Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Позднее включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

GAZELVAGEN

У меня тоже беда с перегревом(движок правда не такой , но проблема та же) , если не дождаться включения вентилятора подкипает , но по приборам сервисменов показывает 105 градусов , мне от этого не легче , иногда бурлит в шлангах и бачке. я буду решать это следующим образом , поставлю в разрез шланга от термостата трубку в которую поставлю датчик с нужной мне температурой и запаралелю систему , то есть вместо штатного датчика включать вентилятор , будет мой новый датчик , но и родной при этом остаётся на месте , вот такие пироги..

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
У меня тоже беда с перегревом(движок правда не такой , но проблема та же) , если не дождаться включения вентилятора подкипает , но по приборам сервисменов показывает 105 градусов , мне от этого не легче , иногда бурлит в шлангах и бачке. я буду решать это следующим образом , поставлю в разрез шланга от термостата трубку в которую поставлю датчик с нужной мне температурой и запаралелю систему , то есть вместо штатного датчика включать вентилятор , будет мой новый датчик , но и родной при этом остаётся на месте , вот такие пироги..

всем удачи

У меня на Газели вентилятор с прямым приводом, хоть и двигло 405-е. Бывший хозяин поменяв 3 муфты за 45 т.км решил, что так проще. в пробках лампа мигает, но вроде не кипит, особенно после того как залил чешский антифриз. Хотелось бы сделать так, чтоб после выключения двигла электровент включался и охлаждал. Его поставить правда надо... Сегодня корешок на Волге с Крайслером подвёз. Так пока стояли, курили, у него вентилятор при заглушенном двигле трижды включился за 5 минут.и ничего не бурлит и не кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Сегодня корешок на Волге с Крайслером подвёз. Так пока стояли, курили, у него вентилятор при заглушенном двигле трижды включился за 5 минут.и ничего не бурлит и не кипит.

Несколько дней назад уже обсуждали где-то и с кем-то...

Вопрос звучал так: ково собираетесь охлаждать при " заглушеном двигле?"...

 

aldar, Верное решение, может и единственное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Нашел:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=59&st=75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred

Всем привет. Проблема с поздним включением вентилятора сильно напрягала. Решил включать его сам.

Запитал от панели , поставил кнопку. В пробках - милое дело! и передтем как заглушить мотор обдуваю.Парился что компьютер заглючит

- но никаких сбоев необнаружил, 50 тыщ так накатал(общий пробег 100 000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
у меня вентилятор включается иногда плавно иногда с сильным шумом,но это наверно зависит ускореня с которым он раскручивается.на хх он включается почти незаметно.но вот есть другая беда,при длительной езде без частого переключения передач скажем по мкаду или на трассе после остановки дв при врем остановке идешь в палатку там или на азс.потом пытаешься заводить и темп ох жидкости зашкаливает да и лампочка горит.завел и через секунд 5-10 все норм показывает причем вентилятор не срабатывает.в чем тут дело не подскажете,облазил форум но ничего не нашел по этому поводу.такая проблема и у брата на волге 402 дв иногда бывает.

Попробуй когда еще так будешь делать , дать мотору поработать на холостых хотя бы минутку , а потом глуши .я думаю все должно пройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek
Попробуй когда еще так будешь делать , дать мотору поработать на холостых хотя бы минутку , а потом глуши .я думаю все должно пройти!

Ты на дату посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev-valera

Всем привет. Ребят под скажите, у меня такая проблема. При температурив 90 градусов загорается лампа авариной температуры (мол по датчику все кепим) а на самом деле нет и винтелятор сробатывает пачти в красной зоне,до этого проблем не было с этим (405.22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Всем привет. Ребят под скажите, у меня такая проблема. При температурив 90 градусов загорается лампа авариной температуры (мол по датчику все кепим) а на самом деле нет и винтелятор сробатывает пачти в красной зоне,до этого проблем не было с этим (405.22)

Датчики менял? Датчик температуры(стрелочный) и аварийный датчик (включения лампочки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev-valera

Да менял все три. Стал внтилятор только в красной зоне срабатывать и аварийная лампа стала загаратся гдето при 90 градусах. Сегодня поставил обратно аварийный и стрелочный дадчик (старые) а вот на мозги каторый датчик, новый купил, при проверки вентилятор сработал гдето около 100 градусов пасмотрим как утром заведется. Перед заменой датчиков еще и по утрам фигово заводилась. Вчера когда поменял все три датчика утром вообще не завелась пришлось фишку скидовать с датчика каторый идет на ЭБУ токда завелась патом в течении дня на когда остынет заводилась нармально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev-valera

Сегодня утром пробовал завести завелась но очень очень плохо. Вот такая шляпа ребят подскожите чего мона поглядеть чтобы лутше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евг

на помпах кено вместо пластин(лапок) регулировочные винты

Изменено пользователем евг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пеккаич
Да менял все три. Стал внтилятор только в красной зоне срабатывать и аварийная лампа стала загаратся гдето при 90 градусах. Сегодня поставил обратно аварийный и стрелочный дадчик (старые) а вот на мозги каторый датчик, новый купил, при проверки вентилятор сработал гдето около 100 градусов пасмотрим как утром заведется. Перед заменой датчиков еще и по утрам фигово заводилась. Вчера когда поменял все три датчика утром вообще не завелась пришлось фишку скидовать с датчика каторый идет на ЭБУ токда завелась патом в течении дня на когда остынет заводилась нармально.

у меня первые 30000км такая фигня была, три раза в сервис по гарантии возил термостат перебирать! температура в красной зоне стояла но машина закипать не успевала, вентилятор в самом конце включался. сервис тоже не помог, тогда я все клемки на датчиках поджал, литольчиком промазал и больше с этой проблемой пока не сталкивался. зато потом сразу кран печки следом потек, пассажиры в салоне утонули!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilev-valera

Ребят все вроди зделал пока не знаю проблем проехал 5тыс.км и все ок :rolleyes: ,но правдо на холодную чуть хужи стала завадиться :unsure: ,а всего лиш поменял а точнее купил еще один ДОЖ (третий по счету) и стех пор как поменял все прекратилось и вентилятор стал срабатывать вовремя.

Изменено пользователем vasilev-valera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик с
Есть случаи позднего включения венилятора. Температура охлождающей жидкости близко к критической, и только после перегазовок или повышенных оборотов, происходит включение электромуфты. Причина данного девайса в самой помпе с эл. муфтой. Дело в том, что при подаче напряжения на эл. муфту ступица-подшипник вентилятора должна притягиваться к шкиву ремня помпы. На нормально собранной помпе зазор между ступицей и шкивом колеблется от 0,3мм до 0,4мм. При более большем зазоре не хватает усилия электромагнитного поля притянуть ступицу к шкиву. В результате вентилятор может включиться и на 93 и на 111 градусах. Замена ЭБУ, реле включения вентилятора и других исполнительных механизмов в данном случае не помогут, за исключением замены или ремонта эл. помпы.

Как устранить данный дефект, отпишусь позднее, во вторник или среду после эксперимента над эл. помпой.

была така болячка я прошил мозги и снял включение с 93 на 91 и така кака пропала но через пол года опять можно из двух одну собрать но я отверткой поджал зазаор между шкифом и муфтой и все ок но думаю не на долго но как аварийный вариант протянет месяца два три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

интересно а можно на электрическую помпу соорудить кнопку для принудительной работы. насколько я понимаю она поразному крутит в разных режимах. а так нажал кнопку и она интенсивней погнала тосол значит лучше охлаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

даровских, электропомпа, когда она включена, работает постоянно и с постоянной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
даровских, электропомпа, когда она включена, работает постоянно и с постоянной скоростью.

При желании можно. Я на старой Газели с электровентилятором так делал, у него было три режима работы: медленное вращение- среднее- стандартное(быстрое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
интересно а можно на электрическую помпу соорудить кнопку для принудительной работы. насколько я понимаю она поразному крутит в разных режимах. а так нажал кнопку и она интенсивней погнала тосол значит лучше охлаждение
даровских, электропомпа, когда она включена, работает постоянно и с постоянной скоростью.

Просвятите, на каком автомобиле стоит электрическая помпа? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

AHдрей, ГАЗ-2705, маршрутка, фермер, соболь. Называется электрический насос отопителя.

 

Устанавливается на правом лонжероне , рядом с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
даровских, электропомпа, когда она включена, работает постоянно и с постоянной скоростью.

а по моему нет. обычный режим и ускоренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx322

Совет всем убираем помпу от 405 и ставим от 406 покумаем электровинтилято и дифузор он же является креплением к радиатору, подкулючаем через те-же провода что и муфта и обязательно ставим реле помощнее !!! Получаем в итоге включение эл.винтилятора сторого при температуре прописанной в компьютере а\м . Единственный недостаток наверное частое включение при езде на высоких оборотах , хотя возможно и с муфтой такая фигня будет, но у меня на маршрутке 2 е лето без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Вчера произошла такая штука,выезжаю из города смотрю поползла темп,по БК показывае 80 на приборе уже далеко за 90 вентилятор не вкл,по БК он настроен на 93,вышел посмотрел уровень в норме и всё вроде в поряде,пошёл по трассе по приборам 80, по БК 68-70 хотя всегда показывала 78-80,останавливаюсь опять темп лезет,почти закипел с бачка фырчать стало,перестроил на БК вкл вентилятора на 80 он вкл нормально,отстудил перенастроил обратно на вкл 93 и ослабил крышку на бачке ,сейчас уже второй день всё в норме и вент вкл номано и показание на приборах и на БК совпадают и вот думаю,что это глюк БК(мультитроник SL 50),датчик температуры или крышка(раньше всегда ездил с ослабленной немного,а тут решил затянуть,как дложно быть типа даввление в системе) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вчера произошла такая штука,выезжаю из города смотрю поползла темп,по БК показывае 80 на приборе уже далеко за 90 вентилятор не вкл,по БК он настроен на 93,вышел посмотрел уровень в норме и всё вроде в поряде,пошёл по трассе по приборам 80, по БК 68-70 хотя всегда показывала 78-80,останавливаюсь опять темп лезет,почти закипел с бачка фырчать стало,перестроил на БК вкл вентилятора на 80 он вкл нормально,отстудил перенастроил обратно на вкл 93 и ослабил крышку на бачке ,сейчас уже второй день всё в норме и вент вкл номано и показание на приборах и на БК совпадают и вот думаю,что это глюк БК(мультитроник SL 50),датчик температуры или крышка(раньше всегда ездил с ослабленной немного,а тут решил затянуть,как дложно быть типа даввление в системе) :huh:

 

А у меня с точностью до наоборот...БК верещит что перегрев 105-107, а по приборке норма, также как ты решил пробочку подтянуть... :huh: ослабил немного и все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
А у меня с точностью до наоборот...БК верещит что перегрев 105-107, а по приборке норма, также как ты решил пробочку подтянуть... :huh: ослабил немного и все нормально...

У меня с новья было,что вент. включался поздно,но в сервисе куда я ездил немного пока была гарантия,один чел сказал ослабь крышку на бачке,пока проблем ненажил,после этого отьездил 120 тыщ ,в нормеB) ,а тут почитал темы про перегрев и постоянное вкл вентилятора"Газовцы"пишут закрутите крышку на бачке,я и закрутил . :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...