Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

снятие головки блока цилиндров

Рекомендуемые сообщения

urec29
Тянется гдеIRL=https://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/08/3ab9e3ac5b49.jpg.html]3ab9e3ac5b49t.jpg[/url]

dab61cefadb6t.jpg Наконец то.Нихрена с меня хакер не выйдит.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Доброй ночи газелисты. нужен срочно ответ кто знает отпишитесь. Завтра предстоит снятие гбц с газели умз и только что подумал а снимется ли она со шпилек, то есть хватит ли расстояния вверху не упрется в моторный щит? заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Доброй ночи газелисты. нужен срочно ответ кто знает отпишитесь. Завтра предстоит снятие гбц с газели умз и только что подумал а снимется ли она со шпилек, то есть хватит ли расстояния вверху не упрется в моторный щит? заранее благодарю
Сними пласмаску по центру панели вместе с кабелем. Чтобы не мешалость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сними пласмаску по центру панели вместе с кабелем. Чтобы не мешалость.

Правильно!Там впритык.Откручивать кабель придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg

Я создавал баянистую тему по этому вопросу и решил эту проблему, но думаю целесообразней мое решение разместить здесь в шапке. И так...

 

 

Короче снял сегодня голову следующим способом:

 

 

1. Необходимо изготовить 2 клина:

18026833tVW.jpg

 

2. Приподнимаем голову спереди, насколько возможно, в образовавшуюся щель забиваем клинья с двух сторон двигла (впоследствии оказался нужен только один клин):

18026834VqC.jpg

18026835Pxv.jpg

 

Здесь стрелкой указана шпилька, которая и держит всю ГБЦ:

18027043itN.jpg

 

3. Монтажкой, поднимая голову спереди, немного стягиваем ее с держащей шпильки, затем нажимаем на ГБЦ вниз, там где поддевали монтажкой, таким образом освобождая пространство для клина, после чего клин забиваем глубже между головкой и блоком:

18026847yUN.jpg

18026838aVL.jpg

Если сделать клин острее, раза в два, чем на предсавленном сначала фото, то к помощи домкрата прибегать не придется!

18026849laH.jpg

18026850EQs.jpg

 

4. Все бошка снята, программа выполнена:

18026878Qan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Прошу помощи. На Газели год.Первое жаркое лето-закипел.(После пробоя радиатора, 100% -ой утечки тосола и пайки была залита вода,в целях экономии.)

В общем закипел .Поначалу по неопытности стал лить в бачок воду и пытатся остудить двигло,оттуда валил пар и булькотело.А не доехал до дома 120 км,а очень хотелось.

Повернув ключ зажигания увидел на приборке что температура опустилась.Я по глупости завёл и хотел ехать но из бачка выгнало сразу всю воду. Залил обратно литров 5 -6.Завёл и начал ехать но на первом подъёме машина заглохла.Вышел ,смотрю всю воду опять выгнало через бачок.Залил опять завожу и понимаю что двигатель троит и не тянет.Посмотрел масло ,а там эмульсия.

Наконец -то до меня дошло что пытатся ехать уже не стоит . Что пора вызывать буксир.Но было 2 часа ночи ,поэтому лёг спать.

Как я понял продавило прокладку,а может что-то ещё.

Подскажите с чего начать ? И что делать?Буду делать по возможности сам,т.к. попал на деньги,и отдавать на сервис дорого.

 

Надеюсь на Вашу помощь!!!

Изменено пользователем Крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Прошу помощи. На Газели год.Первое жаркое лето-закипел.(После пробоя радиатора, 100% -ой утечки тосола и пайки была залита вода,в целях экономии.)

В общем закипел .Поначалу по неопытности стал лить в бачок воду и пытатся остудить двигло,оттуда валил пар и булькотело.А не доехал до дома 120 км,а очень хотелось.

Повернув ключ зажигания увидел на приборке что температура опустилась.Я по глупости завёл и хотел ехать но из бачка выгнало сразу всю воду. Залил обратно литров 5 -6.Завёл и начал ехать но на первом подъёме машина заглохла.Вышел ,смотрю всю воду опять выгнало через бачок.Залил опять завожу и понимаю что двигатель троит и не тянет.Посмотрел масло ,а там эмульсия.

Наконец -то до меня дошло что пытатся ехать уже не стоит . Что пора вызывать буксир.Но было 2 часа ночи ,поэтому лёг спать.

Как я понял продавило прокладку,а может что-то ещё.

Подскажите с чего начать ? И что делать?Буду делать по возможности сам,т.к. попал на деньги,и отдавать на сервис дорого.

 

Надеюсь на Вашу помощь!!!

Если проблема только в этом ,то сумма необходимая для её решения =примерно (500 шлифовка,+120 прокладка старого плана без герметика она лучше)итого,620 примерно рублей.Естественно,если сам делать будеш.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

А что делать с эмульсией?Сливать?А как потом всё от неё отмыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Три года отъездил без проблем(после замены двигла) в этом году в начале лета также ,в пробке выкинуло тосол.Двигатель помыл после зимы.

Заменил термостат на 70% (140 руб),промыл радиатор на мойке с химией (70 руб), поставил восьмилопостной вентилятор(350 руб)(хотя есть и одинадцати лопостные), заменил поломаный кожух обдува. советую воду вообще не заливать, температура кипения тосола выше из-за вязкости и от воды накипь, забъёт ещё больше каналы.

Сейчас по трасе до зеленой стрелка не доходит пару мм. в пробках дальше половины зелёной не уходит(при том что продувка печки закрыта).

Правда ещё стоит дополнительная помпа в пробках включаю, но редко. :rolleyes: Всем удачи!!! Езжу на газе.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

День добрый!

Прогорела прокладка - перегрел двигатель. Решил я сам ГБЦ снять, а то у нас в сервисе сдирут по полной. Посидел, почитал ваши отзывы и рекомендации. Спасибо! Полезная информация. Хотя, может быть, мне и не придётся мучаться, т.к. Полтора года назад новую головку поставили в сервисе, может ещё не так прикипела. А там, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

Долго мучался с приёмными трубами, не подлезть к ним нормально, да и закисли гайки. До головки добрался. Снимать сегодня уже не стал. Но попробовал со всех сторон пошевелить её - шатается. Снимать одному не очень удобно. Завтра приготовлю деревянные чепики разной толщины. Чтобы поочерёдно с каждой стороны потихоньку приподнимать её и вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

Голову снял без проблем. Друга попросил. Даже без деревяшек всяких. Иногда только молоток деревянной ручкой подсовывали, поддержать, чтобы перехватиться руками. Но визуальный осмотр показал что голову не повело. Приложил ребром металлическую рулетку - просвета не видно. Как быть то? Советуют не везти на опрессовку, а просто поменять прокладку и всё. А там видно будет.

Может так и сделать?

На фото ГБЦ, вид сбоку.

post-23944-1303751242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Pafik, отдай на шлифовку.. цена копейки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Приложил ребром металлическую рулетку - просвета не видно. Как быть то?

А у тя есть гарантия что ребро у рулетки идеально прямое ? Я свою башку проверял металлическим метром(на ребро), со щупами, хотя и так на просвет все видно.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Голову снял без проблем. Друга попросил. Даже без деревяшек всяких. Иногда только молоток деревянной ручкой подсовывали, поддержать, чтобы перехватиться руками. Но визуальный осмотр показал что голову не повело. Приложил ребром металлическую рулетку - просвета не видно. Как быть то? Советуют не везти на опрессовку, а просто поменять прокладку и всё. А там видно будет.

Может так и сделать?

На фото ГБЦ, вид сбоку.

 

визуально ты ничего не увидеш, тем более сам говориш, что двигло перегрел.

лучше отдай на фрезу, пусть пройдут, зато будеш спокоен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

Спасибо!

Да понял я, просто прикинул рулеткой, хотел серьёзные изменения увидеть. Сам себя не обманешь! B)

Просто по немного перегонял я её чтоб не перегреть - следил за датчиком. А когда чуток до дома осталось, уже совсем белый дым пошёл и не едет она. На бензин переключился, вроде понемногу начал ехать. По датчику стрелка приближается к красной зоне. Остановился. Жду. Ключ на зажигание, проверяю температуру, на сколько там остыло...а там стрелка в красной зоне, да при чём чуть ли не в самом конце этой зоны! Ведь я остановился вовремя! Неужели может движок так успеть нагреться. Хотя,антифриза к тому же там почти уже не было.

А если только чуть-чуть повело головку, замерят и скажут 0,1.мм. Соглашаться на фрезеровку? А то где - то читал, отказали сами мастера, сказали 0,1 это ещё не повод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

На фрезеровке сняли 0,5мм. Во как! Сначала сняли 0,4 и видно было, что в центре головки фреза не смогла захватить. Пришлось ещё 0,1 снимать. Всё таки повело хорошо её.

Собрал я всё. Затянул голову ключом на 8,9. Не сразу, но завелась. И снова дым из выхлопной трубы, двигатель греется. Антифриз выплюнуло. Во дела!

Снимаю крышку клапанов, ось коромысел. Дотягиваю голову до 11,4. И блин, девятая гайка прокручиваться стала. Плюнул на это. Надоело уже. Затем на оси коромысел тоже гайка прокручивается. И другая гайка, которая держит ось коромысел тоже прокручивается(на 13 вроде). Держатся крепко, но прокручиваются.

Что делать?

Не выбьет гайки под нагрузкой? Может просто контрагайкой закрутить сверху и всё?

Снова что-ли голову снимать???

Долил антифриз, завёл. Больше не греется. Но двигатель колбасит, обороты держит с подсосом, изредка хлопки раздаются, когда газуешь и постукивает что-то, как-будто клапаны. Километра три проехал - температура в норме.

Не подскажете, какие дальнейшие работы нужны: регулировка момента зажигания небось и клапанами заняться?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

Вот, сам себе и отвечаю: сегодня клапаны отрегулировал по щупу, теперь двигатель не колбасит(неужели в клапанах было дело!?).

Обороты холостые завышены, где - то 1200. Теперь думаю, надо регулировать зажигание.

А вопрос такой: из выхлопной трубы всё равно идёт белый дым и влага выходит, антифриз может. Это старый ещё может выходит антифриз или я так неудачно прокладку поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Вот, сам себе и отвечаю: сегодня клапаны отрегулировал по щупу, теперь двигатель не колбасит(неужели в клапанах было дело!?).

Обороты холостые завышены, где - то 1200. Теперь думаю, надо регулировать зажигание.

А вопрос такой: из выхлопной трубы всё равно идёт белый дым и влага выходит, антифриз может. Это старый ещё может выходит антифриз или я так неудачно прокладку поставил?

Всегда так бывает. Белый дым исчезнет, это выгорает старый антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

мне кажется всеж идет антафриз из под проклади в целиндры, у меня номер был , тоже фрезернули, поставил, как поставил так и снял, конавки от фрезы были очень большие, и тосол не то чтобы в целиндры , он на ружу побежал. снял голову и притерал на стекле еще пол дня, поставил и все красота до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

Попробую завтра поездить немного, а то после снятия головы почти не ездил и посмотрю какие изменения будут.

 

А как на стекле притирают голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
Попробую завтра поездить немного, а то после снятия головы почти не ездил и посмотрю какие изменения будут.

 

А как на стекле притирают голову?

Я брал толстое стекло 8мм, ложил на ровную поверхность, намазывал пасты притирочной для клапанов, и возвратно-паступательные-вращательные движения, особенностей не каких нет. чтобы пасты на дольше хватало немного подлевай маслица на стекло. у тестя на шестерке также делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Шкурку на стекло - и башкой взад-вперед, взад-вперед..

Ты еще про гайку провернувшуюся писал? Это тоже повод для белого дыма, хоть 2 шайбы сделай, может, притянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Pafik,

А как на стекле притирают голову?
тебе не надо этого делать!!! ты её уже фрезернул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Pafik, тебе не надо этого делать!!! ты её уже фрезернул..

фрезер фрезеру рознь, мне один деятель нафрезеровал, что за риски ноготь цеплялся. Ставить с рисками очканул, выводил сам дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...