Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ответы на вопросы по качеству

Рекомендуемые сообщения

AVC
Отговорки это все про политику. разучился ГАЗ выпускать качественную продукцию... Нужно реально улучшать качество продукции и пусть дорожает... а не улучшать то, что совсем не просит этого. Я уже постил на официальном форуме ГАЗ все огрехи своего Соболя... А сейчас еще хуже стало с качеством выпускаемых машин и запчастей...

Я не про политику, а про менталитет говорил...

Понимаете в чем дело, завод выпускает автомобили исходя из требований рынка - спрос-предложение, цена-качество, эластичность спроса и так далее. Сколько лично Вы готовы заплатить за исключение недостатков? 50? 70? 100?

А в последнем случае рынок может среагировать также адекватно падением спроса на повышение цены... Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taxist98
Я не про политику, а про менталитет говорил...

Понимаете в чем дело, завод выпускает автомобили исходя из требований рынка - спрос-предложение, цена-качество, эластичность спроса и так далее. Сколько лично Вы готовы заплатить за исключение недостатков? 50? 70? 100?

А в последнем случае рынок может среагировать также адекватно падением спроса на повышение цены... Согласны?

Полностью согласен.Лично я не поверю,что сделано без недостатков.Надо было изначально стараться делать на совесть.А теперь надо повышать качество без повышения цены,пусть даже в ущерб производству.Как говорил один мультперсонаж-ЛУЧШЕ ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ,ЗАТО ПОТОМ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДОЛЕТЕТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Знаете,что скажу,наш завод делает подводные лодки,и я там принимал участие и на дне покоються пара субмарин которых мы со стапелей спускали.Так почему гибель пол команды это общенациональная трагедия,а в разы больше смертей из-за некачественной сборки просто так?да пускай меня на вечно забанят и я адрес Газельклуба забуду,но все разговоры Ваши просто словоблудие.Машина должна отвечать тем параметрам которые забиты изночально в её характеристики,и ссылки на поставщиков здесь не уместны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Знаете,что скажу,наш завод делает подводные лодки,и я там принимал участие и на дне покоються пара субмарин которых мы со стапелей спускали.Так почему гибель пол команды это общенациональная трагедия,а в разы больше смертей из-за некачественной сборки просто так?да пускай меня на вечно забанят и я адрес Газельклуба забуду,но все разговоры Ваши просто словоблудие.Машина должна отвечать тем параметрам которые забиты изночально в её характеристики,и ссылки на поставщиков здесь не уместны
Тем более: снижение качества шло одновременно с ростом цены,если цена с 2002 года выросла вдвое,то и качество упало настолько-же или даже ниже...куда катимся?Могу предположить через пять лет цену в 1миллион и собирать-красить будем сами,покупая стройвариант Газели :lol: Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Решил переименовать тему - в Дирекции по качеству продолжают отвечать на Ваши вопросы.

Теперь немного про качество окраски.

Мероприятия, которые будут применены в ближайшее время:

 

На кабинах:

Внедрение вторичного грунта - конец 2009

 

На всех ГАЗелях

Внедрение шовного пластизоля на зафланцовки дверей - конец 2009

Внедрение антикоррозионного покрытия на детали подвески (мосты, рессоры, передние полуоси) - конец 2009

Внедрение порошкового покрытия на кронштейнах подвески - конец 2009

Внедрение глушителя и нержавеющей стали – 2010 год

Внедрение катафорезного покрытия на бортах – конец 2009 года

И стоить это будет наверное ещё тысяч на 30 дороже. Такое чувство , что вы ,Александр перед нами оправдываетесь. Вот , мы исправляемся машину улучшаем, и т. д. А почему этого нельзя было сделать раньше? Газель не первый год выпускается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
На кабинах:

Внедрение вторичного грунта - конец 2009

 

На всех ГАЗелях

Внедрение шовного пластизоля на зафланцовки дверей - конец 2009

Внедрение антикоррозионного покрытия на детали подвески (мосты, рессоры, передние полуоси) - конец 2009

Внедрение порошкового покрытия на кронштейнах подвески - конец 2009

Внедрение глушителя и нержавеющей стали – 2010 год

Внедрение катафорезного покрытия на бортах – конец 2009 года

2 и 3 позиция вызывает смутное сомнение в порядке насущности  проблемы (не от кого не слышал по "плохое качество окрастки рессор", да и мне кажется что новое не на весь срок службы, тогда большой вопрос ?), не могли бы Вы Александр выложить стоимость этих усовершенствований и во что это выльется ПОКУПАТЕЛЮ

 

1.С целью устранения течей были заменены поставщики манжет ступицы заднего моста и рабочем цилиндре сцепления

Когда я устранял течь из моста- замена сальников там не поможет - только шлифовка места контакта, там такие неровности... :angry:

 

 

 

И напрашивается вывод... короче флуд одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
Знаете,что скажу,наш завод делает подводные лодки,и я там принимал участие и на дне покоються пара субмарин которых мы со стапелей спускали.Так почему гибель пол команды это общенациональная трагедия,а в разы больше смертей из-за некачественной сборки просто так?да пускай меня на вечно забанят и я адрес Газельклуба забуду,но все разговоры Ваши просто словоблудие.Машина должна отвечать тем параметрам которые забиты изночально в её характеристики,и ссылки на поставщиков здесь не уместны

У меня, точнее у знакомого сегодня машина днем загорелась с дв. 405-ым, трубка сцепления та что над коллектором потекла жидкость,

во время остановился успел потушить - сгорела проводка - и накрылся ЭБУ.

 

Ну и сколько нужно денег ГАЗ - чтоб не было пожара? трубку проложить иначе иль что еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
У меня, точнее у знакомого сегодня машина днем загорелась с дв. 405-ым, трубка сцепления та что над коллектором потекла жидкость,

во время остановился успел потушить - сгорела проводка - и накрылся ЭБУ.

 

Ну и сколько нужно денег ГАЗ - чтоб не было пожара? трубку проложить иначе иль что еще???

или в районе коллектора, пустить вместо шланга трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
Решил переименовать тему - в Дирекции по качеству продолжают отвечать на Ваши вопросы.

Теперь немного про качество окраски.

Мероприятия, которые будут применены в ближайшее время:

 

На кабинах:

Внедрение вторичного грунта - конец 2009

 

На всех ГАЗелях

Внедрение шовного пластизоля на зафланцовки дверей - конец 2009

Внедрение антикоррозионного покрытия на детали подвески (мосты, рессоры, передние полуоси) - конец 2009

Внедрение порошкового покрытия на кронштейнах подвески - конец 2009

Внедрение глушителя и нержавеющей стали – 2010 год

Внедрение катафорезного покрытия на бортах – конец 2009 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
...

Теперь немного про качество окраски.

Мероприятия, которые будут применены в ближайшее время:

 

На кабинах:

Внедрение вторичного грунта - конец 2009...

Уважаемый Александр AVC.

Никогда не писал в темы с вашим присутствием(если не изменяет память),но в этот раз не сдержался...

Есть у меня одно из изделий ОАО"ГАЗ" 1995 года выпуска,держу ее в качестве подопытной.В мае 2008 года часть кабины я покрасил ингибитором коррозии,вторую часть поверх ингибитора окрасили эмалью МЛ с применением грунта.Колесные диски облили "Хаммерайтом" с добавлением лака.Стоит это творение между гаражей под открытым небом и за прошедшее время (13 месяцев)-ничего,в смысле следы коррозии не появились нигде.К сожалению не могу выложить фото,но готов это сделать по первому требованию.Для тех,кто не верит предоставлю возможность осмотра вживую.

Я это к тому,что может быть хватит Вашим(здесь ОАО"ГАЗ") внедряльщикам,доделывательщикам и конструкторам изобретать велосипед.Только на этом форуме сотни описаний недоделок и недодумок и способы их устранения,что хватит для создания полноценного автомобиля в данной ценовой категории.Проведите экскурсию Ваших коллег по сайту.Мы на лавры не претендуем.

P.S.Для начала советую почитать историю создания знаменитой американской куклы "Барби".

P.P.S. Уважаемые Главные Администраторы и Модераторы!!! Готов отправиться в бан за свое свободословие навеки,только дайте прочитать все вышеизложенное адресату без изменений и удаления.

С уважением ...511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Здравсвуйте уважаемый Александр! Хотелось сказать по поводу кабины, вторичный грунт хорошо,но я и в первичный не верю,красят на голый металл или очень плохого качества грунт. Это не главное,сама кабина в сущности "решето",сказать ,что она не герметичная, ничего не сказать, зимой не смотря на хорошую "печку" которая установлена в машине(за нее спасибо), шьет холод откуда только можно,в итоге новую машину приходится снимать все сиденья коврики обшивку и своими силами затыкать все дыры и неплотности,при этом 100% результата добится все равно не удается.В место того,что бы покрывать мосты рессоры и кронштейны антикором,лучше бы делали более герметичную кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Уважаемый Александр, два дня назад ( кончилась наконец дождевая неделя ) занялся навесами задней двери. НЕВЕРЮ Я В ГРУНТ - потому как я понял с уже прикрученными навесами и под ними еще и прокладки с паронита и ржа за два года залезла сильно без ортофосфорной не обойтись - на два навеса ушел целый день .Ну это то ладно руки и голова наместе но обьясните ЗАЧЕМ паронитовая прокладка - моего образования видно маловато!

И как по поводу маркировки красок - хотя опытным путем лак подобрал но хотелось чтобы все данные по лпк были на нашем форуме. СПАСИБО. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoxTerrier
Я не про политику, а про менталитет говорил...

Понимаете в чем дело, завод выпускает автомобили исходя из требований рынка - спрос-предложение, цена-качество, эластичность спроса и так далее. Сколько лично Вы готовы заплатить за исключение недостатков? 50? 70? 100?

А в последнем случае рынок может среагировать также адекватно падением спроса на повышение цены... Согласны?

Нет,неправда это. Все-таки большинство готовы доплатить названные суммы за устранение недостатков.

Вы именно неправильно рынок чувствуете и настроения покупателей. Именно.

А что касается небольшого вечно ноющего меньшинства которым только бы подешевле -так пусть покупают б/у.

Все равно толку от них немного - некий эффект они создают отмечаясь на форуме разговорами про то что мол ох как дорого,машину не купить,вот бы супер-кредит без процентов на три года,у нас неплатежеспасобное население, людям ваши машинки не купить итп.

А машинки покупаются и деньги находятся - вот на тех кто реально покупает машинки и надо ориентироваться. На реального покупателя. А не на рассказчиков про "у меня нет денег,но вам надо сделать машину так-то и так-то".

 

Вопрос не в том что это агитация за повышение цены. Речь именно о повышении за повышение качества,за что-то.

Вот тут вопрос может ли и хочет ли это ГАЗ сделать в принципе. Нынешняя цена -возможно и несколько завышена.

Все что нам на это отвечают представители ГАЗ - это про соотношение цена-качества итп. Но мы реально не имеем понятия какая доходность заложена у завода,какая у дилеров. Впрочем это совсем другой вопрос.

 

Тут такой момент - некоторые устранения недостатков практически не требуют значительных вложений. Всякие мелочи о которых постоянно говорится типа сальников. В сумму 5 тысяч рублей только за счет этого можно вложить устранение множества недостатков. Тут и вопрос производственной культуры и просто ЖЕЛАНИЯ на ГАЗе что-то изменить и ОТВЕТСТВЕННОСТИ конкретных лиц за косяки,КОНТРОЛЯ на производстве.

Но люди в большинстве готовы доплатить не 5 тысяч,а названные Вами суммы,лишь бы оно было это качество.

 

Многие недостатки не устраняются длительное время -а ведь узнать о них -и раздел особый на форуме не нужен -достаточно чтения и этого форума и прочей информации. Возможно просто ГАЗ НЕ СТАВИТ такой задачей оперативный сбор информации по косякам и их устранение. Возможно нет ответственных лиц за сбор такой информации, возможно там текучка кадров,возможно плохо налажены связи подразделений - одним словом качество менеджмента.

Но то что раздел появился и то что Александр взялся за работу -все равно хорошо,лучше что-то чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoxTerrier

Про покраску рессор -да это феерично,тут народ правильно заметил. Реальных недоработок полно а тут в ответ на это вместо их устранения собрались хорошо красить рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я не про политику, а про менталитет говорил...

Понимаете в чем дело, завод выпускает автомобили исходя из требований рынка - спрос-предложение, цена-качество, эластичность спроса и так далее. Сколько лично Вы готовы заплатить за исключение недостатков? 50? 70? 100?

А в последнем случае рынок может среагировать также адекватно падением спроса на повышение цены... Согласны?

Одно время завод ГАЗ продавал автомобили Газель а США, в связи с этим вопрос по качеству.

Те экспорные автомобили собирались на одном конвеере с нашими, и контроль качества был таким же как за нашими автомобилями, например выпуска 2008 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Решил переименовать тему - в Дирекции по качеству продолжают отвечать на Ваши вопросы.

Теперь немного про качество окраски.

Мероприятия, которые будут применены в ближайшее время:

 

На кабинах:

Внедрение вторичного грунта - конец 2009

 

 

 

На всех ГАЗелях

Внедрение шовного пластизоля на зафланцовки дверей - конец 2009

Внедрение антикоррозионного покрытия на детали подвески (мосты, рессоры, передние полуоси) - конец 2009

Внедрение порошкового покрытия на кронштейнах подвески - конец 2009

Внедрение глушителя и нержавеющей стали – 2010 год

Внедрение катафорезного покрытия на бортах – конец 2009 года

 

А какой конкретно (марка, производитель) первичный грунт?

Будтьте так любезны, огласите список ЛКМ (грунт, краска, марка, производитель)

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
А какой конкретно (марка, производитель) первичный грунт?

Будтьте так любезны, огласите список ЛКМ (грунт, краска, марка, производитель)

Здоровья Всем!!! Алекс 150- мне кажется это тайна гос важности ( узнают в мире смеяться будут) - одно слово где что наскребли а может ошибаюсь но когда мне сказали что цвет БУРАН неимеет номера то подумал о допрасходах в 25 штук на перекрас.Конечно мы Александра забросали вопросами но недумаю что сбросить данные ЛПК очень долго может они не в компьютере ГАЗа а !!! Но в Мончегорске у нас такого цвета ненашел а заказ делать без номера - деньги поджечь !!! Интересно на любом предприятии существуют технологические карты ( особо на тех предприятиях где я работал они были) НО КАК ПОНЯТЬ одни пишут что есть грунт но я его НЕ ОБНАРУЖИЛ может он прозрачный хотя знаю что выпускаеться он трех цветов и среди них прозрачного нет. Короче вопросы вопросы и еще раз вопросы!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
...

Но люди в большинстве готовы доплатить не 5 тысяч,а названные Вами суммы,лишь бы оно было это качество...

Вопрос о возможности оплачивать недоделки,мягко говоря НЕ корректный.А про готовность большинства платить-бред.Достаточно проследить динамику роста цены и обратно пропорциональное падение качества.

И простой пример:замена двух трубок и шланга сцепления над катализатором на одну(как многие уже переделали) требует дополнительных затрат?Тут только экономия.Думаю качества не будет никогда,нельзя оставлять голодными весь техперсонал,производящий-продающий запчасти.Это тоже одно из направлений поддержки производителя(отечественного) :lol:

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Здоровья Всем!!! Алекс 150- мне кажется это тайна гос важности ( узнают в мире смеяться будут) - одно слово где что наскребли а может ошибаюсь но когда мне сказали что цвет БУРАН неимеет номера то подумал о допрасходах в 25 штук на перекрас.Конечно мы Александра забросали вопросами но недумаю что сбросить данные ЛПК очень долго может они не в компьютере ГАЗа а !!! Но в Мончегорске у нас такого цвета ненашел а заказ делать без номера - деньги поджечь !!! Интересно на любом предприятии существуют технологические карты ( особо на тех предприятиях где я работал они были) НО КАК ПОНЯТЬ одни пишут что есть грунт но я его НЕ ОБНАРУЖИЛ может он прозрачный хотя знаю что выпускаеться он трех цветов и среди них прозрачного нет. Короче вопросы вопросы и еще раз вопросы!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Так я не требую выложить все "секреты" технологии окраски. Известные автопроизводители в целях рекламы наоборот доводят до потребителя чем и как они окрашивают свои авто, не вдаваясь в подробности, конечно. Да и какие могут быть секреты покраски в массовом производстве. Все технологии давно описаны и известны. Допускаю исключение на эксклюзив и мелкую серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Извините, что вынес ответ на этот вопрос в отдельную тему, просто побоялся, что он потеряется в прочих.

 

В марте 2009 года отдел качества провел анализ процесса сборки в ПГА(производство грузовых автомобилей). Процесс оказался не стабилен, были выявлены несоответствия по затяжке резьбовых соединений. После чего была введена программа по улучшению качества затяжки ответственных резьбовых соединений.

 

Технологическим Управлением совместно с ОИЦ (Объединенный Инженерный Центр) были определены ответственные соединения, так называемые критические соединения, отвечающие за безопасность и требующие инструментального контроля момента затяжки. На производственных участках, где выполняется затяжка данных соединений, введен 100% контроль момента затяжки при помощи динамометрических ключей, позволяющих корректировать момент. Резьбовые соединения, прошедшие контроль и имеющие соответствующий КД (конструкторской документации) момент затяжки маркируют краской.

Отдел качества так же проводит контроль момента затяжки ответственных резьбовых соединений (уже промаркированных), при помощи немецкого оборудования (DataMyte), позволяющего точно определять момент затяжки. В случае выявления отклонений производство проводит перепроверки момента затяжки и корректировку. Результаты проверок фиксируются и отображаются в ежедневных отчетах, которые позволяют оценивать ситуацию по состоянию качества затяжки ответственных резьбовых соединений.

Данные мероприятия уже позволили довиться заметного улучшения качества затяжки ответственных резьбовых соединений. В настоящее время готовятся мероприятия по внедрению прогрессивного крепежа, что позволит добиться больших результатов по улучшению качества.

Дорый день ,вопрос по теме по поводу моментов затяжкти идея не плохая ,но как она будет жить если даже в самом начале своей жизни уже косяк .При проведении предпродажной подготовки обратили внимание на желтые пятнышки краски ,но Господа внимание -ОНИ БЫЛИ РОВНО ДО ПОЛОВИНЫ МАШИНЫ . А дальше все как обычно не протянуто ни чего .Как вы это объясните ???? Что работник ОТК заснул или смена поменялась ???

А скорее всего как и все на газе не поими как .???

Если нужно могу выслать в личку вин автомобиля. Назвать Диллера который добросовестно провел предпродажную поготовку спасибо ему .А так же на этой машине не стояли подушки под кузовом -постовставлен болт даже гайку не закрутили .Машина 2705 май 2009 г выпуска.И естественно куча мелочей и недостатков устранили в Педпродажную подготовку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoxTerrier
Вопрос о возможности оплачивать недоделки,мягко говоря НЕ корректный.А про готовность большинства платить-бред.Достаточно проследить динамику роста цены и обратно пропорциональное падение качества.

Это не моя придумка. Многие владельцы Газелей тут высказывались в том плане что готовы переплатить некоторую сумму чтобы получать при покупке нового авто -новую машинку готовую к эксплуатации а не возиться с проблемами.

Вот Александр услышав это и поставил так вопрос сам,а может коммерческое мышление такое у него. Но не суть.

Вы верно подметили что многие усовершенствования ничего не стоят -кроме желания их устранить,у меня кстати тоже об этом упоминалось - или копейки стоит или ничего многое (но не все).

Эти разговоры от того что народу надоели косяки. Но Вы зря боитесь - этот форум и эта дискуссия ничего не решают - цены поднимали и без этого раздела,косяки продолжались и без этих разговоров.

И уровень цены диктуется только одним - пока машинки покупают цены поднимают, представители завода тут сами все время твердят про цена-качество. А если они хотят завысить цену то это может только привести к значительному падению продаж. Так что все диктуется этим а не разговорами на форуме.

И речь шла про ситуацию повышения цены ТОЛЬКО в случае повышения качества. Вот вопрос -а что происходит в реальности Вы поставили абсолютно правильно.

 

И простой пример:замена двух трубок и шланга сцепления над катализатором на одну(как многие уже переделали) требует дополнительных затрат?Тут только экономия.Думаю качества не будет никогда,нельзя оставлять голодными весь техперсонал,производящий-продающий запчасти.Это тоже одно из направлений поддержки производителя(отечественного)

Мрачно Вы это все нарисовали. А по-моему тут больше не теории заговора а элементарного разгильдяйства, неумения, нежелания. Вообще то что называют качество менеджмента то есть управлецев в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Я скажу так,и это не только моё мнение:видно совсем плохо стало с продажами продукции ГАЗа,что приходится менеджерам работать,повернувшись лицом к потребителю.Может они хорошие ребята,но читаю про лизинг и его условия,и тему про позитив,думаю что качественный товар и так брали бы,без разговоров и уговоров.В реале чаще слышу: "Всё,это моя последняя Газель!"И это относится к НОВЫМ МАШИНАМ!!!

Поражаюсь,ведь наш сайт это Сборник по эксплуатации,ремонту и ПЕРЕДЕЛКЕ Газели,почему ничего не внедряется?

В советское время с этим было проще,гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Поражаюсь,ведь наш сайт это Сборник по эксплуатации,ремонту и ПЕРЕДЕЛКЕ Газели,почему ничего не внедряется?

В советское время с этим было проще,гораздо.

Народ, в соседней ветке про модернизированную ГАЗель принимаются предложения и ссылки на темы форума с обсуждением, где, что и как можно внедрить, сколько это будет стоить и т.д.

 

Я еще раз повторюсь - я не инженер, не тех. специалист. Но я понимаю, что такое автомобиль и как он устроен. Поэтому Ваши предложения готов и стараюсь донести до конструкторов. А уж что из этого получится... Надеюсь, "как лучше".

 

А в вопросах о качестве - постарайтесь не флудить, а то некоторые вопросы теряются. :(

Можете создать тему в разделе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Одно время завод ГАЗ продавал автомобили Газель а США, в связи с этим вопрос по качеству.

Те экспорные автомобили собирались на одном конвеере с нашими, и контроль качества был таким же как за нашими автомобилями, например выпуска 2008 года?

Экспортные автомобили производятся и контролируются в стандартном процессе, единственное отличие – готовая к отгрузке партия проходит приемку представителем заказчика, в то время как остальные автомобили уходят на склад готовой продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

AVC,

Добрый день .Писутствовал при протяжке очередной новой газельки !!! И с нова к желтым пометка болтов и соединений .Они как были слабо так и есть .И как то странно ? некоторые помечены некоторые нет ??? Процентов на 70 от общего числа соединений .

Машины привезены дилеру автовозом прослабнуть не могли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...