Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

ВанькO
Есть более удачные примеры решения, чем Рено. Например Фольксваген 1.8 Турбо. До 99 года шел просто с цепью, потом пошел с VVT на этойже цепи.

 

 

а по конструкции идентична змзовской звездочке???

 

моя реноха на ремённом приводе... и чтоб поменять чтото..приходится движок выкатывать...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Contros
угол перекрытия клапанов выражает промежуток связи впускного и выпускного коллектора... тоесть если фазы широкие..то и сообщение между ними не кратковременное...а если узкие..то кратковеменные..а теперь чисто логически..не изменяя угол одного распредвала по отношению к другому мы добъёмся изменения времени сообщения этих узлов??

фаза перекрытия при синхронном повороте валов не меняется. это же очевидно.

 

вот например самые первые 406 моторы имели фазы 14Х14... а современные 405 имеют 20Х19..и отличаются они не смещением в сторону... а как раз относительно противоположно друг другу... или возьми те же распредвалы тюнинговые на 8 клапаннике... которые отличаются не только высотой подъёма но и углом между кулочками...

во-первых неизвестно, какой профиль был на тех валах.

во-вторых конструкторы тоже не сразу находят оптимальные фазы.

в-третьих проведена куча опытов с серийными валами и выяснено, что для этих валов оптимально производить сдвиг момента по оборотам именно таким способом.

не надо сравнивать 4062 валы с другими, тем более на другом моторе - там все может быть по другому.

 

кстати.. смесь не засасывается... а заталкивается атмосферным давлением, которое воздействует на вакум внутри цилиндра...

смесь движется исключительно из-за разности давлений до и после впускного клапана.

когда поршень находится в ВМТ, и открыты впускные и выпускные клапаны, в зависимости от оборотов, на выпуске давление может оказаться меньше давления в ресивере, что приведет к движению смеси из впуска в выпуск. это:

1. поможет очистить камеру сгорания от выхлопных газов

2. дополнительно разгонит смесь во впускном канале

при большом перекрытии датчик кислорода начинает показывать смесь беднее реальной из-за смеси, попавшей в выпуск.

 

Знаешь, это всё равно что один из гаражных мастеров говорил, что чем больше камера сгорания, тем больше влезет смеси.. бредятина... ^_^ Просто я уже так накрутился валов, что знаю о чём говорю.. :)

прав тот мастер на 100%. при снижении СЖ до 7.4 объем камеры сгорания увеличится на 20см3 - это увеличение полного объема цилиндра на 3.5%. в конце такта впуска, когда поршень идет вверх, происходит дозарядка цилиндра за счет кинетической энергии смеси. выталкивание смеси обратно во впуск начнется, когда давление перед впускным клапаном станет ниже, чем давление в цилиндре. при увеличении полного объема цилиндра, насыщение произойдет позже и цикловое наполнение увеличится.

ВанькO, от твоих постов впечатление, что пишешь ты просто ради спора и самоутверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
фаза перекрытия при синхронном повороте валов не меняется. это же очевидно.

Ну а зачем тогда вообще торогать валы? это не Уоз поравить... тут всё точно! и фазы смещаются правильно исключительно при повороте в противоположных направлениях

 

во-первых неизвестно, какой профиль был на тех валах.

во-вторых конструкторы тоже не сразу находят оптимальные фазы.

в-третьих проведена куча опытов с серийными валами и выяснено, что для этих валов оптимально производить сдвиг момента по оборотам именно таким способом.

не надо сравнивать 4062 валы с другими, тем более на другом моторе - там все может быть по другому.

 

Прости, значит ты утверждаешь, что одинаковые по конструкции моторы могут использовать разные законы физики??? :o

мдээээ.

смесь движется исключительно из-за разности давлений до и после впускного клапана.

когда поршень находится в ВМТ, и открыты впускные и выпускные клапаны, в зависимости от оборотов, на выпуске давление может оказаться меньше давления в ресивере, что приведет к движению смеси из впуска в выпуск. это:

1. поможет очистить камеру сгорания от выхлопных газов

2. дополнительно разгонит смесь во впускном канале

при большом перекрытии датчик кислорода начинает показывать смесь беднее реальной из-за смеси, попавшей в выпуск.

 

Оп..опять. :D Во время продувки на вошедшую смесь влияет инерционная масса выхл. газов, которая тянет за собой фронт разряжения, после преодоления соединения вторичных труб делится сразу на весь коллектор... Что приводит к падению давления ниже атмосферного... которое и пытается восполнить впускной патрубок..что приводит к продувке... НО! Я могу тебе гарантировать! Что на 405 коллекторе в одну трубу этого не происходит... а 406 дорабатывать надо...

прав тот мастер на 100%. при снижении СЖ до 7.4 объем камеры сгорания увеличится на 20см3 - это увеличение полного объема цилиндра на 3.5%. в конце такта впуска, когда поршень идет вверх, происходит дозарядка цилиндра за счет кинетической энергии смеси. выталкивание смеси обратно во впуск начнется, когда давление перед впускным клапаном станет ниже, чем давление в цилиндре. при увеличении полного объема цилиндра, насыщение произойдет позже и цикловое наполнение увеличится.

 

А пользу можешь от этого сказать??? ты, я думаю в курсе, что после этого мероприятия он потеряет около 25 - 30 % мощности... ради 70 грамм объёма. Так что сама идея бредовая...)

 

ВанькO, от твоих постов впечатление, что пишешь ты просто ради спора и самоутверждения.

 

Да загрузи ж ты меня уже наконец !!!... мне поршни новые нужны, а я купить их опасаюсь...видя такую раскладовку матчасти... я тут уже давным давно самоутвердился!!! мне ничего кроме уверенности в расчёте кинематики детали и не надо...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
Теперь осталось плавненько перейти к VVT. А именно, каким образом воткнуть в наш мотор. Варианты есть?

одна тюнинговая фирма изучала как это сделать на моторе 2112, где шестерня распредвала кстати намного больше. стоимость разработки и реализации получилась неразумно высокой.

 

и фазы смещаются правильно исключительно при повороте в противоположных направлениях

 

Я могу тебе гарантировать! Что на 405 коллекторе в одну трубу этого не происходит

я гарантирую:

1. сдвиг распредвалов в противоположные стороны сильно понизит мощность и момент. в инете и так полно мусора и найти точную информацию крайне сложно. не хрен писать о том, что не понимаешь. потому что это читают люди, они верят прочитанному, крутят валы, а потом матерят тех, кто такое написал.

2. цикловое наполнение на 4062 с коллектором 405 и выпуском евро2 выше, чем у 4062 с 4-2-1 выпуск евро-0 во всем диапазоне оборотов. все резонансные явления выявляются на поправке ДАД при откатке по ШДК и с выпуском 4-2-1 больших различий нет. судить по внешности выпуска о его работе нельзя.

больше на тебя время не трачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
одна тюнинговая фирма изучала как это сделать на моторе 2112, где шестерня распредвала кстати намного больше. стоимость разработки и реализации получилась неразумно высокой.

 

 

я гарантирую:

1. сдвиг распредвалов в противоположные стороны сильно понизит мощность и момент. в инете и так полно мусора и найти точную информацию крайне сложно. не хрен писать о том, что не понимаешь. потому что это читают люди, они верят прочитанному, крутят валы, а потом матерят тех, кто такое написал.

2. цикловое наполнение на 4062 с коллектором 405 и выпуском евро2 выше, чем у 4062 с 4-2-1 выпуск евро-0 во всем диапазоне оборотов. все резонансные явления выявляются на поправке ДАД при откатке по ШДК и с выпуском 4-2-1 больших различий нет. судить по внешности выпуска о его работе нельзя.

больше на тебя время не трачу.

 

 

эххх...Contros contros... Сдвигание валов в противоположные стороны как раз и приводит к сдвигу угла перекрытия...тоесть он может быть меньше, а может быть больше... при сдвиге на 2 гадуса по часовой стрелке или на тридцать(просто предположим) оба вала...ты угол перекрытия не поменяешь... а если сдвинешь впускной вал по часовой стрелке на два градуса...а выпускной на 2 градуса против часовой...получишь более узкий угол перекрытия... И это не по инету написано а по: 1) собственным многочисленным экспириментам 2) друзей орава занимается автоспортом...некоторые профессиональным.. 3) влияние авторитетной литературы типа Сингуринди и прочих уважаемых дядек...

 

Теперь про коллектор... дело в том, что геометрия вторичных патрубков заметно влияет на продувку на определённых оборотах... а в приёмнике после коллекторов вторичных патрубков просто нету... что говорит о том, что скорость газов в приёмнике меньше...а значит и тяга инерциональная меньше...что приводит сам знаешь к чему... ты можешь на меня время не тратить..просто перестань людям вешать на уши... регулировку вала за пять косарей и мне выгодно сделать чайнику..но я хотя бы делюсь откровенными наработками... мне жаль что так выходит с производителями.. парень из торгмаша меня тоже вогнал в тоску, когда сказал, что чем шире каналы..тем лучше... давай только без обид...и говорить на чистоту... а лапшу и я умею вешать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
Сдвигание валов в противоположные стороны как раз и приводит к сдвигу угла перекрытия...тоесть он может быть меньше, а может быть больше...

сдвиг валов в противоположные стороны перекрытие уменьшит. отсюда уменьшается мощность и момент. увеличивает перекрытие сдвиг валов друг к другу - вчера все я расписал.

 

1) собственным многочисленным экспириментам
если не было откатки по ДК, эксперимент недостоверен. Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
сдвиг валов в противоположные стороны перекрытие уменьшит. отсюда уменьшается мощность и момент. увеличивает перекрытие сдвиг валов друг к другу - вчера все я расписал.

 

 

ты третий раз себе противоречишь..то ты говоришь, что при сохранении угла между валами фазы не меняются... то меняются в лучшую сторону... то теперь говоришь что это уменьшает перекытие(кстати это сдвигает момент на низы)... Если мы крутим впуск по часовой, а выпуск потив... то мы получаем более узкие фазы...если наоборот впуск против часовой, а выпуск по часовой... то получаем более широкие фазы(верховые соответственно)...

если не было откатки по ДК, эксперимент недостоверен.

 

Я проверяю на прямой 402 метра... И могу точно сказать...когда едет...а когда тупит...

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros
ты третий раз себе противоречишь..то ты говоришь, что при сохранении угла между валами фазы не меняются... то меняются в лучшую сторону... то теперь говоришь что это уменьшает перекытие(кстати это сдвигает момент на низы)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO
так можно ставить кв?

 

КВ от 409 + поршни со смещённым пальцем... всё сделается отлично...а если не будешь менять характеристики ГБЦ, то и момент на низах поднимется!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

значит подходит в месте с поршнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
значит подходит в месте с поршнями?

 

 

поршни 405 и 409 неслабо отличаюся... так что если менять колено на409 то и поршни надо ставить от 409...так как 405 будут выпирать над плоскостью аж на 8 мм и задевать юбкой колен вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
поршни 405 и 409 неслабо отличаюся... так что если менять колено на409 то и поршни надо ставить от 409...так как 405 будут выпирать над плоскостью аж на 8 мм и задевать юбкой колен вал.

Ваня привет! Ну ты блин даёшь! Не на 8 а на 4.

Зачем Уважаемого человека расстроил? Ну ты же сам всё попутал.

- Углы между валами, = влияют на перекрытие клапанов и К фазам имеют косвенное отношение как какая то просто величина в какой то определённый момент. (Типа как "октановое число")

- А вот взаимное расположение валов относительно ВМТ - есть фазы. газораспределения. Так что спор был = напрасен и обиден.

Двигать углы на разрезных шестернях = это реальное удовольствие, но ... Результаты должны быть сняты

- на одном и том же топливе

- на одной и той же дороге (одинаковые характеристики трассы) сухое, итд.

- при одинаковой температуре, влажности и давлении.

- в одно и то же время, иначе это повлияет на (верхний пункт)

- с одной и той же НАГРУЗКОЙ.

могу дальше продолжить... требования к Корректной экспертизе - настройки. А если это всё не соблюдено, это всё имеет размытые, не правильные, коссвенные, моторно вербальные ощущения.

А Contros - крутит на стенде в лаборе, и с мотортестером!!!!

Это не пальцем -- у виска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ваня привет! Ну ты блин даёшь! Не на 8 а на 4.

Зачем Уважаемого человека расстроил? Ну ты же сам всё попутал.

- Углы между валами, = влияют на перекрытие клапанов и К фазам имеют косвенное отношение как какая то просто величина в какой то определённый момент. (Типа как "октановое число")

- А вот взаимное расположение валов относительно ВМТ - есть фазы. газораспределения. Так что спор был = напрасен и обиден.

Двигать углы на разрезных шестернях = это реальное удовольствие, но ... Результаты должны быть сняты

- на одном и том же топливе

- на одной и той же дороге (одинаковые характеристики трассы) сухое, итд.

- при одинаковой температуре, влажности и давлении.

- в одно и то же время, иначе это повлияет на (верхний пункт)

- с одной и той же НАГРУЗКОЙ.

могу дальше продолжить... требования к Корректной экспертизе - настройки. А если это всё не соблюдено, это всё имеет размытые, не правильные, коссвенные, моторно вербальные ощущения.

А Contros - крутит на стенде в лаборе, и с мотортестером!!!!

Это не пальцем -- у виска.

 

 

 

Берси, вот просто ну не хочу с тобой спорить, так как считаю тебя "Батей"... Просто давай рассуждать логически... ДА! Угол между валами влияет на время перекрытия, тоесть если впуск повернуть (предположим) на 4 градуса по часовой, а выпуск на 4 градуса против часовой... То время продувки мы получим более меньшее... что приведёт во первых к более раннему закрытию впуска(что прведёт к предотвращению выталкивания смеси во впуск), и более позднее закрытие выпуска.. что говорит о том, что фронт высокого давления в связке коллектора возратит часть выдутой при продувке смеси... НО! если мы повернём вал по часовой, то получим более раннее закрытие...что и приведёт к лишней трате смеси, а при злостном нарушении процесса и ко хлопкам в глушак...а следовательно и к потере мощности... По этому правилу, которое вы так защищаете, может отлично работать турбодвигатель... из за того что там во время продувки идут титанические потери полезного давления из-за неравенства давления в коллекторе и атмосфере...

 

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот к примеру... вашей "практике" тут подчиняется только один вид валов..и то...смещение там максимум 2 градуса...

 

Про полигон и электроннику...Берси...бать...ну знаешь же что моя база не лыком шита. У меня под боком заброшенная Взлётно восадочная полоса, ровная как стекло... Так же в гараже множество приборов, таких как газоанализатор, MotoDoc II, аскан 8 вообще всегда со мной... я уже не говорю о паутине проводов от адаптеров и датчиков... не зря у нас в гараже целый маршрутный автопарк обслуживаться приезжает!!!

Появилось желание уйти в отпуск после такого... просто старайтесь на пальцах объяснять.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькO, Чево загрустил? Почему подсказкой невоспользовался? VVT? там как сдвигаютца? правельно! один наместе, а второй крутитца.

 

 

Да я знаю... выпускной на месте а впускной сдвигается... просто прибомбило одно и то же говорить... Тут расписываешь... объясняешь "на кошках"... а в ответ графики, фиг откуда появившиеся...никаких внятных объяснений, типа на пальцах не объяснишь... мутные короче. разговаривают как с пацаном не видевшим жизни... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383
ясно спасибо.

Только не забудь что на твой 40524 блок надо брать поршня 40904 е-3 а не 409.10 е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Берси, вот просто ну не хочу с тобой спорить, так как считаю тебя "Батей"... Просто давай рассуждать логически... ДА! Угол между валами влияет на время перекрытия, тоесть если впуск повернуть (предположим) на 4 градуса по часовой, а выпуск на 4 градуса против часовой... То время продувки мы получим более меньшее... что приведёт во первых к более раннему закрытию впуска(что прведёт к предотвращению выталкивания смеси во впуск), и более позднее закрытие выпуска.. что говорит о том, что фронт высокого давления в связке коллектора возратит часть выдутой при продувке смеси... НО! если мы повернём вал по часовой, то получим более раннее закрытие...что и приведёт к лишней трате смеси, а при злостном нарушении процесса и ко хлопкам в глушак...а следовательно и к потере мощности... По этому правилу, которое вы так защищаете, может отлично работать турбодвигатель... из за того что там во время продувки идут титанические потери полезного давления из-за неравенства давления в коллекторе и атмосфере...

 

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот к примеру... вашей "практике" тут подчиняется только один вид валов..и то...смещение там максимум 2 градуса...

 

Про полигон и электроннику...Берси...бать...ну знаешь же что моя база не лыком шита. У меня под боком заброшенная Взлётно восадочная полоса, ровная как стекло... Так же в гараже множество приборов, таких как газоанализатор, MotoDoc II, аскан 8 вообще всегда со мной... я уже не говорю о паутине проводов от адаптеров и датчиков... не зря у нас в гараже целый маршрутный автопарк обслуживаться приезжает!!!

Появилось желание уйти в отпуск после такого... просто старайтесь на пальцах объяснять.

 

 

 

забыл добавить! вообще не трогайте настроенный по выпускному коллектору выпускной вал!!! так как градусы этого расприделительного вала зависят на 1000000%!!! от конструкции выпускного коллектора!!! И Grey правельно дал намёк на фазорегулятор...так как впуск более умно крутить чем выпуск!!! тем более могу сказать... что фазы подбираются отдельно к уникальному коллектору...тоесть при изменени геометрии коллектора мы имеем право изменить и градус конкретного вала...!!!

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ваня ! Валы здесь крутят только 4 - 5 человек.

Из них крутят:

- для дрега - 1.

- для опытов - 1.

- по работе - 2.

- тупо из интереса 0 - 1.

Надеюсь ты поймёшь кто- эти люди. И не дуй губы, это - временное.

Удачи в экспериментах.

Да - температуру выхлопа чем меряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да - температуру выхлопа чем меряешь?

 

на своей машине датчиком температуры коллектора... подогнали как опцию к мотодоку, имеет форму цилиндра(размером с фалангу пальца), на термолипучках...с проводом... средняя температура коллектора по его показаниям 870 - 890 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
на своей машине датчиком температуры коллектора... подогнали как опцию к мотодоку, имеет форму цилиндра(размером с фалангу пальца), на термолипучках...с проводом... средняя температура коллектора по его показаниям 870 - 890 градусов...

Т.Е. по наруже? у тебя коллектор стандартный? А дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Т.Е. по наруже? у тебя коллектор стандартный? А дальше?

 

 

Так как сезон заездов окончен... то выпуск стоит стандарт... тоесть коллектор, приёмная и резонатор штатные. остальное оставили для звука... устанавливаю датчик прям сразу после крепления на гбц(по инструкции)... коррекция в программе имеется...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Так как сезон заездов окончен... то выпуск стоит стандарт... тоесть коллектор, приёмная и резонатор штатные. остальное оставили для звука... устанавливаю датчик прям сразу после крепления на гбц(по инструкции)... коррекция в программе имеется...)

 

 

Берси, я понял к чему ты клонишь... я думаю что такое не получится... тогда бы во время продувки происходил поджёг смеси от выпускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Соображаешь!!! Молодечик!! Теперь = Анализируй!

 

Бать... Да я целый день ходил по поводу валов и по поводу дозарядки думал... расстроился из-за местных траблов... а вообще, если бы смесь вытесненная во время продувки зажигалась в коллекторе...то мы бы часто меняли коллектора...так как температура сгорания реально высокая, часть температуры берут на себя плоскости внутри цилиндра..а часть выходт как температуа выхлопных газов... тоесть в итоге мы получаем, то что для того, чтобы обеспечить грамотное возгорание смеси в выпуске...необходимо повысить и температуру внутри цилиндра.например зверски обеднить смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Бать... Да я целый день ходил по поводу валов и по поводу дозарядки думал... расстроился из-за местных траблов... а вообще, если бы смесь вытесненная во время продувки зажигалась в коллекторе...то мы бы часто меняли коллектора...так как температура сгорания реально высокая, часть температуры берут на себя плоскости внутри цилиндра..а часть выходт как температуа выхлопных газов... тоесть в итоге мы получаем, то что для того, чтобы обеспечить грамотное возгорание смеси в выпуске...необходимо повысить и температуру внутри цилиндра.например зверски обеднить смесь.

Температура газов по углу поворота коленвала меняется от максимальной в начале выпуска, до минимальной в конце. Раннее открытие выпускного отверстия несколько уменьшает полезную площадь индикаторной диаграммы. Однако более позднее открытие этого отверстия вызовет задержку газов с высоким давлением в цилиндре и на их удаление при перемещении поршня придется затратить дополнительную работу. что не есть = хорошо.

 

Небольшая задержка закрытия выпускного отверстия создает возможность использования инерции выпускных газов, ранее вышедших из цилиндра, для лучшей очистки цилиндра от сгоревших газов. Несмотря на это, часть продуктов сгорания неизбежно остается в головке цилиндра, переходя от каждого данного цикла к последующему в виде остаточных газов.

Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (ВМТ), а несколько позднее (при повороте коленчатого вала на 5–30° после ВМТ), т. е. в начале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некоторым опережением (за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов. Оно способствует улучшению наполнения в результате эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе.

 

Из рассмотрения четырехтактного цикла работы следует, что четырехтактный двигатель только половину времени, затраченного на цикл, работает как тепловой двигатель (такты сжатия и расширения). Вторую половину времени (такты впуска и выпуска) двигатель работает как воздушный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Температура газов по углу поворота коленвала меняется от максимальной в начале выпуска, до минимальной в конце. Раннее открытие выпускного отверстия несколько уменьшает полезную площадь индикаторной диаграммы. Однако более позднее открытие этого отверстия вызовет задержку газов с высоким давлением в цилиндре и на их удаление при перемещении поршня придется затратить дополнительную работу. что не есть = хорошо.

 

Небольшая задержка закрытия выпускного отверстия создает возможность использования инерции выпускных газов, ранее вышедших из цилиндра, для лучшей очистки цилиндра от сгоревших газов. Несмотря на это, часть продуктов сгорания неизбежно остается в головке цилиндра, переходя от каждого данного цикла к последующему в виде остаточных газов.

Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (ВМТ), а несколько позднее (при повороте коленчатого вала на 5–30° после ВМТ), т. е. в начале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некоторым опережением (за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов. Оно способствует улучшению наполнения в результате эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе.

 

Из рассмотрения четырехтактного цикла работы следует, что четырехтактный двигатель только половину времени, затраченного на цикл, работает как тепловой двигатель (такты сжатия и расширения). Вторую половину времени (такты впуска и выпуска) двигатель работает как воздушный насос.

 

 

Да... так и есть... Ты как раз и подтвердил то, что я так долго пытался растолковать Controsу...

 

Но, есть недочёты... Например... Потери тепловые начинаются не с НМТ, а с ВМТ, во время теплового расширения...так как газ постоянно воздействует на поверхность...

 

Да, про перекрытие ничего добавить не могу, кроме того, что резонанс на более высоких оборотах значительно острее из-за скорости и кинетической энергии газов... НО, при перенастройке выпускного вала, очень имеет место опираться на геометрию выпускного коллектора...так как разногласия этих двух узлов ведут к потери мощности...так как коллектор имеет лишь один пик резонанса на определённых оборотах...и если попасть валом и коллектором в одну узду, то можно подчинить себе резонанс... и сдвигание после этого просто неуместно... так что выпускным валом на оборотах не сыграешь. а впуск... это впуск... но я могу сказать просто...что желательно для опредёлённых оборотов использовать уникальный коллектор...тоесть уникальный коллектор - уникальная фаза газораспределения... так как у каждого коллектора имеется резонансный пик... как я сказал раньше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Но, есть недочёты... Например... Потери тепловые начинаются не с НМТ, а с ВМТ, во время теплового расширения...так как газ постоянно воздействует на поверхность...quote]

Что у тебя за недочёты? Не вкурил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...