Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей56

гур на крайслере

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Интересное наблюдение. Кстати, у меня где-то шкив есть новый. Покупал и не пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

strattec, Серег, это ничего не значит. Ты производительность насосов сравнивал?

Частоту вращения двигателей? Диаметры шкивов КВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

strattec, Серег, это ничего не значит. Ты производительность насосов сравнивал?

Частоту вращения двигателей? Диаметры шкивов КВ ?

Макс производительность насоса и редуктора 120 бар у zf,  он штатно ставится на умз на редукторе тоже 120 бар 

вращение роли не играет, там есть перепускной клапан, диаметр одинаковый высота тоже выставляется

 

 

фото из интернет магазина в нижнем, насос zf с уже надетым шкивом крайслер  

 

я просто буду ставить себе редуктор zf, вот в раздумьях какой насос поставить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Оставь родной, чего мудрить?) Когда сломается, будешь думать.

По поводу шкива, вряд ли он подойдет на насос зф. По крайней мере оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Оставь родной

Опять же это какой родной получается, для бизнесовского редуктора родной ZF там и там 120 бар, а сколько в насосе крайслере бар выдает ?  наши крайслеровские подвывают бывают, а в zf тишина полная. в принципе можно поставить тот и другой, благо посадка одинаковая и сравнить как руль крутится, ну как так :)     

По поводу шкива, вряд ли он подойдет на насос зф. По крайней мере оригинальный.

Почему так решил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Родной в смысле для крайслера. По поводу давления насоса, к сожалению, не нашел инфы.

Шкив оригинал гладкий изнутри и запрессовывается на вал. Очень маловероятно, что диаметры валов насосов крайслер и зф совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Родной в смысле для крайслера. По поводу давления насоса, к сожалению, не нашел инфы. Шкив оригинал гладкий изнутри и запрессовывается на вал. Очень маловероятно, что диаметры валов насосов крайслер и зф совпадают.

http://s-motor.ru/market/dvigatel_chrysler_2_4/chrysler/nasos_gur_zf_chrysler/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Если посмотреть 4-ю фотку 50-го поста, то видно, что шкив крепится 3-мя болтами. Соответственно нужен какой-то переходник на вал насоса зф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

не нужен,  там стоит переходник  под  насос 405 двигла

а на  умз по точнее надо штангенциркулем замерить оси и вперед попробовать

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shkiv_nasosa_gur_gazel_kraysler_336488361

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Если не секрет, зачем решил менять редуктор на зф? И что с рулевым валом планируешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Если не секрет, зачем решил менять редуктор на зф? И что с рулевым валом планируешь делать?

zf сухой и вечный (редуктор) борисов редуктор не надежный, с валами 2 варианта есть купить уже готовый  свареный из 2 половин или все поставить от бизнеса   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вечного нет ничего. Видел уже в темах про текущие сальники зф.

И слышал, что ремкомплект нельзя купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Вечного нет ничего. Видел уже в темах про текущие сальники зф.

это единичные случаи, он переживет борисов.  а главное не будет карданов и люфтов из за них 

 

 

на 1 фотке, вал сварен под старую колонку, под кардан под номером 1 стык и сварка, через проставку  

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

это единичные случаи, он переживет борисов.  а главное не будет карданов и люфтов из за них 

 

 

на 1 фотке, вал сварен под старую колонку, под кардан под номером 1 стык и сварка, через проставку

 

борисовский насос портит тут всю картину,ZF надо ставить,к гадалке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
strattec, Серёг, давления много точно не будет, лишь бы не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

И что с рулевым валом планируешь делать?

Долго думал или вал купить, переваренный или все от бизнеса поставить, остановился на втором варианте, в будущем думаю поставить бизнес торпеду  

post-2058-0-21169500-1453983773_thumb.jpg

post-2058-0-75537700-1453983776_thumb.jpg

post-2058-0-20101200-1453983780_thumb.jpg

post-2058-0-48800600-1453983784_thumb.jpg

post-2058-0-20746400-1453983788_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Долго думал или вал купить, переваренный или все от бизнеса поставить, остановился на втором варианте, в будущем думаю поставить бизнес торпеду  

 

Правильное решение. Я отказался от подобной процедуры, потому что по деньгам дороговато выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

В ГУР минералка и идет Лучше всего Мобил АТФ 220 А выплескивает потому,что где то хапнул воздух Прокачай и будет тебе щастье.

 

Не надо давать вредных советов

 

Mobil ATF 220 не подходит в гур крайслер, просто это масло предыдущего поколения.

 

В наш гур идёт ATF +4 mopar, GM Dexron III G, Ford Mercon, Mobil ATF 320

 

Крайслер рекомендует ATF +4 и оно вместе с Меркон лучшие

 

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_4.aspx

 

Есть аксиома в место  Mobil ATF 220 и например GM Dexron II G если такие масла рекомендованы производителем можно лить любое из выше перечисленных, а наоборот нет, если указаны современные. Дело в свойствах масла. И они не взаимно заменяемые, масло можно лить только классом выше если указано, что оно заменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

У меня с новья насос воет, у соседа на Соболе тоже. Говорят наши насосы все так. Они с Мопаром взаимозаменяемы?

 

Воет из-за того что залито гумно россейское, его слить и залить что в книжке написано. нет книжки, читай пост выше - это из книжки

И да много сразу не лейте. Если подъёмника нет два домкрата или бруски с кирпичами под балку. Снять шланг высокого давления с редуктора. Сначала крутить рулём чтобы вся кака вышла, потом прикрутить назад, заливать постепенно и крутить пока не выйдет воздух. Излишки собрать шприцом..Уровень до сетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не надо давать вредных советов

 

Mobil ATF 220 не подходит в гур крайслер, просто это масло предыдущего поколения.

 

В наш гур идёт ATF +4 mopar, GM Dexron III G, Ford Mercon, Mobil ATF 320

 

Крайслер рекомендует ATF +4 и оно вместе с Меркон лучшие

 

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_4.aspx410 000 на 220 Так какие вредные советы Лишние деньги появились ??? Покупай мопар

 

Есть аксиома в место Mobil ATF 220 и например GM Dexron II G если такие масла рекомендованы производителем можно лить любое из выше перечисленных, а наоборот нет, если указаны современные. Дело в свойствах масла. И они не взаимно заменяемые, масло можно лить только классом выше если указано, что оно заменяет.

410000 на 220 Так какие вредные советы ??? Лишние деньги появились ? Покупай мопар !!! Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А у меня от форда осталось, моторкрафт меркон 5 его и залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я синь лью, но в мороз все равно слышно, как тяжело насос прокачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

For Maks52

post-2058-0-57777100-1455970736_thumb.jpg

post-2058-0-91624900-1455970739_thumb.jpg

post-2058-0-43361400-1455971554_thumb.jpg

post-2058-0-25867300-1455971558_thumb.jpg

Изменено пользователем strattec
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Урррряяя!!

Все подходит! Без допиливания!

Скоро себе буду ставить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Без допиливания!

Да но есть один технологический промах, что бы снять или поставить шланг высокого давления, на самом редукторе, надо снимать сам редуктор ! так как болт со шлангом упирается в лонжерон..    

post-2058-0-70997300-1455983825_thumb.jpg

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...