Бендер 2 Опубликовано 7 сентября, 2009 такую тему не нашёл и решил таки её начать. Предлагаю поделиться опытом использования. Обычные катушки покупать задолбался почти все идут бракованные, может быть модуль вражеский будет лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 7 сентября, 2009 Ставилось не на одну машину.Лучше,но провода свои нужны или от тазиков с таким же модулем,но крышки колодцев переставлять придётся.Установка очень проста при покупке всех необходимых мелочей-это переходник на низковольтную часть и кронштейн крепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 9 сентября, 2009 Ставилось не на одну машину Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 9 сентября, 2009 Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа. Покупаешь переходник для катушки,с одной стороны разъём под катушку,с другой под провода косы,соеденяешь,на катушке написано где какой провод,ставишь.Провода ВВ свои,под эту катушку.Прикручиваешь кронштейн и катушку,заводишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 10 сентября, 2009 и как она себя ведёт, в смысле холодный пуск, динамика и расход топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 10 сентября, 2009 и как она себя ведёт, в смысле холодный пуск, динамика и расход топлива? Ну искра чуть мощней,но чудес от неё ждать не надо.Если двиг исправен и настроен с ней просто стабильней работа зажигания.А если двиг имеет косяки то установкой катушки это не вылечишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 19 сентября, 2009 Сегодня смотрел переходник на этот модуль - откровенная кустарщина замотанная черной изолентой, но отдельно не продаётся. Братва! У кого есть этот модуль посмотрите какие провода куда идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа.Установка катушки зажигания БОШНаписал VAFER15.02.2008Сегодня я наконец-то поставил катушку Бош о которой так долго мечтал..нет, на самом деле все было не такпоследнее время мой двигатель стал работать с перебоямиувеличился расколбас на хх и появились провалы при разгонеутром заводился на двух цилиндрах иногда не с первого разазамена свечей эффекта не даластало лучше но не намного, а главное не надолгокак всегда появился DannyMAD и сказал что катушка БОШ вероятно решит мои проблемыя давно мониторил эту тему на форуме авто.руно пока штатная система не доставляла хлопот ковырять было леньновые катушки стоят 500 р за пару, бош стоит 1500р+ нужны новые провода под эту катушку 700р+ переходничёк питания 100р+ кронштейн.. а вот теперь.вчера после тусы я заехал к Данилу и получил от него кронштейн катушки БОШ (наша раша - видно издалека)и чертеж кронштейна его собственной конструкции разницу видно на фотках:магазинный вариантвариант DannyMAD'аДанил имеет большой опыт с этими кронштейнамиу него поломались уже 2 или 3 штуки.ну воопщем сегодня утром я полный решимости приехал в магазинзакупился катушкой с переходничком:проводами СЭТ:и уж раз пошла такая пьянка - свечами БОШ Платинум WR8DPпо чертежу, следуя устным рекомендациям гуру кранштейно-катушечного делабыли изготовлены два кронштейна из стали сорта ПП (первая попавшаяся) и профиля "уголок который валялся в углу"после чего была демонтирована штатная системаи установлена новаяИТОГИрасколбас на ХХ не прошел, но уменьшилсямашина стала заводится с пол-оборотаНО главное пропали все глюки при разгоне и сбросе газамашина стала тянуть с более низких оборотов, а на высоких моща как будто возрослапоследнее - чисто субъективноно могу сказать точно ехать стало резвее и мотор работает ровнееСегодня была произведена обкатка в режиме ралли на закрытой трассеа так же проверка разгонных качеств в городе по маршруту Донбасская-Бебеля-Токарей-С Дерябиной и обратнону что ж могу сказать что лично я удовлетворен полученным результатоми считаю что деньги потрачены не зрязавтра утром проверим как оно влияет на холодный запускВсе фотки тут https://photofile.ru/users/vafer/115006378/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 13 ноября, 2009 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14108я так поставил пока.сломается кронштейн,буду думать как переделать его по проще чем в статье выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 13 ноября, 2009 Только на форуме таких видимо нет или опытом делиться не хотят. Я в магазе у продавцов спрашивал как что подключается, так и не добился вразумительного ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Роман.А по подробнее?-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 13 ноября, 2009 Роман.А по подробнее?-)Валялась на складе катушка толи от ниссана или тойеты с проводами померил колпаки подходят только встают не с верху а по внутреннему радиусу колодца.Купил фишек,штатные не стал менять на всякий случай чтобы если что случилось можно старые поставить.Взял катушку припаял фишки и Все.Свечи поставил японские иридивые.Движок у меня с волги.Два года назад поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 13 января, 2010 Привет Всем! Сегодня дошли руки до машины! Купил катушку от инжекторной десятки, кронштейн и разьём (650+70+50=770руб.) и комплект Сетовских проводов за 650 рублей. Установил и проехал 140 км. По ощущениям - на хх трясучка пропала, в натяг идёт увереннее (зажигание пришлось с -7 на -5 скрутить, а то пальцы прозванивают сильно),ну а в остальном время покажет. Поставил десяточную а не родную из за разницы в цене (2110 - 650руб (бош-рязань 1600) против 405- 3200руб) Смысол один!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fry-net 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Народ помогите плиз. Установил катушку новую Bosch ставил все как на фотках. Начинаю заводить. Из карбюратора пламя вырывается. причем бодрое такое и машина не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 июня, 2011 Народ помогите плиз. Установил катушку новую Bosch ставил все как на фотках. Начинаю заводить. Из карбюратора пламя вырывается. причем бодрое такое и машина не заводится.а ты взял какой модуль?с коммутатором или без?если с комутатором,то смотри как ВВ провода стоят,там на катушке цифирки для каждого цилиндра будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 10 июля, 2011 Привет Всем! Сегодня дошли руки до машины! Купил катушку от инжекторной десятки, кронштейн и разьём (650+70+50=770руб.) и комплект Сетовских проводов за 650 рублей. Установил и проехал 140 км. По ощущениям - на хх трясучка пропала, в натяг идёт увереннее (зажигание пришлось с -7 на -5 скрутить, а то пальцы прозванивают сильно),ну а в остальном время покажет. Поставил десяточную а не родную из за разницы в цене (2110 - 650руб (бош-рязань 1600) против 405- 3200руб) Смысол один!!!Объясните: где на 406 двигателе можно "зажигание с -7 на -5 скрутить"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 июля, 2011 Объясните: где на 406 двигателе можно "зажигание с -7 на -5 скрутить"?БК с октан коректором поставить, или на сервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 7 ноября, 2015 Цена вопроса,если брать новую,около 2 тыров за штуку.По мне так проще переделать под ВАЗовский 16-клапанный модуль,его хоть на любом углу купить можно. Я его наоборот,на Галант с 4ДЖИ64 ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 ноября, 2015 . Я его наоборот,на Галант с 4ДЖИ64 ставил.разница была??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 9 ноября, 2015 разница была???Не знаю. Его поставил на авто у которого навернулась одна катушка. Модуль пришлось скрутить с авто на кузовном. Галант нормально доехал еще 70 километров в район,а через два дня,проезжая,модуль обратно завез. Где он свою катушку купит в 9 вечера в субботу? Пошли на эксперимент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 13 января, 2017 модуль от умз можно в 405 тый поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 13 января, 2017 Ильнур Янбердин, можно.Он кстати вазовский,а не умз.Провода только как здесь в теме бошевские надо брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 13 января, 2017 спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 14 января, 2017 Установка катушки зажигания БОШНаписал VAFER15.02.2008Сегодня я наконец-то поставил катушку Бош о которой так долго мечтал.. нет, на самом деле все было не так последнее время мой двигатель стал работать с перебоямиувеличился расколбас на хх и появились провалы при разгонеутром заводился на двух цилиндрах иногда не с первого раза замена свечей эффекта не даластало лучше но не намного, а главное не надолго как всегда появился DannyMAD и сказал что катушка БОШ вероятно решит мои проблемыя давно мониторил эту тему на форуме авто.руно пока штатная система не доставляла хлопот ковырять было лень новые катушки стоят 500 р за пару, бош стоит 1500р+ нужны новые провода под эту катушку 700р+ переходничёк питания 100р+ кронштейн.. а вот теперь. вчера после тусы я заехал к Данилу и получил от него кронштейн катушки БОШ (наша раша - видно издалека)и чертеж кронштейна его собственной конструкции разницу видно на фотках: 256.jpg магазинный вариант 115194268.jpg вариант DannyMAD'а Данил имеет большой опыт с этими кронштейнамиу него поломались уже 2 или 3 штуки. ну воопщем сегодня утром я полный решимости приехал в магазинзакупился катушкой с переходничком: 115194143.jpg проводами СЭТ: 115194172.jpg и уж раз пошла такая пьянка - свечами БОШ Платинум WR8DP по чертежу, следуя устным рекомендациям гуру кранштейно-катушечного делабыли изготовлены два кронштейна из стали сорта ПП (первая попавшаяся) и профиля "уголок который валялся в углу"115194293.jpg 115194203.jpg после чего была демонтирована штатная системаи установлена новая 115194277.jpg ИТОГИ расколбас на ХХ не прошел, но уменьшилсямашина стала заводится с пол-оборотаНО главное пропали все глюки при разгоне и сбросе газамашина стала тянуть с более низких оборотов, а на высоких моща как будто возрослапоследнее - чисто субъективноно могу сказать точно ехать стало резвее и мотор работает ровнее Сегодня была произведена обкатка в режиме ралли на закрытой трассеа так же проверка разгонных качеств в городе по маршруту Донбасская-Бебеля-Токарей-С Дерябиной и обратнону что ж могу сказать что лично я удовлетворен полученным результатоми считаю что деньги потрачены не зря завтра утром проверим как оно влияет на холодный запуск Все фотки тут https://photofile.ru/users/vafer/115006378/ а как провода соеденил которые к фишке, какие куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 14 января, 2017 http://www.seltes.ru/multi-sparkignitionа такое никто не пробовал, ценник конечно не гуманный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты