Перейти к содержимому



Фотография

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Муфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#561 OFF   Андрюха73rus

Андрюха73rus

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 617 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Газ 32023
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Июль 2018 - 21:55

gera, а УАЗовская нам не подойдёт? Интересно ,чья на 3307 стоит?

https://shop.uazps.c...g-3160-1308008-

Хотел от 409 вискомуфту оставить , а она не подходит , диаметр гайки 26 , а на 406 помпе 24

Screenshot_1.jpg

 

от бмв придется заказывать . либо может от каменса подойдет .



#562 OFF   Андрюха73rus

Андрюха73rus

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 617 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Газ 32023
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 19:21

В затяжную Жигулевскую горку до 98 греется с муфтой. Правда её лучше в зиму ставить.

#563 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 326 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 21:54

В затяжную Жигулевскую горку до 98 греется с муфтой. Правда её лучше в зиму ставить.

с какой муфтой и каким вентом?



#564 OFF   Sashalvov

Sashalvov

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 203 сообщений
  • Город:Украина г. Львов
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 11:22

Поставил я себе вискомуфту от БМВ. Покупал бу у нас стоит от 40$. Покупал 3 шт. себе и знакомим. Одну пришлось поменять так как она была не рабочая. Поделюсь своим опитом как проверить вискомуфту бу при покупке. Берем в руки и начинаем крутить крыльчатку если туго прокручивается, а потом легче и после отпускания снова туго прокручивается значит рабочая. Вискомуфта подойдёт от мерседеса, ауди и других иномарок, но нужна пробовать вкрутить на машине. Перед тем как ставить вискомуфту бу я советую бриз гнуть вд40 под пластину по центре там есть малинкой штуцер который может плохо работать и несколько раз надавить пальцем, потом отогнуть сколько нужно пластину.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180924_101938.jpg
  • IMG_20180924_101950.jpg
  • IMG_20180923_134252.jpg
  • IMG_20180923_134304.jpg
  • IMG_20180923_134312.jpg
  • IMG_20180923_134328.jpg


#565 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 610 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 15:41

В затяжную Жигулевскую горку до 98 греется с муфтой. Правда её лучше в зиму ставить.

Диффузор поставил?

Поставил я себе вискомуфту от БМВ. Покупал бу у нас стоит от 40$. Покупал 3 шт. себе и знакомим. Одну пришлось поменять так как она была не рабочая. Поделюсь своим опитом как проверить вискомуфту бу при покупке. Берем в руки и начинаем крутить крыльчатку если туго прокручивается, а потом легче и после отпускания снова туго прокручивается значит рабочая. Вискомуфта подойдёт от мерседеса, ауди и других иномарок, но нужна пробовать вкрутить на машине. Перед тем как ставить вискомуфту бу я советую бриз гнуть вд40 под пластину по центре там есть малинкой штуцер который может плохо работать и несколько раз надавить пальцем, потом отогнуть сколько нужно пластину.

По мне так лучше новую поставить..и в запас купить одну.

#566 OFF   i_ninja

i_ninja

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22/405.24
  • Год выпуска Авто:2004/2012

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 16:41

aldar, а я чет попробовал и мне не понравилось, все таки решил остаться с электромуфтой. Как то в +35, да еще и в пробках, плохонько она справляется. А электромуфта даж в пробках за минуту температуру скидывает, а в движении вообще не включается.



#567 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 610 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 16:58

aldar, а я чет попробовал и мне не понравилось, все таки решил остаться с электромуфтой. Как то в +35, да еще и в пробках, плохонько она справляется. А электромуфта даж в пробках за минуту температуру скидывает, а в движении вообще не включается.

Как только штатная электромуфта заклинило я на вискомуфту перешёл..жалею только что не сделал это раньше..у меня температура ож никогда больше 85 не поднимается.зимой Диффузор снимаю, меняю термостат на зимний,более поздний..

Сообщение отредактировал aldar: 30 Сентябрь 2018 - 17:01


#568 OFF   i_ninja

i_ninja

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22/405.24
  • Год выпуска Авто:2004/2012

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 17:14

aldar, я одного понять не могу, что значит летний и зимний термостат? Я поставил себе термостат на 87 градусов и забыл. Зачем ставить на лето какой то другой если и с этим нет никаких проблем. Электромуфта вкл на 90и выкл на 86. По трассе температура стоит 84-86. Мб у меня радитор был подзабит или что и поэтому у меня виска не справлялась.

На паджеро стоит вискомуфта и нет диффузора и даж в лютую жару в гору мотор не греется.



#569 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 588 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 18:28

Странно у тебя сделано, закрытие термостата 87, а вент выключается когда температура упадет до 86... По поводу термостата зимнего и летнего: тут простор для писателя.. я как понимаю, что в зимний период хочется что б в каюте было потеплей - это раз, второе мое личное наблюдение с мнением многих не совпадет но все же, зимой детонация меньше, а температура двигателя в геометрической прогрессии ведет возникновению этого явления. Соответственно наоброт летом печушка не нужна, а детон возникает, да еще один момент, у стрелки указания температуры есть небольшой запас для нашего внимания т.е. можго раньше "засечь" перегрев.


Для информации, на некоторых моторах, температурный режим в головке и цилиндре разный, голова холодная а цилиндр горячий.



#570 OFF   i_ninja

i_ninja

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22/405.24
  • Год выпуска Авто:2004/2012

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 18:33


Странно у тебя сделано, закрытие термостата 87, а вент выключается когда температура упадет до 86...

Почему странно? к примеру температура ОЖ 90 градусов, термостат полностью открыт, так? Включается вентилятор, начинает охлаждать антифриз в радиаторе, который постепенно идет к ДТОЖ, как только температура достигнет 86 вентик выключается. На холостых уходит менее минуты на охлаждение и термостат просто не успевает закрыться. Иногда когда метелю в гору на 3000 оборотах и включается пропеллер, то он успевает охладить антифриз аж до 80 градусов, после чего термостат закрывается и начинает снова греть мотор. Я не смотрю на приборку, у меня стоит БК с которого я и беру температуру движка.



#571 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 588 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 18:37

Почему странно? к примеру температура ОЖ 90 градусов, термостат полностью открыт, так? Включается вентилятор, начинает охлаждать антифриз в радиаторе, который постепенно идет к ДТОЖ, как только температура достигнет 86 вентик выключается. На холостых уходит менее минуты на охлаждение и термостат просто не успевает закрыться. Иногда когда метелю в гору на 3000 оборотах и включается пропеллер, то он успевает охладить антифриз аж до 80 градусов, после чего термостат закрывается и начинает снова греть мотор. Я не смотрю на приборку, у меня стоит БК с которого я и беру температуру движка.

Включение и выключение вентилятора происходит по температуре ДТОЖ, термостат ограничивает падение температуры ниже 87 градусов, а в твоем ЭБУ температура выключения 86, т.е. при всех исправных элементах, температура ДВС не может снизится до 86.. как-то так.



#572 OFF   i_ninja

i_ninja

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22/405.24
  • Год выпуска Авто:2004/2012

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 18:46

victor5116, да почему не может то? термостат же не может закрыться мгновенно. Если термостат полностью открыт на 87, то когда температура упадет до 86, он только начнет закрываться и следовательно БК покажет температуру 86 и вентик выключится. Штатно в мозгах настройки стоят что вентик включается на 93 и охлаждает до 90, я через БК на лето ставлю температуру включения на 90, что б после остановки антифриз не вскипал, а так все норм работает.



#573 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 588 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 19:09

На термостате указана температура открытия. Если все работает, думаю незачем переживать.



#574 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 185 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 19:15

aldar, а я чет попробовал и мне не понравилось, все таки решил остаться с электромуфтой. Как то в +35, да еще и в пробках, плохонько она справляется. А электромуфта даж в пробках за минуту температуру скидывает, а в движении вообще не включается.

Может просто отрегулировать её надо было? Хуже чем с электромуфтой с виской быть не должно.

Бывало у меня что мотор нагревался до 91-93 градусов, решилось небольшим выгибанием пластинки. Сейчас почти блокируется при 79-80, термостат на 80 стоит.

Единственный её минус- нужно менять два раза в год термостат зима/ лето

Диффузора у меня нет, т. к. он не нужен. Виске 5 лет



#575 OFF   Sashalvov

Sashalvov

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 203 сообщений
  • Город:Украина г. Львов
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 22:04

Я себе пластину подогнул на вискомуфте теперь часто включается на светофорах. А диффузор буду ставить. Сегодня что-то попало и все лопасти поломало. Хорошо что радиатор и патрубки цели.



#576 OFF   i_ninja

i_ninja

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22/405.24
  • Год выпуска Авто:2004/2012

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:15

Slavyan, в нашем случае есть т.к. разные крыльчатки, и на электромуфте пропеллер куда больше воздуха загребает и следовательно лучше охлаждает. Ну на то и расчет что б быстро температуру скинул и выключился, а на виске расчет что она всегда температуру сдувает.



#577 OFF   wlaleks

wlaleks

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 325 сообщений
  • Город:дер.Хамовники на Москве реке
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 19:09

На счет производительности крыльчаток это отдельный разговор.Вискомуфта работает плавно(может просто крутиться как выключенная электро и может плавно в зависимости нагрева радиатора набирать мощность охлаждения.) Электро тупо включается при 93 гр.и выключается при 88-и и при этом изрядно беспокоит своим воем.Работу виски почти не слышно.Рабочая тем-ра 405 -го движка 90-95гр обе муфты справляются с охлаждением на ура.Плюс злектро в том,что можно подключить кнопку принудительного включения.А теперь плюсы вискомуфты-вес(легче на много),нет электрической зависимости от бортсети и если даже представить,что она сломалась,то меняеся на обочине за 10 минут на простой вент от 406 двигла.Для любителей самостоятельно регулировать тем-ру есть либо БК и датчики для элетро или вискомуфта с пластиной и винтом регулировки.Диффузор нужен на любом варианте и хороший термостат.



#578 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 115 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 00:13

Виско муфта работает тоже резко включается, никаких там плавных оборотов нет. Понятно что жидкость там перемещается дольше электричества, по этому вентилятор обороты набирает медленно.

Есть у виско муфты большой недостаток это зависимость включения от температуры воздуха и скорости, чем ниже температура воздуха и выше скорость, тем выше температура включения вентилятора.
Объясняется это просто,термо кран (пластина или спираль)включается примерно на 60 градусах температуры воздуха после радиатора, и понятно что эта температура будет гораздо ниже если на улице не 30 плюсом , а -5 например.

Еще минус то что обороты вентилятора через вискомуфту ниже чем у вентилятора через электромуфту.на вискомуфте работает насос на разнице оборотов вентилятора и привода, этот насос отключает вентилятор в случае падения температуры

#579 OFF   i_ninja

i_ninja

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22/405.24
  • Год выпуска Авто:2004/2012

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:58

wlaleks, соглашусь что виска надежней и тише и поменять ее можно быстрее. Но у меня за все года электромуфта ни разу не ломалась. Как то начала плохо прилепать, я подогнул лепестки и дальше работала пока не потекла. Поставил оригинал и уже 80 тыс ходит без траблов. Я думаю что если я сейчас поставлю виску, то с новым медным радиатором она будет отлично работать, но теперь это так лениво делать коли и так все отлично работает. Опять же я недавно взял бизнеса, а он весь шумкой проклеен и шума от вентика нету почти. А на старой газельке, там да, шумит знатно. Но для меня это больше особенность, чем недостаток. 






Темы с аналогичным тегами Муфта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных