Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovka732

При пуске как клинит 402

Рекомендуемые сообщения

Берси
Ранние зажигание.Личный опыт

Вот она истина!!!!! :P

 

Вовка - посмотри тему змз 402. Сразу поймёшь что проблема только в раннем зажигании.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Vovka732, в коммутаторе у тебя проблема ! сам же пишешь поставили какой 131 поработала нормально и опять по новой проблема давай приезжай ко мне есть у меня проверенный доработанный коммутатор отдам за пол цены , пиши в личьку дам телефон как мне позвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

вариатор стоит? (Или коллеги поправьте как она называется , выскочило из мозга). Короче коробка металлическая размером с полпачки сигарет с тремя контактами и пружинками -сопротивлениями внутри. Было у меня подобное, заводилась и глохла сразу. Помогла замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
угу, вариатор.

Ну слава Богу значит не переклинило..у многих его почему то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Помогите найти причину...

Двигатель 402. Система зажигания Б/К.

В чем может быть проблема? спасибо.

На безконтактном зажигании вариатор отсутствует. Он стоит только на кулачковом зажигании. Иногда ставят и на безконтактном, но это уже самодеятельность.

И все таки у тебя проблема с зажиганием. Не правильно установлено.

А провода ВВ правильно развел. Порядок работы 1-2-4-3. Ставятся против часовой от первого цилиндра. Возможно по запарке перепутал?

Либо шестерня на распреде оторвалась от ступички и УОЗ гуляет, бегает.

Ставишь в 'XTym ПОЗднее, машинка перестает клинить, а на средних оборотах идет расколбас двигателя? Если есть, то надо еще позже УОЗ поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
На безконтактном зажигании вариатор отсутствует. Он стоит только на кулачковом зажигании. Иногда ставят и на безконтактном, но это уже самодеятельность.

И все таки у тебя проблема с зажиганием. Не правильно установлено.

А провода ВВ правильно развел. Порядок работы 1-2-4-3. Ставятся против часовой от первого цилиндра. Возможно по запарке перепутал?

Либо шестерня на распреде оторвалась от ступички и УОЗ гуляет, бегает.

Ставишь в 'XTym ПОЗднее, машинка перестает клинить, а на средних оборотах идет расколбас двигателя? Если есть, то надо еще позже УОЗ поставить.

у меня на 2410 с бесконтактным стояло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Попробуй выставится не по метке на шкиве, а по поршню первого вмт, такт сжатия. (через свечное отверстие отверткой) Далее бегунок на первый, далее колпачок на провод с бабины, туда свечку, проворачиваешь трамблер по ходу вращения бегунка, включаешь зажигание, удерживая бегунок в крайнем положении против хода и проворачиваешь трамблер против хода, как только проскочит искра, стоп, фиксируешь трамблер, ставишь крышку раскидываешь провода по порядку работы и в путь. :rolleyes:

Изменено пользователем Pomor
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
после всех вышеописанных работ (проведённых правильно), и отсутствии результата, склоняюсь к мысли, что проблема в шестерне распредвала, т.е, её не совсем оборвало, ну что-то там случилось, если она на шпонка, то может паз разбило или ещё что-нибудь в этом роде, при заводке усилие на неё увеличивается, она смешается, завелась, встала на место, ну или как-то так, проверить как без разборки ? х.з :(

Да только грышку переднюю снимать. Ну можешь масло поменять, в нём части зубъев могут быть видны. Если шестерню менять будешь не забудь про метки 0 и I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Не надо переднюю крышку снимать!

Просто зажигание надо выставить по цилиндру, а не по метке на шкиве.

Как Pomor и предлагает сделать.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
не, про зубья в масле искать, я думаю, это неправильно, откуда им там взяться, да и смысл, масло слил зубья не нашёл, замена масла и уверенности нет зубья это или какая другая фигня, тогда уж крышку, как-то логичнее,

Он же спрашивает как без снятия шестерню диангностировать. А зубья (фрагменты) лично у меня были и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Проверь стартер. У меня тоже вначале пару оборотов еле крутил, потом нормально!

просто так написал? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
у меня после замены прокладки с зажатыми клапанами и то завелась,ты че сделал с двмглом? 402 убить невозможно, что ни говорите, не поверю, это не реально :P

Что живучий то живучий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

закручиваешь трамблер по часовой до конца, двигатель работает исчо, но на газ почти не реагирует.

 

если крутить трамблер по часовой стрелке то зажигание будет раннее ане позжее.

 

стартер может крутится с перебоями если на якоре стартера пробит один виток обмотки. при осмотре ламелей якоря замкнувший виток можно обнаружить визуально--его ламель немного обгоревшая.

про вариаторы в бесконтактом зажигании на 24-10 он есть а на газели его нет и небыло--- разные комутаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka732

вобщем поставили мы комутатор с другой газели, который старый по ГОСТУ, и ура все отлично! Но радость длилась не долго. Раз десять завелся нормально, без проблем, и тянет тоже, но после опять все встало на круги своя, опять стал клинить, куда смотреть исчо незнаем. Будем всего скорей снимать крышку. всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Ну вот, забежал о проблеме пожалиться, а тут как раз ее родимую и обсуждают. Точно такая же фигня: собрал движок, завожу - идут вспышки частично на такте сжатия вперемежку со зверскими хлопками в карб. Не заводится ни фига. ГРМ не трогал. Вариатор ставил новый - пофигу, а с коммутаторами какие-то непонятки. Со старым происходит что написал, купил новый - вспышки вообще пропали. На катушке искра есть, причем всем искрам искра - хреначит как электрошокер. На свечах искры нет. Трамблер виноват? Почему тогда со старым коммутатором она была? В общем, тоже пока сижу без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...На катушке искра есть, причем всем искрам искра - хреначит как электрошокер. На свечах искры нет. Трамблер виноват? ...

Потрогай крышку трамблёра :P , если всё нормально меняй "бегунок"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Потрогай крышку трамблёра :P , если всё нормально меняй "бегунок"...

Согласен! Или крышка или бегунок или оба вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Посмотри, бегунок не провернулся? Если нет, тогда скорее крышка. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Посмотри, бегунок не провернулся? ... :rolleyes:

Бегунок не провернёт, а прогореть может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Вычислил эту падлу! Все оказалось хитрее: проводок, который внутри трамблера к боковому контакту идет, надломился и держался только на оплетке. Трамблер вынул, боковой контакт выщелкнул - он у меня в руке и остался. Припаял взад, теперь все заводится как надо. Правда в процессе поисков пару так раз е**нули пары, что у меня образовался попадос на резонатор и прокладку поддона. И ездить не могу - масло хлещет. Везет, млин, как утопленнику...

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

serbey, на всех старых газелях(первые выпуски,моя в том числе)стоят комутаторы 13-.. в вынесеным сопротивлением(ватиатором,на маш.позднего выпуска 131-. с сопротивлением внутри.Доехать можно и на том и на другом,когда все норм. настроено.

В данном случае скорей всего стартер.

сам на днях менял,старый крутил но как то туго и такое чувство как раннее зажигание,снял-втулки норм.,бендикс норм.,поставил новый,земля и небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
serbey, на всех старых газелях(первые выпуски,моя в том числе)стоят комутаторы 13-.. в вынесеным сопротивлением(ватиатором,на маш.позднего выпуска 131-. с сопротивлением внутри.Доехать можно и на том и на другом,когда все норм. настроено.

В данном случае скорей всего стартер.

сам на днях менял,старый крутил но как то туго и такое чувство как раннее зажигание,снял-втулки норм.,бендикс норм.,поставил новый,земля и небо.

Со стартером у меня также было, думал только втулки поменять а когда на стенде стали проверять оказалось половино обмотки сгорело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
чего ее трогать? Уголек надо просто поменять, он довольно быстро прогарает и вообще их в запасе надо держать.

Не должен он прогарать быстро. Если прогарает, то однозначно большое сопротивление или обрыв в проводах ВВ или в колпачках свечи. Если вышеперечисленное в норме, то уголек годами ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
чего ее трогать? Уголек надо просто поменять, он довольно быстро прогарает и вообще их в запасе надо держать.

А вот когда потрогаешь, треснувшую крушку трамблёра, всё сразу поймёшь!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Не должен он прогарать быстро. Если прогарает, то однозначно большое сопротивление или обрыв в проводах ВВ или в колпачках свечи. Если вышеперечисленное в норме, то уголек годами ходит.

это точно ,больше нет причины чтоб он быстро прогорал ,,, :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...