Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

Берси
не понял,а распредвалы разве не на одной цепи с коленвалом

Раздел тюнинг моторов. Тема Лёгкий тюнинг 405 - 406 ПОСТ №172

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

gruzizvoz, если двиг крутится по часовой и сдвиг на 2-3 по часовой то это будет раньше открытие впускных выпускных клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
не понял,а распредвалы разве не на одной цепи с коленвалом

на одной.

как бы мы распредвалы ни поставили, зажигание не изменится, потому что в ВМТ поршень всегда будет находится при одном и том же положении шкива ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

я чё то не догоняю выигрыша в мощности если мы раньше открываем впуск и выпуск одновременно

 

Берси, прочитал,спасибо,и тем более не понял зачем нам самим мощность мотора уменьшать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
я чё то не догоняю выигрыша в мощности если мы раньше открываем впуск и выпуск одновременно

вопрос был - как момент на низ сдвинуть.

максимальная мощность при этом естественно понизится

Изменено пользователем Contros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Еще вопросик. если оба вала на одинаковый градус не важно вперед или назад это тоже самое что крутить 1 вал на одновальных двигах, ведь мы не смещаем расположение кулачков относительно друг друга, а как же тогда перекрытие валов пишут что на двух вальных двигах можно добиться большей прибавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
вопрос был - как момент на низ сдвинуть.

максимальная мощность при этом естественно понизится

Мощность не понизится, сдвинется график максимального крутящего момента относительно графика максимальной мощности. А то что фаза чуток с едет не приведёт к большому падению мощности. максимум сил 2 - 3. И то вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Берси, тоесть стронуть с места можно будет хоть 5 тонн,но везти и 1 не сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Еще вопросик. если оба вала на одинаковый градус не важно вперед или назад это тоже самое что крутить 1 вал на одновальных двигах, ведь мы не смещаем расположение кулачков относительно друг друга, а как же тогда перекрытие валов пишут что на двух вальных двигах можно добиться большей прибавки.

Contros - уже писал про то что РЕАЛЬНО выигрыш от игры фазами Р/Валов можно добиться только при условии = РАЗРЕЗНЫХ звёзд распредвалов.!!!!! А так = парни не заморачивайтесь, нужно знать тему - что бы что то пытаться сделать.== САМОМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Не знаю где спросить попробую тут. Где можно найти информацию (характеристики и описание) по новым движкам ЗМЗ. Чтобы про 405.24 было и щас вроде новый 405.25 на ФИАТ который хотят. А то спор зашёл знакомый говорит что 409 это дизель вообще. Я ему говорю: нет, он на УАЗиках новых идёт и вобще народ коленвалы с него в 5-й мотор суёт :D . Он не верит блин.

Сколько ссылок нашёл везде устаревшие данные максимум до 405.22 сравнение идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
Еще вопросик. если оба вала на одинаковый градус не важно вперед или назад это тоже самое что крутить 1 вал на одновальных двигах, ведь мы не смещаем расположение кулачков относительно друг друга, а как же тогда перекрытие валов пишут что на двух вальных двигах можно добиться большей прибавки.

да, поворот двух валов на одинаковый градус, все равно что поворот вала на одновальном моторе.

увеличением перекрытия можно поднять момент во всем диапазоне, но большое перекрытие всегда приводит к нестабильному холостому ходу, и требует настройки ЭБУ, потому что из-за сильных колебаний воздуха и обратных выбросов ДМРВ начинает врать.

а небольшой поворот двух валов на одинаковый градус полной перенастройки ЭБУ не требует.

 

Мощность не понизится, сдвинется график максимального крутящего момента относительно графика максимальной мощности. А то что фаза чуток с едет не приведёт к большому падению мощности. максимум сил 2 - 3. И то вряд ли.

синхронный сдвиг валов сдвигает график крутящего момента по оси оборотов. на высоких оборотых момент упадет, особенно заметно это после 5000. мощность = момент * обороты. поэтому максимальная мощность заметно понизится, крутится выше 5000 двигатель будет плохо. все не раз проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, тоесть стронуть с места можно будет хоть 5 тонн,но везти и 1 не сможет?

Тяжело общаться с людьми которые = не допонимают принципов работы ДВС.

СМОЖЕТ везти. И 1 и 5 и больше. Вопрос, на каких оборотах. И при каком расходе топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
синхронный сдвиг валов сдвигает график крутящего момента по оси оборотов. на высоких оборотых момент упадет, особенно заметно это после 5000. мощность = момент * обороты. поэтому максимальная мощность заметно понизится, крутится выше 5000 двигатель будет плохо. все не раз проверено.

Согласен = это прописные истины, момент начинает падать ещё на середине подьёма мощности, но они то хотят НИЗОВ. То есть момента бешеного. А если двинуть валы в ту сторону, то мощность просто сдвинется по оборотам, в область более низких частот. А падёж скота = здесь не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
Согласен = это прописные истины, момент начинает падать ещё на середине подьёма мощности, но они то хотят НИЗОВ. То есть момента бешеного. А если двинуть валы в ту сторону, то мощность просто сдвинется по оборотам, в область более низких частот. А падёж скота = здесь не грозит.

пик мощности сдвинется, и именно из-за этого мощность сильно упадет!

если на пальцах:

пик мощности был на 5200об/мин при крутящем моменте 180Н*м , мощность была P=180*5200*1.35962/9550=133л.с.

валы сдвинули и теперь пик мощности на 4500 при тех же 180Н*м, и мощность теперь равна P=180*4500*1.35962/9550=115л.с.

целых 18л.с. разницы.

Изменено пользователем Contros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Contros, Берси сильно не ругайтесь на не понимающих но спросить реально не у кого. последний вопросик и отваливаю. на транспортирах для установки фаз два разных кулачка 240 и 252 градуса, получается что на карбовых стоят рвалы с фазой 240 градусов, высотой подъема клапана 8 мм и более тупым профилем кулачка, значит он должен быть более низовой. если кто точно знает отпишитесь, а то этот вопрос меня мучает уже месяца два. хочу купить а точно ни кто сказать не может. вот ссылка по характеристикам http://www.chiptuner.ru/content/gaz_engine/ Прошлый раз спрашивал у берси в теме легкий тюнинг так вы не захотели отвечать, если секрет напиши в личку. правда очень мучает етот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
пик мощности сдвинется, и именно из-за этого мощность сильно упадет!

если на пальцах:

пик мощности был на 5200об/мин при крутящем моменте 180Н*м , мощность была P=180*5200*1.35962/9550=133л.с.

валы сдвинули и теперь пик мощности на 4500 при тех же 180Н*м, и мощность теперь равна P=180*4500*1.35962/9550=115л.с.

целых 18л.с. разницы.

Понятно!! Но какой при этом будет МОМЕНТИЩЕ!!!!! Зачем нам моща если машину тянет МОМЕНТ!! И газовать не надо и расход меньше и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
Contros, Берси сильно не ругайтесь на не понимающих но спросить реально не у кого. последний вопросик и отваливаю. на транспортирах для установки фаз два разных кулачка 240 и 252 градуса, получается что на карбовых стоят рвалы с фазой 240 градусов, высотой подъема клапана 8 мм и более тупым профилем кулачка, значит он должен быть более низовой. если кто точно знает отпишитесь, а то этот вопрос меня мучает уже месяца два. хочу купить а точно ни кто сказать не может. вот ссылка по характеристикам http://www.chiptuner.ru/content/gaz_engine/ Прошлый раз спрашивал у берси в теме легкий тюнинг так вы не захотели отвечать, если секрет напиши в личку. правда очень мучает етот вопрос.

да, на карбовых 406-х низовые распредвалы с фазой 240.

 

Понятно!! Но какой при этом будет МОМЕНТИЩЕ!!!!! Зачем нам моща если машину тянет МОМЕНТ!! И газовать не надо и расход меньше и т д.

почти такой же, какой и был. без наддува момент на атмосфернике больше, чем на 10-15% не увеличить. а сдвиг пика момент на его абсолютную величину не сильно влияет.

момент на низах только делает езду более удобной, а как быстро машина разгонится зависит только от площади под графиком мощности в диапазоне 3000об/мин-отсечка . в большинстве случаев время разгона прямо пропорционально мощности. и недостаток мощности на обгонах очень помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

да, на карбовых 406-х низовые распредвалы с фазой 240.

 

 

че реально можно ставить и наслаждаться, а там резьба под отметчик есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно поставить 30е валы от ОКБ, и вот тогда наслаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

чёт не понимаю я замут с одновременным перемещением валов в одну сторону. Объясните мне пожалуйста...что такое угол перекрытия.. и как это выглядит??? Если ответит сам Contros, буду очень рад... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros

перекрытие - это высота подъема впускного и выпускного клапанов, когда поршень находится в ВМТ. у серийных распредвалов при стандартных фазах перекрытие по 0.9мм.

чем больше перекрытие, тем заметнее эффект взаимного резонанса впуска и выпуска, когда разряжение в выпуске совпадает с перекрытием и помогает засосать в цилиндр больше горючей смеси.

при взаимном перемещении валов пик момента сдвигается по оборотам. на пальцах это сложно объяснить - в реальности выяснить эффект от сдвига распредвала можно либо экспериментом, либо очень сложным компьютерным моделированием.

 

графики циклового наполнения (цикловое наполнение примерно пропорционально крутящему моменту) при разном перекрытии на 409 и 4062 моторах с распредвалами 38-42:

3f6c6eb4a0dft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

угол перекрытия клапанов выражает промежуток связи впускного и выпускного коллектора... тоесть если фазы широкие..то и сообщение между ними не кратковременное...а если узкие..то кратковеменные..а теперь чисто логически..не изменяя угол одного распредвала по отношению к другому мы добъёмся изменения времени сообщения этих узлов?? Contros, говоришь конечно красиво...но меня некоторые вещи настараживают... вот например самые первые 406 моторы имели фазы 14Х14... а современные 405 имеют 20Х19..и отличаются они не смещением в сторону... а как раз относительно противоположно друг другу... или возьми те же распредвалы тюнинговые на 8 клапаннике... которые отличаются не только высотой подъёма но и углом между кулочками...

 

кстати.. смесь не засасывается... а заталкивается атмосферным давлением, которое воздействует на вакум внутри цилиндра...

 

Перекытие влияет как на время продувки, так и на противодействия газов..тоесть при широком перекрытии смесь из цилиндра может вырываться во впуск на низких оборотах... а на высоких подбирается оптимальный угол, когда используется процесс дозарядки смесью цилиндра и когда минимальны противодействующие потери(сбегание смеси из цилиндра)... так же очень влияет геометрия клапана и высота кулачка..но это не из этой оперы...

 

Знаешь, это всё равно что один из гаражных мастеров говорил, что чем больше камера сгорания, тем больше влезет смеси.. бредятина... ^_^ Просто я уже так накрутился валов, что знаю о чём говорю.. :)

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Теперь осталось плавненько перейти к VVT. А именно, каким образом воткнуть в наш мотор. Варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Теперь осталось плавненько перейти к VVT. А именно, каким образом воткнуть в наш мотор. Варианты есть?

 

 

интерестно...как туда фазорегулятор собрались втискивать?? у меня на рено сциник 2 стоит один на впуске..так постоянно сволоч такой вылетает... так как уплотнительные пластины иногда пропускают масло... замучиетесь ребят вы с ним..а тем более с двумя. вылетает он 1 раз в два месяца.так что стоит подумать ещё про него... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Есть более удачные примеры решения, чем Рено. Например Фольксваген 1.8 Турбо. До 99 года шел просто с цепью, потом пошел с VVT на этойже цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...