейн рассчитан под лебедки ком-ап 9000 или т-мах 9000-15000.

 

не хотел бы я с таким столкнутся!!! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

сдается мне что по углам зря под углом сделал, насколько помню хайджек ставиться подд бампер, а если домпратить не по середине а одну сторону поднимать проблематично получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
сдается мне что по углам зря под углом сделал, насколько помню хайджек ставиться подд бампер, а если домпратить не по середине а одну сторону поднимать проблематично получиться

Места под хайджек недалеко от буксировочных проушин за самые углы бампера поднимать НИЗЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А нельзяли что он немного выпирал :) а то уж большо на БТР сходит.

хоется е сильно выделятся из потока!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
А нельзяли что он немного выпирал :) а то уж большо на БТР сходит.

хоется е сильно выделятся из потока!?

Силовой бампер внутри скрывает место где можно поставить электро лебедку. Нужен в первую очередь для полноприводных машин. Возможна разработка "гражданской" версии бампера без места под лебедку. Тогда его можно будет сделать как родной. Но такая модификация возможна только в случае принятия заказа не менее чем на 10 штук. Если будут желающие, то можно сделать гражданскую версию... Гласуйте!

 

Кто хочет посмотреть живьем - милости просим. Первый экземпляр стоит на моей машине в Питере, в Купчино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Если цена до 8кг руб. то один у вас уже есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...