Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazele983ok76

катализатор е-3

Рекомендуемые сообщения

Hukko731

victor5116,  ясно, и это будет работать, при условии что после удаления ката перепрошили комп?

Изменено пользователем Hukko731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Если все остальное рабочее то да... можно даже кат не отшивать, только чек гореть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hukko731

victor5116, ясно, спасибо за помощь, буду пробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Впринципе даже так как у тебя сейчас, все должно работать т.к. катализатор состав выхлопных газов не изменяет (его нет) и ДК будет работать почти в штатном режиме. Н о что б в дальнейшем этим колхозом не отпугивать диагностов нужно сделать по уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hukko731

victor5116, ну я так понял, что первый датчик важнее, он корректирует смесь, если верить теории почему тогда он не подключен был прошлым владельцем, возможно даже на сервисе делали проводку и не спроста запитали второй дк, при выбитом катализаторе вот одно не понятно :wacko:  

 а полез в выхлопную, потому что думал кат забит, машинка груженая слабо тянет, пока не раскрутишь ее, и при 3000 начинается рев,  вобщем медленно при нагрузке и в горку обороты набирает.

Изменено пользователем Hukko731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На сколько я понял, у тебя подключен разъем со стрелкой - это и есть первый ДК, только закручен он во второе отверстие, но так как катализатор отсутствует то особой разницы не будет от того где он установлен. Другой разъем - это второй датчик ДК он никуда не подключен. В итоге желательно сделать как должно быть т.е. перекрутить датчик в первое отверстие, но ощутимых изменений в работе двигателя я думаю не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hukko731

victor5116, а если машина на газу в основном, эти датчики вообще не нужны получается?

Изменено пользователем Hukko731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если ГБО второго поколения - то не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hukko731

гбо4 стоит, завтро перекину покатаюсь послежу, че изменится) хотя там пробег 200к не факт что вообще лямбды рабочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexai
В 31.10.2017 в 20:07, ИванСПб сказал:

сегодня полез в глушителя, в рамках борьбы с высоким расходом (до 16л). А также динамика плавно просела. Катализатор был запасной мало б\у - просто заменил. Старый был 100% мёртвый - после замены характерно поменялся запах выхлопа. Но при этом, абсолютно чистый - на просвет отлично виден. Ради эксперимента, заодно поменял местами датчики - и машина поехала явно резвее, похоже ДК1 потихоньку заканчивался (или закидан копотью ИЛИ маслом).

Что интересно, при равных присоеденительных размерах, катализаторы оказались совершенно различными снаружи и внутри.

На всякий, сфоткал маркировку ДК - она что характерно как вчера с завода, хотя пробежал не меньше 60 000 км (верхняя строчка Delphy).

Похоже, что катализатор был точно не при делах с высоким расходом - его что-то резко убило, в простом случае переобогащённая смесь в плохом маслом закидало.

post-88227-0-47829200-1509469535_thumb.jpg

post-88227-0-22159200-1509469550_thumb.jpg

post-88227-0-84915100-1509469566_thumb.jpg

post-88227-0-32812200-1509469581_thumb.jpg

 

Доброго времени суток.

Подскажите какой катализатор стоял сначала у Вас (с железными сотами или керамическими)?

 

сколько Вы на нём проехали? Сколько проехали на заменённом катализаторе? Пробовали ли сдавать снятый на цветные металлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пусть дураки сдают каты в лом.

Я свой аккуратно  вырезал, вварил вместо него стронгер, а снятый кат нежно упаковал. Придёт время, начнут снова мерять СО, все будут бегать искать где купить кат за 50-60 тыр.. В нашей стране так. Лайф экспиреанз, жизненный опыт.

В 03.01.2018 в 23:00, victor5116 сказал:

Если все остальное рабочее то да... можно даже кат не отшивать, только чек гореть будет.

Вварить колпачок под озон снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34
1 час назад, ZAN57 сказал:
1 час назад, ZAN57 сказал:

Пусть дураки сдают каты в лом.

Я свой аккуратно  вырезал, вварил вместо него стронгер, а снятый кат нежно упаковал. Придёт время, начнут снова мерять СО, все будут бегать искать где купить кат за 50-60 тыр.. В нашей стране так. Лайф экспиреанз, жизненный опыт.

 

Умно и практично! Временно наш автопром перешел на евро "0". Пройдёт время, всё наладится и тогда наши внуки, а может правнуки, с благодарностью вспомнят о деде, установят бережно сохраненный катализатор.  При этом семейный бюджет не пострадает...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Слава-34 сказал:

Умно и практично! Временно наш автопром перешел на евро "0". Пройдёт время, всё наладится и тогда наши внуки, а может правнуки, с благодарностью вспомнят о деде, установят бережно сохраненный катализатор.  При этом семейный бюджет не пострадает...

Не, ну я понимаю твою иронию по отношению к быстротечности времени и скоротечной жизнью Газели. На самом деле думаю всё быстрее и уже я захвачу это интересное время. У знакомых Газели живут с середины 90-х, и представь ездят... четверть века. Судя по состоянию моя ещё лет 15 проживёт. будем её лечить, омолаживать. Насчет ГАИ- подожди, лет чз 3-5 гайки начнут закручивать, ТО вернут под свой контроль, СО начнут мерять прямо на дорогах. У меня коллегу так обули на восстановление ката... Он говорит что типа в автосервисе вырезали при ремонте галушка, он и не заметил. А им плевать- 10 дней на приведение в норму... бегал искал, и их еще на разборках вырезают на сдачу в лом. Короче купил за 42тыр отдругой машины, умельцы вварили в его трубу, закрыли кожухом похожим... а потом еще прошивку восстанавливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexai

Товарищи, вопрос задаю с целью понять какой из катов лучше для моего импортного авто, а не с целью афинажа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, Lexai сказал:

какой из катов лучше для моего импортного авто,

https://fortluft.ru/catalog/vykhlopnaya_sistema/katalizatory/universalnye_katalizatory/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 05.09.2022 в 19:50, Lexai сказал:

 

-

Дело было не в катализаторе и так и сяк перекидывал. В личку подробности ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...