Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир560

Замена ремня ГРМ Штайр

Рекомендуемые сообщения

Владимир560

Газель 2007 гв, 50000 пробег. В Руководстве написано что ремень ГРМ менять через кажд 120 т км с трудом верится.

Люди добрые из опыта подскажите сколько реально ходит ремень ГРМ и при каком пробеге его лучще поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol
Газель 2007 гв, 50000 пробег. В Руководстве написано что ремень ГРМ менять через кажд 120 т км с трудом верится.

Люди добрые из опыта подскажите сколько реально ходит ремень ГРМ и при каком пробеге его лучще поменять?

Надо смотреть шо тебе на заводе впарили за ГРМ.Если 11нитей то меняй скорее.на практитике подедь к людям которые могут определить количество нитей без регулировки впрыска .мой фирм ремень заменялся первый раз 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Газель 2007 гв, 50000 пробег. В Руководстве написано что ремень ГРМ менять через кажд 120 т км с трудом верится.

Люди добрые из опыта подскажите сколько реально ходит ремень ГРМ и при каком пробеге его лучще поменять?

Надо смотреть шо тебе на заводе впарили за ГРМ.Если 11нитей то меняй скорее.на практитике подедь к людям которые могут определить количество нитей без регулировки впрыска .мой фирм ремень заменялся первый раз 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир560
Надо смотреть шо тебе на заводе впарили за ГРМ.Если 11нитей то меняй скорее.на практитике подедь к людям которые могут определить количество нитей без регулировки впрыска .мой фирм ремень заменялся первый раз 100

Машина из иранской партии. Вроде сделано все более качественно да и все агрегаты импортные: стартер генератор ГУР мозги датчики насос и др, вроде сильно предраться не к чему по работе. Но что ремень пройдет 120 тыс км сомневаюсь. Сейчас пробег 53 т км. Хочу еще информации по этой теме - поделитесь ПЛИЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Машина из иранской партии. Вроде сделано все более качественно да и все агрегаты импортные: стартер генератор ГУР мозги датчики насос и др, вроде сильно предраться не к чему по работе. Но что ремень пройдет 120 тыс км сомневаюсь. Сейчас пробег 53 т км. Хочу еще информации по этой теме - поделитесь ПЛИЗ!!!

ukfdyjt Главное если сам не понял че за двигатель не доверяй машину кто незнаком с ним по вине ремонтников можно попасть на бабки. Совета спрашивай на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Машина из иранской партии. Вроде сделано все более качественно да и все агрегаты импортные: стартер генератор ГУР мозги датчики насос и др, вроде сильно предраться не к чему по работе. Но что ремень пройдет 120 тыс км сомневаюсь. Сейчас пробег 53 т км. Хочу еще информации по этой теме - поделитесь ПЛИЗ!!!

Нормальный пройдет. Но лучше менять на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрик
Газель 2007 гв, 50000 пробег. В Руководстве написано что ремень ГРМ менять через кажд 120 т км с трудом верится.

Люди добрые из опыта подскажите сколько реально ходит ремень ГРМ и при каком пробеге его лучще поменять?

Я на своем движке проехал 400 тыc. ремень менял каждые 120 и по их виду было, что пройдут ещё 50 но менял. Ремни ставил DAYCO. И даже ремень на котором было написано ГАЗ типа дайко тоже прошел 120 спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

У меня на волге с 2001 года, заводской ещё стоит!!! прошел 109 тысячь, собираюсь менять... Подскажите! Можно ли его самому поменять? Сколько стоит ремень? И сколько стоит заменить его в сервисе, а то слесаря особого доверия не вызывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

дешевле 5000 не найдеш д на деньги можеш попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

но все таки самому это реально сделать??? и ещё хочу спросить про регулировку клапанов, их можно отрегулировать? и сколько опять же в сервисе нужно финансов оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Сам менял на 110тыс.-состояние ремня было вполне приличное,недавно пообщался с человеком так он на машине 2007г. прошел 140тыс. и еще не менял :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрик
но все таки самому это реально сделать??? и ещё хочу спросить про регулировку клапанов, их можно отрегулировать? и сколько опять же в сервисе нужно финансов оставить?

В самаре летом 2008г делали мне за 2000р с регулировкой клапанов и зажигания. Самому сделать без приспособ и инструмента лучше не пытаться, т.к. нужно выставить зажигание и проверить ход плунжера форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

значит заменить можно? и без особо специального инструмента?!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

у меня тоже 2007г.в. проехал уже 160000 ремень менял на 140000, сняли как новый (причем натяжки никакой небыло, сам видел,все в шоке были. В середине почти соприкасались) меняли сами, но с приборами. стоимость ремня около 1500р. (пол года назад)

до сотни катайся смело, а там открой крышку и посмотри на него. там два болтика открутить, и увидишь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
но все таки самому это реально сделать??? и ещё хочу спросить про регулировку клапанов, их можно отрегулировать? и сколько опять же в сервисе нужно финансов оставить?

Если голова работает то клапана сам отрегулируешь ,нужен только удлиненный ключ TORX 40.Ремень сложнее но при наличии спецнабора инструмента для 560 и пошагового описания нужных операций тож реально ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
В самаре летом 2008г делали мне за 2000р с регулировкой клапанов и зажигания. Самому сделать без приспособ и инструмента лучше не пытаться, т.к. нужно выставить зажигание и проверить ход плунжера форсунок.

Я менял за 3500р в сервисе. В том числе ремень, регулировка клапанов и зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
но все таки самому это реально сделать??? и ещё хочу спросить про регулировку клапанов, их можно отрегулировать? и сколько опять же в сервисе нужно финансов оставить?

да реально, но со спецоборудованием. главное не открутить болт ГРМ, и попасть зуб на зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

нифига разброс цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
нифига разброс цен

ну есть такое дело, я в газель меньше чем за 5 не полезу, очень уж неудобно в газелях. Смотря как меняют видимо, если просто поменять без регулировок это одна цена. Если как положено с регулировками всеми всеми то другая.

 

В самаре летом 2008г делали мне за 2000р с регулировкой клапанов и зажигания. Самому сделать без приспособ и инструмента лучше не пытаться, т.к. нужно выставить зажигание и проверить ход плунжера форсунок.

Попытаться то можно. Один раз совпало идеально, ремень перекинул, ход подрегулировал и момент впрыска встал 3,2 ровно. Все зависит какую цель приследовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperOn

Привет,ребята!Я новый член вашего форума.Есть что сказать.Езжу уже на второй газели,пробег190 тысяч.Первую продал при пробеге 480 тысяч за 5лет.Три года назад прошёл небольшое обучение у знакомых ребят в Нижнем и купил необходимый инструмент для регулировок двигателя.3 дня назад проверил очередной раз состояние ремня ГРМ-как новый-не менял ещё ни разу.Ещё при обучении мне сказали,что небыло случая,чтобы ремень рвался сам по себе без причины.Только при выходе из строя натяжного ролика или помпы.Это опять же при условии,что ремень не "китайский",которые сейчас в продаже везде.Я ещё и раньше,при старой газели,удивлялся после каждых120 тысяч при замене,что ремень как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oll1969051@rambler.ru
Машина из иранской партии. Вроде сделано все более качественно да и все агрегаты импортные: стартер генератор ГУР мозги датчики насос и др, вроде сильно предраться не к чему по работе. Но что ремень пройдет 120 тыс км сомневаюсь. Сейчас пробег 53 т км. Хочу еще информации по этой теме - поделитесь ПЛИЗ!!!

Российский ремень рввут на 20 Италия выхаживает 120 смело каждые 30 проверка натяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Я ещё и раньше,при старой газели,удивлялся после каждых120 тысяч при замене,что ремень как новый.

Я когда менял на 106000 вывернул посмотрел были трещины и не маленькие! Тогда и подумал, что вовремя поменял. А ремень родной был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen-pupa

Купил Газель со штайером, пробег 140 тыс.км., решил посмотреть в каком состоянии ремень ГРМ, есть небольшие трещинки, посоветовали , что надо менять, заехал к официальным дилерам, они говорят будут менять только вместе с роликом и помпой, кроме них у нас дизелями никто не занимается но и помпу так просто не найти, только в Нижнем , и то сейчас в наличии нет, пока езжу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Купил Газель со штайером, пробег 140 тыс.км., решил посмотреть в каком состоянии ремень ГРМ, есть небольшие трещинки, посоветовали , что надо менять, заехал к официальным дилерам, они говорят будут менять только вместе с роликом и помпой, кроме них у нас дизелями никто не занимается но и помпу так просто не найти, только в Нижнем , и то сейчас в наличии нет, пока езжу так.

Почему нет? есть на с-моторс смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

При установке момента впрыска по прибору ничего не получилось.Когда начинаешь вращать распредвал при ослабленой на нём шестерне и заблокированном установочным штифтом коленвале прибор больше 2,5 мм не показывает, а нужно 3,2, т.к. распредвал дальше не поворачивается- упирается. Делал следующим образом:

1. стопорил к. вал установочным штифтом в положении когда ролик р.вала в 1 цилиндре сошел с кулачка (пружина н.форсунки находится в самом разжатом положении).

2. ослабил шестерню р.вала до её свободного вращения.

3.Установил прибор(микрометр кажется называется) в положение 0 на 1 цилиндре на шайбу н.ф.

4. При повороте р.вала прибор показывал максимально 2,5 мм.

 

Отрегулировать по прибору не получилось. Доделывал на глаз с несколких попыток. Сначала при пуске пошёл зизый дым и на газ реагировал вяло, со второй попытки установил пораньше, но при резком нажатии на газ выброс черного клуба дыма, на том всё и окучил.Но хочется сделать как нужно -точно. Что я делал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...