Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artemirk

Главные пары мостов

Рекомендуемые сообщения

artemirk

Судя по артикулам в каталоге главные пары переднего и заднего моста идентичны?

 

Прост о колесо чуть больше собираюсь ставить и хотелось бы на соболь поставить ГП от газели. Дык вот как я понимаю надо просто купить две обычных пары.

 

Карданы вроде в разные стороны вращаются.

 

Я все правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

artemirk а на Соболях передние мосты разве не старого образца как у Газели с несъемным редуктором? я просто не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
artemirk а на Соболях передние мосты разве не старого образца как у Газели с несъемным редуктором? я просто не в курсе.

 

Идентичные мосты. Отличие в ступицах так как колесо другое. Опять же тут встал вопрос что скорее всего на соболь 4x4 уже и так стоят ГП на 5.12 Если так то будет одидно и затея не удалясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Идентичные мосты. Отличие в ступицах так как колесо другое. Опять же тут встал вопрос что скорее всего на соболь 4x4 уже и так стоят ГП на 5.12 Если так то будет одидно и затея не удалясь.

а чего обидно то, делать не нужно, уже все сделано :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
а чего обидно то, делать не нужно, уже все сделано :lol:

 

Наделся что при установке 32 колес удастся сохранить текущую динамику. Но видимо динамика все таки пострадает

 

Хотя зачем трактору быстро разгоняться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Наделся что при установке 32 колес удастся сохранить текущую динамику. Но видимо динамика все таки пострадает

 

Хотя зачем трактору быстро разгоняться :)

 

а они туда влезут без лифта????или будешь лифтовать? резать арки я не осмелюсь по причине боковой сдвижной двери!!!

у меня стоят МУДРИЧИ 275/75 на родных дисках.так я думаю что без лифта это ПРЕДЕЛ !!! иначе порогом задка будет резать резину.(там просвет всего с палец толщиной)

 

d9a4aa33bce8.jpg

Изменено пользователем GLOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
а они туда влезут без лифта????или будешь лифтовать? резать арки я не осмелюсь по причине боковой сдвижной двери!!!

у меня стоят МУДРИЧИ 275/75 на родных дисках.так я думаю что без лифта это ПРЕДЕЛ !!! иначе порогом задка будет резать резину.(там просвет всего с палец толщиной)

 

у 32 плечо обкато другое гораздо инетерснее. Хотя разница всего дюйм и очень хотелось его. Да все упирается в дверь. Поэтому я перекатил мост на 3 сантиметра и обрезал заднюю часть арки. То есть юбка которая идет под пластиком. До машины схожу попробую фото сделать.

Изменено пользователем artemirk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
у 32 плечо обкато другое гораздо инетерснее. Хотя разница всего дюйм и очень хотелось его. Да все упирается в дверь. Поэтому я перекатил мост на 3 сантиметра и обрезал заднюю часть арки. То есть юбка которая идет под пластиком. До машины схожу попробую фото сделать.

 

раскажи пожалуйста поподробнее как перекатывал. как решил проблему с удлинением кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemirk
раскажи пожалуйста поподробнее как перекатывал. как решил проблему с удлинением кардана?

 

Пставил проставку мост-рессора. В проставке дырка и приваренный болт не соосны. И на 3 см смещены. Карданы собирался через проставку на флянце соорудить. Длинными болтами флянец моста и кардана через проставку.

 

Но после всех операций оставил кардан как есть. 1000 км полет нормальный. Хотя у них с завода осевой люфт в шлицах.

 

 

Сейчас все упирается в двигатель. В болоте на спущеной резине не едет. Глохнет. Хотя движение идет. Раньше просто колесами крутил и не ехал. А теперь едет но не крутит :)

 

Из более менее дешевых вариантов придумал только поставить вторую раздатку. Из нее все лишнее удалю дабы по весу не напрягать.

 

Из идеальных раздатка atlas. Но это $2000

Изменено пользователем artemirk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Пставил проставку мост-рессора. В проставке дырка и приваренный болт не соосны. И на 3 см смещены. Карданы собирался через проставку на флянце соорудить. Длинными болтами флянец моста и кардана через проставку.

 

Но после всех операций оставил кардан как есть. 1000 км полет нормальный. Хотя у них с завода осевой люфт в шлицах.

 

 

Сейчас все упирается в двигатель. В болоте на спущеной резине не едет. Глохнет. Хотя движение идет. Раньше просто колесами крутил и не ехал. А теперь едет но не крутит :)

 

Из более менее дешевых вариантов придумал только поставить вторую раздатку. Из нее все лишнее удалю дабы по весу не напрягать.

 

Из идеальных раздатка atlas. Но это $2000

спасибо за ответ. впринципе я так и думал.

А РК АТЛАС от какого авто? есть ссылочка взглянуть на неё??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusha68

GLOK,а ты резинку которая 275-75 ставил без лифта?странно но я поставил 275-70максис и мне пришлось подымать машинку на 5 см!

post-4166-1246864013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusha68

artemirk,а сместить мост можно было проще,я рассматривал этот вариант ,но не решился!нужно просто перевернуть коренной и подкоренной листья рессоры задом на перёд и центр смещается как раз на три см,вот!у нас веть уши на рессорах одинаковые что в переди что в заду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Пставил проставку мост-рессора. В проставке дырка и приваренный болт не соосны. И на 3 см смещены. Карданы собирался через проставку на флянце соорудить. Длинными болтами флянец моста и кардана через проставку.

 

Но после всех операций оставил кардан как есть. 1000 км полет нормальный. Хотя у них с завода осевой люфт в шлицах.

 

 

Сейчас все упирается в двигатель. В болоте на спущеной резине не едет. Глохнет. Хотя движение идет. Раньше просто колесами крутил и не ехал. А теперь едет но не крутит :)

 

Из более менее дешевых вариантов придумал только поставить вторую раздатку. Из нее все лишнее удалю дабы по весу не напрягать.

 

Из идеальных раздатка atlas. Но это $2000

5 ступка от "валдая" рулит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 ступка от "валдая" рулит :P

жужит на 4 передаче? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
жужит на 4 передаче? :huh:

Нет - с ней понижайка получается 3,01. Уже есть переходная плита для установки сего девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusha68

Денис ты не перестаёшь удивлять и когда всё успеваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Денис ты не перестаёшь удивлять и когда всё успеваешь?

Работы меньше стало :huh: поэтому болльше машиной занимаюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
artemirk,а сместить мост можно было проще,я рассматривал этот вариант ,но не решился!нужно просто перевернуть коренной и подкоренной листья рессоры задом на перёд и центр смещается как раз на три см,вот!у нас веть уши на рессорах одинаковые что в переди что в заду!

 

Так не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
GLOK,а ты резинку которая 275-75 ставил без лифта?странно но я поставил 275-70максис и мне пришлось подымать машинку на 5 см!

 

оф топ.

ахринительная фотка. есть еще такие же? хочу себе тоже Соболь. пока не уверен полный привод или нет. с одной стороны автомат охота. с другой еще и проходимость. но на двух мостовом так не поездиешь как на задне мостовой. да и уже не выпускаются. если буду брать, то ставить коробку от уаза. и раздатку с подключаемым. не по наслышке знаю что такое газелевская раздатка и как она шумит. так же проблемы с закусыванием моста при повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusha68

23322 ну на счёт раздатки от уза,уже это гдето обсуждали,признано не перспективным,а то что закусывает руль при поворотах,то я просто сделал по больше ограничители и изза того что ещё и большие колеса,теперь не кусает,но конечно и радиус увеличился поворота,но не беда!фотки есть попробую выложить если не получится могу на мыло выслать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322 ну на счёт раздатки от уза,уже это гдето обсуждали,признано не перспективным,а то что закусывает руль при поворотах,то я просто сделал по больше ограничители и изза того что ещё и большие колеса,теперь не кусает,но конечно и радиус увеличился поворота,но не беда!фотки есть попробую выложить если не получится могу на мыло выслать!

мыло flowersmax@bk.ru

по принципу работы уже давно занимаюсь вопросом РК. Уазовская раздатка имеет два плюса

соответственно конструктивных. это то что когда машина заднемостовая - раздатка работает в холостую. и то что она с коробкой жестко связана. меньше вибраций. и один минус. на скользкой дороге.

 

раздатка же Соболевская гудит. постоянно под нагрузкой. имеет три кардана не отбалансированных. и как не странно не имеет центрирования (хотя бы Нивского). (моя Волга особо не гудела. и ездить было можно. просто хотел узнать какова балансировка. когда отдал кардан с подвесным на проверку и балансировку. многие ужаснулись кто был тогда в цехе. сказали поэтому у нас и проблемы с редукторами. и полуосями). но постоянный полный.

 

и если подумать - то что Соболь не для полного бездорожья просто физически. и Патриоты справляются со своей полу проходимостью. а нам до Патриота как бы далеко... то обоснован ли тут постоянный полный. пришел для себя к выводу что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

где то была ссылка. там из Уаза мужик все переделал и осталась не машина а что от типа трекола (кузов из труб сваренный). он поставил себе раздатку Соболевскую. и сразу же написал, что для нормальной работы нужен нормальный корпус. и сам заново его изготовил. с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusha68

карданы я сразу оттдал балансировать и из трёх один вообще переделан!это факт!и если честно я забыл что такое буксовать зимой и в грязь и ненадо лишний раз лезть и включать мост!он меня полным приводом не напрягает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...