Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Много воздуха, бедная смесь

Рекомендуемые сообщения

korden

ТАЗ -21063 ржавый взял, чтоб задницу из пункта А в Б перевозить. Делать его проще. Я сразу за 4 часа лонжероны задние поменял:)

Жалко продавать было, но это просто уже надоело.

 

Короче двигатель работал в аварийном режиме при отключенном ДМРВ, нормально работал, тока больше 90-100 по трассе не шел.

Я индикации ошибок отключил в прошивке и нормально.

Продать вообще не реально.

Покупал за 410тр в феврале 2008, продал за 170тр две-три недели назад, офигенный бизнес.

Вообще еле продал, 4х4 Соболь нафиг никому не нужен.

 

Теперь запчасти потихоньку распродаю, вчера случайно подшипник ступицы продал за 1500р.

 

Мечта есть, через год БРДМ хочу взять.

Он и ездит и плавает и лебёдка есть и расход по деньгам как у Газелей.

Так вот.

 

В жизни больше ГАЗ не возьму. Рулетка - одна из 100 машин нормальная попадается.

 

Так что ребята, пишите теперь в личку, если что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ТАЗ -21063 ржавый взял, чтоб задницу из пункта А в Б перевозить. Делать его проще. Я сразу за 4 часа лонжероны задние поменял:)

Жалко продавать было, но это просто уже надоело.

 

 

В жизни больше ГАЗ не возьму. Рулетка - одна из 100 машин нормальная попадается.

 

Так что ребята, пишите теперь в личку, если что....

Просто немного не успел .я плевался ,что с евро-2 купил ,не успел простую с карбом,а теперь радуюсь ,что не евро-3!!!Проклятые экологи убили все нормальные авто!Самое смешное ,что больше евро-2 повышать экологические нормы нет смысла -нет большой разницы !Это всё развитые страны придумали с парниковым эффектом и глобальным потеплением для того ,что бы задушить производства в отсталых и развивающихся странах :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Просто немного не успел .я плевался ,что с евро-2 купил ,не успел простую с карбом,а теперь радуюсь ,что не евро-3!!!Проклятые экологи убили все нормальные авто!Самое смешное ,что больше евро-2 повышать экологические нормы нет смысла -нет большой разницы !Это всё развитые страны придумали с парниковым эффектом и глобальным потеплением для того ,что бы задушить производства в отсталых и развивающихся странах :angry:

Лёха,прикол ещё в том что топливо соответствует только ЕВРО0 :angry: В лучшем случае где нибудь в столицах 2 залить можно,но цены не реальные.Правительство отказалось от поддержки топлива ЕВРО3,так что льём бодягу в "крутые"движки :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, так как обычно пытаемся перепрыгнуть дальше чем надо !На Украине тоько ввели евро 2 вроде

 

У меня создаётся впечатление ,что кризис и экологические требования завышенные- звенья одной цепи !Хотят добить наш автопром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit030

удалите тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Всем здрастьсте.

Короче прилюдия... Иногда машина переодически очень сала плохо заводиться, можно минут по 5 заводить, на полностью холодную легко.

.Еду пару дней назад в Питер, отвалилось крепление бампера(правое). Думаю глвное чтоб бампер не отвалился и х с ним, потом сварю новое.

.через 20-30км стала появляться ошибка 171(бедная смесь), такое раньше иногда было, ...потом 300, 302 - пропуск зажигания во втором цилиндре, ну пи.дец думаю, поскидывал ошибку, покрутил свечки, короче ноль реакции и каждые 10 км всё повторяется, думаю х с ним, поеду на 3 цилиндрах, минут через 10 после появления в очередной раз 302, стала появляться 303 ошибка, пропуски в 3 цилиндре.. до Питера км 60, думаю как дотянуть и в ашане свечки новые купить. Ошибки уже на ходу научился скидывать! Доехал. На стоянке с напарником весь впускной тракт прочистили, 2-3 свечи поменяли, пох, результат тот же. не знаю как в питере я 5 точек закрыл, но это .без лишней кромности... героизм и безнадёга...

Ладно, кое-как домой едем, еле едем, никого не обогнать, и в горку еле заехать. до дома 200 км.

Опять открываем капот, чешем репу... смотрим почему может быть много воздуха(напомню 171 ошибка - бедная смесь... как работает сломанный насос я знаю, это не он) и тут напарник предлагает прикрыть рукой отверстие ДМРВ... И О ЧУДО!!! Она стала нормально заводиться, более менее нормально ехать, мы закрыли наполовину впускное отверстие картонкой. пропусков не стало, правда появилась 0 ошибка, так компьютер выдал

 

Так и доехоли переодически поправляя картонку. Забыл, я ещё на два бака бутылочки для прочистки инжекторов вливал...

 

Дальше я просто опишу что мы реально проверили: ДМРВ и Дросельный узел не причем, снимали с рабочей машины, подсоса левого воздуха нет нигде, все проверяли затыкали, меняли форсунки, топливный фильтр, бензонасос проверяли с другим заведомо исправным обратным клапаном(из двух один делали), БЛИН, я даже родную 24 прошивку в компьютер залил, так, на всякий случай.

 

НИЧЕГО не помогло, только кортонтку заменили рулоном изоленты, чтоб не вылетал. т.е. снимаете патрубок с от фильтра к ДМРВ, а там почти полный рулон изоленты!!! Вот через отверстие посередине и поступает нужное количество воздуха, без неё не заводится, током не едет, холостых не держит.

Так и ездим.

 

Советуют два мне варианта: посмотреть прокладку между впускным коллектором и ГБЦ и померять давление в рампе.

 

Кто может что-нить путное посоветовать?

Почти также ошибка 171 (слишком бедная смесь), на холодную с первого раза глохнет. Со второго-третьего нормально. "Тянет" похуже чем раньше.Чек не горит. И расход чуть увеличился (18 на 100) Вопрос тот же. Кто, что посоветует?

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч 54
Почти также ошибка 171 (слишком бедная смесь), на холодную с первого раза глохнет. Со второго-третьего нормально. "Тянет" похуже чем раньше.Чек не горит. И расход чуть увеличился (18 на 100) Вопрос тот же. Кто, что посоветует?

Один в один моя проблема уже год. После ночлега, при первом запуске, схватывает сразу. Работает секунд 30, далее начинает чихать, троить. На педаль газа не реагирует. Единственный выход остановить это безобразие-выключить зажигание. Со второй попыткой запуска проблема исчезает. Всё это происходит независимо от времени года (температуры двигателя). Главный фактор появления проблемы (по моим наблюдениям) - перерыв в работе двигателя 2-3 часа. Кто сталкивался? Нужны ваше мнение и совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romm
Один в один моя проблема уже год. После ночлега, при первом запуске, схватывает сразу. Работает секунд 30, далее начинает чихать, троить. На педаль газа не реагирует. Единственный выход остановить это безобразие-выключить зажигание. Со второй попыткой запуска проблема исчезает. Всё это происходит независимо от времени года (температуры двигателя). Главный фактор появления проблемы (по моим наблюдениям) - перерыв в работе двигателя 2-3 часа. Кто сталкивался? Нужны ваше мнение и совет.

Померяй давление в топл. рампе. У меня так было когда насос умирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Почти также ошибка 171 (слишком бедная смесь), на холодную с первого раза глохнет. Со второго-третьего нормально. "Тянет" похуже чем раньше.Чек не горит. И расход чуть увеличился (18 на 100) Вопрос тот же. Кто, что посоветует?

проверить давление топлива,должно быть 4 очка в идеале.почистить сетку топливозаборника в модуле,поменять фильтр.если давление ниже 4х очков,и чистка не помогла,поменять насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Причину выявили. Всё решит замена бака и бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Причину выявили. Всё решит замена бака и бензонасоса.

ну это слишком радикальное решение! :lol: модуль достаточно поменять в максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ну это слишком радикальное решение! :lol: модуль достаточно поменять в максимуме.

Бак вогнулся (менять по любому), вследствие чего приходит конец бензонасосу. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romm
Бак вогнулся (менять по любому), вследствие чего приходит конец бензонасосу. Как-то так.

У меня, когда бак вогнулся, я поменял три моторчика всё грешил на их качество. А там просто грязь и вода убивали их за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
У меня, когда бак вогнулся, я поменял три моторчика всё грешил на их качество. А там просто грязь и вода убивали их за месяц.

С баком что сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Бак вогнулся (менять по любому), вследствие чего приходит конец бензонасосу. Как-то так.

а надуть разве низзя....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
а надуть разве низзя....?

Он так вогнулся (геометрически) что выправлять не имеет смысла. Своей формы уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Бак вогнулся (менять по любому), вследствие чего приходит конец бензонасосу. Как-то так.

бак прекрасно раздувается сжатым воздухом.даже если там перегородки не много погнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
бак прекрасно раздувается сжатым воздухом.даже если там перегородки не много погнуты.

С баком может и надо попробовать, но все на сервисах говорят, что нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romm
С баком что сделал?

Бак менял т.к. фланец идеально выровнять невозможно и под него лезет грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Бак менял т.к. фланец идеально выровнять невозможно и под него лезет грязь.

Вот и я о том же. Менять его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Бак менял т.к. фланец идеально выровнять невозможно и под него лезет грязь.

блин...правили,ездят спокойно машинки.да возни много,но делается всё.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
блин...правили,ездят спокойно машинки.да возни много,но делается всё.... <_<

Возможно. Но мне отсоветывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zem312
Может фильтр топливный забился?[/quotправится все воздухом.дырочку в крышке просверлите
Изменено пользователем zem312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUGS40

тут у товарища схожая проблема была оказалось вылетел клапан адсорбера(система топливная полностью герметична!!!-повод подумать!!!)на холодную обороты плавали потом прогрев и вроде норма но тяги нет.заменил клапан Е-3(они разные от Е-2 не идет) и поехала!!!а подсос шел через адсорбер(рабочий клапан должен цокающе трещать)может кому и пригодится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

А где это такой клапан? Возле бака или в самом абсорбере чего т не видел его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...