Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 Да я без приключений не могу! То термостат заклинит, за температурой неусмотрю, прокладка в помойку. То какая нить гайка упадет:))) Или плохо обжал, так опять замена:))))Вплоть до идиотских случаев, когда приближается завершение ремонта, и не хватает головки на 13, а где она, конечно, в 2ом или 3ем цилиндре:))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 апреля, 2009 Да я без приключений не могу! То термостат заклинит, за температурой неусмотрю, прокладка в помойку. То какая нить гайка упадет:))) Или плохо обжал, так опять замена:))))А при снятой голове ни разу не пробовал стартером крутануть? Тоже клевое приключение произойдет :lol: morris stradiwari с возрастом это пройдет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 апреля, 2009 А при снятой голове ни разу не пробовал стартером крутануть? Тоже клевое приключение произойдет :lol: morris stradiwari с возрастом это пройдет ;)Да!!!! Как вспомню, так смеюсь!!!! У меня сосед неуёмный, на своей волжане вечно что то регулирующий и т д. Приходит весь цензура в масле как чебурек, и орёт, у меня мотор говорит взорвался. Я его говорит отвёрточкой на стартер, посмотреть как поршеньки ходят, а он как рванул и всё в масле, подойти боюсь. Пошли посмотрим!!!!!! :lol: Теперь учёный, привод вынимает. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 19 апреля, 2009 Да!!!! Как вспомню, так смеюсь!!!! У меня сосед неуёмный, на своей волжане вечно что то регулирующий и т д. Приходит весь цензура в масле как чебурек, и орёт, у меня мотор говорит взорвался. Я его говорит отвёрточкой на стартер, посмотреть как поршеньки ходят, а он как рванул и всё в масле, подойти боюсь. Пошли посмотрим!!!!!! :lol: Теперь учёный, привод вынимает. :huh:если крутануть 402 без гбц масло плюнет толькоиз магистрали сзади?неужели это будет похоже на взрыв. \я так не пробовал\ и причём сдесь привод\ я понял трамблера\ ---извиняюсь --мне просто интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 апреля, 2009 если крутануть 402 без гбц масло плюнет толькоиз магистрали сзади?неужели это будет похоже на взрыв. \я так не пробовал\ и причём сдесь привод\ я понял трамблера\ ---извиняюсь --мне просто интересно.Привод трамблера и маслянного насоса один, снял привод, насос не плюнет, и крути сколько душе угодно, в пределах разумного разумеется. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 апреля, 2009 Привод трамблера и маслянного насоса один, снял привод, насос не плюнет, и крути сколько душе угодно, в пределах разумного разумеется. :rolleyes:Видал я одного "чурека" снял башку и решил покрутить,в кабину прыг и на ключ,так у него все гильзы повылетали,делов натворил по своей тупости :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 19 апреля, 2009 Привод трамблера и маслянного насоса один, снял привод, насос не плюнет, и крути сколько душе угодно, в пределах разумного разумеется. :rolleyes:Выполняешь обещание из к/ф Брат2 ;) -"Вы мне еще за Севастополь ответите" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 апреля, 2009 Выполняешь обещание из к/ф Брат2 ;) -"Вы мне еще за Севастополь ответите"Так в одном совете два, еще и как гильзы снять, без снятия поддона картера. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 апреля, 2009 Так в одном совете два, еще и как гильзы снять, без снятия поддона картера. :rolleyes:Помор - ну всё! теперь так все разбираться будут!!!!!!! :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 апреля, 2009 Помор - ну всё! теперь так все разбираться будут!!!!!!! :lol: :lol:Привет Берси. Если серьёзно на камазовском почти так снимал гильзу (прогар по верхнему бурту, уже ни чего нельзя было сделать, медь не помогала). Выточил резиновую шайбу по диаметру цилиндра толщиной 50мм, с обеих сторон железные, по центру болт с гайкой. Вставил в цилиндр, стянул болтом, резина раздалась и получилась такая затычка, о го го, круть и гильза в руках, на новой фаску, чтоб на поршневые кольца села и на место. Не пришлось корячится с поддоном. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 апреля, 2009 Мда, а книжку прочитать вломы где даже картинка есть как зафиксировать гильзы при снятой башке...Да ты знаешь не все 402 е моторы со слабой посадкой гильз. Есть такие экземпляры, мама не горюй, только съёмником вырвать можно. А ваще то да!!! Трубочки с пятаками накинул и подтянул, делов то.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 апреля, 2009 Да ты знаешь не все 402 е моторы со слабой посадкой гильз. Есть такие экземпляры, мама не горюй, только съёмником вырвать можно.+100 это ты точно подметил,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 апреля, 2009 ну у меня только вторая гильза выскакивает если повращать коленвал без башки, остальные вроде плотно сидят.По моему мнению так это даже и лучше что есть степень свободы, меньше перекосов при сборке можно допустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 27 апреля, 2009 позавчера посреди поля менял прокладку ГБЦ.дачик температуры не работал, вот и не уследил за температурой. дажн екрыльчатка на помпе расплавилась. обычно сдергивал голову открутив её от блока и приемную трубу.здесь всё сделал так же, но не снимается. болтается, но не сниается.снял колектора, начал подковыривать всем подручным, что есть - на 2-3 мм поднимается и всё.долго ковырялся. и не угробив башню окончательно не снял бы. подсказали способ:в цилиндр через свецное отверстие набиваешь веревки побольше и стартером акуратненько выталкиваешь голову.со второй попытки получилось (на первой мало веревки засунул). вариант с маслом похож, но в моем случае всё вокруг было бы в масле, а голова сидела бы.да, и протягивать надо далеко не в 2 подхода. после этого и через 1000 голова не тянется.я тянул 5, потом через 30 мин опять 5, потом через 30 мин 7,5, потом через час 7,5, потом ещё через 2 7,5, а потом на утро 7,5. в последний раз почти не тянулась. машина продолжает бодро бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 апреля, 2009 pofigist, надо было её шлифануть перед установкой. первый признак того что она не снималась это то что её покарёбило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 27 апреля, 2009 ну теоретически надо было шлифонуть, притереть клапана по новому и т.д.но практика общения с таким мотором (на УАЗе двигун газ-2401) в течении 5 лет, показала его крайнюю живучесть.было что на кипящем ехал по 5 км и более (надо было - соревнования)было что из ведра поливал кипящий (тоже надо было - гонка по пляжу)было что заглушеный стоял в воде около часа. вода до самого трамблера. поменял акуму и выехал. на эмульсии работал около часа (эмульсии было в два раза больше максимума нащупе). (надо было через 30 минут быть на финише, иначе незачет). Тоже кончилось только заменой прокладки ГБЦдвигатель жил, жив и продолжает работать. просто был правильно откапитален изначально и масло не отечественное. на этом жвижке беспокоит другое. вчера начал разбираться, почему всё это произошло. он опять закипел через 50 км со скоростью 90.причина оказалась в неисправной помпе. двигун горячий, термостата нет (патрубки подведены, чтоб всегда по большому кругу гоняло), а радиатор еле теплый (снял, хотел промыть - оказался чистый). так вот нагрел я этот движек так, что крыльчатка в помпе расплавилась. теперь беспокоит не состояние головы (ничерта с ней не будет, да и запасных 2 валяется), а вот на сколько хватит поршневой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 апреля, 2009 pofigist, башку шлифани. пропеллером она у тебя. к годалке не ходи даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 апреля, 2009 причина оказалась в неисправной помпе. двигун горячий, термостата нет (патрубки подведены, чтоб всегда по большому кругу гоняло), а радиатор еле теплый (снял, хотел промыть - оказался чистый). так вот нагрел я этот движек так, что крыльчатка в помпе расплавилась. теперь беспокоит не состояние головы (ничерта с ней не будет, да и запасных 2 валяется), а вот на сколько хватит поршневой......Замерь компрессию, по цилиндрам! Я скажу на сколько хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 27 апреля, 2009 это из какого легкоплавящегося материала сделана крыьчатка помпы?по любому помпа ниже гбц и там должна была быть вода. если плавиться при 100 градусах то наверно это и причина перегрева?мне такое и не приснилось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 апреля, 2009 это из какого легкоплавящегося материала сделана крыьчатка помпы?по любому помпа ниже гбц и там должна была быть вода. если плавиться при 100 градусах то наверно это и причина перегрева?мне такое и не приснилось бы.Да не-е-е.. Помпа развалилась, подшипник рассыпался,вода вытекла, вот и расплавилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 помпа не развалилась. подшипники крутятся нормально. 100 градусов там - это когда есть вода, а когда ОЧЕНЬ сильно перегрел, воды там уже нет. только пар. сделана одназначно из гавналина. крыльчатку провернуло на валу и кучу стружки пластиковой плавленой достал. вообще, редко отечественный двигун после предыдущего хозяина бывает нормальным. капиталить его и так и так придется через пару месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 апреля, 2009 pofigist, 100 градусов там - это когда есть вода, а когда ОЧЕНЬ сильно перегрел, воды там уже нет. только пар. сделана одназначно из гавналина. крыльчатку провернуло на валу и кучу стружки пластиковой плавленой достал. скорей всего сначала крыльчатку провернуло и в следствии этого перегрев а не наоборот. при 100 градусах не закипит мотор если помпа работает и клапана крышки расширительного бочки давление держат. после 110 обычно закипает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 апреля, 2009 Крыльчатки на помпу из дюраля ставьте, им нихрена не делается.Есть помпы на которых крыльчатка сделана из текстолита или эбонита. На стальной основе как распредшестерня. Так вот их и ломает и они от основания отслаиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Тянется гдеIRL=https://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/08/3ab9e3ac5b49.jpg.html][/url] Изменено 15 февраля, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Тянется гдеIМожет так?---- Изменено 15 февраля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты