Hooligan 15 Опубликовано 7 апреля, 2008 Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо!Ненадо изобретать велосипед. Имеется в продаже спецыальный керамический герметик для этих соеденений. Я себе на волге им все соеденения промазывал и всё стало хорошо, не одного подсекания. Разъеденеяш трубы, намазываеш толстым, соеденяеш, ставиш хомут и всё. Даже хомут со всей дури тянуть не надо, герметик и так все дырки заполнит и когда высохнет становится как керамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Игорь, Как у тебя решилась проблемма с глушаком? Лично я вылечил эту болезнь (рычание) просто. Снимаешь штаны(глушителя) ,и на фланце , которым крепиться к колектору, делается пропил между двух приёмных труб ,где то 10-12 мм шириной 5-7 глубиной , все кромки желательно закруглить. Я заодно и в месте сварки фланца и труб тоже всё сгладил ( ГАЗза зтим не смотрит) . И всё .ТИШИНА!+100%. Я не верил про этот пропил пока не сделал - работает машина как швейцарские часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badhedd 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Вообщем проблема такая:звук какойто странный рычаще-секущий на всем диапазоне оборотов,как будто сильно сечет под капотом,на стоянке если печку включить,то выхлопом воняет,но из глушителя выхлоп нормально идет,под днищем нигде не сечет,звук именно из под капота,если ехать порядка 80 км/ч,втечении часа или больше то пол в кабине нагревается довольно сильно...как лечить?что понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 18 апреля, 2010 Вообщем проблема такая:звук какойто странный рычаще-секущий на всем диапазоне оборотов,как будто сильно сечет под капотом,на стоянке если печку включить,то выхлопом воняет,но из глушителя выхлоп нормально идет,под днищем нигде не сечет,звук именно из под капота,если ехать порядка 80 км/ч,втечении часа или больше то пол в кабине нагревается довольно сильно...как лечить?что понадобитсяСкорее всего у тебя лопнул выпускной коллектор,лечится заменой :),была у меня такая байда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badhedd 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 печально..а еще варианты?прокладка?штаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 17 мая, 2010 Я тоже сделал пропил,реально помогло.Звук как у евро три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 17 мая, 2010 Я себе поставил вместо безрезонаторнго родного резонатор+глушитель - небо и земля разница, на ХХ так практически не слышно ничего, даж на улице кто выходит спрашивает - Ты чего машину заглушил?(в городе конечно :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Вообщем проблема такая:звук какойто странный рычаще-секущий на всем диапазоне оборотов,как будто сильно сечет под капотом,на стоянке если печку включить,то выхлопом воняет,но из глушителя выхлоп нормально идет,под днищем нигде не сечет,звук именно из под капота,если ехать порядка 80 км/ч,втечении часа или больше то пол в кабине нагревается довольно сильно...как лечить?что понадобитсясмотри все соединения. если все в норме,все затянуто то сам выпускной коллектор ( как уже писали выше).сталкивался. у приятеля была токая же проблема. будешь менять коллектор не забудь и все прокладки прикупить. Изменено 17 мая, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban1646 1 Опубликовано 27 октября, 2013 Просто глушитель у тебя приказал долго жить вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) скажите если эту бочку отрезать звук выхлопа изменится?и почему на фургонах выводят его вбок?есть смысл сделать как на тентовках?хочу изменить слегка звук чтоб не слушать коробку. Кто то ставил прямоточные насадки как на фото 2.Куда ставится эта насадка?после бочки что на фото или перед?Сравнить несчем.у меня на прежней е2 был кат пробит и труба проржавела после такой бочки.Дак без трубы так бубнила машина сильно.А на этой е3 после бочки трубы считай нет а работает почти бесшумно Изменено 7 апреля, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 апреля, 2014 хочу изменить слегка звук чтоб не слушать коробку. Кто то ставил прямоточные насадки как на фото 2.Куда ставится эта насадка?после бочки что на фото или перед?вместо.это отдельный элемент.у тебя глушитель и резонатор совмещены в одной бочке,она убирается и ставиться этот элемент.если много ездишь,то не стоит подобным мазохизмом заниматься,или ставь мощную музыку. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 20 апреля, 2014 скажите если эту бочку отрезать звук выхлопа изменится?и почему на фургонах выводят его вбок?есть смысл сделать как на тентовках?хочу изменить слегка звук чтоб не слушать коробку. Кто то ставил прямоточные насадки как на фото 2Сравнить несчем.у меня на прежней е2 был кат пробит и труба проржавела после такой бочки.Дак без трубы так бубнила машина сильно.А на этой е3 после бочки трубы считай нет а работает почти бесшумнонапомню вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 6 января, 2015 Кто знает ?Завожу утром на бензине. Мотор запустился и через пару секунд раздался выстрел в резонаторе, равный выстрелу ружья. Вылетел щюп, и банку глушителя разорвало в розочку, раскрылась вся сторона. После завёл, машина работает неустойчиво, глохнет на холостых, но едит.Какие соображения ? Чё за терракт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 8 января, 2015 ...какой движок? Ездишь на газу???... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 9 января, 2015 ...какой движок? Ездишь на газу???... 406-й карбовый. Да, на газу, но заводился на бензине. Резонатор поменял, хотя тот ещё нормальный был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 9 января, 2015 ...встречал я такую фигня, потому и уточнил(хотя это можно было сразу указать).Вывод только один: газовый клапан у тебя немного подтравливал, приехал ты на газу. Пропан сам по-себе довольно тяжёлый, и потихоньку за ночь перетёк через трубку подмеса выхлопных газов в систему выпуска, а твой дырявый резонатор добавил воздуха. Результат ты слышал.В моём случае выбило пробку крышки ГБЦ. Отрегулируй полностью на бензине, потом на газу. Видимо давление хлопка влияет на мембрану а высокая скорость газов поднимает грязь в карбе. Других вариантов развития событий у меня нет. Когда хлопок был у меня, я заводил в сильный холод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudas 1 Опубликовано 17 июня, 2016 Решил поделится своей самоделкой на 2705 мотор умз4215. Вварил перед резонатором гофру, глушитель поставил от toyota camry v40. Трубу вывел назад как у новых газелей. Машина работает прекрасно, выхлопа практически не слышно. Есть одна проблема, запах выхлопа в салоне. Из за чего? Труба не выходит за пределы бампера , может из - за этого? Или все таки ее в бок или вниз направить (доварить трубу). Подскажите кто сталкивался с этим. А то уже чет кайфовать в салоне от СО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 17 июня, 2016 Есть одна проблема, запах выхлопа в салоне. Из за чего?где то в выхлопе дырочка,скорей всего в подкапотном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudas 1 Опубликовано 21 июня, 2016 где то в выхлопе дырочка,скорей всего в подкапотном.Исключено. Проверил много раз, да и выхлоп полностью устанавливался новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 21 июня, 2016 Из за чего?Труба не выходит за пределы бампера , там типа зоны разряжения получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 23 июня, 2016 Кто-нибудь подсоединял выхлопную трубу от инжекторной газели к глушителю от карбюраторной? Это возможно и будет ли тише? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 24 июня, 2016 Кто-нибудь подсоединял выхлопную трубу от инжекторной газели к глушителю от карбюраторной? Это возможно и будет ли тише?все возможно, только ДВС задохнется. диаметр трубы выхлопной карб. 53 мм. инжектор 63. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 24 июня, 2016 все возможно, только ДВС задохнется. диаметр трубы выхлопной карб. 53 мм. инжектор 63.интересно как он задохнется? от большего диаметра выхлопа будет хуже? бред сивой кобылы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Полюхович 0 Опубликовано 24 августа, 2016 все возможно, только ДВС задохнется. диаметр трубы выхлопной карб. 53 мм. инжектор 63. Не задохнется)) Даже совсем наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты