clava28 0 Опубликовано 19 августа, 2009 ребят подскажите литературу или сайт где можно увидеть где какой датчик находится на 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 19 августа, 2009 Для начала тут chiptuner.ru/content/gaz_doc/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 19 августа, 2009 ребят подскажите литературу или сайт где можно увидеть где какой датчик находится на 4216тебе какой надо ,можно и без летературы обяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clava28 0 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Датчик скорости и еще на какой провод подсоединить к датчику топливного бака бортовой компьютер Изменено 19 августа, 2009 пользователем clava28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 августа, 2009 clava28, я так понял ты хочешь БК подключить? в инструкции должна быть схема по подключению подробная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 21 августа, 2009 Датчик скорости и еще на какой провод подсоединить к датчику топливного бака бортовой компьютерты купи нормальный комп ,он соеденяется на твою колодку диагностики ,и не надо не какие датчики скорости соеденять ,вот здесь посмотри ,как раз для микаса 10,3 есть ,http://www.multitronics.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clava28 0 Опубликовано 25 августа, 2009 все нормально подключил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 24 октября, 2009 Уменя на УМЗ 4216 нет ДМРВ, а есть 2 датчика кислорода. Горит ЧЕК (неистравность цепи нагрева датчика кислорода#2), где ОН(датчик#2)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 октября, 2009 Уменя на УМЗ 4216 нет ДМРВ, а есть 2 датчика кислорода. Горит ЧЕК (неистравность цепи нагрева датчика кислорода#2), где ОН(датчик#2)?первый до катализатора. второй после катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 24 октября, 2009 Уменя на УМЗ 4216 нет ДМРВ, а есть 2 датчика кислорода. Горит ЧЕК (неистравность цепи нагрева датчика кислорода#2), где ОН(датчик#2)?тебе саня правильно написал ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 24 октября, 2009 тебе саня правильно написал ,,,После ката датчика нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Уменя на УМЗ 4216 нет ДМРВ, а есть 2 датчика кислорода. Горит ЧЕК (неистравность цепи нагрева датчика кислорода#2), где ОН(датчик#2)?Машина едет хреновенько, расход около 20 л.(кажется много). Был сильный нагрев выхлопной сис-мы. Наверно блок управления работает в аварийном режиме.? Может эта неисправность повлиять на работу движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2009 Машина едет хреновенько, расход около 20 л.(кажется много). Был сильный нагрев выхлопной сис-мы. Наверно блок управления работает в аварийном режиме.? Может эта неисправность повлиять на работу движка?Я новенький. . А с машинкой приключилась такая фигня: накрылась катушка зажигания, пока доехал до сервиса, выхлопная система нагрелась так, что с пола кабины потекла мастика. Поменял свечи, провода и неисправную катушку. горит чек- неисправность цепи нагрева датчика кислорода#2.(как я понимаю это 2-й датчик-где он?). Машинка едет как-то вяло. По всей видимости блок управления работает в аварийном режиме. Чё скажите? моё мнение что когда не работал цилиндр то топливо догорало всё в катализаторе. отсюда нагрев. вполне возможно что проводка на 2 лямбдо зонд попросту оплавилась и сгорела и ты не можешь найти поэтому этот датчик. вполне возможно что и катализатору пердец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 26 октября, 2009 После ката датчика нет.Есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2009 Естьтак он его найти не может паша. сто пудов сгорела проводка и замкнула. вот и косячит ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) так он его найти не может паша. сто пудов сгорела проводка и замкнула. вот и косячит ЭБУ.да Сань чтоб его увидеть надо под машину залезть из под капота его не видно. Так и есть наверно. Изменено 26 октября, 2009 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Да топливо с 1-го и 3-го цилиндра догорало в кате, отсюда нагрев. Вижу датчик до ката, визуально в норме. если только он внутри похерелся? после ката одни трубы и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 26 октября, 2009 Да топливо с 1-го и 3-го цилиндра догорало в кате, отсюда нагрев. Вижу датчик до ката, визуально в норме. если только он внутри похерелся? после ката одни трубы и всё.Ты из под капота смотришь чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Паша, у меня после этой хери ещё и резонатор раскрутился, так что под машиной я всё-таки был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 26 октября, 2009 Паша, у меня после этой хери ещё и резонатор раскрутился, так что под машиной я всё-таки был.датчик в верх смотрит, в пол кабины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) BORA62, после ката одни трубы и всё. должен быть. он такой же как и первый практически. ты под машину то лазил???? если у тебя его на самом деле нет то тебе надо в салон идти где покупал авто но сначала обратиться к AVC . если так на самом деле то он решит твою проблему так как это косяк заводской. Изменено 26 октября, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Правильно он смотрит вверх. А на счёт косяка заводского не знаю, до этой проблемы был очень доволен машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 26 октября, 2009 Правильно он смотрит вверх. А на счёт косяка заводского не знаю, до этой проблемы был очень доволен машиной.Ты про первый? Так вот второй стоит точно также ,он должен быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Завтра ещё раз посмотрю, по-тщательней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2009 Правильно он смотрит вверх. А на счёт косяка заводского не знаю, до этой проблемы был очень доволен машиной.вот и я говорю что не может такого быть что нет его. был. сейчас нет, так как сгорел. и проводка сгорела. вот и проблема. думаю что и катализатору хана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты