Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

Станислав86
20 минут назад, Валерий(69) сказал:

Они все 124 л.с. Есть ЗМЗ-40522 - это Евро-2, у него могут быть проблемы с прокладкой ГБЦ из-за конструкции блока. ЗМЗ-40524 уже идет с электронным дросселем и педалью газа.

в объявлениях с двигателем 2.5 обычно мощность пишется 140 :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus

Евро 2 140, евро 3 124

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно 405.24. На моем УМЗ 4216, и это пожалуй единственное, чем я не доволен своим 3221. Но вариантов при покупке не нашел, добрые были только с 4216.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
16 минут назад, ZAN57 сказал:

Конечно 405.24. На моем УМЗ 4216, и это пожалуй единственное, чем я не доволен своим 3221. Но вариантов при покупке не нашел, добрые были только с 4216.

А что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
16 минут назад, Станислав86 сказал:

А что с ним не так?

Всё с ним так, его просто надо уметь готовить.:smile:, также как и остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
6 минут назад, Vovchikk сказал:

Всё с ним так, его просто надо уметь готовить.:smile:, также как и остальные.

Если люди пишут что не стоит его покупать, то наверное есть какие-то особенности? :smile: Про 2jz никто так не напишет :)

Изменено пользователем Станислав86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 минут назад, Станислав86 сказал:

то наверное есть какие-то особенности?

Никаких, двигатель каменного века, простой как три рубля, все проблеммы в нашей ЭСУД.

7 минут назад, Станислав86 сказал:

Про 2jz никто так не напишет

А что на них много кто ездит? Например свечи там поменять проблема. Поставить японскую ЭСУД на 4216 и с ним всё в порядке будет, ну и радиатор почеловечески поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Станислав86 сказал:

Доброго времени суток. Посматриваю на газель 2705 и ее модификации в качестве кемпера. В объявлениях, в основном двигатели 2.5 140 (405) и 2.9 107 (4216), а так же встречал двигатель crysler 2.4 137л.с. Дизели особо не рассматриваю. Я думаю, что машина будет довольно старая, а значит скорее всего дизель будет уставший. Так вот, вопрос про эти три двигатели. Какие их слабые места, сильные стороны, есть ли запчасти на crysler и сколько стоит обслуживание? какой примерный расход по трассе на этих двигателях?

Да ты хоть одну машину не отжатую попробуй успей посмотреть,если успеешь то бери с любым двигателем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав86
2 минуты назад, вилли сказал:

Да ты хоть одну машину не отжатую попробуй успей посмотреть,если успеешь то бери с любым двигателем)))

что вы имеете ввиду под "успей"? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Только что, Станислав86 сказал:

что вы имеете ввиду под "успей"? :mellow:

Перекупы не спят,боле менее добрые варианты по адекватной цене они подбирают.Ну или покупатели шустрые.Вот и получаеться,если успеешь посмотреть вариант удачный - то если двигатель в порядке,то любой подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Валерий(69) да ладно, ни каких проблем с прокладкой ГБЦ не будет. Не надо перегревать, систему охлаждения дороботать, что бы не было скачков температуры. И ходит он без проблем. С евро 3 геммороя больше.

3 часа назад, Валерий(69) сказал:

Они все 124 л.с. Есть ЗМЗ-40522 - это Евро-2, у него могут быть проблемы с прокладкой ГБЦ из-за конструкции блока. ЗМЗ-40524 уже идет с электронным дросселем и педалью газа.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
18 минут назад, Игорь85 сказал:

С евро 3 геммороя больше

Только с электродросселем может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При прочих равных я то же бы выбрал ЗМЗ с тросиком газа! С электродросселем одни проблемы на Газелях.

Прокладки я всегда ставил от ЗМЗ 406 на ЗМЗ 40522 по совету Володи деда из Тагила "Фритекс" картонный.

Свои 120-150 тыс км они отхаживали без проблем до замены ГБЦ из за метана.

Где то читал, что поздние ЗМЗ 40522 пошли уже с блоком как на 40524 без прорезей и мол такие же сейчас идут в запчасти..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, jon61rus сказал:

Евро 2 140, евро 3 124

 

замеры брутто и нетто. вот в принципе и отгадки про мощность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, Crady сказал:

замеры брутто и нетто. вот в принципе и отгадки про мощность.

Может, быть спорить не буду у меня на бортовой карбюратор 406 , так он может с 3 поехать спокойно, но после 3000 вянет, 405 е 3 даже со второй трогается не охотно, зато после 3000 самолёт. Пары везде одинаковые 5.125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, jon61rus сказал:

405 е 3

 

4 минуты назад, jon61rus сказал:

карбюратор 406

это тебе и есть ответ.Е3 мотор зажущен,самый примитивный способ поднять эко нормы,это обеднить смесь  сдвинуть уоз от оптимального чуть раньше.итогом?итогом потеря мощности на низах,с учётом того что там с рождения карбовые валы на 240,так оно на оборотах только и поедет.

а мощность 4062 и 40522 тупо замеряна на стенде,на маховике,ну такие там вот госты были.4024 уже с коробкой,но не на машине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
4 минуты назад, Crady сказал:

 

это тебе и есть ответ.Е3 мотор зажущен,самый примитивный способ поднять эко нормы,это обеднить смесь  сдвинуть уоз от оптимального чуть раньше.итогом?итогом потеря мощности на низах,с учётом того что там с рождения карбовые валы на 240,так оно на оборотах только и поедет.

а мощность 4062 и 40522 тупо замеряна на стенде,на маховике,ну такие там вот госты были.4024 уже с коробкой,но не на машине.

Да это наверное как с 402 мощность от 60 до 100лс на одинаковых движках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, jon61rus сказал:

Да это наверное как с 402 мощность от 60 до 100лс на одинаковых движках

примерно тот же фокус

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, Crady сказал:

примерно тот же фокус

А распредвалы  точно е3 стоят 240,уменя на патриоте ЗМЗ 409 е0, стояли 252,после замены 240 стал тянуть на низах, но опять же после 3000 т, уже нет подхвата. Вот думал поставить 240 на 405 е3, мне нужны именно низы. 

Хотя может, УАЗ начал лучше работать из-за звёздочек разрезных идеальная фаза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, jon61rus сказал:

А распредвалы  точно е3 стоят 240

точней не бывает.

 

1 минуту назад, jon61rus сказал:

уменя на патриоте ЗМЗ 409 е0, стояли 252,после замены 240 стал тянуть на низах, но опять же после 3000 т, уже нет подхвата

рессивер с впускным от 405

 

2 минуты назад, jon61rus сказал:

на 405 е3, мне нужны именно низы. 

змз про.рессивер оставить родной либо вообще от буханки.но то же как бы..может потребоваться прошивку поправить с откаткой с колёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, Crady сказал:

точней не бывает.

 

рессивер с впускным от 405

 

змз про.рессивер оставить родной либо вообще от буханки.но то же как бы..может потребоваться прошивку поправить с откаткой с колёс

У меня остался блок с патриота с коленвалом головка к сожалению оплавилась возле лобовой, если поставить коленвал с поршнями от 409 , на низах лучше будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, jon61rus сказал:

, если поставить коленвал с поршнями от 409 , на низах лучше будет? 

однозначно,момент тяги на 409 смещён к низу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Ясно, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
8 часов назад, Crady сказал:

это обеднить смесь  сдвинуть уоз от оптимального чуть раньше.итогом?итогом потеря мощности на низах,с учётом того что там с рождения карбовые валы на 240,так оно на оборотах только и поедет.

У меня в точности вот такая картина. А с помощью прошивки ПО это можно поправить? У меня стоит заводская на Микасе 7.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, вилли сказал:

Перекупы не спят,боле менее добрые варианты по адекватной цене они подбирают.Ну или покупатели шустрые.Вот и получаеться,если успеешь посмотреть вариант удачный - то если двигатель в порядке,то любой подойдет

Да даже и с конченным в хлам ДВС бери. просто понимай что еще 60-100тыр на капремонт надо. Может даже и лучше такой вариант- купить чуть дешевле, если остальное неплохо, но ДВС изъезжен- отремонтируешь, будет проверенный ДВС. По опыту- покупаешь вроде с терпимым ДВС, но проходит совсем немного времени, и оказывается что всё равно капремонт делать. А так- сразу на это рассчитываешь по ценам, зато 100% будет ДВС с ремонта, сделанного под твоим контролем.

18 часов назад, Станислав86 сказал:

А что с ним не так?

Да ты знаешь, ничего конкретного вроде и нет, что ну уж совсем не так, по сравнению с другими ДВС, везде свои положительные и отрицательные моменты. Просто у него особенность- на устаревшую конструктивную схему одели современную оснастку, а она хилая такая- все датчики фиговые, даже если дорогие покупать, врут, быстро сдыхают. А софт ЭБУ как то это нервно воспринимает. рефлексирует. В результате всё время какие то проблемки- то дёргается, то заводится хуже, то греется, то троит, то еще что то. При этом и расходники и комплектующие фиговые по качеству- резинки, сальники, диски, поршня, кольца, шестеренки и т.д.  А 405 изначально конструктивно умнее, поэтому вроде лучше, но фиговое качество комплектующих его то-же опускают ниже плинтуса. Но изначальный конструктив делают его всё таки чуть привлекательней чем УМЗ- динамичней, мощнее. И греется УМЗ чаще чем ЗМЗ. И оба греются чаще чем на других машинах- особенности теплообмена Газели, радиатор бы повыше поднять... УМЗ однозначно требует доработок по системе охлаждения, иначе на юг не поедешь. Но я сделал- и в ху.. рму не дую.  А у УМЗ крутящий момент на низах получше. Для автодома наверное 405 всё таки лучше. Про узеты всякие говорить не буду- дорого всё это и "внесение изменений", ЗЧ где потом брать.. , а если дизель, то и говорить не о чем. нафиг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...