Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Зачем так нервничать. Хотите головня.. хм ГБО второго поколения..., ставте кто против, ничего нового в отличии от 405 там нет, редуктор, эмулятор или реле, кнопка и фсе. Схемы во всех этих девайсах присутстыуют.


Без прикола, еси есть желание поставить ГБО-2, то лучше переоборудовать под карб. В противном случае гемор с ДК, ДМРВ, ДАД, форсунками, катализаторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Карбюратор+ Рязанский распылитель метановый - УМЗ всех порвал бы на трассе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил56

Ребят всем здравствуйте!!! может такая тема уже была, не стал читать. Вообщем такая проблема машина работает на бензине, потом переключается на газ...т.е датчик показывает что работает на газу, а на самом деле работает на бензине. гбо ловато 4 поколения. че может быть????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР1988

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста место в городе Владимир, где нормально без всяких проблем можно купить и установить ГБО на газель?! и если есть кто сталкивался с разрешением на ГБО что как там?! Может кто занимается этими делами, вот моб 89065587270. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня гбо2 , пол ляма пробег , все гуд , раз в 150т.км переборка редуктора и все . Из хлопушки убрал калитку , заменил корпус воздушного фильтра на металлический , если и хлопнуло , то даже не останавливаюсь . ни чего не разлетается . прошили последней прошивкой , так вообще не хлопает .

Расход 20л газа , можно и меньше сделать .

Прошивка бут 15 , двухрежимка 62 евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Завожу на газу зимой в -20 легко . бензин по праздникам только видит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да завести то можно. Просто мембрана рашьше лопнет в редукторе при таких пусках, тк она шевелится при работе... а в такой мороз...

Вот темпрач бы пораньше выставить на переключение 4го поколения на газ... а то много бенза жгется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

За три года ни разу не порвал , не доходит до этого , а за 150 т.км там уже и так ее менять пора приходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Да завести то можно. Просто мембрана рашьше лопнет в редукторе при таких пусках, тк она шевелится при работе... а в такой мороз...

Вот темпрач бы пораньше выставить на переключение 4го поколения на газ... а то много бенза жгется.

На пропане раньше выйдет из строя, про метан мне даже нечего сказать, на всех машинах заводился на нем зимой, ничего не менял.

Заводится в мороз не очень, но есть жидкий старт

Температуру можно выставлять потенциометром, колхозным естественно, но нужно понимать, что делаешь и зачем...

А тогда можно просто другим чинить, и не нужен этот гемор...

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Мужики подскажите голову ломаю уже месяц, у меня 4216 евро 3, с завода стояло ГБО ОМВЛ , старый хозяин снял баллон ( т.к. ОМВЛ говно оно сильно пропускала со всех щелей) и ездил на бензине, я люблю ездить на газу и естественно хочу сделать ГБО , но не знаю что лучше поставить (устал обзванивать фирмы по установке) . 1 Вариант установить ОМВЛ ( установщики хотят вырезать из косы старую проводку от системы ГБО ЗАВОДСКОЕ И поставить свою проводку ГБО ) Поделитесь мнением об ОМВЛ только не заводской вариант.  2 Вариант поставить Ловато 4 поколен. и ездить . Установщики говорят ОМВЛ больше настроек поэтому мощность не потеряешь и расход обещаю меньше чем на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


расход обещаю меньше чем на бензине.
Это фантастика © , не верь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


2 Вариант поставить Ловато 4 поколен. и ездить
Lovato Smart не ставь.Я с ним замучился,не горит лампочка бензин на кнопке ,вкл зажигание все лампочки вспыхнут и погаснут. теперь жду 9 числа чтобы к установщику ехать,пускай разбирается.С Диджитроником вообще проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лёха24, Ну как починили ? У меня тож начало барахлить.Правда я примерно знаю причину.Редуктор RGJ-3 он славится своей привередливостью из-за особенности конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Ну как починили ?

Починил.Надо было перепрограммировать контроллер.Вся убогость данного оборудования,это настройка карты,а без настройки резко уменьшается ресурс ДВС особенно ГБЦ. 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Коллеги , ктонить знает как на Lovato smart карту настраивать? В сети инфы на этот счёт -кот наплакал всё ,что узнал ,надо что то делать с топливной коррекцией газовых форсунок. Не ужели все на автокалибровке ездят ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав4444

Всем привет! подскажите люди добрые?? Газель Бизнес 2012г. 4216!!!. Поехал ставить машину на учет, там пришлось снять редуктор ГБО. После поставил его на место и машина не заводиться!!!! вчем подвох?? подскажите!!!! Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Всем привет! подскажите люди добрые?? Газель Бизнес 2012г. 4216!!!. Поехал ставить машину на учет, там пришлось снять редуктор ГБО. После поставил его на место и машина не заводиться!!!! вчем подвох?? подскажите!!!! Спасибо! 

Вентиль на баллоне открыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

Народ помогите кто шарит настроить правельно редуктор машина  Газель Бизнес 2012г. 4216 оборудование 

Tomasetto Alaska AT-09 мозги диджитроник мах 

проблема в том что на холостых проваливаются обороты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня проваливается, аж глохнет, особенно после торможения двигателем. Это надо вначале вылечить сам ДВС- у него то же проседают обороты, но не сильно, а ведь мозги ГБО обезьянничают за ЭБУ дВС, тк ЭБУ Микас думает, что ДВС работает на бензине... Он бедный и не подозревает, что его кормят газом. Газовики мне на пальцах так объяснили, когда я начал предъявлять им за глохнущий ДВС и провал оборотов. Просто на газу чувствительней провалы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


проблема в том что на холостых проваливаются обороты.
Давление газа с редуктора сколько и время впрыска бензиновых и газовых форсунок.Вообще скриншоты с программы надо выкладывать,а так гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

Вот

post-88637-0-42051200-1485277259_thumb.png

post-88637-0-73488500-1485277275_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


У меня проваливается, аж глохнет, особенно после торможения двигателем

 

Тебе нужно искать подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Народ помогите кто шарит настроить правельно редуктор машина Газель Бизнес 2012г. 4216 оборудование Tomasetto Alaska AT-09 мозги диджитроник мах проблема в том что на холостых проваливаются обороты.

 

Судя по скриншоту у тебя давление нормальное в редукторе, а вот лямбда показывает очень богатую смесь и эбу занижает время впрыска из за этого, раз за разом он по кругу коррекцию делает и у тебя обороты гуляют.

Сними шланг с вентиляции картерных газов создав тем самым подсос воздуха и забеднив смесь, посмотрим меняется ли показания лямбды скриншот сделай и сюда скинь.

 

Вообще надо клапана 0.40 для начала выставить.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потеплеет, подсос начну искать.Хотя внешним осмотром ничего не обнаружено. скриншотов нет, но газовщик программно загонял на ноутбуке такой график, говорит что всё практически в идеале по ГБО. Начну с регулятора ХХ, датчиков. Менял ГРМ, клапана регулировал, ничего не меняется. На бензе провал оборотов есть, не глохнет. На газу глохнет. Иногда начинает "качаться" 3-4 сек-- обороты падают до 500, еле выправляется, скачут до 1100-1200, падают до 600, скачут до 1000, падают до 700, устанавливаются на 900... Если едешь в режиме торможения двигателем, и выжимаешь сцепление в диапазоне 900- 1500-2000 оборотов, 100процентов что заглохнет. Если одновременно перегазуешь с выжимом- не глохнет. Если торможением ДВС доходишь до 600-700 оборотов, то подхватывает и работает при выжиме сцепления. Если просто газуешь и бросаешь педаль газа не на ходу, никогда не глохнет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

ZAN57, УМЗ позволяет ездить с кучей проблем, их может быть 2-3 , мотор очень выносливый, но на диагностику денег то жаль? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...