Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис Созинов

почему не советуют промывать движок промывкой при смене масла (у меня 406.3 карбюраторный)

Рекомендуемые сообщения

Жека 21
... и под клапанной крышкой гуталин...

Если под клапанной крышкой гуталин, то никакая промывка не поможет, а может зделать только хуже. ИМХО самая лучшая промывка это то масло на котором эксплуатируется мотор. Залил, покатался 1,5-2 тыс., слил, залил новое (но очень дороговато получается)

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
Лёха тут много умников Лукойл обсирают. Это их дело и переубеждать их бесполезно. Про себя скажу что проехал на Оке более 180 тыс. км. на Лукойле Люкс. На 10 тыс. поставил ГБО, один раз заливал Хадо и один раз Зик. Менял сначала через 10 тыс. а потом тоже через 15 потому что не темнеет совсем а больше ездить страшно. При продаже ГБО снял, сейчас машинка ездит и у хозяина к движку притензий нет.

Компрессию при продаже не мерял, и так купили просто прокатившись-тянула нормально. За весь пробег был один ремонт движка-прогорел клапан(видимо перекрутил моторчик на трассе, пытался догнать какую-то иномарку :rolleyes: ). При снятии головки поршневая была в отличном состоянии и головка чистая. Это было примерно на 100тыс, больше я туда не лазил.

Сейчас я лью масло Сиби Экстра. Оно ничем не хуже Лукойла но пока дешевле. У нас сеть магазинов делает что-то типа распродаж чтоб раскрутить эту марку. По акции цена получаеться чуть больше 80 руб за литр. Класс качества соответствует движкам с гидриками(не помню буквы сейчас просто). Маршрутники на нем накатали уже очень прилично, их мотористы его рекомендуют. Оно появилось не очень давно но больше года точно. Риск подделки пока минимальный, знакомые когда название слышат только нос морщат, мол чё гавно льёшь.

Большинство думает что чем дороже масло и красивее упаковка тем оно лучше, а то что нашим движкам черезчур хорошее масло по барабану мало кто задумываеться.

То же катаюсь на Лукойле полусентетике уже более 700 000км,ни чего ни промываю и все чистенько и чудненько. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
То же катаюсь на Лукойле полусентетике уже более 700 000км,ни чего ни промываю и все чистенько и чудненько. ;)

Без капиталки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
То же катаюсь на Лукойле полусентетике уже более 700 000км,ни чего ни промываю и все чистенько и чудненько. ;)

Я уже где то писал, что Лукойл является одним из основных поставщиков базового масла европейским нефтяным переработчикам. А известная марка TOBOYL (Финляндия), так вообще принадлежит Лукойлу.

Базовое масло, это простое, но очень чистое и качественное масло. Далее добавляют присадки и продают по спекулятивной цене под разными названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Без капиталки???

Без капиталки.

 

Я уже где то писал, что Лукойл является одним из основных поставщиков базового масла европейским нефтяным переработчикам. А известная марка TOBOYL (Финляндия), так вообще принадлежит Лукойлу.

Базовое масло, это простое, но очень чистое и качественное масло. Далее добавляют присадки и продают по спекулятивной цене под разными названиями.

Полностью с Вами согласен Сэр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если под клапанной крышкой гуталин, то никакая промывка не поможет, а может зделать только хуже. ИМХО самая лучшая промывка это то масло на котором эксплуатируется мотор. Залил, покатался 1,5-2 тыс., слил, залил новое (но очень дороговато получается)

Информация и верна, и не верна.

Если залить хорошую промывку, например "Гранит", то большинство наслоений смоются. После этого лучше промыть долгоиграющей промывкой. А потом проехаться на своём масле несколько сот километров. Тогда будет толк.

НО!

Любое применение с нагрузкой не штатного масла, по API, не улучшает работу двигателя. Холостые обороты это одно, а нагрузка другое. Вдобавок после ЛЮБОЙ промывки, во вновь залитом штатном масле, останется энное количестве промывок. А они не являются рабочим маслом. Т.е. будут разбавлять рабочее масло. Это где то под 200 грамм. А это не есть гут. Присадки в рабочем масле этого не любят. Придётся не мало масла поменять, чтоб избавится от дряни. А это деньги.

В общем самый лучший и самый дешевый вариант, это использовать хорошее масло. Не левое и проверенное народом. Дешевле, чем промывать.

Кстати я сторонник Шелл и Мобил. Но это мой бзик.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Информация и верна, и не верна.

Если залить хорошую промывку, например "Гранит", то большинство наслоений смоются...

Они то смоются, но где гарантия что эти отложения не закупорят маслянные каналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Они то смоются, но где гарантия что эти отложения не закупорят маслянные каналы?

Ни какой,преценденты были,вплоть до закупорки сетки маслянного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Они то смоются, но где гарантия что эти отложения не закупорят маслянные каналы?

Закупорить могут только не растворяемые инградиенты. Гранит растворяет большинство из них. И соответственно пробок не будет. Но 100% даёт только сам бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
... Но 100% даёт только сам бог.

Поэтому я и считаю лучшей промывкой штатное масло, оно не так агрессивно отмывает отложения, но это в том случае когда человек берёт машину с рук и не знает как она эксплуатировалась ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Закупорить могут только не растворяемые инградиенты. Гранит растворяет большинство из них. И соответственно пробок не будет. Но 100% даёт только сам бог.

Да,если хочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да,если хочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах.

Не сквернословь! Богохулник! А то отлучу от церкви! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Не сквернословь! Богохулник! А то отлучу от церкви! :D

В очередь господа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
если промывать движок,то необходимо использовать два масляных фильтра.один для промывки другой ,для нового масла.

Для чего их два то нужно?

На старом промываешь и потом новый ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В очередь господа :)

Я первый. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Для чего их два то нужно?

На старом промываешь и потом новый ставишь.

После промывки остаётся некоторое количество промывки в каналах мотора. Это количество не большое, но достаточное, чтобы загубить присадки в рабочем масле. Именно из-за этого рекомендуют, после заливки рабочего масла, проехаться на нём не много, а потом заменить на новое, рабочее. Соответственно фильтров надо не менее трёх. Хотя и на веретёнке тоже ездят. Но только безбашенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Я промываю обычным маслом И20А(потом чтоб все втекло проливаю 1-1.5 литроми керосина или бензина что есть под рукой). индустриальное ,без промывке при заливе нового оно темнеет после первого пуска т.к смешивается с остатками старого.Масло меняю строго через9-10 тыщ в любое время года (синтетика такой километраж выдерживает). А вот %ти минуткам чето не доверяю ,предполагаю что сбор денег.

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

Меняю через 8 т. без промывки. Промывкой пользовался один раз при переходе с минералки на полусинтетику.

Все современные масла отлично моют двигатель и промывочное масло это лишний риск, время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Kurt

лучше не мыть- как и писали выше- промывку полностью не слить, остается от 0,5 до 1 литра, потом этот остаток смешивается с норм. маслом- и ничего хорошего не будет! а если гудрон уже в двигателе, то снимать клапанную и картер , потом все промывать керхером!

зы никогда не пользуюсь промывками- лью синтетику тайота оригинал 5-40, 200р 1 литр, меняю через 10-15 тыс. км!

Изменено пользователем Руслан Kurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
зы никогда не пользуюсь промывками- лью синтетику тайота оригинал 5-40, 200р 1 литр, меняю через 10-15 тыс. км!

Я лью масло мазда 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
После промывки остаётся некоторое количество промывки в каналах мотора. Это количество не большое, но достаточное, чтобы загубить присадки в рабочем масле. Именно из-за этого рекомендуют, после заливки рабочего масла, проехаться на нём не много, а потом заменить на новое, рабочее. Соответственно фильтров надо не менее трёх. Хотя и на веретёнке тоже ездят. Но только безбашенные.

Не,ну если денег очень много и они халявные то можно и Кастролом промывать,и масло через 300 км менять и фильтров использовать 8 штук :blink:

 

Мужики,промывками пользуемся постоянно,Лукойл или Луксойл,сливается масло заливается промывка,движок работает 20 минут и сливается промывка,потом замена фильтра и заливаем нормальное масло.Движки ходят замечательно. 5ти минутки в банках по 0.5 это обычный керосин по бешеной цене,ими не пользуемся,смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Не,ну если денег очень много и они халявные то можно и Кастролом промывать,и масло через 300 км менять и фильтров использовать 8 штук :blink:

 

Мужики,промывками пользуемся постоянно,Лукойл или Луксойл,сливается масло заливается промывка,движок работает 20 минут и сливается промывка,потом замена фильтра и заливаем нормальное масло.Движки ходят замечательно. 5ти минутки в банках по 0.5 это обычный керосин по бешеной цене,ими не пользуемся,смысла нет.

Полностью согласен,Сань я просто беру индустриальное т.к оно жидкое и чуть по дешевше ,а принцип промывки у меня именно в том чтобы смыть черное масло отложений думаю быть не должно т.к все чистенько визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
... лью синтетику тайота оригинал 5-40, 200р 1 литр, меняю через 10-15 тыс. км!

Это тот же Mobil или Esso.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
меняю через 10-15 тыс. км!

А фильтрик то какой? 15 тыс только колан может выдержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Это тот же Mobil или Esso.

Откуда знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...