Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazele983ok76

катализатор е-3

Рекомендуемые сообщения

vingod
Если лень выбирать вот очень классный спец http://chiptuner.ru/as.php?id=25

Позвонил. Надеюсь не разбудил.:) сказал что не меньше 4000р. Круто блин. Но пообещял что все будет хорошо. И еще сказал что кат трогать не надо?! Назначили встречу на утро пятници.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Позвонил. Надеюсь не разбудил.:) сказал что не меньше 4000р. Круто блин. Но пообещял что все будет хорошо. И еще сказал что кат трогать не надо?! Назначили встречу на утро пятници.

Человек мастер своего дела!Если сказал что будет всё хорошо,то можно сказать что будет всё за...ись! :D Про цены ничего сказать не могу,всё зависит от того что он собирается делать.Потом отпиши как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks86

Привет всем Газелистам профессионалам. Горит ошибка 422-слабый эфект нейтрализатора. Хочу вытряхнуть внутренности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks86

Ребят, кто нибудь есть Е-3 в эфире, помогите с нейтрализатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Привет всем Газелистам профессионалам. Горит ошибка 422-слабый эфект нейтрализатора. Хочу вытряхнуть внутренности ?

У тебя перепрошит ЭБУ с отключением второй лямбды? Тогда можешь кат пробивать. если же вторая лямбда работает, а это скорее всего так и есть, раз горит ошибка 422, то не вздумай катализатор пробивать, ничего хорошего из этого не выйдет. Вторая лямбда в основном как раз для контроля нейтрализатора и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К
aleks86, поищи по форуму куча тем про катализаторы евро 3!!!

 

aleks86, короче прошивай на 52 прошивку с откл двух лямд и смело его прошибай. А так не трогай.

Прошибай ??? Легко сказанно я тоже так думал пока у меня лом не застрял пришлось болгаркой раскроить и потроха вырезать незнаю у кого как а уменя в нем фольга в пучок свернута была :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Мужики! А зачем извращаться и уродовать кат? Ведь можно купить за 800 раблов трубу его заменяющюю . Я имено так и сделал, а кат в гараже лежит, техосмотра ждёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks86

Привет коллега! После того как ты удалил кат. как машинка работать стала? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
Мужики! А зачем извращаться и уродовать кат? Ведь можно купить за 800 раблов трубу его заменяющюю . Я имено так и сделал, а кат в гараже лежит, техосмотра ждёт.

видимо у вас с этим нет проблем а я ещё в продаже не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Заменил сегодня катализатор на простую трубу.Изменений никаких не почувствовал,только шуму прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Заменил сегодня катализатор на простую трубу.Изменений никаких не почувствовал,только шуму прибавилось.

 

Надо на проставку спецальную менять,сильфон по моему называется.Или пламягаситель,есть в магазинах,с ней выхлопная жить дольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Надо на проставку спецальную менять,сильфон по моему называется.Или пламягаситель,есть в магазинах,с ней выхлопная жить дольше будет.

Блин а я косарь за простую трубу отдал=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей52
Заменил сегодня катализатор на простую трубу.Изменений никаких не почувствовал,только шуму прибавилось.

А датчики кислорода отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Блин а я косарь за простую трубу отдал=)

 

В продаже у нас эта штука будет около 1,5 т.р. Разные диаметры и длинна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
А датчики кислорода отключал?

нет ничего не отключал,У меня 52 прошивка с откл двух лямд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
нет ничего не отключал,У меня 52 прошивка с откл двух лямд.

 

Лямбда это и есть датчик кислорода.52 с отключеным вторым ДК у тебя стоит?Или оба ДК (лямбды)отключены?Если газ 4 поколения,то первый нужно оставлять в любом случае.Если не 4ка,то можно оба отрубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Недавно заморочился данной темой. Для начала программно отключил ДК2 и по ходу абсорбер. Теперь думаю - чем заменить КАТ. В магазине видел вставку. Но не понравилось - кусок трубы с развальцовкой на одном конце и с одним фланцем, другой конец ровный. А кат подсоединён к штанам через фланцевое соединение, и выхлопуха также подсоединена к кату через фланец. Стоит эта вставка у нас 830р. Наверное отдам предпочтение пламегасителю. Видел на авторынке импортные. Диаметр трубы 60мм. Стоит 900р. Фланцы видно придется или заказывать или отрезать от ката.Хотя это нежелательно - кат абсолютно рабочий. Короче предстоят сварочно- сборочные работы, что особо не пугает, т.к. сварка имеется. Кто заменял кат на вставку опишите, что делали по слесарке.Буду благодарен. Инфа по пламегасителям и катам: http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=26

 

http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pag...emTreeCode=0401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Из ссылки выше:

Катализатор с металлическим блоком надёжнее и дольше выдерживает различные механические нагрузки. Но и керамический, и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей:

 

некачественный или этилированый бензин;

попадающие в камеру сгорания масло или антифриз;

"левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы;

переобогащённая топливная смесь;

долгая работа двигателя на холостом ходу.

В результате их пагубного влияния не только теряется способность катализатора дожигать вредные примеси, но и засоряются каналы. А это чревато уменьшением их общего проходного сечения, потерей мощности и перегревом самого нейтрализатора, корпус которого может даже раскалиться до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась алюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен.

Надо срочно избавляться от ката!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Недавно заморочился данной темой. Для начала программно отключил ДК2 и по ходу абсорбер. Теперь думаю - чем заменить КАТ. В магазине видел вставку. Но не понравилось - кусок трубы с развальцовкой на одном конце и с одним фланцем, другой конец ровный. А кат подсоединён к штанам через фланцевое соединение, и выхлопуха также подсоединена к кату через фланец. Стоит эта вставка у нас 830р. Наверное отдам предпочтение пламегасителю. Видел на авторынке импортные. Диаметр трубы 60мм. Стоит 900р. Фланцы видно придется или заказывать или отрезать от ката.Хотя это нежелательно - кат абсолютно рабочий. Короче предстоят сварочно- сборочные работы, что особо не пугает, т.к. сварка имеется. Кто заменял кат на вставку опишите, что делали по слесарке.Буду благодарен. Инфа по пламегасителям и катам: http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=26

 

Вот так я сегодня разобрался с катализатором:

[a

ttachment=4098:насадка_...гаситель.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну и теперь полностью работчий кат на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Не,дружище! Будет нужно - переварим все как было. Отрезано аккуратненько.Остатки сданы на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

А в продаже еще нет вставок с фланцами сразу?

Жаль рабочий кат выкидывать, хочу снять потом, и отложить, пусть будет, на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А в продаже еще нет вставок с фланцами сразу?

Жаль рабочий кат выкидывать, хочу снять потом, и отложить, пусть будет, на всякий случай...

Привет земляк, заедь на на Авнгард, тебе сделают флянцы, а вставка обыкновенная труба, только размеры сними с флянцев. Сам флянец можно потолще, чтоб не вело от нагрева. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Привет земляк, заедь на на Авнгард, тебе сделают флянцы, а вставка обыкновенная труба, только размеры сними с флянцев. Сам флянец можно потолще, чтоб не вело от нагрева. :rolleyes:

Ну на заводе наверно смогут сделать, знать бы только к кому подходить (ну это уже в личке).

 

Просто думал, может уже наладили выпуск этих вставок, с пламегасителем. Без пламегасителя боюсь будет не очень, ресурс глушителя снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну на заводе наверно смогут сделать, знать бы только к кому подходить (ну это уже в личке).

 

Просто думал, может уже наладили выпуск этих вставок, с пламегасителем. Без пламегасителя боюсь будет не очень, ресурс глушителя снизится.

Раньше сгниёт, чем выгорит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...