Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Звук выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Emil

Привет всем! Чем Вам не нравится Газелевский звук выхлопа!!! Очень приятный характерный треск!! Конечно глушаки от иномарки может дольше живут. У меня стоит уже третий активный глушитель, переставить его пол часа на сервисе!!! Сам теперь не лезу под машину его менять, кто сам менял лежа под машиной, тот знает все приятственные моменты этой процедуры! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
Привет всем!  Чем Вам не нравится Газелевский звук  выхлопа!!!  Очень приятный характерный треск!!  Конечно глушаки от иномарки может дольше живут. У меня стоит уже третий активный глушитель, переставить его пол часа на сервисе!!! Сам теперь не лезу под машину его менять, кто сам менял лежа под машиной,  тот знает все приятственные моменты этой процедуры! :-)

 

Привет Emil!! Я сам менял глушитель, но менял на подъемнике... уж он очень не хотел слезать, я его мин 30 кувалдой выбивал)))) *06.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Я когда делал всю процедуру с пропилом, то просто снял глушак целиком ( 4 точки крепления + 4 гайки фланца) и высунул его из под машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT-Q

Я когда в автосервисе работал,то снимал любой глушттель при помощи...болгарки.Быстро,удобно и главное-Надёжно! *06 .Терь здоровье не позволяет...только в сервис с такими процедурами... *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
( 4 точки крепления + 4 гайки фланца) и высунул его из под машины!

 

Резьбу не сорвал, все нормально открутилось??? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Газель без резонатора это беда!По ночам во двор заежают в газетную контору такие пердолёты ,непонятно зачем так завод сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Кирилл, Наш автопром может еще не то откаблучить)))) *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

На ночь все гайки WD-40 ,а с утра под родимую , всё отвернулось ( Газели скро 4 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52

У меня тоже активный на 406 тобишь МАК ,на2300 рычит,а потом когда заваливаешь за 2400 уже не слыхать в салоне,правда на улице потрескивает поэтому когда он умрёт поставлю отдельно глушак и отдельно резонатор.И всё будет окей.И фирма производитель Боксан хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

У меня тоже рычит, едешь и все время прислушиваешся- толи коробка, толи мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

ХоСе, Я поставил резонатор и глушитель вместо заводской одной банки. Счас тихо всё. Шепчет как на старой. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Игорь, Я тоже самое и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Делайте пропил в штанах ( как я описывал выше) и всё! Тише не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Причина этого звука не в резонаторе, и не глушителе, а в приёмном патрубке , для интереса посмотрите в магазине , какие там завалы кромок приёмных труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Делайте пропил в штанах

 

Вот как эти прогорят, следующие пропилю!!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Emil, Я тоже по случаю делал , когда снимал головку блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Мужики слышал, что в резонатор (который ужо умер) засовывают металлические мочалки для мытья посуды, и зыук становится просто прелесть!!! На Мазду у меня ушло 7 штук!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Andy-111, А в чьих штанах? *06 Просто у меня с завода стояла всего одна банка! Поэтому и выхлоп громкий был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Даже когда глушак весь собран как положено на заводе, на многих Газелях присутствует характерный рычащий звук,А он устраняется пропилом между приёмными тубами или *06 ШТАНАМИ *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Почем у нас все всегда нужно самим доробатовать, доделывать, дажы выхлоп???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим
Почем у нас все всегда нужно самим доробатовать, доделывать, дажы выхлоп???

Наверно потому-что на заводе просто не успевают делать как надо, или не умеют *16 *16 *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Да на заводе не успевают как следует обкатать нововведения. Или как мне кажется инженеры плохо считают, а группе доводки на это по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Если нечё не доделывать - просто скучно. Ездил я на иномаре - даже впендюрить туда нечего! *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Правда, что если пропускают прокладки между движком и штанами мощность теряется. Увидеть бы фотку что за пропил (сказано выше) и где он делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...