Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Альб

Ремонт привода маслного насоса

Рекомендуемые сообщения

Альб

Кто нибудь менял привод масляного насоса,народ подскажите где можно скачать руководство по ремонту двигателя змз 40522!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logistik

Менял, Это вилы!!! Заодно можешь и ГРМ поменять. Да ты ещё и зёма , я сразу не углядел. А что крышку открывал, шестерёнкам обоим конец? Мои на 80.000 стёрлись.

Изменено пользователем Logistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альб
Менял, Это вилы!!! Заодно можешь и ГРМ поменять.

да нет катился на нетралки пропало давление,контролька загорелась.Заглушил отокрыл капот а там вся левая сторона в масле,окозалось из под гидронатяжителя стало давить,поменял и все давления нет,вскрыл поддон думал насос не работает,привод окозалось не идет.От шестерни где цепи находятся там вал сломало как то и не могу его снять.Шестерни снял там потом какая то шайба на 2 болтах,а дальше не как,что ее держит не пойму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
да нет катился на нетралки пропало давление,контролька загорелась.Заглушил отокрыл капот а там вся левая сторона в масле,окозалось из под гидронатяжителя стало давить,поменял и все давления нет,вскрыл поддон думал насос не работает,привод окозалось не идет.От шестерни где цепи находятся там вал сломало как то и не могу его снять.Шестерни снял там потом какая то шайба на 2 болтах,а дальше не как,что ее держит не пойму!!!

снимаешь впускной коллектор, там крышка на блоке, на 4 болтах. Снимаешь, там шестеренка привода маслонасоса. С торца гайка. Ее откручиваешь, и вытаскиваешь обломки промвала. Ставишь новый и собираешь в обратной последовательности.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik

Промеж вал, он же привод МН. Замена только через ГРМ. Здесь в соседних темах много инфо. Более интересно, почему давить так резко стало. Причину надо искать тоже. Кстати какой натяжитель верх или ниж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
снимаешь впускной коллектор, там крышка на блоке, на 4 болтах. Снимаешь, там шестеренка привода маслонасоса. С торца гайка. Ее откручиваешь, и вытаскиваешь обломки промвала. Ставишь новый и собираешь в обратной последовательности.

ded, шестерни через эту крышку вынешь, а вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альб
Промеж вал, он же привод МН. Замена только через ГРМ. Здесь в соседних темах много инфо. Более интересно, почему давить так резко стало. Причину надо искать тоже. Кстати какой натяжитель верх или ниж?

Верхний,а вал сломался который связан с ГРМ, Яего извлеч не могу,там может съемник какой нужен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Верхний,а вал сломался который связан с ГРМ, Яего извлеч не могу,там может съемник какой нужен???

Он вынимается в сторону ГРМ и без съёмника. Шестерни через крышку и впускной снимать лишний раз не нужно. А сам вал только через ГРМ. Я сам в своё время оуел, и так и сяк мудрил, без МАЗы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logistik

Logistik Ну может я и лошара, что свой привод МН через разбор ГРМ менял. НО пром вал через этот лючёк вынуть "ЭКСКЮЗМ МУА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альб
Logistik Ну может я и лошара, что свой привод МН через разбор ГРМ менял. НО пром вал через этот лючёк вынуть "ЭКСКЮЗМ МУА"

Дак и так уже дергал и туда и сюда так ведь не в какую,хорошо сидит!!!!Спасибо за советы!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Дак и так уже дергал и туда и сюда так ведь не в какую,хорошо сидит!!!!Спасибо за советы!!!!!!!!!!!

В сторону кабины он не выйдет никак. Главное причину найти, может закупор в системе смазки. Сколько машина прошла и как давно ГРМ менял? Отпишись как разберёшь. Как бы валы не погнуло, хоть и ХХ было, ну а кольцо, куда распред садится, точно под замену при таком рывке.

Изменено пользователем Logistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альб
В сторону кабины он не выйдет никак. Главное причину найти, может закупор в системе смазки. Сколько машина прошла и как давно ГРМ менял? Отпишись как разберёшь. Как бы валы не погнуло, хоть и ХХ было, ну а кольцо, куда распред садится, точно под замену при таком рывке.

Мне той земой одни мастера,прокладку меняли между головкой и блоком,ну а как гидронатяжители ставить не знали и вытянутыми их и поставили,а я за машиной приехал и слышу звук у движки не такой,как самолет звук такой,а они типа это фигня через пару дней звук норм станет.Ну и через пару дней у меня в дороге оборвало все цепи и сломало один натяжной ролик и переднюю крышку разбило!Ну они сказали типа износ цепи был и т.п. и т.д.Все купили звездочки,цепи,натяжн ролики и с ново перебрали и опять они натяжители новые не правильно поставили,с начало разрядили их,а затем вставели в движку ну завели и опять такой звук!Я поехал в другой сервак,там спросил как устанавливаются гидронатяжители мне объяснили,мы там же их зарядили и все стало пучком!!!Так я думаю это все те же последствия или нет???

Есть еще одна версия люди говорят типа заклинил насос и сработал клапан который находиться на маслян насосе и все из за этого давлением сломало!!!

А ведь вал и не такой тонкий его прим возле башки сломало где шестерни ГРМ крепяться!!!

Пробег не большой 150000 примерно за 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Будеш на место собирать проверь выработку на пром валу, это место довольно ответственное, если не понравится как сидит вал то лучше перевтулить, но до этого как правило не доходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik

Втулку менять надо, под пром вал. Звёзды убились раньше времени из-за этого, а натяжители сразу после такой установки. Двойной обиды ГРМ не простил. Тем более уже 150 тычков. Просвети адрес этих дармаедов. Ты уверен, что они разряженные натяжители ставили? Распред валы смотри внимательней, посадочные штивты не погнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx322

Подскажите привод МН можно вытянуть не снимая впускной коллектор (может его болгаркой подобрезать)? И можно ли снять впускной коллектор не снимая ГБЦ?

Изменено пользователем alx322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И можно ли снять впускной коллектор не снимая ГБЦ?

 

снимается легко. Откручиваешь 5 гаек крепления коллектора, шланги подогрева, бензина и снимаешь. вытащить привод не снимая ГБЦ наверное не получится. Если и получится, то гимороя много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx322
Промеж вал, он же привод МН. Замена только через ГРМ. Здесь в соседних темах много инфо. Более интересно, почему давить так резко стало. Причину надо искать тоже. Кстати какой натяжитель верх или ниж?

 

Пром вал это промежуточнуй вал, а привод мн это привод мн не надо путать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-71

Подскажите после замены прокладки ГБЦ завел не было давления масла Вобщем после поэтапных вычислений и разбора двигателя,нарисовалась такая картина.Под передний правый болт ГБЦ давит масло а рядом в отверстие нет.И после снятия передней крышки на пром валу в дырочку выходит масло.После того как заткнул дырку и стал проварачивать вал масло пошло в отверстие ведущее к ГБЦ.Подскажите на валу должно быть отверстие или нет .Может там заглушка должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Желательно увидеть фото затыкаемых вами отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-71

Все исправил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Все исправил. :)

Расскажи что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Расскажи что было?

 

Да я думаю, что вам это с 406 мотором не грозит....на 406 (м) первый болт в канал смазки башки не попадает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Все равно расскажи. ИНТЕРЕСНО ЖЕ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERKA

Верхний,а вал сломался который связан с ГРМ, Яего извлеч не могу,там может съемник какой нужен???

Подскажи пожалуйста, слизало ведомую шестерню МН, думаю что лучше обе поменять. Вопрос, можно ли снять ведущую шестерню, которая стоит на промвале, не разбирая грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...