Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

Гость Diesel

какие блин 72 градуса???? вы че? енто ж недогрев! нагар будет постоянно в цилиндрах особенно в городе! термостат родной на 85 градусов и само то быстрый прогрев, никакого перегрева ни в городе ни на трассе и все тип-топ (необходимое условие чистый радиатор и рабочая помпа конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

Diesel недогрев после капиталки не смеши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный Какая капиталка,он прокладку,вроде бы только поменял,или я что пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

ded

Цитата(Adfer @ 27.5.2007, 3:01) quotecАлександр , а ты уверен, что при таком раскладе (прокладка от Волги и выброс тосола) печка работать будет?QuoteEndQuoteEEndА при чем тут печка, если в вопросе стоит: на не прогретом двигателе выброс ОЖ. Печку ваще можно закольцевать, отключить, выбросить. Тосол то все равно выбросит.

Согласен полностью и вопрос не по сути проблемы. Мне в своё время на такой прокладке пришлось проехать 800 км, до тех пор, пока прямо на трассе не пришлось снова менять. Печка ес-сно работала. Кстати могу сообщить, что при такой езде у меня расход воды составил примерно 20 литров на 100 км. :D

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded

Кстати могу сообщить, что при такой езде у меня расход воды составил примерно 20 литров на 100 км. :D

Нормальный расход воды. 1 литр бензина = 1 литр воды. В норму укладываешься. :D

Главное доехал до дому и при этом двигатель не уложил. А енто самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Двигвтель только после капиталки

sharovvv чето пропустил

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mobil

а если выбивает только после остановки? во время движения температура всегда нормальная... пробовал чуток стоять на холостом чтоб резко не выключать, не помогает... что делать? :(

402 двигатель, термостат пока снял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба
а если выбивает только после остановки? во время движения температура всегда нормальная... пробовал чуток стоять на холостом чтоб резко не выключать, не помогает... что делать? :(

402 двигатель, термостат пока снял...

Скажи, ты из пробки расширительного бачка клапан вытаскивал? Если да, то в этом вся причина. У меня сосед поменял крышку и сразу перестало выбивать тосол. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Кто нибудь использовал на бачке тосола обычную крышку(от канистры) без клапана?

Просто врезал в крышку раширителя датчик уровня тосола, ну крышка лишилась открывающего клапана и стала пропускать давление пара, ну его вообще нет в бачке с тосолом. При открытии крышки нет этих пшиков пара с давление :( В общем вопрос в том, чем это грозит, если нет давления в расширителе?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Как - бы это негерметичность системы охлаждения. Будет склонность к перегреву и закипанию. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

1 Охлаждающая жидкость, находящаяся под давлением имеет более высокую температуру закипания

2 При нагревании жидкость расширяется, что чревато лопающимися патрубками системы охлаждения

3 При остывании, даже если при нагреве давление смогло стравиться через неплотности крышки, жидкость сужаестя, врезультате чего схлопываются трубки радиатора.

Вот такие могут быть результаты эксперимента :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дмитрий У нас по городу почти половина Газелей ездит с крышкой от канистры, и еще часть без клапана на штатной крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Дмитрий, а бачек с датчиком попробуй подобрать от имомарки (к примеру МВ 190 102 мотор) там система более продуманная, нежели отечественная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Блин плохо это всё походу нужно поставить старую крышку а то не дай бог что нибудь ещё полетит.

А так жаль что придется отказатся от датчика уровня тосола а врезных у нас в продаже нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дмитрий Не торопись возвращать все в зад. Попробуй, кроме как выбрасывания ОЖ (хотя и сомневаюсь) ни чем не черевато. Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Farers В нашей деревне тяжело что то подобрать :(

Я то поставил датчик уровня жидкости от Ваза попловкового типа на бачек тосола и бачек омывателя ну омыватель без проблем о вот с тосолом :(

 

 

Дмитрий Не торопись возвращать все в зад. Попробуй, кроме как выбрасывания ОЖ (хотя и сомневаюсь) ни чем не черевато. Пробуй.

Если что случится иза датчика за 50р я себе не прощу этого.. лучше буду искать врезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Очень ненадежны эти датчики :( Владельцы ВАЗов меняют их каждый месяц или привыкают к постоянно горящим лампочкам :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
Очень ненадежны эти датчики :( Владельцы ВАЗов меняют их каждый месяц или привыкают к постоянно горящим лампочкам :blink:

ну,не надо! 50 тык отъездил и НИЧЕГО на машине не менял,НИЧЕГО не ломалось,НИЧЕГО ваще с ней не делал. 3 года тока масло в движке и фильтр менял 4 раза. И ВСЕ!!! ВАЗ 21113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Дмитрий Если крышка стоит без клапанов, надо чтобы она была НЕГЕРМЕТИЧНА! Если температура двигателя у тебя не бывает около максимальной - то пусть остается с датчиком!

А вообще - капот надо каждое утро открывать и все смотреть! :-) Это называется - "ЕО" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
ну,не надо! 50 тык отъездил и НИЧЕГО на машине не менял,НИЧЕГО не ломалось,НИЧЕГО ваще с ней не делал. 3 года тока масло в движке и фильтр менял 4 раза. И ВСЕ!!! ВАЗ 21113.

ПОВЕЗЛО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Кто нибудь использовал на бочке тосола обычьную крышку(от канистры) без клапана?

Несколько лет назад из за неоткрывшегося клапана в стандартной крышке у меня взорвался расширительный бачок. Ощущение было, что под капотом граната взорвалась. С тех пор езжу без клапана. Со страха наверное :P . Перегрева, али ещё каких бед нет. Но жидкость склонна к закипанию, при той же температуре, что при клапане не кипела. Просто перед тем как заглушить движок, я её охлаждаю, чего и всем желаю.

Но крышка герметичной быть недолжна однозначно. Дед абсолютно прав, иначе бед не оберёшся. "Это я тебе, голуба, говорю как краевед" (читай инженер двигателист) :P . Резинку убери или до конца не закручивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Очень ненадежны эти датчики :( Владельцы ВАЗов меняют их каждый месяц или привыкают к постоянно горящим лампочкам :blink:

На 2115 откатал 45000 тыс. такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Несколько лет назад из за неоткрывшегося клапана в стандартной крышке у меня взорвался расширительный бачок. Ощущение было, что под капотом граната взорвалась. С тех пор езжу без клапана. Со страха наверное :P . Перегрева, али ещё каких бед нет. Но жидкость склонна к закипанию, при той же температуре, что при клапане не кипела. Просто перед тем как заглушить движок, я её охлаждаю, чего и всем желаю.

Но крышка герметичной быть недолжна однозначно. Дед абсолютно прав, иначе бед не оберёшся. "Это я тебе, голуба, говорю как краевед" (читай инженер двигателист) :P . Резинку убери или до конца не закручивай.

и как ты её охлаждаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Дмитрий Дело в том,что у половины Газелей при глушении двигателя ОЖ пытается выплеснуться через слабое место-крышку.Так как трубочка обратки имеет сечение всего 1 мм,мы с Субариком аккуратно рассверлили эти трубочки сверлом на 6.Все пропало-хоть затягиваем крышки до упора,хоть просто наживляем-ничего не происходит-никаких попыток выброса ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

На штатный бачок вот такой датчик можно поставить, но в Новосибе я его найти досих пор не могу. Подходит как родной на штатное место внизу бочка есть углубление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...