Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир560

Замена ремня ГРМ Штайр

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

При установке момента впрыска по прибору ничего не получилось.Когда начинаешь вращать распредвал при ослабленой на нём шестерне и заблокированном установочным штифтом коленвале прибор больше 2,5 мм не показывает, а нужно 3,2, т.к. распредвал дальше не поворачивается- упирается. Делал следующим образом:

1. стопорил к. вал установочным штифтом в положении когда ролик р.вала в 1 цилиндре сошел с кулачка (пружина н.форсунки находится в самом разжатом положении).

2. ослабил шестерню р.вала до её свободного вращения.

3.Установил прибор(микрометр кажется называется) в положение 0 на 1 цилиндре на шайбу н.ф.

4. При повороте р.вала прибор показывал максимально 2,5 мм.

 

Отрегулировать по прибору не получилось. Доделывал на глаз с несколких попыток. Сначала при пуске пошёл зизый дым и на газ реагировал вяло, со второй попытки установил пораньше, но при резком нажатии на газ выброс черного клуба дыма, на том всё и окучил.Но хочется сделать как нужно -точно. Что я делал не так?

замер надо начинать с основной плоскости кулачка. А ты видимо сначала застопорил, потом крутил, в таком положении р.в. не отпускает н.ф. до конца. Сложно на пальцах объяснять. застопори к.в., вытащи штифт, сними шестерню, проверни к.в немного назад, выставь ход 3,27, подведи к.в и застопори. Притяни на 12 кг. шестерню, контрольный круг если в норме затягивай до 24 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

1. "немного назад" это сколько? и ещё. 

2  "выставь ход 3,27, подведи к.в и застопори."- вот ещё здесь бы подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Всё переделал и выставил по прибору. после контрольной прокрутки встретились клапана с поршнем. Плюнул на все приблуды со стрелками и шкалами и выставил опять на глазок. Жаль 2 дней потеряного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

1. "немного назад" это сколько? и ещё. 

2  "выставь ход 3,27, подведи к.в и застопори."- вот ещё здесь бы подробнее.

1. Чтоб поршня не упирались.

2. на 3,27 должна н.ф. уйти вниз с с основной плоскости кулачка. Раз к.в. стопорит, что-то делаешь не так. видео по разборке-сборке посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Парни здорова, а чтобы заменить ремень грм нужно всю морду разбирать,вынимать радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

не не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни здорова, а чтобы заменить ремень грм нужно всю морду разбирать,вынимать радиатор.

неудобно,я снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Парни здорова, а чтобы заменить ремень грм нужно всю морду разбирать,вынимать радиатор.

В москве берут рублей девять за замену, подумай может радиатор скинуть... и сделать самому.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

Парни здорова, а чтобы заменить ремень грм нужно всю морду разбирать,вынимать радиатор.

снимай радиатор, наглядней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Покупал машину с пробегом 125000 км.ГРМ менял старый хозяин примерно после 110000 км,но не менял помпу.Делал он не сам,спеца какого то просил.Сейчас пробег 165000 км,прикупил ремень и заказал помпу,только вот вопрос:бывший хозяин говорит что помпу менять не обязательно,пока не потекет,потому что ее не крутит ГРМ.Есть книга по газ-560,но по ней не совсем понятно,сам еще туда не лазил(грм).Мое мнение что ГРМ крутит помпу наружной стороной,правильно?И если помпа столько отработала,то ее давно пара менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Покупал машину с пробегом 125000 км.ГРМ менял старый хозяин примерно после 110000 км,но не менял помпу.Делал он не сам,спеца какого то просил.Сейчас пробег 165000 км,прикупил ремень и заказал помпу,только вот вопрос:бывший хозяин говорит что помпу менять не обязательно,пока не потекет,потому что ее не крутит ГРМ.Есть книга по газ-560,но по ней не совсем понятно,сам еще туда не лазил(грм).Мое мнение что ГРМ крутит помпу наружной стороной,правильно?И если помпа столько отработала,то ее давно пара менять?

а на куя её менять, что она потекла или шум какой посторонний появился, ремень меняется раз в 120 000 км, это порегламенту, есть чудаки которые проехали 300 000 и не чего не меняли, будешь ремень менять попробуй помпу на люфт, если не люфтит то не хер её менять, да и ме6нять на что? эспра, тирсан все это лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Мое мнение что ГРМ крутит помпу наружной стороной,правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мое мнение что ГРМ крутит помпу наружной стороной,правильно?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Мое мнение что ГРМ крутит помпу наружной стороной,правильно?

вскрытие даст ответ на твоё утверждение, что-же такие ленивые, неужели по клавишам стучать легче чем снять крышку верхнюю и посмотреть кто кого крутит и в каком направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

парни привет,а там на шкивах есть риски то когда я буду новый то устанменавливать ремень,а то пока снимаешь вдруг собью регулировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

парни привет,а там на шкивах есть риски то когда я буду новый то устанменавливать ремень,а то пока снимаешь вдруг собью регулировку?

риски есть, но они ни о чем, как правило, не говорят. и привязываться к ним бесполезно и даже трагично ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

парни привет,а там на шкивах есть риски то когда я буду новый то устанменавливать ремень,а то пока снимаешь вдруг собью регулировку?

если будешь крутить со снятым ремнём - обязательно собьёшь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

парни всем привет,а если не вытаскивать радиатор,как хоть там подлезти то чтобы снять старый и надеть новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

парни всем привет,а если не вытаскивать радиатор,как хоть там подлезти то чтобы снять старый и надеть новый?

как сделать операцию на глаза через дырку в жопе?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

парни всем привет,а если не вытаскивать радиатор,как хоть там подлезти то чтобы снять старый и надеть новый?

ты попробуй, теоретически можно, потом похвалишся так мол и так - получилось и мы за тебя порадуемся, а если  не получится  тогда копи деньги на рокера, еще совет позвони колобку зарезервируй рокера у него они не дорогие и оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ты попробуй, теоретически можно, потом похвалишся так мол и так - получилось и мы за тебя порадуемся, а если  не получится  тогда копи деньги на рокера, еще совет позвони колобку зарезервируй рокера у него они не дорогие и оригинальные.

все можно сделать единственная проблема это открутить шкив колен .вала .если он до это не откручивался. но и здесь есть решение..надежная (сответствующая головка)..упор для ключа и тык стартером (ремень конечно при этом не должен быть еще снят с шестерни распредвал и с натяжного ролика)  далее все просто делаются самодельные метки на шестернях . карандашом .ручкой маркером  минимум две. на шкиве распредвала и на корпусе распредвала. также перед снятием и нанесение меток желательно провернуть распредвал так чтобы грань с цифрой 1  была с верху паралельной крышке распредвала..  укладывая новый ремень нужно следить чтобы метки на шестернях не сместились и при этом часть ремня опирающаяся на водяную помпу была максимальна натянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

все можно сделать единственная проблема это открутить шкив колен .вала .если он до это не откручивался. но и здесь есть решение..надежная (сответствующая головка)..упор для ключа и тык стартером (ремень конечно при этом не должен быть еще снят с шестерни распредвал и с натяжного ролика)  далее все просто делаются самодельные метки на шестернях . карандашом .ручкой маркером  минимум две. на шкиве распредвала и на корпусе распредвала. также перед снятием и нанесение меток желательно провернуть распредвал так чтобы грань с цифрой 1  была с верху паралельной крышке распредвала..  укладывая новый ремень нужно следить чтобы метки на шестернях не сместились и при этом часть ремня опирающаяся на водяную помпу была максимальна натянута.

вот я и говорю " ТЕОРИТЕЧЕСКИ" все возможно , а вот практически гораздо легче скинуть радиатор, и уже потом выполнять выше описанные процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как сделать операцию на глаза через дырку в жопе?

можно - но сложно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

я 

 

При установке момента впрыска по прибору ничего не получилось.Когда начинаешь вращать распредвал при ослабленой на нём шестерне и заблокированном установочным штифтом коленвале прибор больше 2,5 мм не показывает, а нужно 3,2, т.к. распредвал дальше не поворачивается- упирается. Делал следующим образом:

1. стопорил к. вал установочным штифтом в положении когда ролик р.вала в 1 цилиндре сошел с кулачка (пружина н.форсунки находится в самом разжатом положении).

2. ослабил шестерню р.вала до её свободного вращения.

3.Установил прибор(микрометр кажется называется) в положение 0 на 1 цилиндре на шайбу н.ф.

4. При повороте р.вала прибор показывал максимально 2,5 мм.

 

Отрегулировать по прибору не получилось. Доделывал на глаз с несколких попыток. Сначала при пуске пошёл зизый дым и на газ реагировал вяло, со второй попытки установил пораньше, но при резком нажатии на газ выброс черного клуба дыма, на том всё и окучил.Но хочется сделать как нужно -точно. Что я делал не так?

вот тоже столкнулся,точно с такой-же проблемой. мешают выставить нужный размер.клапана 4 цилиндра.  решил,что может быть раздавлена прокладка,между блоком и вспом. головкой. больше причин не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур

я 

 

вот тоже столкнулся,точно с такой-же проблемой. мешают выставить нужный размер.клапана 4 цилиндра.  решил,что может быть раздавлена прокладка,между блоком и вспом. головкой. больше причин не вижу. 

сейчас у тебя ремень стоит, шестерня распредвала затянута. проворачиваешь коленвал,ставишь на стопор, на квадрате распредвала сверху единица, я на шкиве коленвала сделал риску на 12 часов, что бы виднее было. вытаскиваю стопор, что бы при откручивании шестерни распредвала не загнуть стопор, потом сняв шестерню съемником по риске на шкиве коленвала отвожу коленвал против часовой стрелки на 30-40 градусов. шестерня распредвала снята с конуса, по индикатору выставленному на 0, начинаю проворачивать коленвал по часовой, как по книге 3,27 мм., в реальности я последний раз ставил 3,33 мм., тогда после затяжки окончательной, получил ровно 3,2 мм. после этого начинаешь проворачивать коленвал по часовой на стопор, после этого делаешь натяжку ремня натяжным роликом, чуть слабже чем надо, затягиваешь болт ролика. после этого затягиваешь предварительно шестерню 80-100нм., вытаскиваешь стопор, проворачиваешь аккуратно за коленвал, ставишь снова на стопор, смотришь показания индикатора. если  всё нормально, то затягиваешь шестерню окончательно. после этого снова проворачиваешь, ставишь на стопор, смотришь показания. если 3,2 - то очень хорошо. допускается +-0,04мм., но у меня с первого раза никогда не получалось поставить этот размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...