artemirk 1 Опубликовано 2 мая, 2009 Судя по артикулам в каталоге главные пары переднего и заднего моста идентичны? Прост о колесо чуть больше собираюсь ставить и хотелось бы на соболь поставить ГП от газели. Дык вот как я понимаю надо просто купить две обычных пары. Карданы вроде в разные стороны вращаются. Я все правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 2 мая, 2009 artemirk а на Соболях передние мосты разве не старого образца как у Газели с несъемным редуктором? я просто не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 2 мая, 2009 artemirk а на Соболях передние мосты разве не старого образца как у Газели с несъемным редуктором? я просто не в курсе. Идентичные мосты. Отличие в ступицах так как колесо другое. Опять же тут встал вопрос что скорее всего на соболь 4x4 уже и так стоят ГП на 5.12 Если так то будет одидно и затея не удалясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 2 мая, 2009 Идентичные мосты. Отличие в ступицах так как колесо другое. Опять же тут встал вопрос что скорее всего на соболь 4x4 уже и так стоят ГП на 5.12 Если так то будет одидно и затея не удалясь.а чего обидно то, делать не нужно, уже все сделано :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 5 мая, 2009 а чего обидно то, делать не нужно, уже все сделано :lol: Наделся что при установке 32 колес удастся сохранить текущую динамику. Но видимо динамика все таки пострадает Хотя зачем трактору быстро разгоняться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLOK 2 Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Наделся что при установке 32 колес удастся сохранить текущую динамику. Но видимо динамика все таки пострадает Хотя зачем трактору быстро разгоняться :) а они туда влезут без лифта????или будешь лифтовать? резать арки я не осмелюсь по причине боковой сдвижной двери!!! у меня стоят МУДРИЧИ 275/75 на родных дисках.так я думаю что без лифта это ПРЕДЕЛ !!! иначе порогом задка будет резать резину.(там просвет всего с палец толщиной) Изменено 27 мая, 2009 пользователем GLOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) а они туда влезут без лифта????или будешь лифтовать? резать арки я не осмелюсь по причине боковой сдвижной двери!!! у меня стоят МУДРИЧИ 275/75 на родных дисках.так я думаю что без лифта это ПРЕДЕЛ !!! иначе порогом задка будет резать резину.(там просвет всего с палец толщиной) у 32 плечо обкато другое гораздо инетерснее. Хотя разница всего дюйм и очень хотелось его. Да все упирается в дверь. Поэтому я перекатил мост на 3 сантиметра и обрезал заднюю часть арки. То есть юбка которая идет под пластиком. До машины схожу попробую фото сделать. Изменено 7 июня, 2009 пользователем artemirk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLOK 2 Опубликовано 12 июня, 2009 у 32 плечо обкато другое гораздо инетерснее. Хотя разница всего дюйм и очень хотелось его. Да все упирается в дверь. Поэтому я перекатил мост на 3 сантиметра и обрезал заднюю часть арки. То есть юбка которая идет под пластиком. До машины схожу попробую фото сделать. раскажи пожалуйста поподробнее как перекатывал. как решил проблему с удлинением кардана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) раскажи пожалуйста поподробнее как перекатывал. как решил проблему с удлинением кардана? Пставил проставку мост-рессора. В проставке дырка и приваренный болт не соосны. И на 3 см смещены. Карданы собирался через проставку на флянце соорудить. Длинными болтами флянец моста и кардана через проставку. Но после всех операций оставил кардан как есть. 1000 км полет нормальный. Хотя у них с завода осевой люфт в шлицах. Сейчас все упирается в двигатель. В болоте на спущеной резине не едет. Глохнет. Хотя движение идет. Раньше просто колесами крутил и не ехал. А теперь едет но не крутит :) Из более менее дешевых вариантов придумал только поставить вторую раздатку. Из нее все лишнее удалю дабы по весу не напрягать. Из идеальных раздатка atlas. Но это $2000 Изменено 25 июня, 2009 пользователем artemirk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLOK 2 Опубликовано 5 июля, 2009 Пставил проставку мост-рессора. В проставке дырка и приваренный болт не соосны. И на 3 см смещены. Карданы собирался через проставку на флянце соорудить. Длинными болтами флянец моста и кардана через проставку. Но после всех операций оставил кардан как есть. 1000 км полет нормальный. Хотя у них с завода осевой люфт в шлицах. Сейчас все упирается в двигатель. В болоте на спущеной резине не едет. Глохнет. Хотя движение идет. Раньше просто колесами крутил и не ехал. А теперь едет но не крутит :) Из более менее дешевых вариантов придумал только поставить вторую раздатку. Из нее все лишнее удалю дабы по весу не напрягать. Из идеальных раздатка atlas. Но это $2000спасибо за ответ. впринципе я так и думал.А РК АТЛАС от какого авто? есть ссылочка взглянуть на неё?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 6 июля, 2009 GLOK,а ты резинку которая 275-75 ставил без лифта?странно но я поставил 275-70максис и мне пришлось подымать машинку на 5 см! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 6 июля, 2009 artemirk,а сместить мост можно было проще,я рассматривал этот вариант ,но не решился!нужно просто перевернуть коренной и подкоренной листья рессоры задом на перёд и центр смещается как раз на три см,вот!у нас веть уши на рессорах одинаковые что в переди что в заду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 9 июля, 2009 Пставил проставку мост-рессора. В проставке дырка и приваренный болт не соосны. И на 3 см смещены. Карданы собирался через проставку на флянце соорудить. Длинными болтами флянец моста и кардана через проставку. Но после всех операций оставил кардан как есть. 1000 км полет нормальный. Хотя у них с завода осевой люфт в шлицах. Сейчас все упирается в двигатель. В болоте на спущеной резине не едет. Глохнет. Хотя движение идет. Раньше просто колесами крутил и не ехал. А теперь едет но не крутит :) Из более менее дешевых вариантов придумал только поставить вторую раздатку. Из нее все лишнее удалю дабы по весу не напрягать. Из идеальных раздатка atlas. Но это $20005 ступка от "валдая" рулит :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 9 июля, 2009 5 ступка от "валдая" рулит :Pжужит на 4 передаче? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 9 июля, 2009 жужит на 4 передаче? :huh:Нет - с ней понижайка получается 3,01. Уже есть переходная плита для установки сего девайса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 9 июля, 2009 Денис ты не перестаёшь удивлять и когда всё успеваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 9 июля, 2009 Денис ты не перестаёшь удивлять и когда всё успеваешь?Работы меньше стало :huh: поэтому болльше машиной занимаюсь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 12 июля, 2009 artemirk,а сместить мост можно было проще,я рассматривал этот вариант ,но не решился!нужно просто перевернуть коренной и подкоренной листья рессоры задом на перёд и центр смещается как раз на три см,вот!у нас веть уши на рессорах одинаковые что в переди что в заду! Так не догадался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 августа, 2009 GLOK,а ты резинку которая 275-75 ставил без лифта?странно но я поставил 275-70максис и мне пришлось подымать машинку на 5 см! оф топ.ахринительная фотка. есть еще такие же? хочу себе тоже Соболь. пока не уверен полный привод или нет. с одной стороны автомат охота. с другой еще и проходимость. но на двух мостовом так не поездиешь как на задне мостовой. да и уже не выпускаются. если буду брать, то ставить коробку от уаза. и раздатку с подключаемым. не по наслышке знаю что такое газелевская раздатка и как она шумит. так же проблемы с закусыванием моста при повороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 9 августа, 2009 23322 ну на счёт раздатки от уза,уже это гдето обсуждали,признано не перспективным,а то что закусывает руль при поворотах,то я просто сделал по больше ограничители и изза того что ещё и большие колеса,теперь не кусает,но конечно и радиус увеличился поворота,но не беда!фотки есть попробую выложить если не получится могу на мыло выслать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 9 августа, 2009 23322 ну на счёт раздатки от уза,уже это гдето обсуждали,признано не перспективным,а то что закусывает руль при поворотах,то я просто сделал по больше ограничители и изза того что ещё и большие колеса,теперь не кусает,но конечно и радиус увеличился поворота,но не беда!фотки есть попробую выложить если не получится могу на мыло выслать!мыло flowersmax@bk.ruпо принципу работы уже давно занимаюсь вопросом РК. Уазовская раздатка имеет два плюса соответственно конструктивных. это то что когда машина заднемостовая - раздатка работает в холостую. и то что она с коробкой жестко связана. меньше вибраций. и один минус. на скользкой дороге. раздатка же Соболевская гудит. постоянно под нагрузкой. имеет три кардана не отбалансированных. и как не странно не имеет центрирования (хотя бы Нивского). (моя Волга особо не гудела. и ездить было можно. просто хотел узнать какова балансировка. когда отдал кардан с подвесным на проверку и балансировку. многие ужаснулись кто был тогда в цехе. сказали поэтому у нас и проблемы с редукторами. и полуосями). но постоянный полный. и если подумать - то что Соболь не для полного бездорожья просто физически. и Патриоты справляются со своей полу проходимостью. а нам до Патриота как бы далеко... то обоснован ли тут постоянный полный. пришел для себя к выводу что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 9 августа, 2009 где то была ссылка. там из Уаза мужик все переделал и осталась не машина а что от типа трекола (кузов из труб сваренный). он поставил себе раздатку Соболевскую. и сразу же написал, что для нормальной работы нужен нормальный корпус. и сам заново его изготовил. с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 10 августа, 2009 карданы я сразу оттдал балансировать и из трёх один вообще переделан!это факт!и если честно я забыл что такое буксовать зимой и в грязь и ненадо лишний раз лезть и включать мост!он меня полным приводом не напрягает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты