Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс66

Ввёртыш под свечу

Рекомендуемые сообщения

РКД

Привет всем. Сорвал сегодня резьбу на 4м цылиндре, ДВС 405.22 . Где на юге Москвы можно сделать не снимая ГБЦ? Свеча вообще ни за что не цепляется. Звонил в две конторы сегодня, но они делают на снятой ГБЦ. Буду признателен в подсказке. Живу на Красногвардейской, возле Марьинского моста.

Изменено пользователем РКД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Привет всем. Сорвал сегодня резьбу на 4м цылиндре, ДВС 405.22 . Где на юге Москвы можно сделать не снимая ГБЦ? Свеча вообще ни за что не цепляется. Звонил в две конторы сегодня, но они делают на снятой ГБЦ. Буду признателен в подсказке. Живу на Красногвардейской, возле Марьинского моста.

Что бы качественно сделать,лучше конечно снять.иначе никто не гарантирует что хорошо ходить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KORNEY

нарезал на втором цилиндре смазывали мечик литолом футарка была с запорожца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД

Тут опять проблема. Вкрутили ввертышь, все нормально, а тут заметил, что из под свечи пар идет утром, газы проходят (правда не сильно). Свеча закручена хорошо. Какие последствия ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филолог
Тут опять проблема. Вкрутили ввертышь, все нормально, а тут заметил, что из под свечи пар идет утром, газы проходят (правда не сильно). Свеча закручена хорошо. Какие последствия ждать?
вылета свечи вместе с футоркой и отправке ГБЦ на переплавку за пару бутылок пива.

Во первых не вздумайте рассверливать отверстие под свечу дрелью или на сверлильном станке! У патрона есть биение, отверстие не будет точным, будет аморфным, после нарезания резьбы футорка будет плохо держаться и со временем ее выбьет. Не хочу заниматься рекламой, но других фирм я в магазинах не встречал, чтуковина зарекомендовала себя не плохо: http://www.forceavto.ru/catalog/images/64101.jpg . В Москве продается во многих магазинах автозапчастей, цена колеблется от 280 до 400 рублей. В комплекте идет метчик с началом развертки, под свечной ключ (d21мм) и 4 футорки разной длинны. Им получается ровно, и аккуратно изготовить отверстие с резьбой под футорку.

Во вторых, НЕ ЛЕНИТЕСЬ! Снимите после нарезания резьбы ГБЦ и удалите от туда ВСЮ стружку!

Иначе, вы будите каждый раз удивляться вот таким вещам:

Ставили у xsandr на 3 цилиндр, прошла потом тыщ тридцать, без проблемм, ничем не обмазывали, так припеклось. Сейчас эта головка в ремонте всвязи с выпаданием седла клапана, кстати, по странному совпадению???, тоже на 3 цилиндре. Или ему когда-то досталось хорошо...

Всю стружку метчиком с литолом наружу не вытащить. Кстати, для нарезания резьбы лучше использовать масло по жиже ;)

Подберите нужную футорку по свече, что бы электрод не был в глубине ее!

Сдобьте наружнюю резьбу футорки СОЛИДОЛОМ(не путать с литотолом - вещи разные), или еже каким НАТУРАЛЬНЫМ жиром, дабы футорка закоксовалась, что бы она не выкручивалась из ГБЦ при отворачивании свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать.

Я купил в магазине ввёртышь,в сервисе при мне нарезали резьбу,вкрутили,и всё удовольствие 400р.Но он гад начал выкручиваться вместе со свечой.Посадил его на краску и забыл.В идеале, его на снятой голове развальцовывают.При покупке свечей надо обращать внимание на качество привариваня минусового электрода,В месте сварки бывает металл торчит выше резьбы,что при закручивании портит резьбу(если откинуть в сторону дурь, с которой мы тянем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Люди!Как свечи то вывернуть? :( Сегодня было -34,днём повысилось до 24 -решил завести ...Подогреватель не смог запустить,видимо пора его чинить ,еле еле завёл с энной попытки.Решил потом вывернуть свечи и проверить зазоры ,а то после ремонта ГБЦ 30 тыс проехал не проверяя их.В первом и четвёртом цилиндре вывернул легко а во втором и третьем никак-остыл мотор ,напшикал в колодцы ВД-40 и всё равно не хотят,большим воротком боюсь тянуть-вдруг сломаю свечу :blink: Такого чуда у меня не было ещё! Может на выстывшем при -30 морозе попробовать или нагреть тосол в ГБЦ и потом откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Люди!Как свечи то вывернуть? :( Сегодня было -34,днём повысилось до 24 -решил завести ...Подогреватель не смог запустить,видимо пора его чинить ,еле еле завёл с энной попытки.Решил потом вывернуть свечи и проверить зазоры ,а то после ремонта ГБЦ 30 тыс проехал не проверяя их.В первом и четвёртом цилиндре вывернул легко а во втором и третьем никак-остыл мотор ,напшикал в колодцы ВД-40 и всё равно не хотят,большим воротком боюсь тянуть-вдруг сломаю свечу :blink: Такого чуда у меня не было ещё! Может на выстывшем при -30 морозе попробовать или нагреть тосол в ГБЦ и потом откручивать?

Лёха, попробуй сначала на закручивание , и потом выворачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Лёха, попробуй сначала на закручивание , и потом выворачивай.

Отец ,старый механизатор то же самое советует-боюсь сорвать,силы то богатырской до...много :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550
Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать.

Мне ставил токарь. А которые продаются в магазине плохие, он так сказал. Он сам мне его изготовил. И после установки завальцевал изнутри спец инструментом. И взал с меня 100 рэ. Мой тебе совет, обратись к старому токарю, они за свою жизнь не одну сотню таких ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Люди!Как свечи то вывернуть? :( Сегодня было -34,днём повысилось до 24 -решил завести ...Подогреватель не смог запустить,видимо пора его чинить ,еле еле завёл с энной попытки.Решил потом вывернуть свечи и проверить зазоры ,а то после ремонта ГБЦ 30 тыс проехал не проверяя их.В первом и четвёртом цилиндре вывернул легко а во втором и третьем никак-остыл мотор ,напшикал в колодцы ВД-40 и всё равно не хотят,большим воротком боюсь тянуть-вдруг сломаю свечу :blink: Такого чуда у меня не было ещё! Может на выстывшем при -30 морозе попробовать или нагреть тосол в ГБЦ и потом откручивать?

А ввертыш стальной что-ли? Стальные к свечам прикипают и только вместе с ввертышем. Бронзовые лучше. Стояли в 2-х горшках на 402-м. НО: ставил на анаэробный герметик и все равно он не держал - на горячую выкручивался вместе со свечой. На холодную - без проблем. Нарезал умелец из ПАТП прямо на двиге. После нарезки резьбы пускал двиг - вылетала вся стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

братцы! мне делали ввертыш на 402 мотор, голову не снимали, резали метчиком в солидоле. с наружи закернили,откручиваться она потом не должна.

 

а теперь о главном!

никогда! никогда не выкручивайте свечи на горячем моторе! и не надо их затягивать до победного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
братцы! мне делали ввертыш на 402 мотор, голову не снимали, резали метчиком в солидоле. с наружи закернили,откручиваться она потом не должна.

 

а теперь о главном!

никогда! никогда не выкручивайте свечи на горячем моторе! и не надо их затягивать до победного.

Да как там раскернить - то в колодце? А насчет горячих свечей - компрессия по науке меряется именно на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Люди!Как свечи то вывернуть? :( Сегодня было -34,днём повысилось до 24 -решил завести ...Подогреватель не смог запустить,видимо пора его чинить ,еле еле завёл с энной попытки.Решил потом вывернуть свечи и проверить зазоры ,а то после ремонта ГБЦ 30 тыс проехал не проверяя их.В первом и четвёртом цилиндре вывернул легко а во втором и третьем никак-остыл мотор ,напшикал в колодцы ВД-40 и всё равно не хотят,большим воротком боюсь тянуть-вдруг сломаю свечу :blink: Такого чуда у меня не было ещё! Может на выстывшем при -30 морозе попробовать или нагреть тосол в ГБЦ и потом откручивать?

Сегодня попробовал открутить на холодную-во втором открутил! Причём довольно таки легко! Правда вся свеча в масле была-видимо скопилось в колодце из за плохого уплотнителя между крышкоц и ГБЦ,или от WD-ки испортился?

Нагару немеряно было на электроде и в внутри свечи...третью свечу так и не смог выкрутить-вороток гнётся!

Интересно ,что будет если мощным воротком выкручивать? Сломается свеча,ключ ,или резьбу с мясом вырвет(ЗМЗ 40522)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Да как там раскернить - то в колодце? А насчет горячих свечей - компрессия по науке меряется именно на горячую.

 

 

Компрессия ВСЕГДА меряется на холодую,если нужны точные показания. А если мерять на горячую,то это будут просто цифры которые ничего не значат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Сегодня попробовал открутить на холодную-во втором открутил! Причём довольно таки легко! Правда вся свеча в масле была-видимо скопилось в колодце из за плохого уплотнителя между крышкоц и ГБЦ,или от WD-ки испортился?

Нагару немеряно было на электроде и в внутри свечи...третью свечу так и не смог выкрутить-вороток гнётся!

Интересно ,что будет если мощным воротком выкручивать? Сломается свеча,ключ ,или резьбу с мясом вырвет(ЗМЗ 40522)?

 

 

Попробуй найти хорошую свечную головку и трещётку с удлинителем. Пробуй отвернуть с рывка,если свеча пойдёт,но с усилием,то откручивай дальше по методу нарезки резьбы.Можно попрызгать проникающей смазки,типа Механик от Хай Гир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

""Проверка компрессии(давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производят компрессометром.Компрессию цилиндрах замеряют на прогретом до 70-85 С двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутых свечах.."""

Дано по книге-двигатели ЗМЗ автомобилей ГАЗ и УАЗ.Конструктивные особенности.Диагностика.Техническое обслуживание.Ремонт.

страница 111,Раздел-Диагностика двигателей согласно ГОСТ 20911-89.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Попробуй найти хорошую свечную головку и трещётку с удлинителем. Пробуй отвернуть с рывка,если свеча пойдёт,но с усилием,то откручивай дальше по методу нарезки резьбы.Можно попрызгать проникающей смазки,типа Механик от Хай Гир.

То есть быстрее резьбу сорвёшь ,чем свечу сломаешь? А что за метод?Хай Гир лучше WD40?

И почему я не помазал свечи графиткой . :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филолог
То есть быстрее резьбу сорвёшь ,чем свечу сломаешь? А что за метод?Хай Гир лучше WD40?

И почему я не помазал свечи графиткой . :o

Не надо ничем свечи мазать. Лучше резьбу почистить и керосином обезжирить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
То есть быстрее резьбу сорвёшь ,чем свечу сломаешь? А что за метод?Хай Гир лучше WD40?

И почему я не помазал свечи графиткой . :o

 

 

Открутил на один оборот,потом на полоборота на закручивание. WD-40 универсальная смазка,но всё-же больше подходит для смазывания замков,петель и устранения скрипа. Есть проникающие смазки узконаправленные,именно для проникновения в нитки резьбы. Профессиональные от фирмы "Джинк". Я резьбу свечи смазываю медной смазкой,как и направляющие суппорта уже не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Открутил на холодную длинным воротком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Открутил на холодную длинным воротком...

:blink: Полтора месяца, свечу откручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филолог
Я резьбу свечи смазываю медной смазкой,как и направляющие суппорта уже не первый год.

А зачем? Если там говна нет, то с чего им коксоваться?

Вот гайки колесные этой смазкой действительно мазать надо, чтобы не мчаться каждой весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel 08

Подскажите пожалуйста вот в такой проблеме!!! недавно сорвал резьбу под свечу на первом цилиндре, нарезали резьбу под ввертыш,сегодня начал заводить свеча вылетела вместе с ввертышем! может кто знает можно ли другую резьбу нарезать или уже все гбц менять надо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Не знаю почему, не вдавалси в подробности, ног по статистике почему-то именно 3 горшок почти всегда. Видимо самый жаркий, хотя как бы 4-й самый горячий.

 

По срыву резьбы на свечах. Частая причина: не до конца заворачивают свечу или пропускает уплотнительное кольцо и происходит прорыв газов по резьбе свечи. В результате, забивается резьба нагаром и при выкручивании свечи вытягивается.

А, ещё длинные свечи ставят вместо коротких , свеча закоксовывается начинают выворачивать и рвут резьбу.

Ставили без клея, пока держутся. Причём резьбу резали не снимая головы, потом без свечи крутанули чёто вылитело чёто наверно осталось, но пока ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...