Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс66

Ввёртыш под свечу

Рекомендуемые сообщения

Алекс66

Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать.

А какой цилиндр? Ставят и ходят нормально. Ввертыши есть в магазинах. Нарезаешь резьбу 18х1,5 и закручиваешь ввертыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс66
А какой цилиндр? Ставят и ходят нормально. Ввертыши есть в магазинах. Нарезаешь резьбу 18х1,5 и закручиваешь ввертыш.

Цилиндр первый,так что доступ нормальный должен быть. А каким-нибудь герметиком или фиксатором резьбы надо мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Чё за фигня, слухаю в первый раз! Поясните? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Чё за фигня, слухаю в первый раз! Поясните? :blink:

фигня весьма проста- когда срываешь в головке блока резьбу для свечи, чтоб эту самую головку не нести в цветмет делается такой-вот ввертыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Дак нефиг резьбы свёртывать! <_<

И не поспоришь ведь с тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таргитай
Цилиндр первый,так что доступ нормальный должен быть. А каким-нибудь герметиком или фиксатором резьбы надо мазать?

Электролитом обмажь. И спечется с ГБЦ намертво, и теплоотдача хорошая будет от свечи через ввертыш на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс66
Чё за фигня, слухаю в первый раз! Поясните? :blink:

Когда в голове сворачивается резьба под свечу,ставят ввёртыш. Это такая втулка с наружной и внутренней резьбой.Внутренняя как раз под свечу, а наружная побольше (говорят М18*1,5,сам ещё не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Ставили у xsandr на 3 цилиндр, прошла потом тыщ тридцать, без проблемм, ничем не обмазывали, так припеклось. Сейчас эта головка в ремонте всвязи с выпаданием седла клапана, кстати, по странному совпадению???, тоже на 3 цилиндре. Или ему когда-то досталось хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Ставили у xsandr на 3 цилиндр, прошла потом тыщ тридцать, без проблемм, ничем не обмазывали, так припеклось. Сейчас эта головка в ремонте всвязи с выпаданием седла клапана, кстати, по странному совпадению???, тоже на 3 цилиндре. Или ему когда-то досталось хорошо...

Не знаю почему, не вдавалси в подробности, ног по статистике почему-то именно 3 горшок почти всегда. Видимо самый жаркий, хотя как бы 4-й самый горячий.

 

По срыву резьбы на свечах. Частая причина: не до конца заворачивают свечу или пропускает уплотнительное кольцо и происходит прорыв газов по резьбе свечи. В результате, забивается резьба нагаром и при выкручивании свечи вытягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать.
Присоединяюсь к сказанному.Ввертыш лучше поискать латуневый.Коэффиценты расширения с ГБЦ близки.При нарезании резьбы обратить особое внимание на вертикальность мечика.Сложностей не будет.Работает долго и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрый

Я по своему опыту не советовал бы сразу ставить втулку. Есть так называемые Фордовские свечи(в спец магазинах полно и недорого)- у них диаметр резьбы 16мм . Проганяете метчиком на 16 (шаг забыл) резьбу- вкручиваете свечу и вперед без всяких втулок. И не боязно свечу выкручивать. А на 18мм (про запас) всегда можно проточить .

Изменено пользователем Быстрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

У меня ввертыш в 1 цилиндре,да гад гавеный-свеча ниже всех из головы выступает. Да после нарезания резьбы,как со стружкой поступаете попавшей в цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
У меня ввертыш в 1 цилиндре,да гад гавеный-свеча ниже всех из головы выступает. Да после нарезания резьбы,как со стружкой поступаете попавшей в цилиндр?

Мне один умелец нарезал под ввертку метчиком обильно смазанным литолом - вся стружка на нем осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У меня ввертыш в 1 цилиндре,да гад гавеный-свеча ниже всех из головы выступает. Да после нарезания резьбы,как со стружкой поступаете попавшей в цилиндр?

Я на прежнем УАЗике и на машинах друзей делал так, сверлил медленно и в несколько заходов, при этом каждый раз смазывал сверло солидолом. Почти вся стружка оставалась на нем, и вынимая сверло, удалял стружку и намазывал еще. Все прошло без осложнений.

 

Alexq55,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
У меня ввертыш в 1 цилиндре,да гад гавеный-свеча ниже всех из головы выступает. Да после нарезания резьбы,как со стружкой поступаете попавшей в цилиндр?

Ещё рекомендуют не вворачивая свечу покрутить движок, якобы стружка вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрый
а число каления и зазор электрода как же? подходит?
Подходит и прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Присоединяюсь к сказанному.Ввертыш лучше поискать латуневый.Коэффиценты расширения с ГБЦ близки.При нарезании резьбы обратить особое внимание на вертикальность мечика.Сложностей не будет.Работает долго и надежно.

Материал ,из которого изготавливается ввертыш,необязательно из латуни,но обязательно из ЦВЕТНОГО металла,иначе при нагреве свеча будет работать с пропуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрый

Простите, а из какого цветного метала, кроме латуни можно сделать ввертыш? Из алюминия? меди ? Нержавейки? врядли.. А почему нельзя из углерода ? Мне один умник нарезал резьбу на 18" под латунную втулку и повредил резьбу -пришлось обратится к токарю, который выточил втулку на 18 с конической резьбой из шестигранника(обычный углерод) на 22мм . Втулка длинной 5см закрутилась соответственно ключом на 22. Растояние от элетрода жигулевской свечи до камеры сгорания составило не меньше 3см. Все прекрасно работало. О каких пропусках идет речь?

P.S. Токарь сказал что нужно было нарезать резьбу на 16" и использовать в этом цилиндре фордовскую свечу без всяких втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча

извините ради бога, но углерод не металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olkat

Например у меня на дв.4215 на 1 и 3 цилиндрах тоже стоят вёртыши,смазал клеем для фиксации резьбы и всё,пока проблем нет за 3 месяца дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Я когда на производстве работал, там была такая практика, на ЗИЛ е например закидывает маслом один цилиндр,в связи с износом поршня колец, кап.ремонт делать не охота, вытачивается стальной ввертыш для свечи и с боку сверлится отверстие 1мм,таким образом умудрялись довольно надолго оттянуть ремонт.Так что и стальной ввертыш ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey42
Я по своему опыту не советовал бы сразу ставить втулку. Есть так называемые Фордовские свечи(в спец магазинах полно и недорого)- у них диаметр резьбы 16мм . Проганяете метчиком на 16 (шаг забыл) резьбу- вкручиваете свечу и вперед без всяких втулок. И не боязно свечу выкручивать. А на 18мм (про запас) всегда можно проточить .

извиняюся а что за так называемые Фордовские свечи и в каких спецмагазинах?

у меня на 4 цил сорвало резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Начал подтраивать моторчик,решил проверить свечи и на первой же (там ввертыш) выкрутил свечу с ввертышем. Намазал стопрезьбой(синей) завернул,расстроился и поехал дальше.

Че делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Че делать дальше?

Ездить и не расстраиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...