Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lihodey

Подключаем противотуманки

Рекомендуемые сообщения

Spas750

А кто знает как подключить ПТФ штатно, чтобы включались ЦПС? Под капотом слева и справа болтается по одному красному проводу с мамой, кто такие? Звонил их во всех положениях ЦПС -тишина. Мож куда реле впердолить надо?

10 вывод, там контакты на колодки свои, ширина 3мм но двойной лепесток, покупал в магазине в автомобильной электрике с кусочком провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher

Подскажите пожалуйста, в электрике не силен поэтому и возник вопрос. Сегодня ставил туманки все подключил по схеме, но вот кнопку не могу подключить.. Кнопка с подсветкой и 6 контактами, контакты расположены так:

А           С

      1

      2

В          Д

К кнопке подходит 1 провод с релюхи у меня он розовый. Я понимаю, что нужна еще земля и питание постоянное, например при включении габаритов. Также как то надо сделать, чтоб когда горели туманки - горел индикатор на кнопке в салоне. Так вот подскажите какие провода к какому контакту подключать. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Подскажите пожалуйста, в электрике не силен поэтому и возник вопрос. Сегодня ставил туманки все подключил по схеме, но вот кнопку не могу подключить.. Кнопка с подсветкой и 6 контактами, контакты расположены так:

А           С

      1

      2

В          Д

К кнопке подходит 1 провод с релюхи у меня он розовый. Я понимаю, что нужна еще земля и питание постоянное, например при включении габаритов. Также как то надо сделать, чтоб когда горели туманки - горел индикатор на кнопке в салоне. Так вот подскажите какие провода к какому контакту подключать. Спасибо за ответы.

контролькой прозвони...там сложного нет...2 контакта собственно замыкающиеся кнопкой,2 на габарит и массу,2 на плюс и минус подсветки включения кнопки...Я делал так: пускал через кнопку управляющий плюс на реле , с ноги включенного этого плюса брал его на подсветку включения кнопки, габарит с любого габарита...массу на все 2 ноги отдельным проводом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Симбир, спасибо! что-то стало проясняться) а вот это все к любым контактам на кнопке подключать (т.е. как я захочу) или есть какой  то порядок? ну например, масса к контакту А, подсветка к В ну и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Кнопка обязательно должна подавать + на реле, если будешь подавать кнопкой - то ничего с подсветкой не получится.


Симбир, спасибо! что-то стало проясняться) а вот это все к любым контактам на кнопке подключать (т.е. как я захочу) или есть какой  то порядок? ну например, масса к контакту А, подсветка к В ну и т.д..

подсветка в кнопке светодиодная, полярность имеет значение. Строгий порядок подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Кнопка обязательно должна подавать + на реле, если будешь подавать кнопкой - то ничего с подсветкой не получится.

подсветка в кнопке светодиодная, полярность имеет значение. Строгий порядок подключения

осталось разобраться какой порядок у этой кнопки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

осталось разобраться какой порядок у этой кнопки=)

Все просто на самом деле. 1-2 - выключатель, крайние подключай на аккумулятор чтобы лампа внутри кнопки загорелась)  - поймешь где масса (массовые вместе скрути), то что подсветка - бери + от габаритов, а чтобы горела лампа при включении бери плюс от замыкаемого контакта что уже на реле уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

KOTOKUPOL, т.е. если я все правильно понял, то подключать так: контакт А - тянем на аккумулятор; контакты 2 и В скручиваем вместе и на массу кидаем; контакты 1 и С скручиваем вместе и подключаем к включению габаритов, а к контакту Д - подводим провод от реле. Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

какой аккумулятор...охренели что-ли...на ЭБУ еще его киньте...

Сделай как я писал, я не соблюдал никакой полярности-все отлично работает, но если сомневаешься, вытащи такую же клавишу и посмотри в какой полярности там подключено...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Пока есть такие "умельцы" у нас электриков всегда работа будет!! :rolleyes: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Спасибо Симбир сделаю лучше как ты посоветовал!) 

 

п.с. если человек не понимает может лучше ему объяснить нежели ржать над ним, не правда ли АртемДоброходов?)) 

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Спасибо Симбир сделаю как ты посоветовал!) 

 

п.с. если человек не понимает может лучше ему объяснить нежели ржать над ним, не правда ли АртемДоброходов?)) 

Я не знаю как правильно и точно перебрать редуктор,я и не сую туда свои ручки...Я его отдам тому кто знает и умеет,да заплачу денег но поимею хорошо отремонтированный редуктор и гарантию на работу!И не дай бог он сломается,все геморои перейдут на плечи того кто его мне делалд.

А тут человек не зная в электросистемах ничего пытается поставить допы.Один из итогов...неправильное подключение,работает,но через апож...будет винить всех советчиков и автогаз в том числе...ни разу не задумается что он является первопричиной!!Второй итог...не правильный расчёт электропроводимости...короткое...пожар.5минут и от авто  остаётся кузов... :angry:  В одном и во втором случае ущерб,во втором на сотни тысяч... а можно было поехать к специалисту и за 1000-2500 всё сделать с гарантией!! Вот по этому я и ржу.Советы давать можно тому кто шарит в этом...а советовать незнайке так это как дать гранату обезьяне...Вы уж простите...Каждый должен делать то что умеет и может за это поручиться не только словом!!!! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Я не спорю с Вами, что если не знаешь, то лучше не лезь, что лучше заплатить и пусть сделают с гарантией!!!Все верно!!! НО когда я приехал на СТО к электрикам и сказал, что вот ребята мне надо установить туманки, они сказали, ничего не будем делать, т.к. конструкцией не предусмотрены туманки (газель у меня не бизнес), что если были они штатные, то да поставили, а так иди гуляй...Причем это было не на одном сервисе.И вот только поэтому начал разбираться с этим вопросом сам. А так если бы профессиональные электрики взялись, то таких глупых вопросов не стал бы тут задавать!

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

KOTOKUPOL, т.е. если я все правильно понял, то подключать так: контакт А - тянем на аккумулятор; контакты 2 и В скручиваем вместе и на массу кидаем; контакты 1 и С скручиваем вместе и подключаем к включению габаритов, а к контакту Д - подводим провод от реле. Так? 

Нет, не так. Если смотреть сзади на кнопку (как нарисовано у тебя) А и В массовые лампочек (на более новых кнопках они объедины и выход только В), С лампа контроля, Д лампа подсветки, 1 и 2 контакты замыкания.

Но вроде ты перепутал концы, вот схема http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%84%D0%B0%D1%80&noreask=1&pos=7&lr=65&rpt=simage&uinfo=ww-1870-wh-957-fw-1645-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fgarage21.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fgarage21%2F3825433%2Flarge%2F89259098.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нет, не так. Если смотреть сзади на кнопку (как нарисовано у тебя) А и В массовые лампочек (на более новых кнопках они объедины и выход только В), С лампа контроля, Д лампа подсветки, 1 и 2 контакты замыкания.

Но вроде ты перепутал концы, вот схема http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%84%D0%B0%D1%80&noreask=1&pos=7&lr=65&rpt=simage&uinfo=ww-1870-wh-957-fw-1645-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fgarage21.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fgarage21%2F3825433%2Flarge%2F89259098.jpg

Я извиняюсь,но зачем городить огород,у меня так сделано...

post-27845-1350045054.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я извиняюсь,но зачем городить огород,у меня так сделано...

 

Да огород то тот же, а вот человек хочет чтоб кнопочка вся работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

KOTOKUPOL, т.е. если я все правильно понял, то подключать так: контакт А - тянем на аккумулятор; контакты 2 и В скручиваем вместе и на массу кидаем; контакты 1 и С скручиваем вместе и подключаем к включению габаритов, а к контакту Д - подводим провод от реле. Так? 

Съездий к электрику, а то наподключаешь. Узнай сначала где у тебя минусы подсветки, дальше разберешься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Возможно кнопки разные бывают,у меня подсветка консоли подключена к такой кнопке: если смотреть со стороны проводов-А        Д                                                                                                                                                                                                                                                                     2                                                                                                                                                                                                                                                                           1                                                                                                                                                                                                                                                                       С       Б                                               АиС массовые соеденены между собой,1иБ + с подсветки,2и Д в твоем случае на реле должно идти.

Нет, не так. Если смотреть сзади на кнопку (как нарисовано у тебя) А и В массовые лампочек (на более новых кнопках они объедины и выход только В), С лампа контроля, Д лампа подсветки, 1 и 2 контакты замыкания.

Но вроде ты перепутал концы, вот схема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Возможно кнопки разные бывают,у меня подсветка консоли подключена к такой кнопке: если смотреть со стороны проводов-А        Д                                                                                                                                                                                                                                                                     2                                                                                                                                                                                                                                                                           1                                                                                                                                                                                                                                                                       С       Б                                               АиС массовые соеденены между собой,1иБ + с подсветки,2и Д в твоем случае на реле должно идти.

Я не когда эти буквы на кнопки не видел, все по расположению подсоединяю, в голове отложенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edsmoly

Приветствую всех знахарей и не только. Проблема в головном свете. Не могу выключить со штатного выключателя. Выключается только вандальным способом, через клейму аккума . Кидаю клему на место , свет снова горит .
Где косяк , кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Приветствую всех знахарей и не только. Проблема в головном свете. Не могу выключить со штатного выключателя. Выключается только вандальным способом, через клейму аккума . Кидаю клему на место , свет снова горит .

Где косяк , кто знает?

Может реле залипло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...