Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovka732

При пуске как клинит 402

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
это точно ,больше нет причины чтоб он быстро прогорал ,,, :blink:

Вы забываете о некондиционных деталях, которые продаются в наших магазинах под видом "фирменных"... ;)

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66edward66
Не должен он прогарать быстро. Если прогарает, то однозначно большое сопротивление или обрыв в проводах ВВ или в колпачках свечи. Если вышеперечисленное в норме, то уголек годами ходит.

Если это как в копейке устроено, то возможно подшипники разболтанные.

Только наоборот Если сопротивление низкое ближе к КЗ. Обрыв ВВ не может так подействовать, только если он коротит (напр. на массу)

Изменено пользователем 66edward66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Правда в процессе поисков пару так раз е**нули пары, что у меня образовался попадос на... прокладку поддона. И ездить не могу - масло хлещет. Везет, млин, как утопленнику...

Бензин в поддон может попасть только через бензанасос. Меняй диафрагму!!! :(

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Если это как в копейке устроено, то возможно подшипники разболтанные.

Только наоборот Если сопротивление низкое ближе к КЗ. Обрыв ВВ не может так подействовать, только если он коротит (напр. на массу)

Еще как может, (слетевший колпачок), из за этого и пробивает и бегунок и крышку (как правило на соседний). А масса то и есть разрядник. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Бензин в поддон может попасть только через бензанасос. Меняй диафрагму!!! :(

У меня он попал из за дикого перелива и хреновой компрессии. Бензонасос электрический (в процессе настройки его производительности как раз и случился дикий перелив), на месте штатного заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Прогар и износ уголька определяется довольно просто, если на поверхности уголька много много точек в месте прилегания к бегунку значит нет контакта, а бегает шелудивая искра между угольком и бегунком :) фото исправного уголька - .4bcbc2d615c9t.jpg пятно прилегания видно отчётливо

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...завожу - идут вспышки частично на такте сжатия вперемежку со зверскими хлопками в карб. Не заводится ни фига. ГРМ не трогал. Вариатор ставил новый - пофигу, а с коммутаторами какие-то непонятки. Со старым происходит что написал, купил новый - вспышки вообще пропали. На катушке искра есть, причем всем искрам искра - хреначит как электрошокер. На свечах искры нет. Трамблер виноват? Почему тогда со старым коммутатором она была? В общем, тоже пока сижу без вариантов.
...из за дикого перелива и хреновой компрессии.

... и случился дикий перелив), на месте штатного заглушка.

Так может ;) поэтому и не заводилось :P ?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Не раз менял все - горит. Провода разные пробовал и высокого сопротивления и низкого с наконечниками, крышек штук 5 разных перебровал, бегунки разные, в конце концов трамблер уже 3 или 4 по счету, коммутаторы несколько штук - ничего не помогло, потому пюнул и вожу с собой 2-3 уголька всегда.

Чертовски интересно, но далеко, не может быть чтоб не устранить неисправность, а у тебя я наверное до пенсии и после не буду.

А схемотехника похожа на копейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Вы забываете о некондиционных деталях, которые продаются в наших магазинах под видом "фирменных"... ;)

У моего знакомого уголёк совсем до бегунка не доставал и не чего ездил как будто всё нормально пока я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Так может ;) поэтому и не заводилось :P ?

Не, не заводилась только из за трамблера. Говорю же, починил его - завелась сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не, не заводилась только из за трамблера. Говорю же, починил его - завелась сразу же.

Когда ещё раз "рванёт" , читай предыдущие темы!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Не, не заводилась только из за трамблера. Говорю же, починил его - завелась сразу же.

Похоже на перекос, а поросенок у 402 есть? может он както дергает ось трамблера? Я правильно понимаю? Это графитовый уголек в центре на крышке. Свечи менял не глядя? Завтра посмотрю схемотехнику 402-го

Изменено пользователем 66edward66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Похоже на перекос, а поросенок у 402 есть? может он както дергает ось трамблера? Я правильно понимаю? Это графитовый уголек в центре на крышке. Свечи менял не глядя? Завтра посмотрю схемотехнику 402-го

Роль "поросёнка" в 402 м моторе выполняет привод, он приводит во вращение и маслонасос и тромблёр.

Так вот износ шестигранника привода, может повлиять только на работу маслонасоса, (масло перестанет подаваться)

А вот на сбои зажигания, ( плавающий угол ) может повлиять не только автомат с грузиками, но и нижняя часть тромблёра. Приводная втулка с двумя шлицами, крепится к валу тромблёра штифтом и фиксируется кольцевой пружиной.

Штифт может изначально быть из сырого материала, а иногда из тонкой трубки, и место соединения начинает - люфтить.

Вот отсюда и начинает плавать УОЗ.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром

порверь массу на двигун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puchkan

У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arcol

осмотри и зачисть массу на двигатель и клеммы на акумыч

я с ентой хнёй год боролся...всё поменял вплоть до венца маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh:

Давай пойдём методом исключения факторов. Ты купил новый АКБ. Значит он не виновен! Он новый - он крутит.

Но! Ты перебрал! Стартер! А ты спец по ним??? Что бы выяснить что он нормально крутит...

- для начала, выворачиваем свечи.

- провод который идёт с катушки зажигания на крышку тромблёра кладём, или прижимаем прищепкой на массу.

- без газа крутим стартером, и видим.. и может быть слышим. что?

Вот это я бы хотел узнать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

У меня была такая фигня! это масса на двигатель плохая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
У меня была такая фигня! это масса на двигатель плохая!!!

Согласен.Кинь массу (доп.) от - аккум. на планку генератора.(у меня так) и всё пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh:

Моя старушка мне досталась с этой-же болячкой(я про неё вспомнил,когда прочитал эту тему).Поменял катушку в распределителе(по совету автоэлектрика таксопарка).Оказывается они разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh:

 

 

Дружище,у меня на старой была такая тема,,было большое продольное смещение колен вала и при выжиме сцепления когда заводишь двигун как бы клинит.Проверить можно,снизу снять кожух сцепления и монтажкой качнуть моховик продольно и все будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Всё дело в плохом контакте. Где-то плохая масса или обрыв. Ток идёт по тонким проводам,тросикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvv098
Помогите найти причину...

Двигатель 402. Система зажигания Б/К. Суть проблемы в том, что когда двигатель заводишь, он делает пару оборотов и его как будто клинит, все останаливается на 1 сек, и дальше пытается крутить, и опять клин... пока таким макаром не заведется. Как я понял, проблема всего скорей в неправельном зажигании? Если снять центральный провод крышке трамблера, т.е. искру откл., крутит как сумашедший. Меняли на заведомо исправное: трамблер в сборе, свечи, провода, крышку,бегунок, катушку, коммутатор. Компрессия есть. если двигатель все таки запустить работает ровно без выстрелов, вспышек и дитонаций.Под клапанной крышкой все в норме, ось корамысел снимали, смотрели, клапана выставляли, зажигание тоже. Без результатно. Вот только если сделать зажигание оооооочень позднее, пока двигатель исчо может работать, то все норм, заеданий нет. В чем может быть проблема? спасибо.

У меня была такая проблема!Особенно заметна при пуске двигателя ма морозе.Купил новый трамблер и двигатель стал работать как ЧАСЫ!Все дело в раннем зажигании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

mvv098Обрати внимание на стартер.Щетки и полюса.У меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puchkan
Давай пойдём методом исключения факторов. Ты купил новый АКБ. Значит он не виновен! Он новый - он крутит.

Но! Ты перебрал! Стартер! А ты спец по ним??? Что бы выяснить что он нормально крутит...

- для начала, выворачиваем свечи.

- провод который идёт с катушки зажигания на крышку тромблёра кладём, или прижимаем прищепкой на массу.

- без газа крутим стартером, и видим.. и может быть слышим. что?

Вот это я бы хотел узнать! :rolleyes:

 

 

когда снимаем провод с катушки и т.д. крутит без проблем не клинит. p.s. стартер перебирали на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...