Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Уходит Тосол неизвестно куда

Рекомендуемые сообщения

Антифриз

Их многие снимают не задумываясь . Как начинает масляный клапан глюкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелист 962

я снял после случая как  у знакомого  шланг лопнул ,который в поддон идет, и все капиталка.


попробую крышку при открутить , поверю отпишусь, я еще бошку протянул,болты довернулись после 8000 тыс. км. на четверть оборота  может пройдет все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

На сайте за рулем про испытания масла перегревом , очень интересная статья, и почему склеиваются двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

и масленый верну  радиатор ,а ссылки нету случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

и масленый верну радиатор ,а ссылки нету случайно?

Сылки нету. Читал зимой , ищи в архиве. Название чтото связанное со смертью двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Вот название.

11 марта 2013 года

 

Смерть масла и моторов: убийца найден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

газелист 962, тосол у тебя в масло уходит. Неси блок на опрессовку. И голову повторно.

 

Была такая ерунда на УМЗ. Тосол уходит, масло по уровню. Но к 8ткм масло начинало отдавать зеленцой, в аккурат к замене. Потом сгустки появились тысяч через 25-30. Но движок не склеивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелист 962

aca300, и что было, блок или голова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Блок. Отслоение гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

ну вот и доездился , опять движок склеился((( завтра разбирать буду. Веселы выходные впереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

ну вот и доездился , опять движок склеился((( завтра разбирать буду. Веселы выходные впереди...

Надо все чеки за ремонт и зап.части сохранять.Может настанет время ) подать в суд по провам человека, за издевательство над людьми.Какое завод имеет право , выпускать эти  газели!? Это чудо инженерной мысли,спроектировано группой человеконенавистников . .Это прямое покушение на жизнь ,т.к. при эксплуатации этого чудовища,здоровье тает на глазах...

У меня Гадзила год,вожу только своё,один раз подписался мебель перевезти за 30 км.дак я чуть со стыда не сгорел))) по дороге отпал провод от генератора ,(причём лампочка не загорелась) АКБ кончился и мой авто заглох, сижу я как приплюснутый со мной грузчики и заказчик))) Хорошо провод заметил,воткнул его на место ,подкурил и в перёд,а если что серьёзнее? куда эту мебель и людей,а если зима -35))). Не ,для себя понял ,что гадзила в моей комплектации,только по хозяйству... 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

А нет, почти склеился, цепь порвалась верхняя, 10000 км проехал после замены, и подшипники все болтаются на звездах  ((( я в худею с этих запчастей.!!! Но проблему ухода тосола , пока что  не нашел, в понедельник повезу на опрессовку  блок  и бошку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

нашел куда уходит тосол, трещина в бошке   у 4 -го цилиндра от болта до клапана со стороны слива масла((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Опять уходит тосол( Прошлый раз уходил в масло ,причину путём не нашли ,решил откапиталить ,что бы на верняка.Через 2000км после капиталки ,опять тосол пошёл в масло,оказалось не затянутая ГБЦ (капитальщик сказал ,что протягивать после капиталки не надо) ,протянул-всё масло на месте.Осень зиму проездил без проблем (2000 км) потом машина стояла 3 месяца ,вчера пошёл заводить,масло на месте уровень не растёт, а тосола долил,5 литров,лужи нет ,подтёков тоже ,завелась с пол- тыка ,как будто я её вчера заглушил.Поехал по трассе на скорости за 80км/ч ДВС начинает греться ,стрелка доходит до Т срабатывания вентилятора 85С° сбрасываешь обороты Т становится нормальная чуть за 80С°. Поехал 10 км + машина 2 часа постояла ,и я залил  ещё 3 литра тосола(. Выкручиваю свечи нагар на всех светлокирпичного цвета ,но на 1 и 4 цилиндре ,юбка свечи (резьба) мокрая,попробовал на вкус ,сластит . 

 

Да чуть не забыл.Когда я протягивал ГБЦ ,то при затяжке гаек было такое чувство ,что шпильки вытягиваются как резиновые.Я уже потом взял динамический ключ и по нему затянул,хотя гайки не встали . С каким усилием затягиваются гайки строго по дин.ключу ,независимо от того, что они ещё тянутся,или всё таки они должны встать?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


было такое чувство ,что шпильки вытягиваются как резиновые.
из блока лезут.ремонтные ставить надо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


С каким усилием затягиваются гайки строго по дин.ключу ,независимо от того, что они ещё тянутся,или всё таки они должны встать?

 

затягиваются определенным моментом. Не более.

 

Ослабление затяжки гаек может быть в тч из-за разрушения прокладки ГБЦ.

Сейчас нужно попробывать протянуть гайки ГБЦ, Если не протягиваются то снимать головку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сейчас нужно попробывать протянуть гайки ГБЦ, Если не протягиваются то снимать головку.

 

Ну как её протягивать,если они тянутся и тянутся .Я уже дин.ключом начал тянуть ,стрелка дошла до нужной отметки я и перестал тянуть,хотя кажется слабовато. Сейчас пошёл по жамкал шланги ,шланги целые,зато  побежал новый медный радиатор с низу, где подходит нижний патрубок, с ванночки . Я вообще в шоке от качества зап.частей .

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ну как её протягивать,если они тянутся и тянутся

что значит тянутся, если динамоключ щёлкнул или стрелка ключа дошла до нужного деления на шкале?

 

Их можно при превышении момента растянуть или вырвать из блока - но это не значит что "они тянутся" это значит что их вытягивают.

 

 

 


побежал новый медный радиатор с низу, где подходит нижний патрубок, с ванночки . Я вообще в шоке от качества зап.частей .

ставьте штатный для Бизнесов радиатор ТРМ - он не течет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

что значит тянутся, если динамоключ щёлкнул или стрелка ключа дошла до нужного деления на шкале?

 

 

Ну да.Стрелка дошла до нужного момента и я перестал тянуть .У меня ничего не щёлкает на дин.ключе,там стрелка и шкала,момент затяжки и порядок смотрел по книжке.

ставьте штатный для Бизнесов радиатор ТРМ - он не течет

 

У меня медный новый покупал самый дорогой ,что бы наверняка.))) Сейчас подошёл не течёт ,шланги по жамкал за капала.

 

 

Вот свечи какие. 

 

Вот цилиндры 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Леха 24 Когда течет в цилиндры свечка и поршень блестят как у кота причиндалы. Может с радиатора начать?

Изменено пользователем gazelist24rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Может с радиатора начать

 

Полностью цилиндр не удалось посмотреть,может и есть на мытые пятна, там куда не попал  обзор камеры.  Да, начну с радиатора.Странно, кольца ,колпачки новые ,а масло расходуется и нагар на поршнях масляный.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Полностью цилиндр не удалось посмотреть,может и есть на мытые пятна, там куда не попал обзор камеры. Да, начну с радиатора.Странно, кольца ,колпачки новые ,а масло расходуется и нагар на поршнях масляный.

 

Антифриз если моет днище поршня- то всё, а не участками. При незначительных утечках поршни заметно для эндоскопической камеры не отмывает: разница в цвете и количестве нагара видна только после снятия ГБЦ.

Расход масла на угар если чрезмерный, то на электродах свечей должен быть рыхлый светло-серый нагар.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Расход масла на угар если чрезмерный, то на электродах свечей должен быть рыхлый светло-серый нагар

 

Я видео состояния свечей на 6 стр.выложил,глянь,вроде нагар светлокирпичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Антифриз если моет днище поршня- то всё, а не участками.

 

Вот смотри намытие участками .Это двс 1zz 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...