Дивьян 15 Опубликовано 16 октября, 2017 сгорел падла а стоит как золотой Там платиновое напыление на электроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 16 октября, 2017 Там платиновое напыление на электроде напыление с снаружи? Или внутри датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 16 октября, 2017 ZAN57, компрессию замерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 16 октября, 2017 напыление с снаружи? Или внутри датчика? Снаружи электрода, но закрыто защитным колпачком с отверстиями для циркуляции выхлопных газов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 16 октября, 2017 проще почему не сделаете с этими датчиками которые у вас не исправны, обманку можно поставить и комп. будит показывать все ровно и не каких ошибок не будит у вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 16 октября, 2017 проще почему не сделаете с этими датчиками которые у вас не исправны, обманку можно поставить и комп. будит показывать все ровно и не каких ошибок не будит у вас мне было проще прошить под Е2 и убрать второй датчик чем городить обманки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 16 октября, 2017 на днях вышел из строя первый датчик и вот думаю можно убрать и его или не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 17 октября, 2017 ZAN57, компрессию замерь на всякий случай померяю снова, но с момента последнего замера (год назад, было 12- 12,4) ничего не изменилось- так же глохла на газу после ПХХ, столько же масла кушала, так же разгонялась, так же ехала на газу до 140 км/ч по стрелке, на бензе до 145км/ч по стрелке. Разве что чих появился, иногда, при резком нажатии на педальку газа после ХХ и рывками на ХХ стала ехать сильнее, резче, аж прыгает. глохнуть стала чаще. И ощущение "задумчивости", при нагрузке с малых оборотов, потом вроде "прорвёт и попёрла"..Какие показания должны быть датчиков 4216? Посмотрел на компе:Температура ВК на прогретом- на ХХ-45- 48 при разгоне 29-30, при движении 80-90км/ч 35-42Давление ВК на ХХ 46 при разгоне 85-110 при торможении на ПХХ 22-30 так вроде логичны изменения параметров, но соответствуют ли они нормальным для 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 19 октября, 2017 неужели никто не знает свои показания, у кого комп стоит?Посмотрел РХХНа ХХ- 117-125 Когда обороты на ХХ "качаются, то РХХ 100-150При разгоне 120-210 При движении 90км//ч 116- 130 При торможении ПХХ с 3000 до 2000 об- 130-118, с 2000 до 1600 об - 120-100, с 1600 до 900 об - 110- 80 шагов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 14 апреля, 2018 Друзья, приехал вчера в магазин купить первую лямбду а меня озадичили. Есть на микас 11 сименс 5500р. И га микас 7.1 китай по 2500... А у меня микас 10.3. Какой датчик то взять? Чтобы совместимость была и жил он долго и счастливо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 14 апреля, 2018 25.368889 Delfi сименс/элкар.Стоит в районе 2500-3000 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 14 апреля, 2018 А у меня Микас 12.3 , какой артикул модель второго лямда зонда ? Нагреватель сломался(( или сначала проводку к нему проверить ?Его вообще то реально выкрутить после 300 тыс км пробега ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Алексей Ф., Что первый,что второй одинаковый.Номер все тот же,что и для микас 10.3.Есть еще аналог рекомендуемый заводом. НТЦ МСП 25.368889Спокойно откручивается. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) А у меня Микас 12.3 , какой артикул модель второго лямда зонда ? Нагреватель сломался(( или сначала проводку к нему проверить ?Его вообще то реально выкрутить после 300 тыс км пробега ?За те деньги, что он стоит - лучше прошить на е2, или 0 и забыть о них навсегда.Или разборки посетить. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 14 апреля, 2018 А у меня Микас 12.3 , какой артикул модель второго лямда зонда ? Нагреватель сломался(( или сначала проводку к нему проверить ?Его вообще то реально выкрутить после 300 тыс км пробега ?здесь на форуме есть инструкция по проверке и эксплуатации этого датчика https://www.gazelleclub.ru/docs/metodics/dadchik-kisloroda-instrukcia.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 14 апреля, 2018 За те деньги, что он стоит - лучше прошить на е2, или 0 и забыть о них навсегда.Или разборки посетить. С прошивальшиками проблемы(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 655 Опубликовано 16 апреля, 2018 Алексей Ф., Что первый,что второй одинаковый.Номер все тот же,что и для микас 10.3.Есть еще аналог рекомендуемый заводом. НТЦ МСП 25.368889Спокойно откручивается.Нашел на выходных свой катализатор с ЗМЗ 40522 - лямбда зонд выкручен и , где то лежит )) Есть смысл искать его, или точно не подойдет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 16 апреля, 2018 Подскажите по дтож,машина 09 г.в. микас 10.3много антифриза сливать надо перед заменой датчика?изначально завожусь-стрелка сразу к 80 прыгает,потом какое то время катаю-держится на месте и резко на 120 уходит,начинает истошно оратьперегрева никакого нет,температура в пределах нормы,градусов 90,вентилятор крутит без остановкиесли на трассу выехать и несколько минут проехать-возвращается,короче живет своей жизнью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 17 апреля, 2018 много антифриза сливать надо перед заменой датчика? Так же, как и для замены термостата. Может 3 литра, может 5, сжимая патрубок радиатора услышишь. Можно в " наглую" ничего не сливать. Прольёшь немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 21 апреля, 2018 Вчера датчик к.в. тихо ( без чека) умер. Заглох посреди перекрёстка. Симптом нет искры. С неделю назад выскакивала по нему ошибка, ехала нормально, а тут заглох и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 22 апреля, 2018 Вчера датчик к.в. тихо ( без чека) умер.Старый точно неисправен? Разъем и провод проверял перед заменой? У меня закис контакт в разъеме, лечение: туда-сюда с ВДхой и ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 22 апреля, 2018 Старый точно неисправен? Разъем и провод проверял перед заменой? У меня закис контакт в разъеме, лечение: туда-сюда с ВДхой и ОК!ВДхой не брызгал, не беру её никогда - разводилово, но это др. тема. А разъём подёргал туда сюда, сам датчик вытащил, протёр и воткнул обратно. Крутанул двигатель, после поставил запасной, который после покупки ставился на машину для проверки работоспособности.Вот интересно, можно ли этот датчик как то прозвонить? По сути там ломаться нечему. К примеру если нет запасного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 24 апреля, 2018 Подскажите по дтож,машина 09 г.в. микас 10.3много антифриза сливать надо перед заменой датчика?изначально завожусь-стрелка сразу к 80 прыгает,потом какое то время катаю-держится на месте и резко на 120 уходит,начинает истошно оратьперегрева никакого нет,температура в пределах нормы,градусов 90,вентилятор крутит без остановкиесли на трассу выехать и несколько минут проехать-возвращается,короче живет своей жизньюДатчик поменял,с температурой порядо и теперь не врет. Но пока менял-навернулся ДПКВ кажется) уже второй (а можно сказать что и третий) раз По ДПКВ вылезла ошибка 0341 + сопротивление только с 1 стороны. Это все,приговор,под замену?Родной прожил лет 5-6,потом купил новый-он сразу не прозванивался и был нерабочим.Вернуть назад не смог. Купил еще один,откатал тысяч 10-15 может... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 26 апреля, 2018 Нашел на выходных свой катализатор с ЗМЗ 40522 - лямбда зонд выкручен и , где то лежит )) Есть смысл искать его, или точно не подойдет ?Нет там идет Siemens 5WK591000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 26 апреля, 2018 Хотел поменять ДПРВ,купил уже новыйдо старого дотягиваюсь ничего не демонтируятам вместо винта под шлиц болт,но кажется это подстава от завода как и с корпусом термостата,когда вместо граней была круглая шляпкау кого-нить было такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты