Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис Созинов

почему не советуют промывать движок промывкой при смене масла (у меня 406.3 карбюраторный)

Рекомендуемые сообщения

Crady
Не каждый позволит себе таким образом промыть загаженный двигатель. B)

 

Видимо капиталка дешевле масла.Как говорит одноклубень"кроилово приводит к пападалову"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DRIVeR

Crady, Я и говорю. Человеческий фактор никуда не исчез. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Видимо капиталка дешевле масла.Как говорит одноклубень"кроилово приводит к пападалову"

Здоровья Всем!!! А если менять масло не тогда когда деготь белее а до темного и меняй--- тогда и в каналах как в стволе до выстрела будет ! И я согласен что промывка ИНСУЛЬТ для ДВГ. Ну так каждий решает сам Мы мнение высказали УДАЧИ ВСЕМ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На 402 двигателях мыли и проблем не знали. Почему не рекомендуют промывать на 406-х? По простой причине, что при промывке отложения, которые на маслянных каналах, отрываются и после смены масла начинают стучать гидрики. Отсюда и пошло, что мыть не рекомендуют. Скажу больше, что если масло меняется регулярно, как положено через 10 тыс., то и мыть то не чего. Если правда с одного сорта на другой переходишь, то тут желательно промыть.

По поводу 5-ти минутки: очень хорошая вещчь. Перез капиталкой заливаешь в двигатель, лучше 2 бутылька, моешь, а потом сразу разбираешь. Легче двигатель при капиталке отмывать. Так раньше делали, когда 402 капиталили. Да если они еще и на минералке ездили, где отложения в палец толщиной.

Даже если купили машину не новой, и при вскрытии клапанной крышки увидели, что много налету, то лучше масло хорошее залить и менять его через 10 тыс. В промежутке между заменой желательно менять маслянный фильтр. Через пару-тройку замены масла двигатель отмоется сам. Проверено опытом.

 

Если лампочка аварийного давления масла после запуска двигателя гаснет не сразу, то значит фильтр масла либо умер, либо при смерти. Забился значит. Менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Мое мнение-лучше не пользоваться,хорошее масло само всё отмоет.Ну а перед капиталкой промыть-сам бог велел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никогда не промываю,зачем? Езжу на метане ,масло лукойл-люкс - менял ГБЦ на 210 тысячах км и никакого налёта в старой!!! А тут как то видел в сервисе авто Нестора,ему клапана регулировали (УМЗ) Так там такой дёготь на коромыслах и прочем,хотя тоже на метане авто и лукойл льют!Да и пробег меньше 100 тыс км,наверное наёмные водилы мухлюют -заливают дешёвое масло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
А тут как то видел в сервисе авто Нестора,ему клапана регулировали (УМЗ) Так там такой дёготь на коромыслах и прочем,хотя тоже на метане авто и лукойл льют!Да и пробег меньше 100 тыс км,наверное наёмные водилы мухлюют -заливают дешёвое масло!!!

Куда дешевле то?? Лукойл-супер работает 5 тыс.км., а Лукойл-люкс 7 тыс. км. максимум. Об этом сказал менеджер, работающий в представительстве Лукойла в Челябинске. B)

Изменено пользователем DRIVeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Куда дешевле то?? Лукойл-супер работает 5 тыс.км., а Лукойл-люкс 7 тыс. км. максимум. Об этом по секрету сказал менеджер, работающий в представительстве Лукойла в Челябинске. B)
По ходу поэтому оно и дешевле в 2 раза импортных масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Ребята, меняйте масло через 5 тыс и никакой промывки ненадо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
Ребята, меняйте масло через 5 тыс и никакой промывки ненадо!

Правильно. Если льёте в движок всякое г... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Куда дешевле то?? Лукойл-супер работает 5 тыс.км., а Лукойл-люкс 7 тыс. км. максимум. Об этом сказал менеджер, работающий в представительстве Лукойла в Челябинске. B)

На бензине может ,а на метане по 15000км всегда с братом ездим -даже не темнеет на щупе!Дешевле ?Ну 10-40 стоит от 450 до 500 руб за 4 литра 5-40 по 600 продают (Люкс)

Можно наверное найти М8 по 200 руб и залить а разницу в 300 руб на пиво потратить :P

В 90 брат заливал Лукойл стандарт по 150 руб в "пятёрку" -проехал 250 000 не вскрывая мотор и продал,а те жадныеколлеги из числа таксистов ,что лили непонятно ,что по 80 руб канистра ,делали капиталку на 80-100 тысячах !!Сам видал эти моторы-слой гуталина толщиной чуть ли не с палец на стенках клапанной крышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ребята, меняйте масло через 5 тыс и никакой промывки ненадо!

Ну зачем через 5? полусинтетика нормально себя ведёт 10 тыков,фильтр "колан" запросто выдерживает 10 000 км ,и никакой промывки

 

На бензине может ,а на метане по 15000км всегда с братом ездим -даже не темнеет на щупе!Дешевле ?Ну 10-40 стоит от 450 до 500 руб за 4 литра 5-40 по 600 продают (Люкс)

Можно наверное найти М8 по 200 руб и залить а разницу в 300 руб на пиво потратить :P

В 90 брат заливал Лукойл стандарт по 150 руб в "пятёрку" -проехал 250 000 не вскрывая мотор и продал,а те жадныеколлеги из числа таксистов ,что лили непонятно ,что по 80 руб канистра ,делали капиталку на 80-100 тысячах !!Сам видал эти моторы-слой гуталина толщиной чуть ли не с палец на стенках клапанной крышки!

Лёша,я на 205 тысяч менял прокладки клапаной крышки,распредвалы и вся ГБЦ идеально чистая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
На бензине может ,а на метане по 15000км всегда с братом ездим -даже не темнеет на щупе!Дешевле ?Ну 10-40 стоит от 450 до 500 руб за 4 литра 5-40 по 600 продают (Люкс)

Можно наверное найти М8 по 200 руб и залить а разницу в 300 руб на пиво потратить :P

В 90 брат заливал Лукойл стандарт по 150 руб в "пятёрку" -проехал 250 000 не вскрывая мотор и продал,а те жадныеколлеги из числа таксистов ,что лили непонятно ,что по 80 руб канистра ,делали капиталку на 80-100 тысячах !!Сам видал эти моторы-слой гуталина толщиной чуть ли не с палец на стенках клапанной крышки!

1. Если масло не темнеет, значит оно не работает. Не моет двигатель.

2. Не сравнивай качество масла тогда и сейчас.

 

Ну зачем через 5? полусинтетика нормально себя ведёт 10 тыков,фильтр "колан" запросто выдерживает 10 000 км ,и никакой промывки

 

 

Лёша,я на 205 тысяч менял прокладки клапаной крышки,распредвалы и вся ГБЦ идеально чистая

Фильтр Колан не показатель качества. На каком масле ездишь? B)

Изменено пользователем DRIVeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Меняй масло вовремя, и заливай нормальное, и не надо никаких промывок. Они, попадая в несливаемый остаток, нарушают сбалансированный пакет присадок заливаемого масла, и поэтому вредны. Нормальное масло и так моет отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1. Если масло не темнеет, значит оно не работает. Не моет двигатель.

2. Не сравнивай качество масло тогда и сейчас.

Таки лукойл стандарт темнел через 5000км на Газели с 402 мотором пока ездил на бензе(97год) .Поставил метановое ГБО и на этом же моторе щуп оставался беленьким и после 10000км :P

Нечего мыть в моторе ,что работает на метане!!!! :rolleyes: Этож не соляра !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
почему не следует промывать двигло после слива старого масла (у меня 406.3 16 клапанный ,карбюраторный.с эл зажиганием)недавно узнал!! а масло надо менять. вот и вопрос возник!! <_<

У меня пока ещё 402дв.(уже купил 4062инж.),пробежал после капиталки 180т.,перед каждой заменой заливаю хадовскую промывку и около тысячи езжу.Крышка масляного фильтра беленькая,что с наружи,что с нутри,вымывает идиально,до 250т. как миленький проходит,работает как часы.Пользуюсь маслом"Лукоил-супер"минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Проведу аналогию!

Промывка в движок что калгон в стиралку-толку нет и денег тоже!

Пытался в своё время убить движок таврии(делал сам полную капиталку), минералку менял через 15-20т. ничего не мыл, 100т. движок прошёл и

дальше бы ходил только кузов уже не выдержал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

если промывать движок,то необходимо использовать два масляных фильтра.один для промывки другой ,для нового масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

н да ,разогнали тему уже на 43 сообщения ,!!а так и не пришли к единому мнению!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Проведу аналогию!

Промывка в движок что калгон в стиралку-толку нет и денег тоже!

Пытался в своё время убить движок таврии(делал сам полную капиталку), минералку менял через 15-20т. ничего не мыл, 100т. движок прошёл и

дальше бы ходил только кузов уже не выдержал!

Полностью согласен. Промывки придуманы для того, чтобы качать деньги из автовладельцев. Напомню, что в нормальном масле уже есть все необходимые присадки, в том числе и моющие. А если колец в поршневой уже не осталось,то никакой промывкой не спасешь двигатель. Я считаю, что промывка нужна только в одном случае - если предыдущий владелец авто менял масло через 20-30 тыс.

 

н да ,разогнали тему уже на 43 сообщения ,!!а так и не пришли к единому мнению!!!

А мнение такое - масло надо лить проверенное, и менять вовремя. Тогда надобность в промывке отпадет сама-собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Полностью согласен. Промывки придуманы для того, чтобы качать деньги из автовладельцев. Напомню, что в нормальном масле уже есть все необходимые присадки, в том числе и моющие. А если колец в поршневой уже не осталось,то никакой промывкой не спасешь двигатель. Я считаю, что промывка нужна только в одном случае - если предыдущий владелец авто менял масло через 20-30 тыс.
ну да прям уж предыдущий хозя тебе расколется и правду скажет ,что он масло менял через 20-30т , :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну да прям уж предыдущий хозя тебе расколется и правду скажет ,что он масло менял через 20-30т , :D

А для этого достаточно заглянуть под клапанную крышку - там это не скроешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
А для этого достаточно заглянуть под клапанную крышку - там это не скроешь.

у нас "угольки" умудряются кататься и таскать по 2-2,5т ,приэтом у них масло заливается 2 раза в год зимой и летом ,потомучто все остальное время они только подливают его ,и вот когда машина идет на продажу то ее шаманят пополной ,красят ,моют ,в томчисле и двигатель на "отлично" отмывают ,и гля дя на такой двигатель и в голову не приходит ,что она катается на м8 ,и ничего слаще не видела в своей жизни ,а покупателю втюхивают ,что там масло -самое хорошее ,меняется чуть ли некаждый месяц,пробег у нее символический ,перегруз -да боже упоси !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
На бензине может ,а на метане по 15000км всегда с братом ездим -даже не темнеет на щупе!Дешевле ?Ну 10-40 стоит от 450 до 500 руб за 4 литра 5-40 по 600 продают (Люкс)

Можно наверное найти М8 по 200 руб и залить а разницу в 300 руб на пиво потратить :P

В 90 брат заливал Лукойл стандарт по 150 руб в "пятёрку" -проехал 250 000 не вскрывая мотор и продал,а те жадныеколлеги из числа таксистов ,что лили непонятно ,что по 80 руб канистра ,делали капиталку на 80-100 тысячах !!Сам видал эти моторы-слой гуталина толщиной чуть ли не с палец на стенках клапанной крышки!

Лёха тут много умников Лукойл обсирают. Это их дело и переубеждать их бесполезно. Про себя скажу что проехал на Оке более 180 тыс. км. на Лукойле Люкс. На 10 тыс. поставил ГБО, один раз заливал Хадо и один раз Зик. Менял сначала через 10 тыс. а потом тоже через 15 потому что не темнеет совсем а больше ездить страшно. При продаже ГБО снял, сейчас машинка ездит и у хозяина к движку притензий нет.

Компрессию при продаже не мерял, и так купили просто прокатившись-тянула нормально. За весь пробег был один ремонт движка-прогорел клапан(видимо перекрутил моторчик на трассе, пытался догнать какую-то иномарку :rolleyes: ). При снятии головки поршневая была в отличном состоянии и головка чистая. Это было примерно на 100тыс, больше я туда не лазил.

Сейчас я лью масло Сиби Экстра. Оно ничем не хуже Лукойла но пока дешевле. У нас сеть магазинов делает что-то типа распродаж чтоб раскрутить эту марку. По акции цена получаеться чуть больше 80 руб за литр. Класс качества соответствует движкам с гидриками(не помню буквы сейчас просто). Маршрутники на нем накатали уже очень прилично, их мотористы его рекомендуют. Оно появилось не очень давно но больше года точно. Риск подделки пока минимальный, знакомые когда название слышат только нос морщат, мол чё гавно льёшь.

Большинство думает что чем дороже масло и красивее упаковка тем оно лучше, а то что нашим движкам черезчур хорошее масло по барабану мало кто задумываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
почему не следует промывать двигло после слива старого масла (у меня 406.3 16 клапанный ,карбюраторный.с эл зажиганием)недавно узнал!! а масло надо менять. вот и вопрос возник!! <_<

На движках с компенсаторами советуют не промывать если неизвестно что лили раньше чтоб не забить эти самые гидрики. Если ты взял мотор с новья и льёшь хорошее масло то промывать в принципе можно но я считаю бесполезно. Хотя промывка выходит и тёмная хоть 3 раза мой. Я уверен что если мотор не хапнул левака он и без промывок отработает свой ресурс. Дело в том что основа промывки-обычно самое дешёвое масло, и часть его остаёться в моторе и смешиваеться с новым. Так что ещё вопрос что мотору полезней.

Я считаю что промывка полезна в одном случае-если хапнул левого масла и под клапанной крышкой гуталин. И то если мотор без гидриков по типу 402 или 2108.

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...