Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Салонный фильтр

Рекомендуемые сообщения

karell
я пробовал натягивать под капотом полоски от фильтров воздушных (лента такая на новых непользованых фильтрах), толку мало чесно говоря - одна поездка по грунтовке со скоростью 100 км/ч и выше (а у нас такая дорога есть, около 80 км) и можно выбрасывать, лучше перекрыть заслонку и потерпеть.

Я бы с удовольствием перекрыл. Да вот на новых Газель-2 внутренняя циркуляция воздуха вообще не предусмотренна. Как не смотрел - не нашел. Так что без фильтра тяжко. Думал заглушить снаружи вход воздуха и просверлить в печке по бокам отверстия для циркуляции внутри салона. Пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

фильтр очень быстро забивается и окна начинают запртевать.рециркуляции нет. тоже вот думал просверлить дырки в корпусе печки в салоне,чтоб хоть часть воздуха изнутри засасывало.тоже вот руки никак не дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
вот-вот, даже в навороченых иномарках все еще есть ручное управление заслонки и потоком воздуха (хоть и на сенсорных кнопочках), а нашим млять даже это влом сделать! давно подумываю купить небольшой блок управления с редукторами.

 

Слушайте есть такой мысля: у меня тут корпус воздухана с фильтром от китаезы валяется (по размерам в полтора раза больше чем от 406 двигателя, на 4-литровом дизеле с компрессором стоит), может через него забор воздуха производить? поидее воздушные фильтры именно на это и ориентированы что бороться с большим количеством пыли и грязи.

Поможет, ещё поможет ФВУА - 100 (фильтро-вентиляционная установка). ты что, с постоянно включённым вентилятором будешь ездить? Какой нафиг фильтр, если даже в новой машине дырок и щелей полно? Вы что, хотите реактивный двигатель на самолёт братьев Райт поставить? Ездил в Казахстане(тогда СССР) по грунтовкам летом, на дорогу выходишь и нога сантиметров на 5 в пыль уходит. Ночью только по габаритам впереди идущей машины ориентируешся, отстал на метров 40 и всё, заблудился. В КУНГах после марша всё в пыли!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЭТО ПРОТИВОГАЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я ж те грю! фильтр от 4 литрового двигателя через него тянет очень легко! а вентилятор у мя работает ВСЕГДА! У меня щас пока что фронтальные дефлекторы заклеены скотчем - задолбало что пыль прям в кушалку летит блин!

 

 

во! еще вспомнил есть такая фигня - акустическая ткань, воздух черех нее проходит свободно, а вот частицы пыли - нет! может попробовать ее натянуть на каркас фильтра?

Между прочим не само исполнение, а идея толковая. Ведь чем больше площадь поверхности, тем меньше сопротивление потоку, дольше будет загрязнятся, больше ресурс. Перестанут мучать проблемы с запотеванием, из-зи перекрытого грязью воздухозабора.

Надо как то сделать патрубок на отверстие в кузове под капотом соединяющий фильтр с этим отверстием. А чтобы в фильтр набегал поток воздуха поставить кажух соединённый с капотом с прорезанными отверстиями, как видел в фотогалерее.

Между прочим пыль в салон затягивать не будет, если сумарная площадь всех щелей меньше площади воздухозабора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pizhik-78
Все понятно,а куда ставить?

Я так понял что их два вида: 1 снаружи на воздухозаборник-из 2 частей, 2 со стороны двигателя, но при установке надо снять платиковый воздуховод, он снимается без разбора, но надо немножко помучится, а главное не спешить( у меня такой стоит). Я поставил вчера, сегодня ездил с вкл. вентилятором, в салоне намного легче дышится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

ёптить, ну вы как с другой планеты!

где достал и т.д., я прям задумался о производстве фильтров.

короче, синтапон видАли, так вот вам и есть тот самый фильтр, бывает разной толщины и плотности.

стирается без проблем - если дифицит или швеек у вас в регионе мало.

Если дохрена, берёте пол мешка обрезков и меняете по необходимости.

на любом швейном производстве его обрезков как грязи , можно просто ласкутков напхать(но не сильно плотно, а то тяги не будет), только сетку ограничительную поставить, чтобы не всосало ну и не выпадало из заборника.

на крайняк у кондиционерщиков должна быть ткань, кот. фильтром в кондишнах стоит, тот же синтапон, только плотней немного

 

Ни гвоздя ,ни жезла, ни блондинко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pizhik-78
А это какой? Обычный или угольный? Я купил обычный (но за 105 руб.) и сам сделал из него угольный. Это счастье :P , рядом направленно на меня Камаз чадит, а я этого не ощущаю!!! А угольный оригинальный я вообще не нашёл ни где, говорят не бывает.

Как подскажи? И как через него воздух нормально идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Как подскажи? И как через него воздух нормально идет?

Ну все должны понимать: 1) если стоит фильтр, сопротивление на входе выше, значит дует хуже, 2) фильтр имеет свойство забиваться со временем, так что если вы живёте в пыльной пустыне (как некоторые здесь на форуме), то не ставьте фильтр и дышите пылью, или почаще фильтры меняйте или чистите, а других не сбивайте.

Как я сделал угольный фильтр. В МЕТРО купил угольный фильтр для кухонной вытяжки (долго искал во многих местах - дефицит), представляющий собой лист 50*50, вырезал по кусочку в каждый фильтр и добавил к уже существующему фильтрующему элементу. Угольный фильтр достаточно тонкий, и на просвет дырки там большие, да и штатный фильтр продувается легко, я решил объединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Ну все должны понимать: 1) если стоит фильтр, сопротивление на входе выше, значит дует хуже, 2) фильтр имеет свойство забиваться со временем, так что если вы живёте в пыльной пустыне (как некоторые здесь на форуме), то не ставьте фильтр и дышите пылью, или почаще фильтры меняйте или чистите, а других не сбивайте.

Как я сделал угольный фильтр. В МЕТРО купил угольный фильтр для кухонной вытяжки (долго искал во многих местах - дефицит), представляющий собой лист 50*50, вырезал по кусочку в каждый фильтр и добавил к уже существующему фильтрующему элементу. Угольный фильтр достаточно тонкий, и на просвет дырки там большие, да и штатный фильтр продувается легко, я решил объединить.

Почему "В каждый фильтр". В вашей машинке несколько отверстий для вентиляции салона? Или это фильтры, которые ставят под лобовым стеклом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James DiGreze

все ниженаписанное есть мое крайне нескромное личное мнение.

самый лучший фильтр - пылесос. без шуток.

стандартная печка (по крайней мере старого образца) не в состоянии (конструктивно) создать достаточное разрежение на впуске, чтобы нормально "протянуть" воздух через любой более ли менее нормальный фильтр.

т.е. что я хочу сказать - без существенного изменения конструкции, простая установка фильтрующего элемента малоэффективна. а использование оного с выключенным вентилятором отопителя практически равносильно простому закрытию впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Стоял фильтр под капотом ...пыли меньше это хорошо!

Да вот только окна потеют... это плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Почему "В каждый фильтр". В вашей машинке несколько отверстий для вентиляции салона? Или это фильтры, которые ставят под лобовым стеклом?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
все ниженаписанное есть мое крайне нескромное личное мнение.

самый лучший фильтр - пылесос. без шуток.

стандартная печка (по крайней мере старого образца) не в состоянии (конструктивно) создать достаточное разрежение на впуске, чтобы нормально "протянуть" воздух через любой более ли менее нормальный фильтр.

т.е. что я хочу сказать - без существенного изменения конструкции, простая установка фильтрующего элемента малоэффективна. а использование оного с выключенным вентилятором отопителя практически равносильно простому закрытию впуска.

Ну салон пропылесосить можно, и песок с панели стереть тоже не проблема, а чем пыль из лёгких доставать? Тоже пылесосом? :P По поводу того, что печка не способна - не согласен. Дует, конечно, чуть хуже, но до установки фильтра я третью скорость на печке не включал никогда, без надобности, а зимой на 3 скорости греет хуже,чем на 2. Самотёком не будет поступать? Будет! У легковушек забор воздуха идет попендикулярно ;) потоку воздуха, а у нас напрямую, к стати и пыли больше именно из-за этого, а она забивает радиатор - сопротивление движению воздуха круче любого фильтра. Я в прошлом месяце, после 4 лет эксплуатации поменял радиатор печки. На просвет он вААЩе не просматривался и из корпуса печки выгреб 2 пригоршни грязи. И вы хотите сказать, что я что-то потерял в потоке?! :D

ЗЫ. Воздух через печку на ходу самотёком поступает и за счёт разряжения в кабине, создающемся за счёт вытягивания его встречным потоком через систему вентиляции или приоткрытые окна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ну салон пропылесосить можно, и песок с панели стереть тоже не проблема, а чем пыль из лёгких доставать? Тоже пылесосом? :P По поводу того, что печка не способна - не согласен. Дует, конечно, чуть хуже, но до установки фильтра я третью скорость на печке не включал никогда, без надобности, а зимой на 3 скорости греет хуже,чем на 2. Самотёком не будет поступать? Будет! У легковушек забор воздуха идет попендикулярно ;) потоку воздуха, а у нас напрямую, к стати и пыли больше именно из-за этого, а она забивает радиатор - сопротивление движению воздуха круче любого фильтра. Я в прошлом месяце, после 4 лет эксплуатации поменял радиатор печки. На просвет он вААЩе не просматривался и из корпуса печки выгреб 2 пригоршни грязи. И вы хотите сказать, что я что-то потерял в потоке?! :D

ЗЫ. Воздух через печку на ходу самотёком поступает и за счёт разряжения в кабине, создающемся за счёт вытягивания его встречным потоком через систему вентиляции или приоткрытые окна.

+100 Я когда приводил в порядок систему отопления после старого хозяина, решил промыть радиатор печки, благо заодно и шланги с тосолом менял, так струю воды чистой из под крана на радиатор, а снизу течет нечто цветом напоминающее, как бы это правильнее сказать, не страшная отработка, а ..в общем я такой срани еще в жизни не видел, цвет асфальта в данном случае можно считать белым ;) Во как!

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ещё раз повторю что даже в новой машине дырок выше крыши, так что салонный фильтр это как двухсантиметровая заплатка на двухметровую пробоину.

А организм человеческий веками отработал защиту от всей этой хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Ещё раз повторю что даже в новой машине дырок выше крыши, так что салонный фильтр это как двухсантиметровая заплатка на двухметровую пробоину.

А почему, после установки угольного фильтра, я перестал чувствовать запах чадящего дизеля, когда за этим дымом я даже дороги перед собой не вижу?! Насморка у меня нет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А почему, после установки угольного фильтра, я перестал чувствовать запах чадящего дизеля, когда за этим дымом я даже дороги перед собой не вижу?! Насморка у меня нет. :D

Дизель был с ЕВРО 6. :D

Установка салонного фильтра конечно же даст какой-то эффект, но ненадолго. Герметичность у наших кабин не та. Для примера, у меня на японке, на первой скорости отопителя при открытом на сантиметр окне из него очень даже качественно дуло. Попробуйтеп,сэр, на Газельке ;)

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
А почему, после установки угольного фильтра, я перестал чувствовать запах чадящего дизеля, когда за этим дымом я даже дороги перед собой не вижу?! Насморка у меня нет. :D

 

А патамуша нужна понимать суть угольного фильтра...

Он ловит очень мелкие химические частицы в воздухе, а все остальное, что мельче, хрен.

В армии бывали? Так вот противогаз(угольный как правило) в некоторое время от начала использовани ловит все газы (которые распыляются на маслянной основе, т.е. крупные капли)... Дым, противогаз не фильтрует, проверено.

Не заморачивайтесь, нам нужно поймать пыль, т.е. крупную фракцию грязи, синтапон вас спасёт, только меняйте чаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

MACHO

187

Согласен! пыль будет задерживать и то хорошо , хоть песка на панели не будет!А так , конечно дыр предостаточно. Гарью пахнет из под капота ,в неплотности самого вентиляционного короба, я когда фильтр мастырил, все уплотнения заменил на более плотные, а то ,аж на лобовухе над панелью чернота была от копоти.Пыли стало заметно меньше - это факт. Делал фильтр из мешка для пылесоса , материал похож на синтепон, только тоньше и плотнее. Но на практике потеют стёкла во влажную погоду, а зимой вообще гиморой , пришлось снять. Угольный самодельны , считаю баловство, не всё так просто в его устройстве !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Это не самые лучшие фильтры. Надо которые ставятся в моторном отсеке под водосливом воздухозабора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
Возвращаясь к напечатанному-искал в москве фильтры салонные на газель. единственное, что удалось найти-это те фильтры, которые ставятся в ноздри воздухозаборников. но это получается полная ерунда! вся вода будет попадать на фильтр. кроме того, полно щелей, да и переход от воздуховода к печке изначально неплотный для дренажа. Неужели не существует фильтра, который ставится прямо на входе в печку? размер примерно 27х8см. может кто такой нашел? мне, во всяком случае, в магазинах на такой вопрос делали большие глаза!

я сам сделал взял сетку и синдипон и воткнул в заборник грязи меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

первая моя попытка соорудить салонный фильтр заключалась в подгонке плоского фильтра от десятки в кузов под капотом там где пластмассовые сопла вводятся в салон. попытка не удалась. он удерживал слишком большое количество воздуха. печка совсем не справлялась с обдувом стекол. был выброшен в пробную поездку

затем увидел и купил 2 фильтра на ввод в пластмассовые патрубки (на сами воздухозаборники). тоже изрядно сокращают количество воздуха, но было нормально. вскоре забились и так и не взял еще кусочки синтепона для него. летом и без них нормально. щас зима начнется и пойдет каша с дороги на стекло. масло на стекле хуже, чем пыль в салоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Нашёл, купил и поставил два фильтра (это те, которые в ноздри ставятся). По моему - полная ерунда. Ну, от крупной пыли типа мух и листочков они конечно избавили, но есть большое НО!

Действительно уменьшился поток воздуха, особенно набегающего...

Включённый вентилятор очень активно тянет в слаон воздух ид подкапотного пространства (через дренаж). На остановке при работающем двигателе - это горячий воздух (при закрытой печке). Ну а в движении это ещё и все ароматы и испарения от работяющего двигателя и дороги...

Судя по всему придётся мастерить что-то на сам вход в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Нашёл, купил и поставил два фильтра (это те, которые в ноздри ставятся). По моему - полная ерунда. Ну, от крупной пыли типа мух и листочков они конечно избавили, но есть большое НО!

Действительно уменьшился поток воздуха, особенно набегающего...

Включённый вентилятор очень активно тянет в слаон воздух ид подкапотного пространства (через дренаж). На остановке при работающем двигателе - это горячий воздух (при закрытой печке). Ну а в движении это ещё и все ароматы и испарения от работяющего двигателя и дороги...

Судя по всему придётся мастерить что-то на сам вход в печку.

 

Кроме тех что продают ничего не примастыришь.Они хоть немного,но пыль задерживают.Ну а воздух фильтровать конечно не будут.Для этого надо кардинально переделывать всю систему забора воздуха под какой- нить буржуйский угольный фильтр.Но это уже не имеет смысла.Из говна пулю не слепишь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...