Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

trezviya

Провод был оторван на датчик температуры воздуха, но прошывку уже успели залить 409. Теперь машина зверь, даже урчать стала по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Провод был оторван на датчик температуры воздуха,
и  фиг бы с ним.по ДТВ коррекции минимальны,я бы даже сказал ваще никакие на этих моторах.зачастую его вообще исключают из прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Может было но спрошу, с коллекторами от шестого блока ка будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Может было но спрошу, с коллекторами от шестого блока ка будет работать?

а чё нет то?хоть от пятого,хоть карбовую версию собирай,только жиклёры "потолще" надо будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а чё нет то?хоть от пятого,хоть карбовую версию собирай,только жиклёры "потолще" надо будет

там опечатка, как будет работать, на 409 они побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

там опечатка, как будет работать, на 409 они побольше

нормально,большие впускные для тяги максимально смещённой к низу.тянуть будет как 409,но "поведение" так и останется как на 405.по оборотам имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я в 406 воткнул вал 409, блок расточил и загильзовал под 409, гильзы самодельные делал расточник с увеличенной толщиной стенок. Валы поставил новые карбюраторные, голова новая китай. ДВС карбюраторный, на газу. После переделки газелька стала похожа на машину, ездить приятно, не гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus

 

 


Изначально на 405 двигателя ставили инжектор от 409. Потом стали устанавливать от 4062. Разница в работе двигателя на подхват с низов очень заметна. На рессивере сверху видно цифирки отлитые. У кого 409, тому повезло.
 а возможно заменить ресивер от4062 на 409 и какой результат будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst

 а возможно заменить ресивер от4062 на 409 и какой результат будет?

ресиверы одинаковые, разные впускные коллекторы, на 409 подлиньше он и сдвинут вперед, низа немного прибавятся-вот эффект

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДядяСаша

Всем здравия! Ни для кого не секрет, что максимальная тяга на 405-ом далеко за 4500 об\мин-1. И мало кто крутит до этого. А гружёному по городу между светофорами ,? Давйте подумаем ЕСТЬ ЛИ конструктивная возможность, смысл замены КВ в 405 на КВ от 409-го и как после этого будет вести себя двигатель (тяга расход ну и т.д.) В блок он встанет, но предёться пртачивать цилиндры т. к. ход поршней у 5-го 86 мм, у 9-го 94 мм, а мой уже 170 пробежал. Поршни от 9-го так же, растояне от оси пальца до дна поршня у 9-го меньше, чтоб до ГБЦ и клапана не доставал. Поддоны и МН разные, но моё мнение их можно оставить от 5-го. А что касается самой ГБЦ и ФАЗ ГРМ??? после вживления такого органа. Нужно и этот момент учесть. Подскажите пожалуйста как это делается или где взять инфо. А может кто и провёл уже такую операцию? Если не найдуться самнения по приживанию такого рода замены, обязательно займусь. Да и ещё "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА", а по одиночке муравьи мрут. За ранее благодарен за любые ответы и мнения.

Переделывал свой 405 под 409 ,заменил колено ,поршни и распредвалы на карбюраторные низовые, Разгон с места т. е. динамика  стала хуже,но если скорость набрать ,то в гору вытаскивает,там где на 405 пришлось бы переключится на пониженную передачу, расход остался примерно таким же.

Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :o

ded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина.

на евро 3 валы карбюраторные стали ставить,чтобы сместить максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов,что для газели наиболее целесообразно, ездил на валах и тех и тех,скажу,что на карбюраторных по городу ездить намного приятнее,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДядяСаша

Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед

на расточеном блоке 406 под 95.5 с установленным коленом 409 и поршнями отездил более 5 лет , гонял его и в хвост и в гриву,Мотор в такой комплектации отходил более 200 тыс,без каких либо поломок и нареканий,потом купил новый и заменил,т.к. время его пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Чьё время? 200т.-детский пробег.

Изменено пользователем ила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...