Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

Logistik

Всем здравия! Ни для кого не секрет, что максимальная тяга на 405-ом далеко за 4500 об\мин-1. И мало кто крутит до этого. А гружёному по городу между светофорами ,? Давйте подумаем ЕСТЬ ЛИ конструктивная возможность, смысл замены КВ в 405 на КВ от 409-го и как после этого будет вести себя двигатель (тяга расход ну и т.д.) В блок он встанет, но предёться пртачивать цилиндры т. к. ход поршней у 5-го 86 мм, у 9-го 94 мм, а мой уже 170 пробежал. Поршни от 9-го так же, растояне от оси пальца до дна поршня у 9-го меньше, чтоб до ГБЦ и клапана не доставал. Поддоны и МН разные, но моё мнение их можно оставить от 5-го. А что касается самой ГБЦ и ФАЗ ГРМ??? после вживления такого органа. Нужно и этот момент учесть. Подскажите пожалуйста как это делается или где взять инфо. А может кто и провёл уже такую операцию? Если не найдуться самнения по приживанию такого рода замены, обязательно займусь. Да и ещё "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА", а по одиночке муравьи мрут. За ранее благодарен за любые ответы и мнения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Нужно заменить коленвал и поршня ,остальное одинаковое !Наверное ещё прошивку в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Нужно заменить коленвал и поршня ,остальное одинаковое !Наверное ещё прошивку в ЭБУ.

Цилиндры всё таки точить или можно оставить? При каком расхождении их протачивают? Эти поршни свою борозду напахали, какую не какую. Не ужели конструкторы оставили для 409-го преждную ГБЦ, объём то увеличился на целых 0,2 л. Наверное глупо будет не модернизировать ГБЦ, впускной и выпускной коллектора. Вопрос как? А на счёт ЭБУ, в моём случае замена однозначно, стоит СОАТЭ, не то что на газу, на бензине тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Logistik, так если у тебя изношена поршневая то растачивать,ГБЦ одинаковая у евро-2 моторов -406,405 и 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Тяга у 409 намного лучше чем у 405. Полностью поддерживаю идею. А что делать с мозгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Вот параметры двигателей семейства ЗМЗ-406.

Что касается прошивки (мозгов), то можно залить прошивку от Микас 7.2.

Как писал Леха47, то меняются только поршня и сам коленвал, остальное все идентично с 405. За счет увеличения хода поршня увеличился объем двигателя, соответсвенно тяга с низов, но в прошивке уменьшили обороты двигателя. Прошивки не сравнивал 409 и 405, но думаю, что различий не много.

Думаю завтра знакомому такой переделкой займусь. Из 405 409 лепить будем. Потом могу отписаться, что получится, и мнения хозяина газели.

Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :o

Почта0004..pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
Цилиндры всё таки точить или можно оставить? При каком расхождении их протачивают? Эти поршни свою борозду напахали, какую не какую. Не ужели конструкторы оставили для 409-го преждную ГБЦ, объём то увеличился на целых 0,2 л. Наверное глупо будет не модернизировать ГБЦ, впускной и выпускной коллектора. Вопрос как? А на счёт ЭБУ, в моём случае замена однозначно, стоит СОАТЭ, не то что на газу, на бензине тупит.

 

Не защищаю СОАТЕ, но, плюсы - шьется не снимая с двигла. Есть двухрежимки и программы для корректировки прошивок. А тупит из-за стандартной прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :o

ded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ded,

не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя.
Crady,
ded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина.
так смысл в том наверное, что нет необходимости крутить мотор до больших оборотов. чем больше макс. обороты тем больше должно быть открытие по высоте что бы успеть пройти газам. а если прошивкой снижены обороты то и надобности нет в большом по высоте открытие клапана. хотя от большой высоты хода клапана только польза а не вред. и по любому с большим ходом лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

может кто подскажет кроме змз бывает поршневая для 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
так смысл в том наверное, что нет необходимости крутить мотор до больших оборотов. чем больше макс. обороты тем больше должно быть открытие по высоте что бы успеть пройти газам. а если прошивкой снижены обороты то и надобности нет в большом по высоте открытие клапана. хотя от большой высоты хода клапана только польза а не вред. и по любому с большим ходом лучше.

Нет, тут не много не так. Чем больше открытие клапана и по высоте, и по времени, тем лучше продувается камера сгорания в момент перекрытия клапанов и идет большее наполнение свежей рабочей смесью цилиндра.

И где сказано, что на Е-3 обороты снижены?

 

Не получилось из 405 сделать 409. Друг встал на ремонт спонтанно, не могли найти коленвал для 409. Нет в магазинах. Только под заказ. Пришлось оставить 405-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

интересно, а на 406.30 можно поставит коленвал, шатуны, поршни от 409, и распредвалы от инжекторного???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

а если распредвалы поставить с 405 на 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм

хм..т.е. если на 405.22 поставить от 406 бегать будет на низах*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
хм..т.е. если на 405.22 поставить от 406 бегать будет на низах*?

Нет, но если поставить рессивер (инжектор) в сборе от 409, то тяга нем ного с низов добавится. Дело в том, что на 409 нижний раструб немного длиннее, чем на 406.

Для подхвата с низов впуск должен быть длиннее, а для работы на верхах впуск должен быть на много короче, чем он есть.

Изначально на 405 двигателя ставили инжектор от 409. Потом стали устанавливать от 4062. Разница в работе двигателя на подхват с низов очень заметна. На рессивере сверху видно цифирки отлитые. У кого 409, тому повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм

 

у меня 406.30 карбюратор, там наверно 8 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

ded а что с мозгами делать-посоветуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед

 

ну а вот если взять блок 405, поршневую от 409, а все остальное от 406 карбюратора, и получится 2,7 карбюратор, езжу только на метане, стоит ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

и все таки как максимальный крутящий момент опустить в низ?дв 405.22

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
и все таки как максимальный крутящий момент опустить в низ?дв 405.22

сдвинуть оба распредвала на 2-3 градуса по часовой стрелке

в соседних темах я это описывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Contros, это раннее или позднее зажигание получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
Contros, это раннее или позднее зажигание получится?

зажигание зависит от взаимного положения шкива коленвала и ДПКВ

со сдвигом распредвалов оно никак не связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

не понял,а распредвалы разве не на одной цепи с коленвалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...