Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Что делать с двигателем после перегрева

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Всем привет. У меня вот какя прблема на 402, раздуваеться расширительный бачёк. Вынул из крышки клапан теперь при движении температура прыгает, вставил клапан обратно. Теперь каждые 10-15 км. встаю спускаю воздух и еду дальше. Может кто знает в чём причина.

Готовься к замене ПГБ. Обтяжка головки может дать временное "облегчение"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anruby

Спасибо. Чтож буду менять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора
Проще пареной репы,желательно яму,но можно и без.Снимаешь башку и поддон,можешь поменять не только поршневую,но и вкладыши даже коренные,единственное ты коленвал не сможешь снять,минимум неудобств,максимум выгоды,по времени один день затраты только зап.части.Удачи!

 

 

Я "Кострому " комплект брал,а если ты хочешь только кольца поменять, крепко подумай, мотор это не колесо,что бы каждый месяц его разбирать тем более 402,лучше поршневую заменить,а набивка она и есть набивка,я ставил не из двух половинок ,а цельную,что бы только один стык был.

 

Поменять можно, не снимая поддона. Снимаешь г/блока, цилиндры , стопорные кольца. Дальше нужно подобрать длинный болт с гайкой и вставить пор.палец, крутя гайку, выпрессовываешь палец из шатуна.Снимешь один палец, за ним другие, только поворачивай коленвал. Сборка в обратной последовательности .Кольца поставишь перед установкой цилиндров. Если что не понятно, пиши, отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Жора, а можно поподробнее про ваш метод? Не очень понятно как выпресовывать пальцы. И что гильзы просто так вынимаются??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52
Поменять можно, не снимая поддона. Снимаешь г/блока, цилиндры , стопорные кольца. Дальше нужно подобрать длинный болт с гайкой и вставить пор.палец, крутя гайку, выпрессовываешь палец из шатуна.Снимешь один палец, за ним другие, только поворачивай коленвал. Сборка в обратной последовательности .Кольца поставишь перед установкой цилиндров. Если что не понятно, пиши, отвечу.
Какие только двигателя не делал а об этом слышу впервые, что то новое :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Жора, а можно поподробнее про ваш метод? Не очень понятно как выпресовывать пальцы. И что гильзы просто так вынимаются??

я делал проще, в перевернутый поршень наливал бенз, поджигал(нагревал) а потом выбивал, так же запрессовывал, просто, дешево и быстро!

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора
Жора, а можно поподробнее про ваш метод? Не очень понятно как выпресовывать пальцы. И что гильзы просто так вынимаются??

 

Нужно проверить гильзы как они сидят в блоке,если прочно то нужно с помощью молотка и деревянного бруска рассшатать гильзу и одновременно,аккуратно его приподнимать из гнезда блока. Когда,это будет сделано нужно взять болт который будет длиннее диаметра поршня на 10-20мм .После этого нужно надеть на болт шайбу / чуть меньше диаметра пальца/ и вставляешь в палец, сдругой стороны поршня на вышедший из пальца болт надеваешь шайбу /по диаметру больше чем палец/ и наживляешь гайку /сними перед этим стопорные кольца и смотри чтоб они не упали в подон можно обложить шатун тряпкой/.После этого можно смело крутить гайку и палець будет выпрессовываться из поршня.Одно но в этом деле,помере продвижения пальца он упреться в шайбу надо что-нибудь подкладывать/я подкладывал отрезки труб которые приготовил заранее/ когда палець выйдет из шатуна,откручиваешь гайку и снимаешь поршень. Так поступаешь совсеми пальцами.Цилиндры нужно перед этим все снять.Не забудь крутить к/вал чтоб поршни были ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Нужно ...

Старый мотоциклист ;) ? Снять поддон и отрутив шатуны вытащить поршня, будет быстрее и проще :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mello

Жора, благодарю, хороший метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

А никто не пробовал, чтобы не кипеть, поставить дополнительную электро помпу? Все таки стандартные механические выходят из строя как правило внезапно, а тут нажал на кнопку и ОЖ снова вращается. Даже если вместе с помпой одновременно заклинит термостат, доехать до гаража (без перегрева) шансы возрастают в разы. Надо только придумать куда ее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А никто не пробовал, чтобы не кипеть, поставить дополнительную электро помпу? Все таки стандартные механические выходят из строя как правило внезапно, а тут нажал на кнопку и ОЖ снова вращается. Даже если вместе с помпой одновременно заклинит термостат, доехать до гаража (без перегрева) шансы возрастают в разы. Надо только придумать куда ее поставить.
Поставить не проблема ,посмотри у 7местных Газелей,но уних большой недостаток-текут в 98%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Поставить не проблема ,посмотри у 7местных Газелей,но уних большой недостаток-текут в 98%.

надо ставить насосы фирмы "эллара", они толстые с медными вставками, вот они не текут, но стоят подороже, а те что с завода идут стандартные частенько подтекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
надо ставить насосы фирмы "эллара", они толстые с медными вставками, вот они не текут, но стоят подороже, а те что с завода идут стандартные частенько подтекают.

Где-то на форуме читал про насосы от фольцвагена. Теперь не могу найти, где читал. Это про нас? И что за насос, не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Прошу помощи. На Газели год.Первое жаркое лето-закипел.(После пробоя радиатора, 100% -ой утечки тосола и пайки была залита вода,в целях экономии.)

В общем закипел .Поначалу по неопытности стал лить в бачок воду и пытатся остудить двигло,оттуда валил пар и булькотело.А не доехал до дома 120 км,а очень хотелось.

Повернув ключ зажигания увидел на приборке что температура опустилась.Я по глупости завёл и хотел ехать но из бачка выгнало сразу всю воду. Залил обратно литров 5 -6.Завёл и начал ехать но на первом подъёме машина заглохла.Вышел ,смотрю всю воду опять выгнало через бачок.Залил опять завожу и понимаю что двигатель троит и не тянет.Посмотрел масло ,а там эмульсия.

Наконец -то до меня дошло что пытатся ехать уже не стоит . Что пора вызывать буксир.Но было 2 часа ночи ,поэтому лёг спать.

Как я понял продавило прокладку,а может что-то ещё.

Подскажите с чего начать ? И что делать?Буду делать по возможности сам,т.к. попал на деньги,и отдавать на сервис дорого.

 

Надеюсь на Вашу помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Прошу помощи. На Газели год.Первое жаркое лето-закипел.(После пробоя радиатора, 100% -ой утечки тосола и пайки была залита вода,в целях экономии.)

В общем закипел .Поначалу по неопытности стал лить в бачок воду и пытатся остудить двигло,оттуда валил пар и булькотело.А не доехал до дома 120 км,а очень хотелось.

Повернув ключ зажигания увидел на приборке что температура опустилась.Я по глупости завёл и хотел ехать но из бачка выгнало сразу всю воду. Залил обратно литров 5 -6.Завёл и начал ехать но на первом подъёме машина заглохла.Вышел ,смотрю всю воду опять выгнало через бачок.Залил опять завожу и понимаю что двигатель троит и не тянет.Посмотрел масло ,а там эмульсия.

Наконец -то до меня дошло что пытатся ехать уже не стоит . Что пора вызывать буксир.Но было 2 часа ночи ,поэтому лёг спать.

Как я понял продавило прокладку,а может что-то ещё.

Подскажите с чего начать ? И что делать?Буду делать по возможности сам,т.к. попал на деньги,и отдавать на сервис дорого.

 

Надеюсь на Вашу помощь!!!

1 снятие головки.2.полная разборка головки и тщательная дефектовка.чаще всего привалочная плоскость деформирована,но часто это можно устранить фрезеровкой.в довесок могут быть трещины.чаще всего в выпускных каналах.их видно под лупой-намыто водой.можно опрессовать,но есть неплохой способ с мелом, водой,керосином и синим двухтактным хуксварновским маслом.

 

Прошу помощи. На Газели год.Первое жаркое лето-закипел.(После пробоя радиатора, 100% -ой утечки тосола и пайки была залита вода,в целях экономии.)

В общем закипел .Поначалу по неопытности стал лить в бачок воду и пытатся остудить двигло,оттуда валил пар и булькотело.А не доехал до дома 120 км,а очень хотелось.

Повернув ключ зажигания увидел на приборке что температура опустилась.Я по глупости завёл и хотел ехать но из бачка выгнало сразу всю воду. Залил обратно литров 5 -6.Завёл и начал ехать но на первом подъёме машина заглохла.Вышел ,смотрю всю воду опять выгнало через бачок.Залил опять завожу и понимаю что двигатель троит и не тянет.Посмотрел масло ,а там эмульсия.

Наконец -то до меня дошло что пытатся ехать уже не стоит . Что пора вызывать буксир.Но было 2 часа ночи ,поэтому лёг спать.

Как я понял продавило прокладку,а может что-то ещё.

Подскажите с чего начать ? И что делать?Буду делать по возможности сам,т.к. попал на деньги,и отдавать на сервис дорого.

 

Надеюсь на Вашу помощь!!!

3.дефектовка блока и посадки гильз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy

Для начала поменяй прокладку и попробуй на ходу, только не по дальнякам, а по месту. Если вода в поддон или в выпускную систему пойдет, тогда как пишет Александр. Одна надежда , что эти движки не очень капризные, может головку не повело. В любом случае поменять прокладку - 2 часа, может малой кровью оттделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Спасибо,попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Для начала поменяй прокладку и попробуй на ходу, только не по дальнякам, а по месту. Если вода в поддон или в выпускную систему пойдет, тогда как пишет Александр. Одна надежда , что эти движки не очень капризные, может головку не повело. В любом случае поменять прокладку - 2 часа, может малой кровью оттделаешься.

а плоскость проверить тоже несложно.привалочную по любому хорошенько чистить надо.затем той -же вд-40 или соляром-керосином плоскость протер и приложил кусок оконного стекла.все видно просто идеально.рассухаривать клапана, по хорошему, при снятой голове,да после перегрева просто необходимо-колпачки менять.тут и дефектовка каналов недолга и несложна.20 минут при таких ремонтах погоды не делают.имхо:делать надо один раз и хорошо,плохо оно само получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер
а плоскость проверить тоже несложно.привалочную по любому хорошенько чистить надо.затем той -же вд-40 или соляром-керосином плоскость протер и приложил кусок оконного стекла.все видно просто идеально.рассухаривать клапана, по хорошему, при снятой голове,да после перегрева просто необходимо-колпачки менять.тут и дефектовка каналов недолга и несложна.20 минут при таких ремонтах погоды не делают.имхо:делать надо один раз и хорошо,плохо оно само получится

 

А можно поподробней о колпачках и о дифектовке каналов.Ато я совсем зелёный. Спасибо. Может ссылочка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А можно поподробней о колпачках и о дифектовке каналов.Ато я совсем зелёный. Спасибо. Может ссылочка есть?

колпачки маслосъёмные стоят на направляющих втулках клапанов ,в любой книжке про них написано предостаточно.главное при демонтаже втулки не сломать,а при монтаже не порвать"губу".на нашем сайте про все это есть,причем в удобоваримой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
колпачки маслосъёмные стоят на направляющих втулках клапанов ,в любой книжке про них написано предостаточно.главное при демонтаже втулки не сломать,а при монтаже не порвать"губу".на нашем сайте про все это есть,причем в удобоваримой форме.

дальше рассказывать?кому-нибудь интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер
дальше рассказывать?кому-нибудь интересно?

 

Да интересно .Голову шлифнул.Завтра еду за запчастями.Хочу заодно колечки новые поставить.Купить термостат на 70 градусов.А что делать с помпой? Что-то туп писали но я так и не понял.

 

Ещё вопрос. Снял голову,радиатор ,поршня,вентилятор. Подскажите что ещё нужно зделать ,что-бы вынуть двигатель?Хочу заменить набивку,сильно масло гонит.Доливал 1 литр на 200 км. Как посмотрю что я натворил,аж страшно становится.Первый раз разбираю,волнуюсь,что-бы назад всё собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedj
Да интересно .Голову шлифнул.Завтра еду за запчастями.Хочу заодно колечки новые поставить.Купить термостат на 70 градусов.А что делать с помпой? Что-то туп писали но я так и не понял.

 

Ещё вопрос. Снял голову,радиатор ,поршня,вентилятор. Подскажите что ещё нужно зделать ,что-бы вынуть двигатель?Хочу заменить набивку,сильно масло гонит.Доливал 1 литр на 200 км. Как посмотрю что я натворил,аж страшно становится.Первый раз разбираю,волнуюсь,что-бы назад всё собрать.

 

 

можно ли поменять седла в гбо самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyK
Да интересно .Голову шлифнул.Завтра еду за запчастями.Хочу заодно колечки новые поставить.Купить термостат на 70 градусов.А что делать с помпой? Что-то туп писали но я так и не понял.

 

Сообщите, пожалуйста, кто знает или сталкивался - до какого размера можно фрезеровать ГБЦ? Вернее, какую толщину снимать в мм? По центру ГБЦ прогиб 0,55 мм. Шлифануть реально или только покупать новую голову? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Сообщите, пожалуйста, кто знает или сталкивался - до какого размера можно фрезеровать ГБЦ? Вернее, какую толщину снимать в мм? По центру ГБЦ прогиб 0,55 мм. Шлифануть реально или только покупать новую голову? :(

Если ты не ошибся разделом (Раздел по ЗМЗ-402), то можешь снимать с ГБЦ до 4 мм. если было под 76 -80 бензин (высота головки - 98,8 мм.), если под 92 - 95 (высота ГБЦ - 94 мм.) снимешь 2,5 мм. - будешь заправляться 98 или газом, зато на газу будет летать не хуже чем на бензине...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...