artemirk 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 В общем люфтит ощутимо после многих болот в последней поездке. Конструкция чулка переднего моста обязывает меня вынуть полуоси и редуктор и только потом доберусь до цели. Соответственно после замены подшипников или их регулировки. Надо будет регулировать зацепление пары или нет? Как там все это разбирается кто-нибудь видел? Задний мост вынимается редуктор вместе с ведущей шестерней. А тут все ноборот или я ошибаюсь? на будущее: насколько реально распорными шайбами отрегулировать люфт. Или проще новое все ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 28 сентября, 2009 из заднего моста редуктор вынимается всборе.вполне вероятно что у тебя стоят не регулировочные шайбы на хвостовике а деформируемая(проверить не сложно,открети флянец,сними сальник,его скорее всего все равно менять,вытащи наружный подшипник и увидишь),если она то можно попытаться просто подтянуть.думаю новое не проще совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 сентября, 2009 artemirk, чтоб отрегулировать хвостовик- мост разбирать не надо. регулируется он регулировочными шайбами что стоят под наружным подшипником хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) ооо то есть когда оторву сальник. Естественно он помнется :) то я таки смогу вынуть наружный подшипник. внутренняя обойма должна же быть пресована на эту самую ведущую шестерню. Но таки видимо ее можно будет снять. То есть мне надо заранее новую деформируемую втулку или распорных шайб разного номинала и сальник? Пробовал тянуть. рычагом в 40 см. Не подтянулось - люфт остался. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем artemirk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 28 сентября, 2009 если хвостовик люфтит ощутимо то сальнику скорее всего хана.если не смог подтянуть -разбирай,там наверно шайбы.внутренняя обойма наружного подшипника имеет свободную посадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Ок. Все понял. Завтра полезу. Сальник то понятно что уже на выброс :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 7 октября, 2009 Все вышло. Там была так называемая деформируемая втулка. Но она уже была как я понял деформирована до упора. И резьбой я ее уже никак не мог подтянуть. Новой не было в магазин далеко бежать. Потихоньку стачивал ее на наждаке и собирал проверяя зазор. Спасибо всем за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты