Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

В 405-ый КВ от 409-го.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 433

#1 OFF   Logistik

Logistik

    Участник

  • Участник Клуба
  • 98 сообщений
  • Город:Самара
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:01

Всем здравия! Ни для кого не секрет, что максимальная тяга на 405-ом далеко за 4500 об\мин-1. И мало кто крутит до этого. А гружёному по городу между светофорами ,? Давйте подумаем ЕСТЬ ЛИ конструктивная возможность, смысл замены КВ в 405 на КВ от 409-го и как после этого будет вести себя двигатель (тяга расход ну и т.д.) В блок он встанет, но предёться пртачивать цилиндры т. к. ход поршней у 5-го 86 мм, у 9-го 94 мм, а мой уже 170 пробежал. Поршни от 9-го так же, растояне от оси пальца до дна поршня у 9-го меньше, чтоб до ГБЦ и клапана не доставал. Поддоны и МН разные, но моё мнение их можно оставить от 5-го. А что касается самой ГБЦ и ФАЗ ГРМ??? после вживления такого органа. Нужно и этот момент учесть. Подскажите пожалуйста как это делается или где взять инфо. А может кто и провёл уже такую операцию? Если не найдуться самнения по приживанию такого рода замены, обязательно займусь. Да и ещё "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА", а по одиночке муравьи мрут. За ранее благодарен за любые ответы и мнения.

#2 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 090 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:44

Нужно заменить коленвал и поршня ,остальное одинаковое !Наверное ещё прошивку в ЭБУ....

#3 OFF   Logistik

Logistik

    Участник

  • Участник Клуба
  • 98 сообщений
  • Город:Самара
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:05

Нужно заменить коленвал и поршня ,остальное одинаковое !Наверное ещё прошивку в ЭБУ.

Цилиндры всё таки точить или можно оставить? При каком расхождении их протачивают? Эти поршни свою борозду напахали, какую не какую. Не ужели конструкторы оставили для 409-го преждную ГБЦ, объём то увеличился на целых 0,2 л. Наверное глупо будет не модернизировать ГБЦ, впускной и выпускной коллектора. Вопрос как? А на счёт ЭБУ, в моём случае замена однозначно, стоит СОАТЭ, не то что на газу, на бензине тупит.

#4 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 090 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:08

Logistik, так если у тебя изношена поршневая то растачивать,ГБЦ одинаковая у евро-2 моторов -406,405 и 409

#5 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 05 Июль 2009 - 10:10

Тяга у 409 намного лучше чем у 405. Полностью поддерживаю идею. А что делать с мозгами?

#6 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 05 Июль 2009 - 10:38

Вот параметры двигателей семейства ЗМЗ-406.
Что касается прошивки (мозгов), то можно залить прошивку от Микас 7.2.
Как писал Леха47, то меняются только поршня и сам коленвал, остальное все идентично с 405. За счет увеличения хода поршня увеличился объем двигателя, соответсвенно тяга с низов, но в прошивке уменьшили обороты двигателя. Прошивки не сравнивал 409 и 405, но думаю, что различий не много.
Думаю завтра знакомому такой переделкой займусь. Из 405 409 лепить будем. Потом могу отписаться, что получится, и мнения хозяина газели.
Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :o

Прикрепленные файлы



#7 OFF   suxan

suxan

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 163 сообщений
  • Город:Украина, Бровары
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:40522 соате
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:34

Цилиндры всё таки точить или можно оставить? При каком расхождении их протачивают? Эти поршни свою борозду напахали, какую не какую. Не ужели конструкторы оставили для 409-го преждную ГБЦ, объём то увеличился на целых 0,2 л. Наверное глупо будет не модернизировать ГБЦ, впускной и выпускной коллектора. Вопрос как? А на счёт ЭБУ, в моём случае замена однозначно, стоит СОАТЭ, не то что на газу, на бензине тупит.


Не защищаю СОАТЕ, но, плюсы - шьется не снимая с двигла. Есть двухрежимки и программы для корректировки прошивок. А тупит из-за стандартной прошивки.

#8 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 990 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:13

Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :o
[/quote]
ded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина.

#9 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 4 934 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 08 Июль 2009 - 17:35

ded,

не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя.

Crady,

ded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина.

так смысл в том наверное, что нет необходимости крутить мотор до больших оборотов. чем больше макс. обороты тем больше должно быть открытие по высоте что бы успеть пройти газам. а если прошивкой снижены обороты то и надобности нет в большом по высоте открытие клапана. хотя от большой высоты хода клапана только польза а не вред. и по любому с большим ходом лучше.

#10 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 262 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:02

может кто подскажет кроме змз бывает поршневая для 409

#11 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Июль 2009 - 06:57

так смысл в том наверное, что нет необходимости крутить мотор до больших оборотов. чем больше макс. обороты тем больше должно быть открытие по высоте что бы успеть пройти газам. а если прошивкой снижены обороты то и надобности нет в большом по высоте открытие клапана. хотя от большой высоты хода клапана только польза а не вред. и по любому с большим ходом лучше.

Нет, тут не много не так. Чем больше открытие клапана и по высоте, и по времени, тем лучше продувается камера сгорания в момент перекрытия клапанов и идет большее наполнение свежей рабочей смесью цилиндра.
И где сказано, что на Е-3 обороты снижены?

Не получилось из 405 сделать 409. Друг встал на ремонт спонтанно, не могли найти коленвал для 409. Нет в магазинах. Только под заказ. Пришлось оставить 405-й.

#12 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 01:12

интересно, а на 406.30 можно поставит коленвал, шатуны, поршни от 409, и распредвалы от инжекторного???

#13 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 01:17

Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед

#14 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 01:20

а если распредвалы поставить с 405 на 406?

#15 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 01:31

9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм

#16 OFF   Miha-Rybolov

Miha-Rybolov

    Специалист

  • Персона нон грата
  • 823 сообщений
  • Город:Москва,Авиамоторная
  • Марка авто:Газ 270710
  • Двигатель:405.22 Евро 0
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 01:39

9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм

хм..т.е. если на 405.22 поставить от 406 бегать будет на низах*?

#17 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:40

хм..т.е. если на 405.22 поставить от 406 бегать будет на низах*?

Нет, но если поставить рессивер (инжектор) в сборе от 409, то тяга нем ного с низов добавится. Дело в том, что на 409 нижний раструб немного длиннее, чем на 406.
Для подхвата с низов впуск должен быть длиннее, а для работы на верхах впуск должен быть на много короче, чем он есть.
Изначально на 405 двигателя ставили инжектор от 409. Потом стали устанавливать от 4062. Разница в работе двигателя на подхват с низов очень заметна. На рессивере сверху видно цифирки отлитые. У кого 409, тому повезло.

#18 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 14:49

9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм


у меня 406.30 карбюратор, там наверно 8 мм

#19 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:10

ded а что с мозгами делать-посоветуй

#20 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:16

Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед


ну а вот если взять блок 405, поршневую от 409, а все остальное от 406 карбюратора, и получится 2,7 карбюратор, езжу только на метане, стоит ли???



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных