Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#61 OFF   vadim274

vadim274

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:Краснокаменск Забайкальский край
  • Марка авто:газ2705
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:36

Здраствуйте. У меня вопрос , а могут ли возникнуть проблемы при регистрации ТС с контрактным японским двигателем , который нормам Евро удовлетворяет и по креплениям подходит? Заранее спасибо!

#62 OFF   AVC

AVC

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 001 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:HONDA
  • Двигатель:1.8
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:51

Здраствуйте. У меня вопрос , а могут ли возникнуть проблемы при регистрации ТС с контрактным японским двигателем , который нормам Евро удовлетворяет и по креплениям подходит? Заранее спасибо!

Чтобы задать этот вопрос в соответствующую службу, мне от Вас необходимо получить больше информации как про двигатель, так и про ТС, на который собираетесь его устанавливать. Пожалуйста, описывайте подробнее суть вопроса. :)

#63 OFF   Денис 81

Денис 81

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 489 сообщений
  • Город:Санкт Петербург, Центр, м.Владимирская-Достоевская

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:10

Да, проходил. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

А почему вопрос-то последний?


А вот отсюда поподробней пожайлуста.........
Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД........
Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину........
А\м: ГАЗ 3302 2002г.в...........
И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

#64 OFF   пашка

пашка

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 942 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:2834DK
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:33

А вот отсюда поподробней пожайлуста.........
Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД........
Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину........
А\м: ГАЗ 3302 2002г.в...........
И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

гайцам какая разница! пусть бреются ,номер блока совпадает, и все

#65 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    обломов

  • Модераторы
  • 15 304 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:55

Да, проходил. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

А почему вопрос-то последний?

Так думаю надоел я со своими моторами!То есть выпускались Газели или планировали выпускать с 4062?
Значит вся загвоздка только в понижении класса экологичности?То бишь если авто с 405 мотором ,без ката и прочего сошло с конвеера ,и в ПТС нет упоминаний об экологическом классе то на этот автомобиль можно установить 4062???

А вот отсюда поподробней пожайлуста.........
Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД........
Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину........
А\м: ГАЗ 3302 2002г.в...........
И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

Ты думаешь гайцы могут отличить 4062 от 4063?Сомневаюсь сильно ,а 4062 0т 40522 точно внешне не отличишь!Один в один !Только по номеру на блоке!

#66 OFF   AVC

AVC

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 001 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:HONDA
  • Двигатель:1.8
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:46

А вот отсюда поподробней пожайлуста.........
Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД........
Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину........
А\м: ГАЗ 3302 2002г.в...........
И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

Я Вас похоже вчера ввел в заблуждение, по поводу того что 4062 был сертифицирован в составе авт. ГАЗель.
Двигатель 4062 устанавливался на авт. Волга, а его установку на ГАЗели мы разрешали проводить в отдельных случаях, но в составе автомобиля не сертифицировали.

Если Вы переделали дв. 4063 в 4062, то по документам получается остался старый движок и налоги Вы платите, как за старый, а реально изменились мощностные показатели в большую сторону. Технически такое переоборудование возможно, но как к этому отнесутся в ГИБДД неизвестно, может и не заметят, но изменения на лицо и скорее всего придерутся.

#67 OFF   AVC

AVC

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 001 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:HONDA
  • Двигатель:1.8
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:52

Так думаю надоел я со своими моторами!То есть выпускались Газели или планировали выпускать с 4062?
Значит вся загвоздка только в понижении класса экологичности?То бишь если авто с 405 мотором ,без ката и прочего сошло с конвеера ,и в ПТС нет упоминаний об экологическом классе то на этот автомобиль можно установить 4062???

По поводу замены двигателя на 4062, если нет упоминания об экологическом классе - мы разрешение на подобное переоборудование даем, тк технически это возможно. Для этого нужно написать нам запрос на переоборудование, где подробно изложить, что на что хочется поменять + приложить копию ПТС
(603004, Н.Новгород, пр.Ленина, 88, ООО "ОИЦ"
Руководителю ЦК ЛКА Д.В. Аросланкину)

#68 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    обломов

  • Модераторы
  • 15 304 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 25 Июнь 2009 - 12:59

Короче, только ЗМЗ 40522 можно переделать в 40922 и никто не догадается даже!Снаружи не видно какие там втутри поршня и коленвал! :rolleyes:

#69 OFF   AVC

AVC

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 001 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:HONDA
  • Двигатель:1.8
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:04

Уважаемый, Александр,
есть вопрос позамене агрегатов.УменяГАЗ 2705 "комби" 1997 г.в., 402-й двигатель после КРД (месяц назад). Кузов по низу сгнил, ходовая требует ремонта... Можно купить кузов на раме с нормальной ходовой, тоже от ГАЗ 2705 "комби" (до рестайлинга), но на ней изначально стоял 560-й двигатель (он снят), и заменить раму и кузов на моей машине. Возможно ли это технически? Чем это будет считаться (в МРЭО): заменой одного агрегата на другой, аналогичный,или изменением конструкции?

Считаем технически возможным замену на Вашем автомобиле ГАЗ-2705 «Комби» отдельных модулей (рама, кузов) на аналогичные с другого автомобиля, той же модели, с сохранением всех систем силового агрегата и узлов трансмиссии Вашего автомобиля. Чем подобная замена будет считаться в МРЭО ГИБДД нам не известно.

#70 OFF   mysikhin

mysikhin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Марка авто:MAN 8-150F
  • Двигатель:D0826GF
  • Год выпуска Авто:1990

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:38

Вечер добрый. У меня бортовая ГАЗель 1996 года. ни номера рамы ни кабины найти немогу. Номер есть только на бирке. Это нормально????

#71 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 935 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:44

Вечер добрый. У меня бортовая ГАЗель 1996 года. ни номера рамы ни кабины найти немогу. Номер есть только на бирке. Это нормально????

http://www.gazellecl...?...c=11656&hl= - я уже тебе ответил в твоей теме

#72 OFF   IV

IV

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 209 сообщений
  • Город:Снежинск
  • Марка авто:ГАЗ27057,A22R32
  • Двигатель:40524,CUMMINS
  • Год выпуска Авто:2008,2014

Отправлено 25 Июль 2009 - 23:34

Несколько раз попадались на глаза полноприводные газельки с односкатными колёсами (ТУРИСТ-2705). Водители утверждали что машина с завода шла с такими колёсами. Действительно ли это так? Подскажите, как получить разрешение на односкатные колёса для газ 27057? http://www.e1.ru/aut...6069/f/pict.jpg

#73 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    обломов

  • Модераторы
  • 15 304 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 28 Июль 2009 - 23:00

По поводу замены двигателя на 4062, если нет упоминания об экологическом классе - мы разрешение на подобное переоборудование даем, тк технически это возможно. Для этого нужно написать нам запрос на переоборудование, где подробно изложить, что на что хочется поменять + приложить копию ПТС
(603004, Н.Новгород, пр.Ленина, 88, ООО "ОИЦ"
Руководителю ЦК ЛКА Д.В. Аросланкину)

А такой вариант 406 мотора можно установить вместо моего 40522(евро-2)?
http://www.zmz.ru/pr.../engine/4062110

#74 OFF   sks

sks

    Интересующийся

  • Группа "ГАЗ"
  • 9 сообщений
  • Город:НН

Отправлено 30 Июль 2009 - 08:36

А такой вариант 406 мотора можно установить вместо моего 40522(евро-2)?
http://www.zmz.ru/pr.../engine/4062110


Нет, данное переоборудование осуществить нельзя, т.к. произойдет понижение экологического класса автомобиля и зарегистрировать его будет невозможно.

#75 OFF   Sandrik

Sandrik

    Путник

  • Участник Клуба
  • 1 319 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Марка авто:ХЗЧ
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 30 Июль 2009 - 08:39

Нет, данное переоборудование осуществить нельзя, т.к. произойдет понижение экологического класса автомобиля и зарегистрировать его будет невозможно.

Почему нельзя? Можно если переоборудовать мотор под тот же экологический класс.

#76 OFF   sks

sks

    Интересующийся

  • Группа "ГАЗ"
  • 9 сообщений
  • Город:НН

Отправлено 30 Июль 2009 - 08:58

Почему нельзя? Можно если переоборудовать мотор под тот же экологический класс.


только это будет уже не 406 двигатель
подтвердить его экологический класс без сертификационных испытаний невозможно,
а стоит это оооочень дорого для простого потребителя.
И разрешения Вам на такое переоборудование никто не даст

#77 OFF   Sandrik

Sandrik

    Путник

  • Участник Клуба
  • 1 319 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Марка авто:ХЗЧ
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:03

только это будет уже не 406 двигатель
подтвердить его экологический класс без сертификационных испытаний невозможно,
а стоит это оооочень дорого для простого потребителя.
И разрешения Вам на такое переоборудование никто не даст

Немного знакомых в НАМИ и катаешся на 406 без всякого переоборудования. На ЗИЛ недавн тоже сами мотор от бычка вставили бз всяких сертификатов переоформились. Нужна только справка из сервиса которую купить можно где угодно. Наша страна позволяет все купить без всякой сертификации.

#78 OFF   sks

sks

    Интересующийся

  • Группа "ГАЗ"
  • 9 сообщений
  • Город:НН

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:19

Немного знакомых в НАМИ и катаешся на 406 без всякого переоборудования. На ЗИЛ недавн тоже сами мотор от бычка вставили бз всяких сертификатов переоформились. Нужна только справка из сервиса которую купить можно где угодно. Наша страна позволяет все купить без всякой сертификации.


ну знаете, не у всех есть знакомые в НАМИ или много-много денег
и спасибо что предупредили, о том что там такими безобразиями занимаются, надо проверить :-)

#79 OFF   Sandrik

Sandrik

    Путник

  • Участник Клуба
  • 1 319 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Марка авто:ХЗЧ
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:22

ну знаете, не у всех есть знакомые в НАМИ или много-много денег
и спасибо что предупредили, о том что там такими безобразиями занимаются, надо проверить :-)

Проверяйте на здоровье. Они не зная, все документы делают ;) . Справки из сервисов везут и поток переделок приличный кто там чего проверять будет???

Сообщение отредактировал Sandrik: 30 Июль 2009 - 09:32


#80 OFF   AVC

AVC

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 001 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:HONDA
  • Двигатель:1.8
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:34

Несколько раз попадались на глаза полноприводные газельки с односкатными колёсами (ТУРИСТ-2705). Водители утверждали что машина с завода шла с такими колёсами. Действительно ли это так? Подскажите, как получить разрешение на односкатные колёса для газ 27057? http://www.e1.ru/aut...6069/f/pict.jpg

Был создан один опытный образец данного автомобиля с мостами от авт. Соболь; в продажу подобные модели не поступали.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных