Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexq55

Перебрал двигатель - что дальше

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.

 

 

 

Я поставил как и были при снятии.Завелась с полпинка.Правда у меня метки смотрели в разные стороны.Еще совет поставь по маленькой пружине еще под клапана.И с маслосъемными поаккуратнее.Я по ходу с каким то накосячил масло стало жрать.А

 

седла нормальные были?

Почитай еще тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7711

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я поставил как и были при снятии.Завелась с полпинка.Правда у меня метки смотрели в разные стороны.Еще совет поставь по маленькой пружине еще под клапана.И с маслосъемными поаккуратнее.Я по ходу с каким то накосячил масло стало жрать.А

 

седла нормальные были?

Почитай еще тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7711

Седла были уже прилично съеденными, хотя пробег всего 30 тыс.

Жаль что нет кнопки, но все равно Евгений, большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Седла были уже прилично съеденными, хотя пробег всего 30 тыс.

Жаль что нет кнопки, но все равно Евгений, большое спасибо.

 

 

Так седла то менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Так седла то менял?

Нет, только притер, пробег то всего 30 тыс. Да и съедены они были не совсем уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Alexq55,

Седла были уже прилично съеденными, хотя пробег всего 30 тыс.
Нет, только притер, пробег то всего 30 тыс. Да и съедены они были не совсем уж.
ты бы сначала определился :blink: Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, ты бы сначала определился :blink:

С чем? Вопрос то не о седлах, а о распредвалах (там вверху написано). Или что, теперь можно притереть клапана, не снимая головы?

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Седла были уже прилично съеденными
Да и съедены они были не совсем уж.

Наверно в том что в разных постах по разному пишешь ;)

А о распредвалах где в этих постах???

Пардон если тебя не поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.

Так надо было перед тем как разбирать прокрутить коленвал до совпадения всех меток -пятую включил и катай !

Думаю ничего страшного не произойдёт если соберёшь так же как было,если конечно коленвал уже не крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10

мужики в инструкции по движку написано все просто и ясно:

Для правильной сборки привода распределительных валов и установки фаз

газораспределения на звездочке коленчатого вала, ведомой звездочке промежу-

точного вала, звездочках распределительных валов и блоке цилиндров выбиты

метки.

При установке привода метки М1, М2 на блоке цилиндров должны совпа-

дать с метками на звездочках коленчатого и промежуточного валов и быть посе-

редине между зубьями. Метки 12, 18 на звездочках распределительных валов

должны быть направлены в разные стороны наружу двигателя и совпадать с верх-

ней плоскостью 19 головки цилиндров, как показано на рисунке. Данное положе-

ние распределительных и коленчатого валов соответствует нахождению поршня

первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Положение поршня первого цилиндра в

ВМТ также можно определить по совпадению риски на диске демпфера с высту-

пом на крышке цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10

если кому нужна инструкция по движку могу скинуть на мыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Скинь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.

[/

Сегодня ставил комлект прокладок клапанной крышки. У меня они смотрят как на е2 в разные стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
Скинь, плиз.

давай свой е-маил тогда скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.

Стоять должны наружу!!! и выпускной распед, на 1 градус выше!! стоит по заводу!! а вообще найди в сети эксплуатацию по евро 3! там все при все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
намычкин

вопрос к тем кто сталкивался. на 405 евро3 подходят распредвалы с 406 инжектора? в магазине сказали должны подойти :unsure: но лучше убедиться и отнести им обратно или ставить смело

"Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль."

не особо понял можно или нет их заменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
вопрос к тем кто сталкивался. на 405 евро3 подходят распредвалы с 406 инжектора? в магазине сказали должны подойти :unsure: но лучше убедиться и отнести им обратно или ставить смело

"Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль."

не особо понял можно или нет их заменять

На карбюраторную ставили вали инжекторные, лучше едет. На евро-3 не пробовал, но тоже не плохо должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

можно,можно.ставь смело,прелесть потом поймёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lo_Oster

а если на 405 Е3 поставить карбюраторные валы будет разница??и какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
а если на 405 Е3 поставить карбюраторные валы будет разница??и какая?

А они там с завода стоят, люди их на инжекторные меняют, тем много, поисщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desik
если кому нужна инструкция по движку могу скинуть на мыло

 

плизз скинь пожалуйста а то разобраться не могу уже неделю стою все ни как не могу попасть. мыло desik74@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bekc23

если кому нужна инструкция по движку могу скинуть на мыло

скинь пожалуйста если есть инструкция на 405 евро 3, а то разобрал, а метки не выставил, как собирать незнаю kourepov@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну так а в чем проблема то Выстови Вмт.
И как и на евро 2 валы в разные стороны.
Я что то очень сомневаюсь что у евро 3 принцип работы отличается от простого 405.
Поршень опустился клапан открылся впускной итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я что то очень сомневаюсь что у евро 3 принцип работы отличается от простого 405.
абсолютно идиентичен остальным моторам семейства 406.метки выставляются точно так же,а как..уже не раз описано на форуме.

пы.сы..поиск находится на главной странице под мини чатом с права.юзаем,и будет ЩастьЁ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

на коленвале есть как бы удар зубилом, на крышке есть мушка. это все дело совмещается и выставляются валы в разные стороны. если получается один вал выше другого(по меткам), то проворачиваете КВ на 360 градусов(1 оборот) и снова выставляете валы. кулачки валов при этом направлены в развал, как бы V-образно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...