Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

sks
Почему нельзя? Можно если переоборудовать мотор под тот же экологический класс.

 

только это будет уже не 406 двигатель

подтвердить его экологический класс без сертификационных испытаний невозможно,

а стоит это оооочень дорого для простого потребителя.

И разрешения Вам на такое переоборудование никто не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
только это будет уже не 406 двигатель

подтвердить его экологический класс без сертификационных испытаний невозможно,

а стоит это оооочень дорого для простого потребителя.

И разрешения Вам на такое переоборудование никто не даст

Немного знакомых в НАМИ и катаешся на 406 без всякого переоборудования. На ЗИЛ недавн тоже сами мотор от бычка вставили бз всяких сертификатов переоформились. Нужна только справка из сервиса которую купить можно где угодно. Наша страна позволяет все купить без всякой сертификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sks
Немного знакомых в НАМИ и катаешся на 406 без всякого переоборудования. На ЗИЛ недавн тоже сами мотор от бычка вставили бз всяких сертификатов переоформились. Нужна только справка из сервиса которую купить можно где угодно. Наша страна позволяет все купить без всякой сертификации.

 

ну знаете, не у всех есть знакомые в НАМИ или много-много денег

и спасибо что предупредили, о том что там такими безобразиями занимаются, надо проверить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
ну знаете, не у всех есть знакомые в НАМИ или много-много денег

и спасибо что предупредили, о том что там такими безобразиями занимаются, надо проверить :-)

Проверяйте на здоровье. Они не зная, все документы делают ;) . Справки из сервисов везут и поток переделок приличный кто там чего проверять будет???

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Несколько раз попадались на глаза полноприводные газельки с односкатными колёсами (ТУРИСТ-2705). Водители утверждали что машина с завода шла с такими колёсами. Действительно ли это так? Подскажите, как получить разрешение на односкатные колёса для газ 27057? http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/706069/f/pict.jpg

Был создан один опытный образец данного автомобиля с мостами от авт. Соболь; в продажу подобные модели не поступали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Нет, данное переоборудование осуществить нельзя, т.к. произойдет понижение экологического класса автомобиля и зарегистрировать его будет невозможно.

уважаемый!там по ссылке написано ,что данный вариант 406 мотора соответствует второму экологическому классу ,как и мой 40522!Хотелось бы получить ответ от Александра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
уважаемый!там по ссылке написано ,что данный вариант 406 мотора соответствует второму экологическому классу ,как и мой 40522!Хотелось бы получить ответ от Александра!

Давайте еще раз сформулируем вопрос - пока болел, немного выбыл из темы разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

 

ЗМЗ-40621.10 - развитие концепции двигателя ЗМЗ-4062.10. Двигатель разработан с учетом повышенных требований по эко-логичности. В составе автомобиля, оборудованного нейтрализато­ром, обеспечивает нормы ЕВРО-2.

 

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса

 

 

Вот таким мотором можно заменить мой 40522?

http://www.zmz.ru/production/engine/4062110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
По поводу замены двигателя на 4062, если нет упоминания об экологическом классе - мы разрешение на подобное переоборудование даем, тк технически это возможно. Для этого нужно написать нам запрос на переоборудование, где подробно изложить, что на что хочется поменять + приложить копию ПТС

(603004, Н.Новгород, пр.Ленина, 88, ООО "ОИЦ"

Руководителю ЦК ЛКА Д.В. Аросланкину)

А как же эти ваши слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Получается на установку 4062 с нулевым классом добро проще получить чем на такой же с евро2? Я не для праздного любопытства спрашиваю,это очень важный для меня вопрос ,так как покупать новый 40522 или менять авто на новую Газель с евро-3 категорически не хочу! Капиталить долго и невыгодно,а мотор не вечный ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Леха47, может тебе просто не совсем повезло с 405.22. у меня и многих других он не ест столько масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леха47, может тебе просто не совсем повезло с 405.22. у меня и многих других он не ест столько масла.

Таких 10%,чего спорить если сам ЗМЗ признал ,что это плохой мотор!(читай мою тему про это)

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

 

ЗМЗ-40621.10 - развитие концепции двигателя ЗМЗ-4062.10. Двигатель разработан с учетом повышенных требований по эко-логичности. В составе автомобиля, оборудованного нейтрализато­ром, обеспечивает нормы ЕВРО-2.

 

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса

 

 

Вот таким мотором можно заменить мой 40522?

http://www.zmz.ru/production/engine/4062110

Так как данный двигатель не проходил сертификацию в составе автомобилей ГАЗель, Группа ГАЗ положительное заключение на такое переоборудование дать не может. В этом случае, Вам следует обратиться в организации, которым ГУ ГИБДД МВД России (письмами от 16.05.01.№13/5-2/46, от 02.08.02г. №13/Ц-3498) предоставило право на осуществление деятельности по выдаче заключений на такого рода переоборудования (информация по организациям уточняется в ГИБДД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Вопрос про ОСАГО (вроде еще никто не задавал здесь) - Как должен страховатся ГАЗ 3302 (в частности 330232) - в страховой вразумительного ответа не получил,но застраховали как легковой.(обидно: налоги-грузовой,страховка-легковой).Не совсем сюда вопрос,но может чего и проясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Вопрос про ОСАГО (вроде еще никто не задавал здесь) - Как должен страховатся ГАЗ 3302 (в частности 330232) - в страховой вразумительного ответа не получил,но застраховали как легковой.(обидно: налоги-грузовой,страховка-легковой).Не совсем сюда вопрос,но может чего и проясните.

А мне повезло застраховали бортовую как автобус...За 140 лошадей 2900 рублей в год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
страховка как и налоги считают по лошадкам, да как это налоги-грузовой, категория В и пошли все на куй!

Не нашел деления по категориям,только легковой-грузовой.(в ОСАГО есть выделение в легковых категории В,я так понимаю, что тяжелые жипообразные отделены и лимузины,легковые С и D категорий соответственно).Страховая на это выделение и ссылается "легковые автомобили(автомобили категории В)" - так по моему написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Упоминалась односкатная резина на Газели...Завод не дает разрешения на снятие внутренних колес на заднем мосту?(с изменением максимальной массы=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Упоминалась односкатная резина на Газели...Завод не дает разрешения на снятие внутренних колес на заднем мосту?(с изменением максимальной массы=))

Разрешение на снятие внутренних колес на заднем мосту (с одновременным изменением разрешенной массы автомобиля) никому не выдавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Разрешение на снятие внутренних колес на заднем мосту (с одновременным изменением разрешенной массы автомобиля) никому не выдавалось.

Ясненько. подобное через НАМИ видимо. Ладно, буду как все) Спасибо за оперативность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Господа,столкнулся с такой не знаю как сказать ситуацией!2008г/в,борт,длинная.ВИН номер авто выбит на раме-на месте,где ранее выбивали номер шасси!Также есть номер кузова-где обычно,в водостоке.Но,ВОПРОС-номера шасси нет!А сам ВИН на раме!Я могу теперь заменит раму?Или произвести около зоны ВИН номера сварочные работы? И где номер шасси?На прежней ГАЗЕЛИ были и ВИН,и шасси,и кузов,причем все в разных местах.А тут,,,,,,,,,,,,,Замена рамы-это смерть авто?или есть процедура смены ВИН номера?Хотелось бы знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

вообще-то VIN на шильде в проёме правой двери должен быть. На раме должен быть токо номер рамы, странно, надо посмотреть на новых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
вообще-то VIN на шильде в проёме правой двери должен быть. На раме должен быть токо номер рамы, странно, надо посмотреть на новых машинах.

Так же на кабине под стеклом (под резинкой капота).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11998 НИКОЛАЙ смотри пост 8 от АVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11998 НИКОЛАЙ смотри пост 8 от АVC

Вообщем я уже почитал!У меня ВИН на раме!это точно,Спасибо кто откликнулся!Кстати,удлиннение заводское,марка то ГАЗ-330202,в водостоке кабины тока один номер кузова,Шильда есть(она не принципиальная ведь!)Просто вопрос второй остался без ответа!Замена рамы в случае присутствия на ней ВИН номера авто!!!!Вот тут не понятно,с заменой просто рамы (номерной)все понятно-с/счет,и в ГАИ за перерегистрацией!А вот раму с ВИН номером можно ли заменить?????Вот вопрос!

Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
Вообщем я уже почитал!У меня ВИН на раме!это точно,Спасибо кто откликнулся!Кстати,удлиннение заводское,марка то ГАЗ-330202,в водостоке кабины тока один номер кузова,Шильда есть(она не принципиальная ведь!)Просто вопрос второй остался без ответа!Замена рамы в случае присутствия на ней ВИН номера авто!!!!Вот тут не понятно,с заменой просто рамы (номерной)все понятно-с/счет,и в ГАИ за перерегистрацией!А вот раму с ВИН номером можно ли заменить?????Вот вопрос!

Николай, на этот вопрос тебе внятно только смогут ответить, наверно, только в МРЭО, где стоит на учёте автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...