Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алмаз

Глушитель Е-3

Рекомендуемые сообщения

Pomor

Глушитель у меня еще пока целый, а вот подвеска глушителя и выхлопной видно из фото. Это через пол года эксплуатации.che.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R
Глушитель у меня еще пока целый, а вот подвеска глушителя и выхлопной видно из фото. Это через пол года эксплуатации.che.gif

А я купил цепь, и разъемные звенья, подвесил все на цепь вместо резинок. Побрякивает на кочках, зато не рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А я купил цепь, и разъемные звенья, подвесил все на цепь вместо резинок. Побрякивает на кочках, зато не рвется.

Я вырубил с транспортерной ленты, на скорую руку, а так тросик заплету, или тоже на цепь. Хотя я думаю с транспортерной пару лет походят.

bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Я вырубил с транспортерной ленты, на скорую руку, а так тросик заплету, или тоже на цепь. Хотя я думаю с транспортерной пару лет походят.

bs.gif

по моему больше проходит,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Я вырубил с транспортерной ленты, на скорую руку, а так тросик заплету, или тоже на цепь. Хотя я думаю с транспортерной пару лет походят.

bs.gif

у меня тоже резинки часто рвались и тоже думал чё делать,пока случайно в другом магазине резинки не купил и проблема пропала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

Не знай выгода есть если поставить бочку от Е-2. Е-3 стоит около 3000 ,Е-2 бочка стоит 800 работа по переделки стоит 500 и того весь расход 1300 .С последствиями если раз в год он прогорает или отрывает трубу тогда все просто экономия идет в 2200 .и нет проблем с поисками на рынках.У товарищей стоят уже по году и вместо задней части стоит просто маленький гусачек как раньше стояли на 406 или 402. Себе тоже планирую также переделать только заднюю часть хочу оставить так у фермера на стоянках при работающим двигателе засасывает в салон выхлопные газы. А частенько приходится ночевать в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Не знай выгода есть если поставить бочку от Е-2. Е-3 стоит около 3000 ,Е-2 бочка стоит 800 работа по переделки стоит 500 и того весь расход 1300 .С последствиями если раз в год он прогорает или отрывает трубу тогда все просто экономия идет в 2200 .и нет проблем с поисками на рынках.У товарищей стоят уже по году и вместо задней части стоит просто маленький гусачек как раньше стояли на 406 или 402. Себе тоже планирую также переделать только заднюю часть хочу оставить так у фермера на стоянках при работающим двигателе засасывает в салон выхлопные газы. А частенько приходится ночевать в машине.

 

Только еще плюс к глушителю от Е-2 надо будет купить резонатор, иначе никак. Ну можно конечно и без резонатора, но звук будет ужасный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

А душить двигатель не будет веть у них разница по диаметру почти в два раза?Я на своем глушаке в бачке с низу просверлил дырочку для слива воды,30000 пока и признакав прогара нет.Буду ставить только родной ,звук мне его нравится да и по герметичности не сравнить

Изменено пользователем avforadi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kabzus
Спасибо всем кто ответил и кто ответит. Нашел глушитель на свой соболь на другом рынке, цена 2 500 руб. Так вот вопрос о последствиях, поставить глушак от Е-2 без резонатора, и сэкономить, или не стоит.

резонатор нужен для пламягашения, и на звук он практически не влияет, а влияет на долговечность работы глушителя. Без резонатора он ходит меньше. Ставил резонатор от нива-шевролет, клиент ездиит и радуется.

Изменено пользователем kabzus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Ребята, у меня такая проблемка.Движок с недавнего времени стал слабее тянуть, поменял 2 комплекта свечей с интерваллом 20000км разницы не почувствовал, а сегодня при загрузке в 1 тонну вообще машина отказывается разгоняться (на газе и на бензине разницы нет) при нажатии на педаль газа в пол, и сслучайно заметил что в глушителе что то брякает при езде по кочкам. Могут ли отвалившиеся внутренности глушителя влиять на потерю мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Стояли и такие,одит хрен прикипают,в лабазах только обмедненные,лажа короче

sigga? смазка есть- графитовая, она выгорает, но не полностью и если смазывал ей- открутить потом легче. а с гайками проще- не медные и омедненные, а латунные! 20 рублей делов и вся беда уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Ребята, у меня такая проблемка.Движок с недавнего времени стал слабее тянуть, поменял 2 комплекта свечей с интерваллом 20000км разницы не почувствовал, а сегодня при загрузке в 1 тонну вообще машина отказывается разгоняться (на газе и на бензине разницы нет) при нажатии на педаль газа в пол, и сслучайно заметил что в глушителе что то брякает при езде по кочкам. Могут ли отвалившиеся внутренности глушителя влиять на потерю мощности?

 

Катализатор убран? Если не убран, то ему думаю пришла хана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс
Катализатор убран? Если не убран, то ему думаю пришла хана..

катализатор не убран. БК ничего по катализатору не выдает. Сегодня сгонял в Нижний, вроде машинка неплохо ехала, во всяком случае лучше чем вчера. А если пробить катализатор или его совсем убрать как это отразиться на движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Только еще плюс к глушителю от Е-2 надо будет купить резонатор, иначе никак. Ну можно конечно и без резонатора, но звук будет ужасный...

очень ужасный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Вот и мой глушитель "гафкнул" на пробеге 87 тыс.Прогорел снизу бачка,думаю от воды,которая там собирается.

ХЗ заморачиваться с переделкой или искать новый родной?Кто что посоветует,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

АндрейС, Я бы наверно всё таки родной поставил,не охота с переделками заморачиваться.Ну или бы подобрал с ино с объёмом движки литра 2.5-3,но это опять переделки -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
АндрейС, Я бы наверно всё таки родной поставил,не охота с переделками заморачиваться.

Я бы тоже родной поставил и не стал бы переделками заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

АндрейС, а я буду заморачиватся с переделкой.Или импортный какой нибудь подберу или банку от 406 и все.Ибо каждый год по 3700 за труху отдавать не прикалывает.У меня уже второй подходит а пробег всего 172 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Женя, а стоит? Либо 3700 в 100 тыс. либо по 1000 каждые 30 тысячь? Да и работает от всётаки потише.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Женя, а стоит? Либо 3700 в 100 тыс. либо по 1000 каждые 30 тысячь? Да и работает от всётаки потише.

 

 

Почему 1000? 600 руб на 70 тыщ.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Либо 3700 в 100 тыс. либо по 1000 каждые 30 тысячь? Да и работает от всётаки потише.

Вот поэтому и заморачиваться с переделкой не хочется. А глушаки счас все с фольги,но е-2 и е-3 хоть подольше и намного ходят.

 

Почему 1000? 600 руб на 70 тыщ.км

Везет вам,у нас самый дешевый более менее приличный 1500 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

левик мне позовчера звонил с НН,был на рынке там,сказал что на нас по 1800р стоит глушаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Везет вам,у нас самый дешевый более менее приличный 1500 стоит

Дуксон наверно давно в магазин не заходил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У меня родной прошел 170000 , купил такой же, у нас они действительно стоят от 1300 в зависимости от модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
У меня родной прошел 170000 , купил такой же, у нас они действительно стоят от 1300 в зависимости от модели.
на обычную газельку у нас стоят 2400-2700 ,а вот на "фермера" *уй найдешь! ктото говорил что приблизительно больше 3,500 ,хотя там трубы той же малость подлиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...