Сергей779 16 Опубликовано 30 января, 2012 День добрый уважаемые. Решил спросить здесь сразу несколько вещей, хотя в соседних ветках и обсуждаются подобные проблемы, но думаю что всё взаимосвязано.1. Купил газельку с 402 который соточка под 92й. Всё было хокей - ездила она до зимы у моего отца в деревне без проблем. Иногда сам на ней катался - кроме мелочи в виде засраной сеточки в бензонасосе и другой мелочи (до покупки газель была в лесхозе и находила всего 55 тыр, а последний год стояла на приколе - проверено) проблем не создавала. Наступила зима и отец заметил что тасольчик так с пол литра куда то делся, а как раз двинули на дальняк. В общем уже в пути выяснилось что 9 шпилька это та что слева первая если на движок со стороны радиатора смотреть отломана по резьбу. На самой шпильке резьбы осталось ну пол сантиметра. В общем периодически шпилька хлюпала в тосоле и сочился он так же периодами наружу. Особенно если выше 80 по трассе долго покрутишь. За 7000 тышь пришлось литра 1,5 охлада долить. На последней 500 км появилась немного эмульсии в выбросе через сапун (хотя 100% не уверен что масло с тосолом). Мутил приспособу с прозрачной ёмкостью в разрез сапуна. Так как при старте в минус начало маслице иногда в карб бросать. А ездили на сивира - там за сорокет ниже было. Вот в этой то прозрачной ёмкости и наблюдалась периодически белая эмульсия. На щупе таковой не наблюдал. После длинной ходки машинка переодичски ездит без груза пару раз в месяц км по 30-40. Тяга приличная. Подтечек вроде бы не видно и тосол стоит, но решил по теплу буду сам шпильку вытравливать или высверливать. В нашем ауле за такую работу 5 штук заломили конечно всё комплектом с проверкой головы на плоскость, заменой прокладок (почемуто сразу две посчитали) и фрезеровкой если потребуется. Вроде бы сам не дебил и руки оттуда растут по этому решение окончательное и без поворотное. По этому спрашиваю. Где можно хороший мануал по снятию установки гбц на 402 й почитать? Темы по этому поводу на этом и похожих форумах курил. Хочется чего-то монументального, как снимать, как ставить, что потом регулировать, как регулировать всё сразу и в одном месте и с картинками. Вот и подошли к основному вопросу нужно ли менять все шпильки? или достаточно разобраться с 9 и всё. Потом просто внимание к ней при протяжке побольше и ок. Или всё таки все выкручивать и менять? 2. Сняв голову что можно сразу посмотреть, отрегулировать, заменить? На что тут обратить пристальное внимание. 3. С приспособой в разрез сапуна стал замечать что вроде бы маслице в эту приспособу стало чаще бросать. Если раньше было раз в месяц когда реку форсируешь или с утра холодную при минус 10 заводишь. То с приблудой по трассе за 1000 км грам эдак по 100 выбрасывало - приходилось подливать иногда - хотя у меня с другой стороны коренной немного сопливить начал. Но если масла на 2-3 мм ниже верхней отметки щюпа - практически не брасает - только лишь масляная плёнка на стенка ёмкости. Может ёмкость в 500мм это многовато для разрежения в картере? Плюс ещё и шлангов почти метр. В герметичности этой приблуды уверен - так как шланги и фитинги ставил супернадежные - с водянки своего компа.4. Стоит ли колечки смотреть – компрессия не менее 10.1.Эмульсия при низких темп. в этих моторах нормальное явление,главное чтоб на щупе не было.Если надумал снимать то даже в первый раз ничего сложного,тут ведь нет цепей натяжителей звездочек и т.д-вдэшка+пару монтировок+домкрат в помощь,коллектора не откручивай-расшатаешь за них и бошка сымается.2.-На напр.втулки клапанов,и налить керосина проверить как клапана держат.3.Сеточки в крышке клапанов промой и уровень масла держи чуть выше половины.4.Ну если разберешь-глянь как там сами гильзы не элипсом ли,может колечек подкинеш и все.И нормальный у тебя мотор,не мешай машине работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты