Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

405.24 - сколько пробег до капремонта???

Рекомендуемые сообщения

tema1

:P

дуксон ,а вот у моего умз ,не капли масла ,поверь ,пробег 132000,чистый можно в белом халате лазить ,,,

Масло давно проверял? :o :o :o :D

Не ну нашелся тут знакомый с таким мотором, масло ото всюду и не только... Дал мне прокатится так аж самому такой движок захотелось. Прет блин... Возьму следующую попробовать с 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бессмертный

на 120000 поменял кольца на 3 цилиндре здорово просели клапана но пока держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salomon45
так кто небуть ещё капиталил е 3.

я капиталил е3 после 40т км, масло хавала, и тянуть перестала, вскрыл движок, а там выроботка огромная, блок расточил, а поршневой нет ремонтной в россии, поставил поршневую от 405 движка, масло стало поменьше хавать, но всё равно перерасход..как теперь быть , незнаю, может кто подскажет??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
как теперь быть , незнаю, может кто подскажет??????

Движок новый купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

я гильзовать попробую на новогодних каникулах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
а вот эту пакость следует раз в 20 т.км смотреть!как тока она загрубела(от температуры) то раком ложится и масло летит!Я меняю её раз в 40 т.км Уже несколько ремкомплектов куплено из за неё!Она очень влияет на угар масла.Вообще у нас система УАЗовская!Я так же советую растянуть пружинку.А как можно определить,что мембрана умерла?Да просто некоторые ДРОССЕЛЬ моют часто,а зачем?Не проще устранить причину замасливания дросселя?

 

А что за мембранка, если, есть возможность выложите в фотографиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
Тогда точно себе УМЗ поставлю.Интересно сколько он щас стоит?

если ты про ульяновский движок то на топливе обанкротишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valten

Такая же история до50000 км на 1000 1,5 литра поставил на трубке вентиляции картера маслоотделитель от жигулей это такая сетка цилиндрической формы и развернул крышку воздухана отверстием вентиляции картера над вторичной камерой карб. и сейчас всё ОК!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
Такая же история до50000 км на 1000 1,5 литра поставил на трубке вентиляции картера маслоотделитель от жигулей это такая сетка цилиндрической формы и развернул крышку воздухана отверстием вентиляции картера над вторичной камерой карб. и сейчас всё ОК!!!!

причем тут карб ,я чето догнать немогу ,вроде про еврушу3 говор идет <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

вывод под этой темой один-менять движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Сергей,я думаю еврики будут ходить не менее 405-х моторов.Даже более.Не надо бояться.У меня за сотню пробег уже перевалил,до сих пор не доливаю масло.Мотор вскрывался на 30 т.км-замена прокладок свечных колодцев.Вот эта тема мне покоя не дает.А в остальном мотор-вещь.А.. забыл уже третий по счету модуль погружной ставлю,а ведь заправляюсь только на ШЕЛЛЕ,и НЕСТЕ(очень крутые АЗС!)Планирую на своем еврике мин 400 т.км пройти без ремонта!Вторая сотня уже пошла,может и доеду до 400?Прежний 406-й прошел на заводской сборке 470 т.км.Будем верить!

 

А что за масло лил в 406-й, что он так много прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Да переберал. Купил новую поршневую поставил и слала жрать масло 1 литр на 1000 родная и которую делают сейчас отличается кольцами и у поршня у родного есть как бы бортик который отбивает масло а у новых масло удоряется прямо в кольцо через какавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
:P

Масло давно проверял? :o :o :o :D

Не ну нашелся тут знакомый с таким мотором, масло ото всюду и не только... Дал мне прокатится так аж самому такой движок захотелось. Прет блин... Возьму следующую попробовать с 4216

ну про масло ты меня рассмешил,если надо фотки скину ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Да переберал. Купил новую поршневую поставил и слала жрать масло 1 литр на 1000 родная и которую делают сейчас отличается кольцами и у поршня у родного есть как бы бортик который отбивает масло а у новых масло удоряется прямо в кольцо через какавку.

пробег то какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zheka_03rus
так кто небуть ещё капиталил е 3.


у мя вообще на 32-ой тыщи пробку на коленчатом, на первом выдавило!!! вскрыл, а они пластсмассовые, вкрутил металлические!!! не мог найти даже кольца пришлось группу в сборе покупать 5600 р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор.

42000 км. дал машину брату съездить Москва- Липецк (450 км) По пути туда - КУЛАК ДРУЖБЫ в первом горшке. Причины не знаю, но, цензура, так грустно. Вскрою, расскажу, что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
42000 км. дал машину брату съездить Москва- Липецк (450 км) По пути туда - КУЛАК ДРУЖБЫ в первом горшке. Причины не знаю, но, цензура, так грустно. Вскрою, расскажу, что было

Не зря говорят жену и машину не дам и брату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор.
Не зря говорят жену и машину не дам и брату.

+10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

Да если честно, то мотор - гавно (в смысле качества сборки). У нас на маршруте 3 газели с Евро-3. У меня с новья жрет масло, у другого микротрещина в блоке(загильзовал), у третего была не затянута головка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorch

у меня 105 тыщ.,без проблем,только в морозы сапун замерз и давлением масло выдавило через сальники и прокладку клапаной крышки.ГБО поставил сразу после покупки,а у знакомого постоянно горят клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tubay
так кто небуть ещё капиталил е 3.

Машина прошла 184000. На 40000 лопнула цепь, слава богу без последствий. После 110000 стала подъедать масло - 1-2 л на 10000 (до этого ездил от замены до замены (езжу на пропане, масло elf 10-40)). После 140000 расход стал 4-5 л на 10000 км и начало в лёгкую подтраивать. На СТО после вскрытия головы оказались просевшими сёдла. Решил проверить и поршневую. Цилиндры элипс, колец нет. Короче гильзовал, купил новую поршневую в сборе. После капиталки прошёл 43000, никакого расхода масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Короче гильзовал, купил новую поршневую в сборе.

 

 

А поподробнее можно?Чьи гильзы чьи поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Сегодняшняя пробежка по магазинам рынкам и ларькам показало что не смотря на заверения ЗМЗ ремонтными поршнями на Е-3 нигде не пахнет и никто не слышал.И это в Питере.Что тогда в регионах делать людям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

дуксон, Женя так Серега грузизвоз уже делал кап на евро3. Он поршня укорачивал. Поршня от евро2 у него стоят.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дуксон, Женя так Серега грузизвоз уже делал кап на евро3. Он поршня укорачивал. Поршня от евро2 у него стоят.

 

 

Я знаю но мы пойдем другим путем.Правда каким еще не знаю.Кстати у нас шатуны с Е-2 одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...