Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей56

гур на крайслере

Рекомендуемые сообщения

dolgih69
у меня с новья также было! не стук а скорее всего щелчек,как будто что то подкусывает?я сменил жидкость и все прошло. попробуй тоже самое.

vitek спасибо! ещё вопрос я тебе помоему отправил на личную почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dolgih69
vitek спасибо! ещё вопрос я тебе помоему отправил на личную почту
но на всякий случай спрошу здесь. Где открутить чтобы слить?

Как прокачать? Сколько покупать масла? Книги нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
но на всякий случай спрошу здесь. Где открутить чтобы слить?

Как прокачать? Сколько покупать масла? Книги нет

шланги с гура открути- всё сольётся, фильтр в бачке поменяй или промой, масла надо литр, залил завел и крути баранку пока масло в бачке уходит не забывая доливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
шланги с гура открути- всё сольётся, фильтр в бачке поменяй или промой, масла надо литр, залил завел и крути баранку пока масло в бачке уходит не забывая доливать

 

Масло нужно больше литра! Я брал 2 л. У меня зашло примерно 1,3 литра! Бочок железный. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolgih69
Масло нужно больше литра! Я брал 2 л. У меня зашло примерно 1,3 литра! Бочок железный. ;)

Ребята всем большое спасибо! Масло поменял, всё Ок. Залил Кастрол 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Добрый вечер! подскажите, пожалуйста, подойдет ли радиатор масляный от ГАЗ-2217 дв.крайслер на газель 3302-748 тоже дв.крайслер, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Добрый вечер! подскажите, пожалуйста, подойдет ли радиатор масляный от ГАЗ-2217 дв.крайслер на газель 3302-748 тоже дв.крайслер, заранее благодарен.

На крысе стоит радиатор ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМАН 31
На крысе стоит радиатор ГУР

а кто нибудь знает для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
а кто нибудь знает для чего?
Что бы АТФку охлаждать.Греется она на крысе сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМАН 31
Что бы АТФку охлаждать.Греется она на крысе сильно

я на своей крысе этот радиатор отсоеденил, полет нормальный. Я думаю, что на машинах сначала ставят эти радиаторы, а потом двигатели. И так как у крысы нет масленного радиатора, то его просто подключают к гуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
я на своей крысе этот радиатор отсоеденил, полет нормальный. Я думаю, что на машинах сначала ставят эти радиаторы, а потом двигатели. И так как у крысы нет масленного радиатора, то его просто подключают к гуру.

Этот радиатор специально для ГУР А масляные радиаторы совсем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Установил масляный радиатор гура от ГАЗ-2217 дв.крайслер, подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR

Они масялные и Гура по фунцкции одинаковые. Кстати на мерсах на 4-х цилиндровых моторах не идет радиаторов на ГУР а на 6-ти цилиндровые ставят радиатор. Все остальные детали одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970
после обрыва масляного шланга завыл насос гура. новый стоит 5500, наш российский мопаровский не знаю, у нас их нет. Может стоит один раз поменять рулевое на обычное и подобрать ремень, по деньгам не на много дороже,и по надежнее.Кто что думает по этому поводу? Если кто делал-напишите что и как Всем спасибо

По теме у меня этот насос подвывает с рождения уже 5 лет отходил и еще походит.

Шланги не раз лопались по первости покупал новые а потом просто купил шланг метражом + хомутов нормальных шт цать прозапас.

На данный момент вожу с собой шланги хомуты декстрон фильтр гура и и сам насос( ИМХО на халяву достался)

Забей и пускай себе воет, а без гура на волгаре то не айс ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR
По теме у меня этот насос подвывает с рождения уже 5 лет отходил и еще походит.

Шланги не раз лопались по первости покупал новые а потом просто купил шланг метражом + хомутов нормальных шт цать прозапас.

На данный момент вожу с собой шланги хомуты декстрон фильтр гура и и сам насос( ИМХО на халяву достался)

Забей и пускай себе воет, а без гура на волгаре то не айс ездить.

 

 

Сколько с собой возить всего приходиться, для груза места не хватает наверное вечно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970
Сколько с собой возить всего приходиться, для груза места не хватает наверное вечно (

Самопальный ящик под инструмент и все в ажуре B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

а у меня с бачка гура масло выплевывает, подскажите в чем проблема?

бачок металлический, масло Luxoil ATF Dexron III правда как понял минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
а у меня с бачка гура масло выплевывает, подскажите в чем проблема?

бачок металлический, масло Luxoil ATF Dexron III правда как понял минералка.

В ГУР минералка и идет Лучше всего Мобил АТФ 220 А выплескивает потому,что где то хапнул воздух Прокачай и будет тебе щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Народ подскажите пожалуйста! Хочу заменить гур на обычный редуктор, подойдёт ли без переделки? рулевой вал, сошку, крепление редуктора надо менять? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Народ подскажите пожалуйста! Хочу заменить гур на обычный редуктор, подойдёт ли без переделки? рулевой вал, сошку, крепление редуктора надо менять? Спасибо.

Сошка другая, вал другой, сам механизм. Ну и надо как-то насос гур убирать и ремень подбирать другой. 

А чего менять то решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Гудит, люфтит, течёт, нет обратки, клинит иногда, глохнет при разворотах, один раз перебирали и ничего почти не изменилось, заежал к офицеалам сказали надо менять. вот как то так! Вобщем я так понял что надо купить газелевский рулевой механизм с сошкой, креплением, рулевым валом? А оверстия в раме подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Подойдут. Кажется кронштейн рулевого к раме другой у безгура.

Ты без гура ездил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

На предыдущей машине ездил без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне без гура не нравится, привык. Хотя тоже не все безоблачно.

Если будешь продавать железки от гура, у меня знакомый ищет. Могу свести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Сравнил тут два насоса, крайслер и zf с умз, так по посадочным местам они одинаковы, высота шкива тоже подходит, нужно переставить шкив от крайслера на zf  

 

Сравнил тут два насоса, крайслер и zf с умз, так по посадочным местам они одинаковы, высота шкива тоже подходит, нужно переставить шкив от крайслера на zf  

post-2058-0-47124300-1453058553_thumb.jpg

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...